CFMOTO X6 625 EFI. Обменяемся опытом.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Всё остальное ,ещё дороже.
 

bers82

Участник
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
50
Реакции
2
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Сергей
Техника
CF motoX6 , Artic Cat Bear cat 570XT(2011)
Всем привет.
Имею вопрос. Хочу установить дополнительный фонарь заднего хода, например, Prolight XIL- UF32.

Как его подключить? Выводить выключатель на приборку, или, например, зацепиться на датчик заднего хода? Кто-нибудь делал?
Я сделал на отдельную кнопку. Пригодится однозначно!! У меня стоит задняя лебедка, очень удобно лебедиться в темное время суток ,когда есть задний фонарь, да и часто в
потёмках, разворачиваясь, в траве пару раз попадались канавы,а с фонарём больше шансов их заметить. Фонарь стоит такой же как на картинке.
 

А М

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Алексей
Техника
SKI-DO SUMMIT 800 R
Поздравьте я тоже себе прикупил х6 2014 года
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Поздравляю! Х6 отличный аппарат!
 

А М

Участник
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
75
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Алексей
Техника
SKI-DO SUMMIT 800 R
купил перед зимой. Проехал мало километров 120 не больше (общий пробег сейчас 2150) Что сделано прежним собственником. Везде поставлены тавотницы, подогрев ручек и курка газа, выведены сапуны мостов, поставлены кофры перед и зад и поставил спереди светодиодную балку и в подарок канистру на 5 литров подарил. Весь пластик целый и без царапин сильно он на нём не гонял по кушарам. Из минусов облезла фара (вернее её он решил промыть от грязи и почему то кипятком) вот теперь думаю до сезона сделать или заменить или поставить линзы или ничего не делать, а оставить всё как есть. И ещё один минус решил попробывать ручной стартер провернул его а там пружина оказывается сгнила посмотрел в инете в принципе не дорого стоит 800 руб. Интересует кто какие масла льёт в редуктора и двигатель перед сезоном хочу заменить масла.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
купил перед зимой. Проехал мало километров 120 не больше (общий пробег сейчас 2150) Что сделано прежним собственником. Везде поставлены тавотницы, подогрев ручек и курка газа, выведены сапуны мостов, поставлены кофры перед и зад и поставил спереди светодиодную балку и в подарок канистру на 5 литров подарил. Весь пластик целый и без царапин сильно он на нём не гонял по кушарам. Из минусов облезла фара (вернее её он решил промыть от грязи и почему то кипятком) вот теперь думаю до сезона сделать или заменить или поставить линзы или ничего не делать, а оставить всё как есть. И ещё один минус решил попробывать ручной стартер провернул его а там пружина оказывается сгнила посмотрел в инете в принципе не дорого стоит 800 руб. Интересует кто какие масла льёт в редуктора и двигатель перед сезоном хочу заменить масла.
Я в двигатель лил Motul Power Quad 4T 10W40 с API SL в трансмиссию Motul Transoil Expert 10W-40 GL-4
 

sergge

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
525
Реакции
58
Местонахождение
Архангельская область УСТЬЯНЫ
Имя
сергей
Техника
саммит 600
я масла менял по мануалу, как в книжке написано, такие и покупал, Х-6 тоже нравится, сезон отъездил, всё в порядке, без поломок.
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Поздравляю с покупкой!

Фары можно снять, разобрать и привести в порядок. Я ставил светодиодные фары рабочего света.
 

Вложения

Рус1

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
183
Реакции
4
Местонахождение
Ухта
Имя
Руслан
Техника
СF X6, Линкс 59 600 АСЕ

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.

Рус1

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
183
Реакции
4
Местонахождение
Ухта
Имя
Руслан
Техника
СF X6, Линкс 59 600 АСЕ
Дмитрий, прочитал ветку по ссылке. Ты (надеюсь можно на "ты") советуешь фары на 18 Вт, по характеристике они диаметром 89 мм. А те которые у тебя стоят (27 Вт) - диаметром 116 мм. Боюсь что 18 ватные "провалятся" в корпус
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Дмитрий, прочитал ветку по ссылке. Ты (надеюсь можно на "ты") советуешь фары на 18 Вт, по характеристике они диаметром 89 мм. А те которые у тебя стоят (27 Вт) - диаметром 116 мм. Боюсь что 18 ватные "провалятся" в корпус
Руслан, ну я пожадничал и поставил на 27ватт, хотя в гараже были и те и другие. Но честно скажу аккуратнее смотрятся на 18ватт, света будет не меньше чем с штатным ближним. А вместо дальнего у меня балка на 60 ватт. Света просто за глаза...

CFL5R12-BOY.jpg
CFL5R12-BOY.jpg
 

Рус1

Участник
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
183
Реакции
4
Местонахождение
Ухта
Имя
Руслан
Техника
СF X6, Линкс 59 600 АСЕ
Вопрос то в том, что диаметр не маленький у 18-ватных? А то "провалятся" в корпус, может придется обматывать по окружности, чтобы не болтались?
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Вопрос то в том, что диаметр не маленький у 18-ватных? А то "провалятся" в корпус, может придется обматывать по окружности?
Руслан, глань в той теме что я давал ссылку есть картинка жёлтого х6 с 18ти ваттными. Смотрится Аккуратнее. И отрегулировать проще. Мои светят высоковато.
 

Drovosek 33

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Dmitrii
Техника
X 6
Доброго времени суток всем.пролистал всю тему ,решения своей проблемы так и не нашол.Может кто сталкивался помогите пожалуйста. Есть два x6 у обоих одна проблема после двух минут работы выпускной коллектор становится малиновым.поменяли все что можно .Ставили срабочих квадров.толку нет.в чем причина .
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Что именно вы ставили с рабочих квадров?
Например бензонасосы меняли?
 

Drovosek 33

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Dmitrii
Техника
X 6
Все меняли ,насос ,все датчики,даже мозги.
 

Drovosek 33

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
43
Имя
Dmitrii
Техника
X 6
Да забыл.может имеет значение...Один топили второй нет.
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Все меняли ,насос ,все датчики,даже мозги.
Можете воспринять это как должное.
Я запарился бороться с красной трубой, чего только не делал, дилера замучал, замучал даже самого великого и справедливого Александра Юльевича. Результат только после замены выхлопного тракта полностью на прямоток из нержавейки. Ещё обмотан термолентой. Вот теперь жар от глушителя меньше. Но все-равно после скоростного прохвата ногу жарит сильно. Да, кстати ещё чип тюнинг делал.
 

Вложения

Tver_69

Участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
63
Реакции
5
Возраст
39
Выхлопная греется и на х6 и на 500-сотке. На х-6 сильнее. Видимо это не лечится. В темноте коллектор светится красным до лямбда-зонда. В выпускном коллекторе от цилиндра и далее никаких сеток и прочих помех нет. Причем впечатление такое что по мере прогрева двигателя труба греется меньше. По выхлопу - вварили гофру напротив воздушного фильтра, поменяли стык с кольцом и пружинами что ближе к двигателю на хомут. Дополнительно сделали защитные кожухи из 1мм стали, крепящиеся на болтиках к трубе (штатные поотгорали). Выкинули сетку искрогасителя из задней банки, просто отрезали стакан что ее держит. Напротив воздушного фильтра сделаем экран из листа оцинковки, там на штатные болты посадить его можно, на пластик термозащиту с фольгой приклеим.

Поменяли реле стартера на контактор ЗИЛ-5301 пусковой 12V СОАТЭ 59.3747(5903.3747) (цена вопроса 600-700р), а главный предохранитель 20А теперь отдельно в коробочке и идет прямо на плюс аккумулятора. Штатные провода стартера заменили на сварочный кабель КГ 16мм2, облагородили его термоусадкой, автомобильной гофрой и изолентой, клеммы обжали прессом. Заводится стал приятнее.
 

Tver_69

Участник
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
63
Реакции
5
Возраст
39
Заменили крестовины на заднем кардане. Большую поставили GMB GUM-81, маленькую - оригинал CF Moto (не подобрали другую).
Прошлись по всем разъемам wdшкой и термоклеем, залили те, что негерметичны в местах ввода проводов (например замка зажигания).
Сейчас думаю на что заменить релюшки лебедки. Стояли 2 Songle SLDH-12VDC-1C (NO: 80A NC: 60A 14VDC) и сгнили. Можно конечно такие же и поставить новые, но контакты у них дохленькие для 80 ампер.
 
Последнее редактирование:

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Заменили крестовины на заднем кардане. Большую поставили GMB GUM-81, маленькую - оригинал CF Moto (не подобрали другую).
Прошлись по всем разъемам wdшкой и термоклеем, залили те, что негерметичны в местах ввода проводов (например замка зажигания).
Сейчас думаю на что заменить релюшки лебедки. Стояли 2 Songle SLDH-12VDC-1C (NO: 80A NC: 60A 14VDC) и сгнили. Можно конечно такие же и поставить новые, но контакты у них дохленькие для 80 ампер.
Если с алиэкспрессом дружите то вот самое недорогое изделие.

https://ru.aliexpress.com/item/Univ...32784344355.html?spm=2114.13010308.0.0.4tczx6
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу