Что означает фраза " Аккумулятор полный зарядником налил "? А вообще, плохие контакты могут быть на клеммах (переходное сопротивление клемма-контакт провода), минусового провода от аккумулятора на массу, с массы на двигатель (часто вообще отсутствует - типа "нафиг надо"), на клеммах на втягивающем самого стартёра, ну и неисправность аккумулятора: частично разряжен - мороз - замёрз электролит, частичное замыкание либо сульфатация одной (всех) из банок. Замёрзший аккумулятор не зарядишь, пока не отогреешь, остальные неисправности АБ не лечятся, только замена. Надо понимать, что большинство современных аккумуляторов выполнены по технологии с добавлением Ca. либо Ag. Глубокий разряд, а также длительный перезаряд (при U больше 15В) приводят к образованию сульфатов этих веществ, которые не обратимы. В результате потеря до 50% и больше ёмкости даже при одном глубоком разряде. Как проверить: тестером. Измерить падение напряжения наконечник провода - то с чем контачит: с клеммой АБ, с самим проводом (прокол), "массой", на клеммах втягивающего уситройства стартера. Должно стремиться к 0. Начть с клемм АБ. В районе 10В. Всё это при включении стартёра на мотор. Даже устал писать.