Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Привет. Эту зиму докатаю, думаю, выдержит. Ремень вентилятора в ту зиму поменял, старый подьело мм на 3, заодно подобрался и к внутреннему подшипнику, все смазал. У нас в северной деревушке абориген купил такой с пробегом 5 т, а сейчас у него уже за 20. Не сверлённый. Даже топил его при мне, глубоко. Через 2 часа завели его и он умчался к себе на пенаты. Повезло, тепло было -5.... К подшипникам вентилятора добирался, всё просмотрел, сальник со стороны магнето не сопливит, со стороны варика тоже.
Удачи!:handshake2:
 

49 регион

Участник
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
54
Реакции
12
Имя
Денис Борисович
Техника
Yamaha viking 540 4., Ski-doo swt 550., Ленд Крузер Прадо
Всем привет. Просверлить и ушел от изофлекса. Пробег 2500 и изофлекс не было начал разрушаться интегрированный подшипник, вовремя залез.
Кольца не ставил, одно засосало, второе порвалось. Локтайты по мануалу, маслонасосы убрал.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Всем привет. Просверлить и ушел от изофлекса. Пробег 2500 и изофлекс не было начал разрушаться интегрированный подшипник, вовремя залез.
Кольца не ставил, одно засосало, второе порвалось. Локтайты по мануалу, маслонасосы убрал.
И получился нормальный, надёжный движок. :clap:
И на чём сейчас официалам зарабатывать?
:Dance:
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Эти наши воздушки хрен поймёшь: кто ловит клина на 300км, кто на 1000, кто лезет в двиг на 2,5 тыс. мужичок из Хабаровска принципиально ничего не трогает, Тундра у него, видос скидывал-13 на спидометре, некогда, говорит. Мне тоже некогда, сломается- все сделаю, а пока езжу и чувствую- все в порядке. Вот так.
 

49 регион

Участник
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
54
Реакции
12
Имя
Денис Борисович
Техника
Yamaha viking 540 4., Ski-doo swt 550., Ленд Крузер Прадо
Эти наши воздушки хрен поймёшь: кто ловит клина на 300км, кто на 1000, кто лезет в двиг на 2,5 тыс. мужичок из Хабаровска принципиально ничего не трогает, Тундра у него, видос скидывал-13 на спидометре, некогда, говорит. Мне тоже некогда, сломается- все сделаю, а пока езжу и чувствую- все в порядке. Вот так.
Право каждого, но мне в тайге клина ловить не охота.
 

+Fedor+

Участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
137
Реакции
4
Местонахождение
Нижегородской области
Имя
Федор
Техника
Yamaha venture 700, Yamaha Vikings, BRP Skidoo Skandik 550, Yamaha R's venture TF
Добрый вечер. Ребята кто ставил катушку зажигания от русской механики?
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Добрый вечер. Ребята кто ставил катушку зажигания от русской механики?
Все ставят от «Тикси». Прекрасно себя чувствует и цена приемлемая. Оригинал мне 5 лет назад предложили
за 42т р без пересыла . Атак они ничем не отличаются. Вкручивай второй бронепровод и езди на здоровье)))
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Вопрос на засыпку: как чувствуют себя подшипники коленвала от SPI , а так же прокладки и сальники? Или все же брать от тайги???
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Вопрос на засыпку: как чувствуют себя подшипники коленвала от SPI , а так же прокладки и сальники? Или все же брать от тайги???
Приветствую! Использовал только прокладки и сальники ( нареканий пока нет), подшипники ставил koyo.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Приветствую! Использовал только прокладки и сальники ( нареканий пока нет), подшипники ставил koyo.
Подшипники эти, если заказывать, все три одинаковые? (ставить после сверловки) . И можно, если не затруднит партномер и ссылку, где можно заказать.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Супер мастер 550х Денис Абударов нашел причину клина и утерю изофлекса....... 552 и аналогичных движков, это отсутствие связи камеры изофлекса с атмосферой. У ранних движков был штуцер с дырочкой потом его не стали ставить. Из за разности температур и давлений изофлекс вымывается или выталкивается наружу. Так что есть еще выход кроме сверловки после краха, это сверление картера снаружи для выравнивания давлений. Вариаций там масса, можно и смазки добавить , можно штуцер с трубочкой поставить как делают Америкосы для контроля прорыва. 1,2 отверстия по 4мм не повредят точно. Но а если просверлив Вы не обнаружите смазки то разбор и анализ.
Кроме того сверлить картер со стороны цилиндра нужно не к шарику а к сальнику с , но не между подшипников. Есть последние видео на канале Диниса на тему "сверловки".
Еще я бы не советовал ставить фирменные прокладки под цилиндры , а изготавливать их самим либо с паранита с обмазкой герметиком или с плотного картона с пропиткой литолом. Родным прокладки почти все сыпятся в районе шпильки.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Подшипники эти, если заказывать, все три одинаковые? (ставить после сверловки) . И можно, если не затруднит партномер и ссылку, где можно заказать.
Стр.664, ссылку кинул в личку Менял только 2 со стороны вариатора. Магнетовский как правило живой. Может родные ещё не посыпались, тогда с одного удалить сальник и оба поставить на место.
 
Последнее редактирование:

+Fedor+

Участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
137
Реакции
4
Местонахождение
Нижегородской области
Имя
Федор
Техника
Yamaha venture 700, Yamaha Vikings, BRP Skidoo Skandik 550, Yamaha R's venture TF
Все ставят от «Тикси». Прекрасно себя чувствует и цена приемлемая. Оригинал мне 5 лет назад предложили
за 42т р без пересыла . Атак они ничем не отличаются. Вкручивай второй бронепровод и езди на здоровье)))
Спасибо.
 

drei

Участник
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
189
Реакции
21
Местонахождение
Туруханск
Имя
Андрей
Техника
Skandic 550 swt, Honda BF-50
Всем привет! Подскажите как снять вал на котором ведущий вариатор стоит, где то читал не могу найти.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Всем привет! Подскажите как снять вал на котором ведущий вариатор стоит, где то читал не могу найти.
Ведущий вариатор на коленвале стоит. Вы наверно имеете ввиду ведомый вариатор?
 

drei

Участник
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
189
Реакции
21
Местонахождение
Туруханск
Имя
Андрей
Техника
Skandic 550 swt, Honda BF-50
Ведущий вариатор на коленвале стоит. Вы наверно имеете ввиду ведомый вариатор? Конечно ведомый, на видео тундра, я так понимаю у нас к коробке просто шлицевая и все, ни как не крепится?
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
У нас не нужно вал от коробки откручивать, просто выдернуть с коробки. На шлицах пыльник стоит, при снятии вала бывает соскакивает, поэтому внимательней. Можно снять отдельно вал без рамы. Для этого открутить болт и гайку с болта на крышке, закрывающей подшипник. Перед этим вывернуть болт с гайкой слева чуть выше иначе он будет мешать. После снять сам вал с подшипником (мне так больше нравиться). При установке вала на место нужно смазать шлицы, хотя бы литолом.
 
  • Мне нравится
Реакции: drei

drei

Участник
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
189
Реакции
21
Местонахождение
Туруханск
Имя
Андрей
Техника
Skandic 550 swt, Honda BF-50
У нас не нужно вал от коробки откручивать, просто выдернуть с коробки. На шлицах пыльник стоит, при снятии вала бывает соскакивает, поэтому внимательней. Можно снять отдельно вал без рамы. Для этого открутить болт и гайку с болта на крышке, закрывающей подшипник. Перед этим вывернуть болт с гайкой слева чуть выше иначе он будет мешать. После снять сам вал с подшипником (мне так больше нравиться). При установке вала на место нужно смазать шлицы, хотя бы литолом.
Спасибо! Все понятно, для смазки шлицов и хочу снять вал, ржавчина появилась, плюс подшипник вала смазать. Почему хотя бы литолом, чем нужно мазать?
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Спасибо! Все понятно, для смазки шлицов и хочу снять вал, ржавчина появилась, плюс подшипник вала смазать. Почему хотя бы литолом, чем нужно мазать?
Мажте нормальной смазкой, литол долго там не продержится. Или каждый сезон мазать придётся.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Спасибо! Все понятно, для смазки шлицов и хочу снять вал, ржавчина появилась, плюс подшипник вала смазать. Почему хотя бы литолом, чем нужно мазать?
Что под рукой есть, главное сухим не ставить. В оригинале локтайт 767
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: drei

drei

Участник
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
189
Реакции
21
Местонахождение
Туруханск
Имя
Андрей
Техника
Skandic 550 swt, Honda BF-50

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
  • Мне нравится
Реакции: drei

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Вопрос на засыпку: как чувствуют себя подшипники коленвала от SPI , а так же прокладки и сальники? Или все же брать от тайги???
Когда свой сверлил, поставил прокладки, сальники и подшипники от Тайги 550. Официалы срок зарядили 3 недели на поставку прокладок и подшипников, поэтому поехал в магаз и купил всё от Тайги, два сезона после сверловки движок отработал без нареканий, картер собирал на обычный бензостойкий герметик из автомагаза.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу