А двигло 552-й ротакс?У меня по паспорту 57л/с
У 503 однокарбового 45 , двухкарбовый 52 , аналогичная разница у моторов РМЗ-500 , однокарбовый 43 двухкарбовый 50 , 552 Ротакс всегда шел с двумя карбами и имеет 57 коней . Что самое интересное Ротакс слабее однокласников аналогичного объема Фуджи и Сузуки имеют 60 и 62 соответственно.Фоты не мои, взял тут на форуме для наглядности, что бы было понятно про таблички. Надеюсь хозяева против не будут. Кстати мощность 503-го вроде то ли 43 то ли 45 л.с. всегда считалась. Но точно не 55 или 56 кобыл.
Посмотреть вложение 1314054 Посмотреть вложение 1314055
А почему в ПСМ 55л.с.,у меня по крайней мере...У 503 однокарбового 45 , двухкарбовый 52 , аналогичная разница у моторов РМЗ-500 , однокарбовый 43 двухкарбовый 50 , 552 Ротакс всегда шел с двумя карбами и имеет 57 коней . Что самое интересное Ротакс слабее однокласников аналогичного объема Фуджи и Сузуки имеют 60 и 62 соответственно.
Что пишут в ПСМ , я не могу объяснить . К примеру встречается что у Сканда с 593 карбюраторным Ротаксом мощность может быть указана и 90 и 100 и даже 110 и 115 сил , хотя на самом деле у него 90. Паларису Вайтраку накручивают целых 20 коней , при реально заявленной пиндосами в 65 НР.А почему в ПСМ 55л.с.,у меня по крайней мере...
А откуда инфа,про 52л.с.???Что пишут в ПСМ , я не могу объяснить . К примеру встречается что у Сканда с 593 карбюраторным Ротаксом мощность может быть указана и 90 и 100 и даже 110 и 115 сил , хотя на самом деле у него 90. Паларису Вайтраку накручивают целых 20 коней , при реально заявленной пиндосами в 65 НР.
Давно уже читал где то у авиаторов , в чем принципиальное различие Ротакса и РМЗ , речь как раз шла о мощности , оказывается отечественный мотор специально проигрывает в ЛС и зделан дефорсированным в расчете на плохое топливо , отсюда и разница . Кстати всем известный Ротакс 640 , "установленный "на Буране тоже сильнее .А откуда инфа,про 52л.с.???
А зачем? Потеря по любому будет...Сможет кто ни будь подсказать, при переделке двигателя на один карбюратор будет потеря в мощности или нет?
Будет однозначно!!!Сможет кто ни будь подсказать, при переделке двигателя на один карбюратор будет потеря в мощности или нет?
К чему такие заморочки? Ведь не каждый день регулируешь.....не хотел синхронизировать карбюраторы после регулировки и нужно поменять курок газа.
А до указанной скорости разгонял?Ну вот фотнул наконец то ПСМ от нашего 6900 и вынужден признать что таки да, мощность 503-го с двумя карбами составляет 55 л.с. Опять же это всего лишь запись в русском документе на не русскую технику. Выше уже говорили о том что мало кто сможет объяснить откуда ГТН берёт эти данные, но факт остаётся фактом - 55 кобыл.
Посмотреть вложение 1314744 Посмотреть вложение 1314747
Бумага как известно все стерпит. Но про скорость реально улыбнулоНу вот фотнул наконец то ПСМ от нашего 6900 и вынужден признать что таки да, мощность 503-го с двумя карбами составляет 55 л.с. Опять же это всего лишь запись в русском документе на не русскую технику. Выше уже говорили о том что мало кто сможет объяснить откуда ГТН берёт эти данные, но факт остаётся фактом - 55 кобыл.
Посмотреть вложение 1314744 Посмотреть вложение 1314747