У кого есть отзывы по MAX 4?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
46
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
Глобальная переделка - это вот такая)
_20200718_130955.JPG
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
46
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903

Nik85

Новенький
Регистрация
4 Авг 2020
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
Техника
MAX IV
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, есть у кого-то или где купить ведущий вариатор для MAX 4 Номер-18560?
 

Nik85

Новенький
Регистрация
4 Авг 2020
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
37
Местонахождение
Москва
Имя
Николай
Техника
MAX IV
Если это о чём-то говорит) поправьте если что-то не так)
 

Вложения

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.363
Реакции
302
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, есть у кого-то или где купить ведущий вариатор для MAX 4 Номер-18560?
Это cv tech. Номер выбит на диске. И потом поиск в помощь
 

Yurec_08

Участник
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
97
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Юрий
Техника
MAX-4
Добрый вечер!!! Может быть кто-то знает где в Питере перебортировать колёса 21 могут, на 3-х шинках уже был, диск станок не зажимает, разводят руками.....
 

Yurec_08

Участник
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
97
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Юрий
Техника
MAX-4
Доброго времени суток!! подскажите кто чем герметизирует фланец подшипника который прилегает корпусу болотохода, амерекосы используют полоски похожие на сырую резину, но платить за доставку 60$ при цене этих полосок в 9 $, как то не охота, может и у нас что то есть похожее.... Заранее благодарен за ответы!!!
 

Мухтар

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
825
Реакции
8
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Всякое барахло !!!
Доброго времени суток!! подскажите кто чем герметизирует фланец подшипника который прилегает корпусу болотохода, амерекосы используют полоски похожие на сырую резину, но платить за доставку 60$ при цене этих полосок в 9 $, как то не охота, может и у нас что то есть похожее.... Заранее благодарен за ответы!!!
Попробуйте на Клей стекольный, что на авто стёкла клеют.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Добрый вечер! Недавно приобрёл MAX 2. Перечитал форум, но так и не понял, для езды на гусеницах надо снимать цепи привода с задних, либо передних колёс? В моём руководстве про зто ни слова. На форуме мнения разные, кто-то снимает, кто-то нет. Не мог бы кто-нибудь прояснить этот вопрос, или ссылку дать? Заранее благодарю.
 

Yurec_08

Участник
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
97
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Юрий
Техника
MAX-4
Сам до сих сам не разобрался в этом вопросе, пока езжу не снимая цепей, каких-либо проблем не было....
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Сам до сих сам не разобрался в этом вопросе, пока езжу не снимая цепей, каких-либо проблем не было....
Наверное тоже буду так ездить. Логики не вижу никакой в снятии.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Наверное тоже буду так ездить. Логики не вижу никакой в снятии.
Добрый вечер всем. Не подскажет кто-нибудь, надо ли делать начальное смещение центров ведущего и ведомого шкивов вариатора и если надо, то сколько? Менял ремень, и заметил, что вроде как трёт одну сторону.
 

Yurec_08

Участник
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
97
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Юрий
Техника
MAX-4
В мануале написано, что они должны быть параллельны......
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
В мануале написано, что они должны быть параллельны......
Я так и настроил. Просто читал про снегоходовские, там смещаются, чтобы при нагрузке становились параллельно. А вот ещё: подскажите, у Вас если включить переднюю, не трогаясь зажать один рычаг и дать газу, будет крутиться на месте? Купил у Ричарда новые ленты, и не пойму, надо менять, или нет. У меня надо сначала тронуться, после рычаг, иначе не поворачивает. По рычагам не понять, прежний хозяин их слегка переделал - подсогнул влево, чтобы удобнее ездить вдвоём (у меня макс 2), а разбирать пока не хочу. Дилер говорит, над разобрать и посмотреть, то налетишь на деньги. Пробег 80 моточасов, не думаю, что кто-то сматывает на них. Много это или нет? Понятно, что как ездить, но всё же?
 

Yurec_08

Участник
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
97
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Юрий
Техника
MAX-4
Разобрать трансмиссию на мой взгляд, смысл есть, посмотреть в каком состоянии барабаны и ленты, сальники. Я когда после покупки разобрал трансмиссию, выяснил что масло там не менялось х.з. сколько, сальники разбиты и пропускают влагу, в результате чего пошла небольшая коррозия по тормозным барабанам, цена новых безбожная, пришлось полировать старые....Поворачивает на месте, при одном зажатом рычаге, вперёд и назад соответственно....
 

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
Добрый день всем. Напишу краткий обзор Мах 4. По неглубокому снегу на гуслях и без больших подъемов идёт хорошо. На больших подъёмах мыслит. На колесах вообще не вариант. Вчера откатали по тундре 50км. По камням идёт очень жёстко...прыгает как конь. По болоту...просто красавец ( болото подмерзшее,но я и на колесах ). Сели 3 раза... считаю это своей виной. Провалились в след ГТСки ( был засыпан снегом ). Но с помощью лебедки и якоря вылезли. Сегодня болит все!)))) Но мы доехали!!!!)) Были вдвоем...я- 125кг и друг 100 кг. Плюс два небольших рюкзака. Техникой доволен.
 

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
По с
Я так и настроил. Просто читал про снегоходовские, там смещаются, чтобы при нагрузке становились параллельно. А вот ещё: подскажите, у Вас если включить переднюю, не трогаясь зажать один рычаг и дать газу, будет крутиться на месте? Купил у Ричарда новые ленты, и не пойму, надо менять, или нет. У меня надо сначала тронуться, после рычаг, иначе не поворачивает. По рычагам не понять, прежний хозяин их слегка переделал - подсогнул влево, чтобы удобнее ездить вдвоём (у меня макс 2), а разбирать пока не хочу. Дилер говорит, над разобрать и посмотреть, то налетишь на деньги. Пробег 80 моточасов, не думаю, что кто-то сматывает на них. Много это или нет? Понятно, что как ездить, но всё же?
По своему опыту скажу...проверьте все!))) И катаетесь со спокойной душой!
 

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
Подскажите,как правильно отрегулировать фрикционы и включение передач?!
 

Yurec_08

Участник
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
97
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Юрий
Техника
MAX-4
Поставил себе вот такие тяги, переключение передач стало гораздо комфортнее.
C300FCB0-C5B9-4E5E-AE61-051648D60D32.png
255AEECE-4481-47FB-AF8B-FE1986F06826.png
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Подскажите,как правильно отрегулировать фрикционы и включение передач?!
Я регулировал так: (сразу оговорюсь, что может и не правильно, тогда поправьте) Нижние концы должны быть натянут пружинами, соответственно от нижнего конца вертикальной тяги (как её правильнее назвать?) до планки, которая поперёк, оставил мм около 5-ти, чтобы не упиралась (крутил регулировочный болт). Гайки для натяжки пружин затянул так, что резьбы прошёл см 2,5. Проверял, чтобы на поддомкраченном вездеходе при включенной передаче вперёд колёса были надёжно зажаты (рычаги не трогаешь), т.е. крутятся вместе с вариатором. А верхние части должны надёжно натягиваться рычагами. Т.е. рычагом тянул, колёса блокируются, но внизу от вертикальной тяги теперь уже до корпуса ещё есть запас. Там ведь как: при включенной передней передаче, когда рычаги свободны, колёса зажаты, Далее, в среднем положении рычага, колёса освобождаются, и только в конце тормозятся. Каждая сторона сама по себе. При включенной задней, изначально колёса заблокированы, как и при передней, но передачи крутящего момента от вариатора нет, видимо поэтому и заводить по инструкции на задней, чтобы не поехал самопроизвольно. А дальше, колёса освободятся, потом другими лентами заблокируются, и начнут крутиться. Каждая сторона сама по себе. Из видео по разборке коробки принцип я понял так. Поправьте, если заблуждаюсь, то свою коробку запорю, да ещё другим насоветую. Я в этом деле новичок. А вообще, есть перевод заводской инструкции, не помню, где взял, может и на этом форуме:
Приложение A
Настройка тормозной ленты – метод для последней модели, без использования регулировочного инструмента.
1. Снимите возвратную пружину рулевого управления от основания тормозных каналов (каналы на передней панели коробки передач/трансмиссии). Они расположены под аккумулятором
2. С помощью большой плоской отвертки, подденьте вверх заднюю крышку тормозного канала от картера/корпуса коробки передач на верхнюю часть канала, перемещая канал дальше от корпуса (так же, как бы он перемещался, если бы вы потянули обратно на рулевом рычаге). Измерьте расстояние (на болте тормозной ленты) между корпусом и задней частью канала.
3. Повторите эту процедуру около основания того же тормозного канала. Измерьте расстояние на нижнем болту.
4. Измерения должны быть равны. Заверните верхний или нижний болт (затягивая ленты), до тех пор пока они не будут равны в измерении. (Вам будет необходимо снять шпильку/шплинт, сохраняя на месте каждый болт). Переустановите шпильку/шплинт или стержень, чтобы сохранить головку болта в том же положении до каждого измерения.
5. Повторите процедуру и запишите измерения
6. Сейчас, когда верхняя часть канала поддета над корпусом, измерьте расстояние между корпусом и тормозным каналом на нижнем болте. Оно должно быть порядка 5/16” (7,9 мм) меньше, чем измерения принятые на предыдущем шаге. В принципе, теперь, когда ленты равны в свободе перемещения (движения на болт вперед и назад) канал должен раскачиваться взад и вперед около 5/16” (7,9 мм).
7. Повторите эту процедуру и измерьте на нижний болт, пока поддета верхняя часть канала от корпуса. В очередной раз, Вы должны иметь свободное перемещение порядка 5/16” (7,9 мм).
8. Удалите шпильки/ шплинты и заверните или ослабьте верхние и/или нижние болты, до тех пор пока разница в измерениях не получится равной 5/16” (7,9 мм) на обоих верхнем и нижнем болтах. Переустановите шпильки/шплинты перед каждым измерением и после завершения процедуры.
9. Повторите для другой стороны трансмиссии/коробки передач.
10. Переустановите возвратные пружины.
А когда купил, то вперёд ехал хреново, тяги не было. Увидел, что нижние части вертикальных тяг упираются в поперечину, пружины не тянут. Видимо, ленты или растянуты, или изношены. Болты лент вкрутил, и он поехал.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Разобрать трансмиссию на мой взгляд, смысл есть, посмотреть в каком состоянии барабаны и ленты, сальники. Я когда после покупки разобрал трансмиссию, выяснил что масло там не менялось х.з. сколько, сальники разбиты и пропускают влагу, в результате чего пошла небольшая коррозия по тормозным барабанам, цена новых безбожная, пришлось полировать старые....Поворачивает на месте, при одном зажатом рычаге, вперёд и назад соответственно....
Масло в коробке тоже не меняно, видимо, ни разу. Когда слил, оно как кисель, с продуктами износа. Сальники тоже купил сразу, то видно, что подтекают. Масла нахе..чено было по заливную пробку, в итоге через сапун текло, а человек думал, что пробка не плотно, посадил на фум ленту. Видимо, и сальники потекли из-за этого.
 

Susi

Участник
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Мурманск
Имя
Роман
Техника
Мах4
Я регулировал так: (сразу оговорюсь, что может и не правильно, тогда поправьте) Нижние концы должны быть натянут пружинами, соответственно от нижнего конца вертикальной тяги (как её правильнее назвать?) до планки, которая поперёк, оставил мм около 5-ти, чтобы не упиралась (крутил регулировочный болт). Гайки для натяжки пружин затянул так, что резьбы прошёл см 2,5. Проверял, чтобы на поддомкраченном вездеходе при включенной передаче вперёд колёса были надёжно зажаты (рычаги не трогаешь), т.е. крутятся вместе с вариатором. А верхние части должны надёжно натягиваться рычагами. Т.е. рычагом тянул, колёса блокируются, но внизу от вертикальной тяги теперь уже до корпуса ещё есть запас. Там ведь как: при включенной передней передаче, когда рычаги свободны, колёса зажаты, Далее, в среднем положении рычага, колёса освобождаются, и только в конце тормозятся. Каждая сторона сама по себе. При включенной задней, изначально колёса заблокированы, как и при передней, но передачи крутящего момента от вариатора нет, видимо поэтому и заводить по инструкции на задней, чтобы не поехал самопроизвольно. А дальше, колёса освободятся, потом другими лентами заблокируются, и начнут крутиться. Каждая сторона сама по себе. Из видео по разборке коробки принцип я понял так. Поправьте, если заблуждаюсь, то свою коробку запорю, да ещё другим насоветую. Я в этом деле новичок. А вообще, есть перевод заводской инструкции, не помню, где взял, может и на этом форуме:
Приложение A
Настройка тормозной ленты – метод для последней модели, без использования регулировочного инструмента.
1. Снимите возвратную пружину рулевого управления от основания тормозных каналов (каналы на передней панели коробки передач/трансмиссии). Они расположены под аккумулятором
2. С помощью большой плоской отвертки, подденьте вверх заднюю крышку тормозного канала от картера/корпуса коробки передач на верхнюю часть канала, перемещая канал дальше от корпуса (так же, как бы он перемещался, если бы вы потянули обратно на рулевом рычаге). Измерьте расстояние (на болте тормозной ленты) между корпусом и задней частью канала.
3. Повторите эту процедуру около основания того же тормозного канала. Измерьте расстояние на нижнем болту.
4. Измерения должны быть равны. Заверните верхний или нижний болт (затягивая ленты), до тех пор пока они не будут равны в измерении. (Вам будет необходимо снять шпильку/шплинт, сохраняя на месте каждый болт). Переустановите шпильку/шплинт или стержень, чтобы сохранить головку болта в том же положении до каждого измерения.
5. Повторите процедуру и запишите измерения
6. Сейчас, когда верхняя часть канала поддета над корпусом, измерьте расстояние между корпусом и тормозным каналом на нижнем болте. Оно должно быть порядка 5/16” (7,9 мм) меньше, чем измерения принятые на предыдущем шаге. В принципе, теперь, когда ленты равны в свободе перемещения (движения на болт вперед и назад) канал должен раскачиваться взад и вперед около 5/16” (7,9 мм).
7. Повторите эту процедуру и измерьте на нижний болт, пока поддета верхняя часть канала от корпуса. В очередной раз, Вы должны иметь свободное перемещение порядка 5/16” (7,9 мм).
8. Удалите шпильки/ шплинты и заверните или ослабьте верхние и/или нижние болты, до тех пор пока разница в измерениях не получится равной 5/16” (7,9 мм) на обоих верхнем и нижнем болтах. Переустановите шпильки/шплинты перед каждым измерением и после завершения процедуры.
9. Повторите для другой стороны трансмиссии/коробки передач.
10. Переустановите возвратные пружины.
А когда купил, то вперёд ехал хреново, тяги не было. Увидел, что нижние части вертикальных тяг упираются в поперечину, пружины не тянут. Видимо, ленты или растянуты, или изношены. Болты лент вкрутил, и он поехал.
Передняя включается идеально,а вот с задней проблема..приходится получаться.
Мне сказали так ...внвчале...низ выставляется на 1.8 см ,а верх 1.6. а вот только после этого ... начинается регулировка. Когда уходят верхнии целинддрики.должен появиться целчок! Тоесть..ленты отстреливают. Это правильная настройка. Главное не перетянуть...быстро износятся ленты...цена их УРАГАН!)))).
Меня очень насторожило включение задней скорости. Думал может из-за лент..оказалось в другом. Нужно поймать момент!)))).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу