searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Владельцы Lynx 6900

Тема в разделе "Клубы", создана пользователем Ати, 7 май 2011.

  1. Vova 35 Участник

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    BRP Lynx 6900 2005
    Вернуться к началу
    У меня номер пять порвана. Сам привод подклинивает при включении задней. Наверно буду менять. Но сначала вскрою и попробую востановить.
     
  2. кос nsk Активный Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    667
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
    Вернуться к началу
    №5. оем 45075-650р.новый оригинал.
     
  3. Vova 35 Участник

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    BRP Lynx 6900 2005
    Вернуться к началу
    Так и привод плюсом.
    Пока телаю кузов и то что вложений не требует, после поездки в отпуск остальное
     
  4. кос nsk Активный Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    667
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
    Вернуться к началу
    Получил сегодня запчастюльки...Та,что под номером 5,кусок тросика,на концах типа луженый что-ли...Думаю сделать самому сложности не составит,при желании...
     
  5. кос nsk Активный Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    667
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
    Вернуться к началу
  6. Vova 35 Участник

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    BRP Lynx 6900 2005
    Вернуться к началу
    Он и рвётся обычно, а длинный трос 2 метра.
    А у меня как то так
     

    Вложения:

  7. кос nsk Активный Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    667
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
    Вернуться к началу
  8. Vova 35 Участник

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    BRP Lynx 6900 2005
    Вернуться к началу
    Не памню, вечом буду в гараже, гляну. Как раз всё снято.
     
  9. кос nsk Активный Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2018
    Сообщения:
    667
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
    Вернуться к началу
    Сфоткай
     
  10. Vova 35 Участник

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    BRP Lynx 6900 2005
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

    кос nsk сказал спасибо.
  11. Vova 35 Участник

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    BRP Lynx 6900 2005
    Вернуться к началу
    Я только не разбирался как этот фланец крепится. Всё бегом как то получается. Сейчас с кузовом разберусь, буду коробкой заниматься. Надо сальник с обратной стороны менять на приводной вал который идёт.
     
  12. NordCOT Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    г.Норильск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Lynx 6900
    Вернуться к началу
    А кто что делал с охлаждением двигателя?
    Я что то греться начал (
     
  13. Finnish Fox Участник

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx 6900 550 rus army, 2006
    Вернуться к началу
    Вы там ещё катаете что ли? Меня тоже вопрос этот беспокоит, но проще снегоход сменить. Если выше ноля, то с возом уже тяжко, проехал - постоял, проехал- постоял, сезон на Ладоге закрывал, вода на льду, снега нет, сани кил 300, километра 2 проехал до 140 нагрелся под датчикам и стоишь потом минут 5-10, потом опять повтор, так и добрался. Без воза конечно полегче и так не греется, можно ездить до закрытия сезона, за температуркой следить, а вот в плюс с возом так себе история. Решение - менять снегоход по возможности на скандик или 69 арми етек, 600 Асе, 900 Асе все SWT естественно, на что хватит. Но там новые истории с форсунками и поршневой етека, с компутером и прочей неведомой шляпой, хотя в целом вроде всё надежно, особенно на АСЕ. А с нашим 552 ротаксом, что сделать... Поставить принудиловку может дополнительную к левому горшку, поставить теплоэкран и подвод к вентилятору, может снять крышку защитную пластиковую с голов... Надо пробовать. Отсутствие мозгов и простота плюс доступ ко всему очень актуальны, чего нет у платформы rev xu. Такие мысли...
     
  14. NordCOT Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    г.Норильск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Lynx 6900
    Вернуться к началу
    Я обожаю свой снежик ) В одного катаю там где хочу и знаю что если завалю на бок то сам его на копыта кувыркну. А сезон у нас в разгаре! -2 днем -10 ночью
    Я до 40 км\ч иду не греясь а вот стоит чутка притопить и тут же начинаю греться (
     
  15. NordCOT Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    г.Норильск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Lynx 6900
    Вернуться к началу
    Видел в теме Тайговодов такой вариант и пишут что стало лучше. По логике и правда есть смысл может кто делал так
    [​IMG]
     
  16. NordCOT Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    г.Норильск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Lynx 6900
    Вернуться к началу
    Ого. Сорри что так вставил картинку (
     
  17. Finnish Fox Участник

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx 6900 550 rus army, 2006
    Вернуться к началу
    Мне тоже нравится он, в одного без саней лезу в любой лесной целяк, буду что-то придумывать по допохлаждению ближе к сезону, напишу потом по результатам. Задачи 3: улучшить подвод к вентилятору, можно по типу тайги, далее поставить экран между началом выпуска и головами, и поставить принудительный вентилятор, чтоб дул в область левого горшка для равномерного охлаждения.
     
  18. Vova 35 Участник

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    BRP Lynx 6900 2005
    Вернуться к началу
    Так же при такой температуре. Ничего тут не поделаешь.
     
  19. Vova 35 Участник

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    BRP Lynx 6900 2005
    Вернуться к началу
    Я думал за кулер от компа, 12 вальт.
     
  20. NordCOT Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    г.Норильск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Lynx 6900
    Вернуться к началу
    Ездил в эти выходные 70 км с санями. На улице +2. Чуть газонеш и тут же температура 170 - 180 -190
    Только ой успеешь сказать и уже 200. Открыл капот и подложил бутылку 0.5 пластиковую что бы капот не закрывался и сразу стало хорошо!
    Намного меньше греется так что если что может кому пригодится
     
  21. NordCOT Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    г.Норильск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Lynx 6900
    Вернуться к началу
    После всех настроек и танцев с бубном вышел на расход 40 литров на 160 км
     
  22. вик-ос Активный Участник

    Регистрация:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    регион 42
    Имя:
    Виктор Александрович
    Техника:
    Скандик СВТ 550, Нива21214
    Вернуться к началу
    Примерный ориентир на всё это можно?
     
  23. Finnish Fox Участник

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx 6900 550 rus army, 2006
    Вернуться к началу
    что-то уж слишком хорошо, что делал? У меня 40 на сотку с санями улетает если дорога дрянь, слуз, наст валится и тд, весь весенний набор при + короче..
    Видел на кольском весной мужики на тайгах без капота вообще гоняют. 200 это прихват, я выше 160 не поднимаю.
     
  24. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    9.345
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Ну это пока тепло на улице, зимой будешь гадать откуда взялась дыра в поршне. Кроилово на топливе ведет к попадалову на поршневую группу, а если сильно повезет то ещеё на к/вал.
     
  25. NordCOT Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    г.Норильск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Lynx 6900
    Вернуться к началу
    Норильск закрыл сезон
     

Поделиться этой страницей