По чем будут валы ? и сколько стоят колеса?Есть валы, штук 5..и по мелочи. Осталось после глобальной переделки Мах.
Это cv tech. Номер выбит на диске. И потом поиск в помощьВсем привет! Ребята подскажите пожалуйста, есть у кого-то или где купить ведущий вариатор для MAX 4 Номер-18560?
Попробуйте на Клей стекольный, что на авто стёкла клеют.Доброго времени суток!! подскажите кто чем герметизирует фланец подшипника который прилегает корпусу болотохода, амерекосы используют полоски похожие на сырую резину, но платить за доставку 60$ при цене этих полосок в 9 $, как то не охота, может и у нас что то есть похожее.... Заранее благодарен за ответы!!!
Наверное тоже буду так ездить. Логики не вижу никакой в снятии.Сам до сих сам не разобрался в этом вопросе, пока езжу не снимая цепей, каких-либо проблем не было....
Добрый вечер всем. Не подскажет кто-нибудь, надо ли делать начальное смещение центров ведущего и ведомого шкивов вариатора и если надо, то сколько? Менял ремень, и заметил, что вроде как трёт одну сторону.Наверное тоже буду так ездить. Логики не вижу никакой в снятии.
Я так и настроил. Просто читал про снегоходовские, там смещаются, чтобы при нагрузке становились параллельно. А вот ещё: подскажите, у Вас если включить переднюю, не трогаясь зажать один рычаг и дать газу, будет крутиться на месте? Купил у Ричарда новые ленты, и не пойму, надо менять, или нет. У меня надо сначала тронуться, после рычаг, иначе не поворачивает. По рычагам не понять, прежний хозяин их слегка переделал - подсогнул влево, чтобы удобнее ездить вдвоём (у меня макс 2), а разбирать пока не хочу. Дилер говорит, над разобрать и посмотреть, то налетишь на деньги. Пробег 80 моточасов, не думаю, что кто-то сматывает на них. Много это или нет? Понятно, что как ездить, но всё же?В мануале написано, что они должны быть параллельны......
По своему опыту скажу...проверьте все!))) И катаетесь со спокойной душой!Я так и настроил. Просто читал про снегоходовские, там смещаются, чтобы при нагрузке становились параллельно. А вот ещё: подскажите, у Вас если включить переднюю, не трогаясь зажать один рычаг и дать газу, будет крутиться на месте? Купил у Ричарда новые ленты, и не пойму, надо менять, или нет. У меня надо сначала тронуться, после рычаг, иначе не поворачивает. По рычагам не понять, прежний хозяин их слегка переделал - подсогнул влево, чтобы удобнее ездить вдвоём (у меня макс 2), а разбирать пока не хочу. Дилер говорит, над разобрать и посмотреть, то налетишь на деньги. Пробег 80 моточасов, не думаю, что кто-то сматывает на них. Много это или нет? Понятно, что как ездить, но всё же?
Я регулировал так: (сразу оговорюсь, что может и не правильно, тогда поправьте) Нижние концы должны быть натянут пружинами, соответственно от нижнего конца вертикальной тяги (как её правильнее назвать?) до планки, которая поперёк, оставил мм около 5-ти, чтобы не упиралась (крутил регулировочный болт). Гайки для натяжки пружин затянул так, что резьбы прошёл см 2,5. Проверял, чтобы на поддомкраченном вездеходе при включенной передаче вперёд колёса были надёжно зажаты (рычаги не трогаешь), т.е. крутятся вместе с вариатором. А верхние части должны надёжно натягиваться рычагами. Т.е. рычагом тянул, колёса блокируются, но внизу от вертикальной тяги теперь уже до корпуса ещё есть запас. Там ведь как: при включенной передней передаче, когда рычаги свободны, колёса зажаты, Далее, в среднем положении рычага, колёса освобождаются, и только в конце тормозятся. Каждая сторона сама по себе. При включенной задней, изначально колёса заблокированы, как и при передней, но передачи крутящего момента от вариатора нет, видимо поэтому и заводить по инструкции на задней, чтобы не поехал самопроизвольно. А дальше, колёса освободятся, потом другими лентами заблокируются, и начнут крутиться. Каждая сторона сама по себе. Из видео по разборке коробки принцип я понял так. Поправьте, если заблуждаюсь, то свою коробку запорю, да ещё другим насоветую. Я в этом деле новичок. А вообще, есть перевод заводской инструкции, не помню, где взял, может и на этом форуме:Подскажите,как правильно отрегулировать фрикционы и включение передач?!
Я так и решил.По с
По своему опыту скажу...проверьте все!))) И катаетесь со спокойной душой!
Масло в коробке тоже не меняно, видимо, ни разу. Когда слил, оно как кисель, с продуктами износа. Сальники тоже купил сразу, то видно, что подтекают. Масла нахе..чено было по заливную пробку, в итоге через сапун текло, а человек думал, что пробка не плотно, посадил на фум ленту. Видимо, и сальники потекли из-за этого.Разобрать трансмиссию на мой взгляд, смысл есть, посмотреть в каком состоянии барабаны и ленты, сальники. Я когда после покупки разобрал трансмиссию, выяснил что масло там не менялось х.з. сколько, сальники разбиты и пропускают влагу, в результате чего пошла небольшая коррозия по тормозным барабанам, цена новых безбожная, пришлось полировать старые....Поворачивает на месте, при одном зажатом рычаге, вперёд и назад соответственно....
Передняя включается идеально,а вот с задней проблема..приходится получаться.Я регулировал так: (сразу оговорюсь, что может и не правильно, тогда поправьте) Нижние концы должны быть натянут пружинами, соответственно от нижнего конца вертикальной тяги (как её правильнее назвать?) до планки, которая поперёк, оставил мм около 5-ти, чтобы не упиралась (крутил регулировочный болт). Гайки для натяжки пружин затянул так, что резьбы прошёл см 2,5. Проверял, чтобы на поддомкраченном вездеходе при включенной передаче вперёд колёса были надёжно зажаты (рычаги не трогаешь), т.е. крутятся вместе с вариатором. А верхние части должны надёжно натягиваться рычагами. Т.е. рычагом тянул, колёса блокируются, но внизу от вертикальной тяги теперь уже до корпуса ещё есть запас. Там ведь как: при включенной передней передаче, когда рычаги свободны, колёса зажаты, Далее, в среднем положении рычага, колёса освобождаются, и только в конце тормозятся. Каждая сторона сама по себе. При включенной задней, изначально колёса заблокированы, как и при передней, но передачи крутящего момента от вариатора нет, видимо поэтому и заводить по инструкции на задней, чтобы не поехал самопроизвольно. А дальше, колёса освободятся, потом другими лентами заблокируются, и начнут крутиться. Каждая сторона сама по себе. Из видео по разборке коробки принцип я понял так. Поправьте, если заблуждаюсь, то свою коробку запорю, да ещё другим насоветую. Я в этом деле новичок. А вообще, есть перевод заводской инструкции, не помню, где взял, может и на этом форуме:
Приложение A
Настройка тормозной ленты – метод для последней модели, без использования регулировочного инструмента.
1. Снимите возвратную пружину рулевого управления от основания тормозных каналов (каналы на передней панели коробки передач/трансмиссии). Они расположены под аккумулятором
2. С помощью большой плоской отвертки, подденьте вверх заднюю крышку тормозного канала от картера/корпуса коробки передач на верхнюю часть канала, перемещая канал дальше от корпуса (так же, как бы он перемещался, если бы вы потянули обратно на рулевом рычаге). Измерьте расстояние (на болте тормозной ленты) между корпусом и задней частью канала.
3. Повторите эту процедуру около основания того же тормозного канала. Измерьте расстояние на нижнем болту.
4. Измерения должны быть равны. Заверните верхний или нижний болт (затягивая ленты), до тех пор пока они не будут равны в измерении. (Вам будет необходимо снять шпильку/шплинт, сохраняя на месте каждый болт). Переустановите шпильку/шплинт или стержень, чтобы сохранить головку болта в том же положении до каждого измерения.
5. Повторите процедуру и запишите измерения
6. Сейчас, когда верхняя часть канала поддета над корпусом, измерьте расстояние между корпусом и тормозным каналом на нижнем болте. Оно должно быть порядка 5/16” (7,9 мм) меньше, чем измерения принятые на предыдущем шаге. В принципе, теперь, когда ленты равны в свободе перемещения (движения на болт вперед и назад) канал должен раскачиваться взад и вперед около 5/16” (7,9 мм).
7. Повторите эту процедуру и измерьте на нижний болт, пока поддета верхняя часть канала от корпуса. В очередной раз, Вы должны иметь свободное перемещение порядка 5/16” (7,9 мм).
8. Удалите шпильки/ шплинты и заверните или ослабьте верхние и/или нижние болты, до тех пор пока разница в измерениях не получится равной 5/16” (7,9 мм) на обоих верхнем и нижнем болтах. Переустановите шпильки/шплинты перед каждым измерением и после завершения процедуры.
9. Повторите для другой стороны трансмиссии/коробки передач.
10. Переустановите возвратные пружины.
А когда купил, то вперёд ехал хреново, тяги не было. Увидел, что нижние части вертикальных тяг упираются в поперечину, пружины не тянут. Видимо, ленты или растянуты, или изношены. Болты лент вкрутил, и он поехал.