CFMOTO X6 625 EFI. Обменяемся опытом.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Serjogaagr

Новенький
Регистрация
30 Июл 2016
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Cf X6
Антон, а при "разделении" тормозов, если подключить правую ручку на передние суппорта, а левую гидравлическую только на задний суппорт, при этом удалить лишние шланги и заглушить один контур на самом суппорте, какой суппорт будет эффективнее тормозить? Который на маленькую площадь цилиндра работает или на большую?
И нужно ли оставить воздух в свободной камере? Или можно убрать одну манжету?

Заранее спасибо.
Я убрал манжету, левая ручка от максискутера, правая с али экспресс. Тормоза огонь, обе ручки тугие. Со штатной правой ручкой тормоза всегда ватные, надо менять.
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Я убрал манжету, левая ручка от максискутера, правая с али экспресс. Тормоза огонь, обе ручки тугие. Со штатной правой ручкой тормоза всегда ватные, надо менять.
Спасибо еще раз за манжеты!
Какие ручки ставил? Ссылка есть?
 

Serjogaagr

Новенький
Регистрация
30 Июл 2016
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Cf X6
Спасибо еще раз за манжеты!
Какие ручки ставил? Ссылка есть?
Левую на форуме взял от максика СФ, а правую на Али от мопэда, только чтоб бачок побольше был. Ссылку не получается найти , заказывал через приложение. Колодки кстати тоже на Али по 700 руб за 2 комплекта (4шт)
 

Евгений Спас

Новенький
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Ханты-Мансийский р-он.
Имя
Евгений
Техника
cfmoto x6
Добрый день!! Появилась такая проблема, на пробеге 4000 начал моргать знак инжектора, на ходу появились провалы. Подскажите куда лесть!!!
 

Lexus027

Новенький
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
32
Реакции
1
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Алексей
Техника
X-6, ММВЗ (89г)нулевый, Бураша 85г, бегает пока...
Добрый день!! Появилась такая проблема, на пробеге 4000 начал моргать знак инжектора, на ходу появились провалы. Подскажите куда лесть!!!
у меня тоже после 4-х т провалы на ходу появились..
разобрался- в моем случае это был замок зажигания, он глючил , недовключаляс или наоборот , отключался на ходу..
контакты отходили. сначала ВДшкой брызгал, вроде отпускало..
но этой весной достало совсем, разобрал (хотел кнопку ставить), а там конструкция совсем примитивная, подчистил подогнул смазал и всё, работает.
провалы пропали...
а так то, думаю, провалы -возможно топливная , или мозги, может свеча...
полазить есть где..., начни с маленького....
 

Lexus027

Новенький
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
32
Реакции
1
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Алексей
Техника
X-6, ММВЗ (89г)нулевый, Бураша 85г, бегает пока...
И отпишись, чё там было. всем интересно
 

sergge

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
525
Реакции
58
Местонахождение
Архангельская область УСТЬЯНЫ
Имя
сергей
Техника
саммит 600
добрый день парни! а так за 4 тысячи ещё что было ? напишите. даже интересно, у меня всего тысяча...........
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Расскажу полную боли историю.
На одометре 400 км - решил поехать на ТО. Купил масло Мотюль. Мастер, который ТО сказал: "квадр в идельном состоянии". Сглазил.
Вечером серез пару дней поехли с женой прокатиться. И, внезапно, посреди дороги квадрик просто умер. Оказалось сгорел предохранитель на 20 Ампер.
Потом квадр отогнали а салон, и на утро пришел - уже готово все. Проблема была - с косой проводов, где-то там они перетерлись, и от этого.
Сервисмены сказали - в одном месте от жары провод перетерся. Они всё замотали изолентой.
Внимание, вопрос может стоит купить провода, как-то веры квадрику уже нет.
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Иван, из-за одного сгоревшего предохранителя такой вывод?
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Иван, из-за одного сгоревшего предохранителя такой вывод?
Там на месте я сразу поменял предохранитель - новый тут же сгорел. Когда квадрик остыл - поставил еще один новый предохранитель - все заработало.
Это уже на сдедующий день сервисмены сказали, что короткое замыкание из-за пробоя изоляции в главной косе. Где-то, мол, коса касалась двигателя, там изоляция поплавилась и коротило. Они вроде как все изолентой замотали, теперь будет хорошо. Я сам, к сожалению не видел повреждения, чтобы оценить его тяжесть.
А коса проводов стоит 22 тысячи. Дорого, блин.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Иван, из-за одного сгоревшего предохранителя такой вывод?
Непруха продолжается. И, главное, всё это после ТО. Совпадение?!
Заметил, что из-под выходного патрубка воздушного фильтра (который идёт в двигатель) - капает масло. Чуть не охренел. Во первых, хомут на этом патрубке не было затянут от слова совсем. Во вторых - сегодня буду вскрывать корпус воздушного фильтра, и смотреть, что там творится.
А еще трубка вентиляции картера, которая идёт к корпусу воздушного фильтра - вся в масле. Как быть? Что это такое? Перелив масла в двигатель? Уровень, вроде бы, нормальный.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Сделал пару фоток.
Вскрыл корпус воздушного фильтра, на дне - немного (грамм 20) масла, которым пропитан фильтр, но ужас ситуации не в этом.
20160901_191334.jpg
Моторное масло там, где сеточка на выходе из фильтра.
20160901_191339.jpg
Трубка вентиляции картерных газов - вся в масле, похоже давануло масло.

Ну и самое печальное (фотки нет) - немного травит масло (пропиточное), там где воздуховод от воздушного фильтра идет на впуск в двигатель. Чем это страшно? Тем, что в процессе работы двигателя там могут быть присосы грязного (не фильтрованного) воздуха в двигатель. Вроде затянул хомут, а немножко масло подтекает. Стык делается влажным. Вытер все насухо, поработал двигатель - и патрубок вентиляции и стык воздуховода - немного увлажнились.

Что случилось? В чём беда? Посмотрел уровень масла в двигателе - очень похоже на перелив. Масло почти под горловину пробки.

И главное, что делать?
1. Откачать часть масла
2. Забить и ездить
3. Сжечь Продать квадр - потому как не моё
 

mikhail2201

Участник
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Самарская обл
Имя
михаил
Техника
Разная
Всем доброго времени суток.на днях приобрёл cfmoto x6 2012г ,2000 км.проверил при покупки всё работало нармально,но когда привёз домой, поганял не много ,появился шум со стороны варика,характерный умирающего подшипника,сначала только на прогретом двс,а теперь и на холодном.и скорее всего это вал ведомого варика,а это значит половинить двигатель.ветку осилил до 40 стр , про ремонт движков ничего не нашол,в поисковике нашол руководство по ремонту cf 500 на русском,думаю они схожие.буду очень благодарен если кто кинет ссылку на руководство по ремонту cf x6,или может какой дельный совет.так то с техникой дружу,но квадрик это первый.
 

aleksdenyg

Новенький
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
ХМАО г Югорск
Имя
Aleksandr
Техника
CF Moto X6, Неман2 с тохой и ещё всякой немного.
Сделал пару фоток.
Вскрыл корпус воздушного фильтра, на дне - немного (грамм 20) масла, которым пропитан фильтр, но ужас ситуации не в этом
Моторное масло там, где сеточка на выходе из фильтра.

Трубка вентиляции картерных газов - вся в масле, похоже давануло масло.

Ну и самое печальное (фотки нет) - немного травит масло (пропиточное), там где воздуховод от воздушного фильтра идет на впуск в двигатель. Чем это страшно? Тем, что в процессе работы двигателя там могут быть присосы грязного (не фильтрованного) воздуха в двигатель. Вроде затянул хомут, а немножко масло подтекает. Стык делается влажным. Вытер все насухо, поработал двигатель - и патрубок вентиляции и стык воздуховода - немного увлажнились.

Что случилось? В чём беда? Посмотрел уровень масла в двигателе - очень похоже на перелив. Масло почти под горловину пробки.

И главное, что делать?
1. Откачать часть масла
2. Забить и ездить
3. Сжечь Продать квадр - потому как не моё
Ответ!!!
Пробег за 4 т. км.
Внутри корпус воздушного фильтра и фильтр всегда немного в масле.
уровень подогнать однозначно, и катать, катать, катать.
 

sergge

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
525
Реакции
58
Местонахождение
Архангельская область УСТЬЯНЫ
Имя
сергей
Техника
саммит 600
добрый день! сегодня ездил за грибами
 

Вложения

Gazik

Участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
109
Реакции
53
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Сергей
Техника
Снегоход и санки
НОРЕМ писал : Сделал пару фоток.
Вскрыл корпус воздушного фильтра, на дне - немного (грамм 20) масла, которым пропитан фильтр, но ужас ситуации не в этом.

Моторное масло там, где сеточка на выходе из фильтра.

Трубка вентиляции картерных газов - вся в масле, похоже давануло масло.

Ну и самое печальное (фотки нет) - немного травит масло (пропиточное), там где воздуховод от воздушного фильтра идет на впуск в двигатель. Чем это страшно? Тем, что в процессе работы двигателя там могут быть присосы грязного (не фильтрованного) воздуха в двигатель. Вроде затянул хомут, а немножко масло подтекает. Стык делается влажным. Вытер все насухо, поработал двигатель - и патрубок вентиляции и стык воздуховода - немного увлажнились.



То же похожая история. Недавно попал в руки новый X6,прошлого года выпуска и 1000км пробега, были проблемы с топливным насосом,и большой расход масла. Ребята на нём ездили по работе и постоянно доливали масло , оно уходило через сапун в воздухоочиститель и во впускную трубу, всё как на фото Приведённых выше, только ещё на дне возд. фильтра плескалось лужа масла. Насос заменил , поставил от ВАЗ 08.А с маслом ; такая картина бывает на убитом движке (как говорится – всё бывает) долил до уровня масла и проверил компрессию – всё норм. 13 кГ показало. Тогда решил посмотреть как много он выкидывает масла, поэтому заглушил штуцер на воздухоочистителе, а трубку сапуна удлинил и вывел в полторашку, которую закрепил на подножке. И стал катать квадр. уже почти три сотни накатал а в полторашке ни капли масла толко чуть-чуть ВОДЫ (конденсата) по видимому , на улице у нас не жарко +10 уже хорошо. И уровень масла не меняется , вот и думаю теперь ставить ли эту трубку вентиляции на место или так оставить. В чём тут причина: в большом сопротивлении фильтра, что масляные брызги затягивает в возд. фильтр и впускную трубу или ещё в чём.

А по насосу , как квадр от рожденья практически не работал на холостых , так и сейчас, с новым насосом не важно работает холодный двигатель запускается и глохнет 3-4 раза приходиться давить на стартер , только поработав несколько минут более менее держит холостые обороты.Была бы воздушная заслонка - но ее нет , может кто что подскажет В чём причина или какой датчик барахлит ?
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Gazik, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости ( тот что на голове), датчик давления в коробе воздушного фильтра.
 

Иванович

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
351
Реакции
5
Местонахождение
Иркутск
Имя
Геннадий
Техника
есть Снегоходно-водномоторная
Всем привет! подскажите! у меня диски на 12 разноширокие, могу ли я поставить на них резину одинакового диаметра?
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Всем привет.
Имею вопрос. Хочу установить дополнительный фонарь заднего хода, например, Prolight XIL- UF32.

Как его подключить? Выводить выключатель на приборку, или, например, зацепиться на датчик заднего хода? Кто-нибудь делал?
 

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
Иван, я ставил дополнительную кнопку на панель.
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP

Воркутинец Димон

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
281
Реакции
13
Возраст
40
Местонахождение
Воркута
Имя
Дмитрий
Техника
BRP GT 700, Квадр СF MOTO X6, Outlander 4WD.
И отдельные провода на аккумулятор? Минуя главный предохранитель? Ну и вообще, пригождается фонарь заднего хода?
Питание взял от свободного разъема прикуривателя под капотом, на панель кнопку, провода в гофре назад.
Ни разу пока не пригодился. Но может наступит время....
 

Norem

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
655
Реакции
45
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово
Имя
Иван
Техника
Polaris Sportsman Touring 850 EFI SP
Питание взял от свободного разъема прикуривателя под капотом, на панель кнопку, провода в гофре назад.
Ни разу пока не пригодился. Но может наступит время....
Ну да, там же 6,4 Вт - ток полампера всего. Можно и оттуда протянуть.
 

Иванович

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
351
Реакции
5
Местонахождение
Иркутск
Имя
Геннадий
Техника
есть Снегоходно-водномоторная
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу