Cherniy86
Участник
- Регистрация
- 13 Ноя 2013
- Сообщения
- 141
- Реакции
- 2
- Местонахождение
- ХМАО Югорск
- Имя
- Алексей
- Техника
- Буран , Нептун,
Во сколько обошлись ?Коллектора на карбы впускные заказал со штатов, едут. Как придут - отпишусь.
Во сколько обошлись ?Коллектора на карбы впускные заказал со штатов, едут. Как придут - отпишусь.
Пока ещё в пути. С доставкой около 6000 за пару.Во сколько обошлись ?
То же самое головной и стопы, на тестере нормально. Видимо тряхонуло и контакт отошел.Какие симптомы смерти родного реле-регулятора были? У меня лампы погорели в стопе и головной свет разом, но по тестеру реле живое было.
Так надежние бадяжить бензин с маслом сразу в бак.Неужто такие проблемы с миксом или народ нехочит замарачиваться.
Да вроде нет проблем с заводкой, не на холодную, не на горячий.Несколько лет использовал параллельно масл. бак + немного в бензин (для "страховки" по рекомендациям пользователей в форуме). Но иногда возникали проблемы с заводом (шнурком, ибо эл. стартер умер). Но год назад во время путешествия на озера северной Карелии местный егерь-снегоходчик сказал, что "это зря". Перестал добавлять в бензин - проблемы с заводом и на холодную и прогретого исчезли. (масло Tebol синтетика)
На моем снеже иногда бывает провал, если долго работал (минут 5 и больше) на х.х. Если резко газануть, то может заглохнуть, если плавно газ давать, то норм. Где-то читал, не помню, на каком-то авиа-форуме, там обсуждали двигатель Rotax 503, ну типа есть такой проблемос на этих движках. Чем лечится не знаю, мне не мешает.Есть провал на двигателе при резком нажатии на дроссель.Во многих местах написано,что это вариант нормы.
так диаметры померяй и все станет ясно.Коллеги-Lynxоводы, а на счет катка от Тайги вместо родного так никто и не знает ????