Потерянский
Новенький
- Регистрация
- 10 Апр 2018
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Возраст
- 49
- Имя
- Игорь
- Техника
- Lynx 6900
Кто менял эти оси? С Тайги подойдут? Или может ещё с чего....
С какой именно Тайги подойдут оси в рычаги?Старые свои не взял с собой...или может длину кто может подсказать?Подходят
Подскажите уже,пока бабосы не потратил....С какой именно Тайги подойдут оси в рычаги?Старые свои не взял с собой...или может длину кто может подсказать?
Привет землякам. Я в Апатитах. А Вы?Мурманская обл.
Полярные зориПривет землякам. Я в Апатитах. А Вы?
Гусянка на 600 должна быть.Подскажите уже,пока бабосы не потратил....
Варяг,патруль,барс? С какой подойдёт и с каких годов выпуска? Или у них у всех подвеска одинаковая?Гусянка на 600 должна быть.
Я пришел в магазин и прямо сказал размеры, все поняли сразу.Варяг,патруль,барс? С какой подойдёт и с каких годов выпуска? Или у них у всех подвеска одинаковая?
Может у тебя старые остались? Длину и диаметр замерить,так проще будет?
Размеры чего?Я пришел в магазин и прямо сказал размеры, все поняли сразу.
Вала. Втулки.Размеры чего?
Так я же пишу,что оси и втулки не взял с собой,откуда у меня размерам взяться?Вала. Втулки.
Поняли все сразу без проблем.
Врать не буду тайга патруль вроде.
Но в наличии не было ни чего, только на заказ 3-4 недели.
Поэтому сделал стальные, а втулки из капралона сам выточил.
Набери Я раскажу. 9532641105Так я же пишу,что оси и втулки не взял с собой,откуда у меня размерам взяться?
Были бы размеры,ни каких проблем бы не было...
Есть размеры?
ХорошоЧуть позже звякну...
Вчера пробовал стробоскопом измерять УОЗ. Непонятностей еще больше. На холостых оборотах получилось 18-19 градусов, по мере увеличения оборотов УОЗ плавно уменьшается до 11-12 градусов. По теории должно быть наоборот.Во как....раскажешь,что да как....
Да,вроде до определённых оборотов,УОЗ должен увеличиваться....Вчера пробовал стробоскопом измерять УОЗ. Непонятностей еще больше. На холостых оборотах получилось 18-19 градусов, по мере увеличения оборотов УОЗ плавно уменьшается до 11-12 градусов. По теории должно быть наоборот.
Нет, завтра поедуДа,вроде до определённых оборотов,УОЗ должен увеличиваться....
5 часов откатал уже?
Необязательно 5часов накатывать, там интересная программа зашифрована, счетчик считает определенное число прохватов-хх-глушения , так что ли если по простому. Кароче, если хорошо по газовать на месте , потом дать протарахтеть на холостых немного и заглушить это и будет засчитано как один цикл. Ну а если после прохватов сразу глушить система не засчитывает это. Поэтому переключение программы не зависит на прямую от пробега. У кого то ограничение снимается после ста км, у кого то после 400.Да,вроде до определённых оборотов,УОЗ должен увеличиваться....
5 часов откатал уже?
Тоесть комутатор можно наипать...Необязательно 5часов накатывать, там интересная программа зашифрована, счетчик считает определенное число прохватов-хх-глушения , так что ли если по простому. Кароче, если хорошо по газовать на месте , потом дать протарахтеть на холостых немного и заглушить это и будет засчитано как один цикл. Ну а если после прохватов сразу глушить система не засчитывает это. Поэтому переключение программы не зависит на прямую от пробега. У кого то ограничение снимается после ста км, у кого то после 400.
ДаТоесть комутатор можно наипать...
Кап понял,что стал показывать бОльшую скорость? И что именно делал?Посмотреть вложение 1333431 Заклинил у меня редуктор, который № 15 на схеме. Я его перебрал и спидометр стал крутить быстрее и показывать бОльшую скорость. Вот не пойму: где или в чем я ошибся???
Может что со спидометром....Разобрал его и снова собрал... промыв его. Там втулка выскочила, которая гайку держит. Я её назад впрессовал и все собрал. А скорость больше - так это просто: я только трогаюсь и чуток еду, а спидометр 40-50 показывает. Да и GPS подтверждает.