У кого есть отзывы по MAX 4?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Yurec_08

Участник
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
97
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Юрий
Техника
MAX-4
Здравствуйте. Кто подскажет - где взять или от чего подходят вкладыши (сухарики) вариатора? На данный момент нужны ведомого.
Визуально очень похожие от арго, смотрел их когда пробовал восстановить свой старый вариатор, но не примерял….
 

mramor

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
MAX IV, Ураган Дикарь

Oleg_76

Новенький
Регистрация
4 Сен 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Kostroma
Имя
Oleg


Всем привет! Можете подсказать по двигателю kohler command 23? Заглох на морозе и перестал заводиться. При повороте ключа только треск стартера. В чем может быть дело?
 

Yurec_08

Участник
Регистрация
28 Ноя 2018
Сообщения
97
Реакции
1
Возраст
37
Имя
Юрий
Техника
MAX-4
Если сравнивать с автомобилем, то просто сел аккумулятор…..
 

Oleg_76

Новенький
Регистрация
4 Сен 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Kostroma
Имя
Oleg
Если сравнивать с автомобилем, то просто сел аккумулятор…..
Аккумулятор полный зарядником налил. Стартер вроде работает в холостую, шестерня выдвигается, излома зубцов нету. Такое впечатление что контакт где-то плохой блин.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Что означает фраза " Аккумулятор полный зарядником налил "? А вообще, плохие контакты могут быть на клеммах (переходное сопротивление клемма-контакт провода), минусового провода от аккумулятора на массу, с массы на двигатель (часто вообще отсутствует - типа "нафиг надо"), на клеммах на втягивающем самого стартёра, ну и неисправность аккумулятора: частично разряжен - мороз - замёрз электролит, частичное замыкание либо сульфатация одной (всех) из банок. Замёрзший аккумулятор не зарядишь, пока не отогреешь, остальные неисправности АБ не лечятся, только замена. Надо понимать, что большинство современных аккумуляторов выполнены по технологии с добавлением Ca. либо Ag. Глубокий разряд, а также длительный перезаряд (при U больше 15В) приводят к образованию сульфатов этих веществ, которые не обратимы. В результате потеря до 50% и больше ёмкости даже при одном глубоком разряде. Как проверить: тестером. Измерить падение напряжения наконечник провода - то с чем контачит: с клеммой АБ, с самим проводом (прокол), "массой", на клеммах втягивающего уситройства стартера. Должно стремиться к 0. Начть с клемм АБ. В районе 10В. Всё это при включении стартёра на мотор. Даже устал писать.
 

Oleg_76

Новенький
Регистрация
4 Сен 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Kostroma
Имя
Oleg
А вообще, плохие контакты могут быть на клеммах (переходное сопротивление клемма-контакт провода), минусового провода от аккумулятора на массу, с массы на двигатель (часто вообще отсутствует - типа "нафиг надо")
Спасибо за подробное описание. Дело действительно было в плохой массе. Кинул провод с минуса непосредственно на стартер и завелось. Странно что контакт резко так пропал.
 
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
176
Реакции
13
Возраст
61
Местонахождение
г. Старая Русса переулок Плеханова дом 10
Имя
Виктор
Техника
Max 2
Спасибо за подробное описание. Дело действительно было в плохой массе. Кинул провод с минуса непосредственно на стартер и завелось. Странно что контакт резко так пропал.
Давно не заходил, просто стало холодно, крутить тяжелее, нагрузка выше, ток стартера больше - стало много падать на плохой "массе".
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу