НОРЕМ писал : Сделал пару фоток.
Вскрыл корпус воздушного фильтра, на дне - немного (грамм 20) масла, которым пропитан фильтр, но ужас ситуации не в этом.
Моторное масло там, где сеточка на выходе из фильтра.
Трубка вентиляции картерных газов - вся в масле, похоже давануло масло.
Ну и самое печальное (фотки нет) - немного травит масло (пропиточное), там где воздуховод от воздушного фильтра идет на впуск в двигатель. Чем это страшно? Тем, что в процессе работы двигателя там могут быть присосы грязного (не фильтрованного) воздуха в двигатель. Вроде затянул хомут, а немножко масло подтекает. Стык делается влажным. Вытер все насухо, поработал двигатель - и патрубок вентиляции и стык воздуховода - немного увлажнились.
То же похожая история. Недавно попал в руки новый X6,прошлого года выпуска и 1000км пробега, были проблемы с топливным насосом,и большой расход масла. Ребята на нём ездили по работе и постоянно доливали масло , оно уходило через сапун в воздухоочиститель и во впускную трубу, всё как на фото Приведённых выше, только ещё на дне возд. фильтра плескалось лужа масла. Насос заменил , поставил от ВАЗ 08.А с маслом ; такая картина бывает на убитом движке (как говорится – всё бывает) долил до уровня масла и проверил компрессию – всё норм. 13 кГ показало. Тогда решил посмотреть как много он выкидывает масла, поэтому заглушил штуцер на воздухоочистителе, а трубку сапуна удлинил и вывел в полторашку, которую закрепил на подножке. И стал катать квадр. уже почти три сотни накатал а в полторашке ни капли масла толко чуть-чуть ВОДЫ (конденсата) по видимому , на улице у нас не жарко +10 уже хорошо. И уровень масла не меняется , вот и думаю теперь ставить ли эту трубку вентиляции на место или так оставить. В чём тут причина: в большом сопротивлении фильтра, что масляные брызги затягивает в возд. фильтр и впускную трубу или ещё в чём.
А по насосу , как квадр от рожденья практически не работал на холостых , так и сейчас, с новым насосом не важно работает холодный двигатель запускается и глохнет 3-4 раза приходиться давить на стартер , только поработав несколько минут более менее держит холостые обороты.Была бы воздушная заслонка - но ее нет , может кто что подскажет В чём причина или какой датчик барахлит ?