Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Если вариатор на снегоходе - отворачиваем болт крепления вариатора (центральный), отворачиваем большую гайку (у меня она под ключ 36мм) и снимаем крышку, можно пометить её положение относительно подвижной части, посадочное место крышки имеет форму шестигранника. На подвижной и неподвижной частях есть установочные метки.Как то так, вроде ничего не накосячил
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Крышку как снимать? Недопетрю... Где то выше все объяснено подробно, но пока найдёшь....
Есть спец ключ, котрый контрит крышку по пазам. А крутить гайку. А без ключа - стопоришь выступы сзади варика об снегоход.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Если вариатор на снегоходе - отворачиваем болт крепления вариатора (центральный), отворачиваем большую гайку (у меня она под ключ 36мм) и снимаем крышку, можно пометить её положение относительно подвижной части, посадочное место крышки имеет форму шестигранника. На подвижной и неподвижной частях есть установочные метки.Как то так, вроде ничего не накосячил
Я не могу гайку открутить. Все работает, но блин..... Как прикипела. Не было такого никогда.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Я не могу гайку открутить. Все работает, но блин..... Как прикипела. Не было такого никогда.
На стр 445 Слава Экстрим разбирает Варик совсем по другому... С помощью съёмника и горелки. Или разные вариаторы?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Погрей без фанатизма, лучше строительным феном.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Погрей без фанатизма, лучше строительным феном.
Обратно собирать- так же греть? У меня второй ремень за 8 сезонов подьел, думаю, пыли и грязи там достаточно, хотя не клинит... Нормально работает.
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Я пишу про РВ вариатор. Обратно собирать греть конечно не нужно, просто немного смазки любой на резьбу и всё нормально пойдёт.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г

МаксКузбасс

Участник
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
73
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Кемеровская обл. Осинники
Имя
Максим
Техника
Polaris wt lx
Всем привет.Продал поляриса, присматриваю Скандик 550 года 12-14.
Дайте совет, на что обращать внимание при осмотре ,покупки. Данного снегохода.
Может какие-то есть особые моменты?
Или детали.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
281
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
На видео Денис сверлит картер (выводит отверстие)между сальником и наружным подшипником, многие сверлят в другом месте-между двух подшипников.
Есть ли какие мысли по этому поводу?
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
На видео Денис сверлит картер (выводит отверстие)между сальником и наружным подшипником, многие сверлят в другом месте-между двух подшипников.
Есть ли какие мысли по этому поводу?
Он сверлит также, как на старом движке (503) без изофлекса. На тайге "Атака" заводское отверстие под смазку, вообще над первым от щеки коленвала подшипником. И всё это работает. Подшипники ставятся без сальников, масло всё равно проходит по полости. Думаю особой разницы нет. Но такую приспособу можно тоже изготовить.
 

Evgesha_808

Участник
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
73
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Евгений
Техника
Скандик WT550
Всем привет, а у нас на скандике 550 при каких оборотах двигателя должен срабатывать вариатор на троганье с места свыше 3000 об.мин или меньше?
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Нужная информация. Но на моём снеже стояли с завода оба сальника с упорами. И в комплекте сальников SPI оба под каталожный номер 420831952
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Нужная информация. Но на моём снеже стояли с завода оба сальника с упорами. И в комплекте сальников SPI оба под каталожный номер 420831952
На первом видосе при сборке видно, что на подшипники ставятся резинки, фиксаторы снимаются... На этом- все наоборот, резинок нет, фиксаторы вроде стоят. Непонятки..
 

+Fedor+

Участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
138
Реакции
4
Местонахождение
Нижегородской области
Имя
Федор
Техника
Yamaha venture 700, Yamaha Vikings, BRP Skidoo Skandik 550, Yamaha R's venture TF
Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько масла заливается в коробку передач на 550том.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько масла заливается в коробку передач на 550том.
700мл. Есть контрольное отверстие, как показалось масло, закрывай и в путь.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
На первом видосе при сборке видно, что на подшипники ставятся резинки, фиксаторы снимаются... На этом- все наоборот, резинок нет, фиксаторы вроде стоят. Непонятки..
Резиновые кольца по любому нужно ставить, на тайговском движке тоже стоят. Фиксаторы однозначно оставлять, там где предусмотрены.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
281
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
На первом видосе при сборке видно, что на подшипники ставятся резинки, фиксаторы снимаются... На этом- все наоборот, резинок нет, фиксаторы вроде стоят. Непонятки..
Шплинты от прокручивания стоят там где нужно и на этом видео. Резинки на крайние подшипники он не ставит, так как их затягивает в отверстия сверловки и перекрывает их (ранее в видео он объяснял).
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
281
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Резиновые кольца по любому нужно ставить, на тайговском движке тоже стоят. Фиксаторы однозначно оставлять, там где предусмотрены.
В 550-м движке, после сверловки рез. кольца не нужны, даже вредны.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
281
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Резиновые кольца по любому нужно ставить, на тайговском движке тоже стоят. Фиксаторы однозначно оставлять, там где предусмотрены.
У нас в компании у 3-х снегоходов, после разборки 550-го движка для сверловки, обнаружилось затягивания рез. колечка подшипника со стороны магнето в отверстие для смазки. Один снегоход был с пробегом 1500 км.
Вот и думайте нужно или нет :down:
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
У нас в компании у 3-х снегоходов, после разборки 550-го движка для сверловки, обнаружилось затягивания рез. колечка подшипника со стороны магнето в отверстие для смазки. Один снегоход был с пробегом 1500 км.
Вот и думайте нужно или нет :down:
Да, по ветке почти у всех, кто разбирал, резинка затянута в отверстие для стока масла. Ещё один девайс от BRP. Тут у каждого своё мнение, ставить- не ставить...
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
281
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Да, по ветке почти у всех, кто разбирал, резинка затянута в отверстие для стока масла. Ещё один девайс от BRP. Тут у каждого своё мнение, ставить- не ставить...
На 550-х движках и «Е-тес»-овских (на платформах XU с 2012 г.в.) сделаны умышленно, как минимум три конструктивных ухищрения влияющие на уменьшения ресурса двигателя:
1. Убрали штуцер соединяющий камеру с изофлексом, вследствие чего изофлекс выходит через наружный сальник.
2. Резинка на подшипнике со стороны магнето , которую затягивает в отверстие сверловки тем самым перекрывая смазку подшипника.
3. Вал масляного насоса пластмассовый (на ранних платформах был металич.)

Производители тоже хотят зарабатывать на запчастях и ремонте:Angry:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу