goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
drivos.com - 234x60 - Квадроциклы (ATV)

Тест. BIG BOSS SPORTSMAN 6X6 мод 2010 года

Тема в разделе "Квадроциклы (ATV)", создана пользователем Hunter, 13 май 2011.

  1. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    «Как вы лодку назовете , так она и …..» ну в общем все и так знают, как лодки плавают . Наверное сродни будет что – то типа : «Как технику под свои задачи подберешь , так и удовольствие от нее получать будешь»
    Я твердо знал что мне надо , возможно некая уверенность и сыграла злую шутку , в итоге получил для теста совсем не то , что хотел . Экзотическое настолько , что получив квадрик у дилера растерялся …. Даже предположить не мог , мысли не допускал , что он ко всему прочему окажется одноместным ! А он действительно одноместный и даже симпатичные ручечки на кузовке, что вроде должны быть аккурат для второго пассажира оказались удобным девайсом для откидывания кузовка . Вот так !
    А задачи прямо скажем решать предстоит сугубо утилитарные , крестьянские и в одиночку тут мало что можно сделать .
    Ну да ладно , главное на наклеечку запрещающую пристально не глазеть . Сели с охотоведом , прижался он нежно к спине моей , как-то ноги на подножках разместить умудрились , мой 45ый , да его 43ий и поехали работу работать .
    Из допов - лебедка . Защиту передних рычагов подобрали , а вот с задними не очень получается , а хотелось бы . Нюанс не распространенной модели .
    Кузовок конечно радует . Пилу закрепили , рюкзачек, да так , кое что по мелочи . Бортик мелковат , если мешочек с кукурузкой бросить , да второй, аккурат под завязку будет .
    А вот передний рундучок порадовал и герметичностью и удобством хранения возможностью быстро достать из него фотоаппарат , дальномер , навигатор .
    Все привычно , все на своих местах - кнопочки , переключатели . Селектор переключения режимов коробки конечно взгляд режет своей брутальностью , но работает очень четко и в положении «Н» уже не мешает , коленом не достать .
    А вот в кроссовках особо не покатаешься , справа ногу так и гляди подпалишь , нагревается крепко крышка железная , а по левой , по косточке , выступающая часть надоедливо постукивает .
    Дисплей простоват . Стрелочный спидометр еще не винтаж , но уже не в ногу со временем . Но все читаемо , видно , просто , понятно , без затей .
    С некоей опаской нажав на курок газа ожидаемой безбашенности 800 ки не обнаружил и , признаться , порадовался . Эластичность и прогнозируемость мотора для квадрика вещь немаловажная , на BIG BOSS это очень ярко выражено . Очень хорош при движении в натяг , этот стиль езды ему подходит. Ворчит глухо , ровненько , без дзыньканий и высоких нот - уху праздник . Наверное еще и длинная база тут помогла , глушителю есть где разместиться под кузовом .
    Был у меня уже 6Х6 , модель 2007 года. В подвеске отличие увидел сразу , вторая задняя ось теперь уже вроде как и не ось , а два независимых рычага со стабилизатором и возможностью перемещения в вертикальной плоскости . Очевидный плюс , явно добавит внедорожных возможностей .
    Первые впечатления от подвесок неплохие , может чуть жестковато показалось , нужно побольше поездить и давлением в шинах поиграть . Проехал-то всего-ничего , вывод делать преждевременно.
    Резина простенькая , злой никак не обозвать , не зацепы - так зацепчики . Оно может мысль о замене колес и придет в голову , но вот не факт ,что получится , уж больно маленький зазор между задней парой . Да и шесть не четыре , не дешево выйдет .
    Расход удивил , надеюсь это первый бак показал такую тЯкучку . Едва хватило 15 литрон на сорок км. не самой тяжелой дороги .

    Вот такое первое знакомство . Будем работать , будем пробовать знакомится поближе , пытаться понять возможности и нюансы эксплуатации .

    Понятно , что не поражает воображение . Но тем не менее , задняя пара очень хороша в в таких ситуациях
    http://www.youtube.com/watch?v=Q7QVxpLTj3A
     

    Вложения:

    • IMG_7845.JPG
      IMG_7845.JPG
      Размер файла:
      287,8 КБ
      Просмотров:
      4.413
    • IMG_0734.JPG
      IMG_0734.JPG
      Размер файла:
      345,4 КБ
      Просмотров:
      4.413
  2. SOBUS-TUR Ветеран

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    6.439
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    polaris 600 rmk, саммит
    Вернуться к началу
    Ну вот, процесс пошел :up: :clap: Поздравляю Андрей :beer:
     
  3. CERGES Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2004
    Сообщения:
    11.163
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
    Вернуться к началу
    Андрюх, поздравляю с началом длительно теста. На какую нагрузку насчитан кузовок по документам? Или не читал исчо?
     
  4. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.580
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Как всегда читабельно очень :up:
     

    Вложения:

  5. bruk Пират

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    18.696
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    с почином!
    Ждем продолжения!
     
  6. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Серега , привет ! Порядка 350 кг. это нормально. Нужно посмотреть , судя по посадочным местам есть какой-то увеличитель высоты бортов , либо крышка . Интересно сравнить, как он будет управляться с нагрузкой на заднюю пару и порожняком .
     
  7. CERGES Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2004
    Сообщения:
    11.163
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
    Вернуться к началу
    Вот вот, интересно. И не влечет ли это кардинальное ухудшение проходимости.
     
  8. AzoТ Ветеран

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    6.089
    Адрес:
    ЯНАО г.Губкинский
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Arctic Cat Bearcat 570 XT (09), Badger 3.30 Tohatsu 9.8
    Вернуться к началу
    и фото мало для теста ))))
     
  9. shtangel Ветеран

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    4.030
    Адрес:
    провинция Крейсера Авроры
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ski-doo freeride 137 & 146
    Вернуться к началу
    Андрей молодец!
    Так держать!
    :beer:
     
  10. bruk Пират

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    18.696
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    думаю что управляемость упадет , то же интересно
     
  11. bruk Пират

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    18.696
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Андрей еще по блокировкам отпиши как попробуешь
     
  12. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Понятно , что загрузив жопу в болоте будет тонуть .
    Что касается управляемости , я особо не пробовал , не один ездил , но в повороте на песочке также типа дрифтит , понятно что масса и сцепление другие , но думаю приспособлюсь .
    Очень интересно поведение в болоте , это не пропущу проверить ! Сто пудов очень интересно будет в бугор , он по сути своей не должен опрокинутся , но тут скорее от ездюка и готовности проверять предельное значение . Интересно так же понять , как длинная база поведет себя на скорости "на волне". Вопросов много , время есть , будем пробовать .

    Валентин , с блокировками все расскажу , специально не читаю мануал , хочу сам увидеть и почувствовать . Жаль на эти выходные в Германию , на следующие обязательно !
     
  13. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.074
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Валентин, дык тама просто усё, как мычание и прям на ходу :up: : кнопку вжал - перед в блоке, отжал - выкл. Без мудрения ...
    Но - ИМХО, т.к. sorry, шты встрял: Аднака моя - фанат сего агрегата в нашей Аленьей местности :olen:
    :beer:
     
  14. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Не встрял , а молодец , что откликнулся . Интересно будет сравнить твои впечатления и мои .
    По блокировкам , мне показалось так : А. только задняя пара , В. задняя пара и подключаемый автоматом передок и С. положение передок постоянно . Два первых варианта точно , а вот по третьему может быть функция для движения по склону . Есть сомнения , но я разберусь .
     
  15. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.074
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Ok!
    Но, скорей, ничё нового не выдам, кроме плюсов ... :D
    А так, вааще, я с цепными на ты с 2001 года, с карданными - от 2009 ... Одиннадцатую модель исчо не юзал - у нас пока снегосезон :(
    :beer:
     
  16. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    С карданными это ты поздновато с 09 го , у нас был , пока еще не продан , RANGER 6X6 2007года , на нем уже карданы .
     
  17. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.597
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Хантер , загони эту животину в каменюки , на рельеф...ну ежели найдешь конечно :unsure:
     
  18. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Леша , тебе интересно как рычаги будут отрабатывать вывешивание ? Сделаю . Бревна тоже буду пробовать , в первом приближении похоже , что задрать морду посложнее , но это логично . Боюсь подножки пластиковые будут не долговечны , тем не менее сделаю . Договорились !
     
  19. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.597
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Все интересно.....спуск , подъем , езда вдоль склона , работа трансмиссии в таких условиях , возможность откренивать , как ведет себя груженый , прочность рамы.......думаю с тремя осями и такой базой на рельефе будет :up: :drool: ...
    на охоту такой присматриваю...заеп меня гризлик :confised: ...ничего не положить/увезти...да и с рельефом у него проблемы :confised:...половину пути рядом иду :confised:

    з.ы. а чё он стоит ? 700? :unsure:
     
  20. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Вроде 600 тыс. розница, без борьбы :flex:
     
  21. Андр Ветеран

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    3.777
    Адрес:
    ЗАТО Солнечный
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Polaris, BRP
    Вернуться к началу
    Посмотрел видео. Нечто похожее было у нас на "Партизане". Только там вокруг был не относительно сухой лес, а болото. Сложность была ещё в том, что задняя передача поломалась. Он ходом пёр по колеям и по жиже. Но только ходом.
    Ещё Бигфут нас выручил при эвакуации Гризлика с оборванной гранатой. Трёх колёс не везде хватало, тащили за Поларисом. На тягу он конечно более могуч, чем простой квадр. Но тяжёл конечно. Это большой минус в некоторых моментах, одному вытащить просто нереально. Или лебёдка, или помощь со стороны.
     
  22. antey Ветеран

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.074
    Адрес:
    Норильск
    Техника:
    пробую все бренды
    Вернуться к началу
    Андрей, я про первые полнокарданные Боссы, оне с 09-го только пошли ...
    А сайды - эт другая тема, к полугрузовичкам ...
     
  23. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    Согласен !
     
  24. Hunter Ветеран

    Регистрация:
    6 апр 2005
    Сообщения:
    12.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Отличные Русско-Европейские Лайки , сука и кобель .
    Вернуться к началу
    В прошлые выходные в хозяйстве не был , поэтому наверстывал в эти , пытаясь все успеть . Теперь самое напряженное время – посевная . Работы за глаза и конечно техника в это время используется максимально . Возим зерно , мостим «гиблые места» чтобы трактор с прицепным прошел . Чистим от камня поля , вырубаем там где заросло . При помощи квадрика же «закрывали зерно», прицепив елку за макушку к фаркопу . Кузовок очень помогает !

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wvN4jRbLWA0[/youtube]

    Будни Директора охот. хозяйства
    [​IMG]

    Пробег на сегодня порядка двухсот км. , по меркам любителей дальнобоя не много . За сезон в охотничьем хозяйстве , если использовать квадрик именно для работы , пробег составит чуть больше полутора тысяч км. естественно , если он не один в хозяйстве.

    Говорил раньше , повторюсь - одноместность минус огромный . Утилитарные корни подразумевают решение сложных задач , в одиночку они не под силу . Конечно , придет осень и развозить корма будет один человек , но сегодня 90 % времени ездим вдвоем. Очень неудобно !

    Единственное отличие от обычного квадрика - вторая пара колес и большая длина . На управляемости сказывается , это понятно. Если в кузовке груз , то повернуть становится сложно . В лесу , между деревьев так и смотри как бы задним крылом елку не свалить . На скорости в повороте ведет себя достаточно прогнозируемо , но чтобы пройти поворот в занос нужно постараться , да еще и песочку «поискать». Дрифт не для 6Х6.

    Мощности мотора хватает и при загрузке по максимуму. На фото видно , что нарастили борта , заодно решив проблему защиты пластика кузова .

    Поведение на «волне» необычное . В данном случае получается , что морда не валится сразу и ход более плавный . Еще , несомненный плюс длинной базы это движение поперек колеи , либо когда наискосок колею пересекаешь , передние колеса не «ухают» в яму , процесс куда как комфортнее. Зато не додумавшись , что канава вырытая экскаватором будет иметь обрывистый берег вперся и …. У коротыша хоть какой –то шанс был развернутся чуть и тогда вдоль берега передвинутся , тут без вариантов морда уперлась , лебедкой ничего не сделать , разве что колеса оторвать .

    [​IMG]

    На камнях, при вывешивании , вторая пара ощутимое подспорье , конечно благодаря независимой подвески задних колес . На ролике видно , как работает задняя подвеска . Посмотрел ролик сам , вроде ничего особенного , но объективно скажу , что и камни и канава по сути с отвесным выходом была серьезным испытанием . Обошлись без лебедки , хватило буквально «тычка» в борт . Коротышу было бы трудно , не думаю, что справился бы в том числе из-за склонности к опрокидыванию назад . Длинная база в этом случае очень эффективна .

    Только для ALEX38
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OaBmvpHd62w[/youtube]
    На видео все кажется простым , на самом деле все не просто .
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LMSa9RMu9gA[/youtube]
    Толчка в борт хватило , чтобы выехать .
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MAqZw4Mztyk[/youtube]

    Но главное это болото . Настоящее клюквенное , хлюпающее под ногами и проминающееся под каждым шагом . До сего дня по нему проходили только шведский чудо – Лось да АРГО . Я офигел ! Рисковали , были на одном квадрике , местами и лебедку зацепить не за что , но проехали . Обратно своим следом уже сложно, приходится «чертить» рядом . Теперь есть шанс построить уютный шалаш на глухом озере куда раньше только пешком .
    Интересно будет сравнить в болоте с четырехколесником , то что тест будет в пользу 6Х6 понятно , интересно на сколько .
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hBnLke83Ems[/youtube]

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Rl67Ij60n00[/youtube]
     
  25. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    11.597
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    :eek: я польщен вниманием к моей скромной персоне :blush:
    Андрей , Спасибо :beer: Возник вопрос , ты на выходе из ручья встрял почему ? из -за собственной ошибки ? из-за чебурахнутой схемы полного привода на поларисе ? из-за других причин ?
    Кадер , если он мужик ....должен оплатить тебе оставшиеся 40% и накрыть стол... в лучшей харчевни Питера...тест своей объективностью и беспристрастностью пока радует :up:

    з.ы. загони квадр в карелию :blush:

    з.ы.з.ы. смени оператора :shutup:
     

Поделиться этой страницей

itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)