Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.
В моём мануале тоже 700 грам масла в кпп. Кстати, если масло в кпп вам меняют у дилера имейте ввиду что денег вы заплатите за канистру, а она 1 литр. Требуйте остаток масла и забирайте его. За три то вы накопите масло на замену.
 

tkachenalex

Новенький
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
24
Реакции
3
Возраст
37
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей
Техника
BRP SKANDIC WT 550 F
В моём мануале тоже 700 грам масла в кпп. Кстати, если масло в кпп вам меняют у дилера имейте ввиду что денег вы заплатите за канистру, а она 1 литр. Требуйте остаток масла и забирайте его. За три то вы накопите масло на замену.
Я бы заливал, пока с контрольки не потекло. А сколько грамм влезло, не заморачивался.
 

Nikolaskandic550wt

Новенький
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Местонахождение
Кировская обл.
Техника
BRP Skandic 550F

Nikolaskandic550wt

Новенький
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Местонахождение
Кировская обл.
Техника
BRP Skandic 550F

Андрей 156

Участник
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
94
Реакции
49
Возраст
44
Местонахождение
Оренбург
Имя
Андрей
Техника
Скандик 550
Не подумал об этом, может и она, разберём - увидим. Спасибо!
 

Борис 55

Новенький
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
14
Реакции
4
Возраст
68
Местонахождение
п.Дипкун Мира д.10 кв.46
Имя
Борис Николаевич
Техника
BRP Sсandiс WT 550
Здравствуйте, колеги. Кто нибуть разбирал реле стартера на нашем снегоходе.
 

Andrei/10

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Карелия. Кестеньга.
Имя
Андрей
Техника
Scandic WT 550 f 2012г и Буран.
Люди добрые помогите пожалуйста.Купил себе данный аппарат с заклиневшим двигателем.двигатель расточили перебрали поставил все новое.карбюраторы отрегулировал так как здесь на форуме писали. А проблема такая едешь один по буранке со скоростью 20-30 км в час температура стоит 130-135 на обеих цилиндрах разгоняешься до 40-50 температура поднимается до 180 на обеих цилиндрах. как только останавливаешься и даешь ему поработать на холостых температура зразу падает.
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Люди добрые помогите пожалуйста.Купил себе данный аппарат с заклиневшим двигателем.двигатель расточили перебрали поставил все новое.карбюраторы отрегулировал так как здесь на форуме писали. А проблема такая едешь один по буранке со скоростью 20-30 км в час температура стоит 130-135 на обеих цилиндрах разгоняешься до 40-50 температура поднимается до 180 на обеих цилиндрах. как только останавливаешься и даешь ему поработать на холостых температура зразу падает.
Двигатель пресовали после сборки ?
Может подсос воздуха где (по патрубкам карбюратора, из под датчиков по свечам, прокладка головки)
На обеих горшках одинакова что ли , датчики корректно показывают ? Я свои в чайнике кипятил как купил ))
 

gluharev

Участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
132
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
Чуть дальше Жемчужины Сибири
Имя
Максим
Техника
L-200,пока БУРАН Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)
Вентилятор крутит? Может ремень вентилятора.
если бы подсос, то грелся бы один цилиндр
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Вентилятор крутит? Может ремень вентилятора.
если бы подсос, то грелся бы один цилиндр
Верно , не увидел сначала что на обеих целиндрах написанно.
Может быть и вентилятор , но ведь говорит сразу падает падает при остановке,видать мослает винт
 

Andrei/10

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Карелия. Кестеньга.
Имя
Андрей
Техника
Scandic WT 550 f 2012г и Буран.
Двигатель после сборке оприсовывал давление держит.ремень вентилятора натягивал. микс отключил бензин мешаю с маслом 1-30.
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Масло в КПП, по мануалу должно быть 700 мл!
Я меняю масло в конце сезона (пробеги обычно ~1 тыс. км/сезон), заливаю всю канистру (1 л.), хуже думаю не будет.
Тоже заливаю около 1литра,т.к прогреваю на N до +35 °C
 

рыжий ап

Участник
Регистрация
8 Фев 2020
Сообщения
73
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
г Апатиты
Имя
виталий
Техника
SKI DO Skandik wt 550
всем привет подскажите пожалуста у меня к этой штучке подходит шланьчик и уходит под мотор это нормально ?
 

Вложения

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Двигатель после сборке оприсовывал давление держит.ремень вентилятора натягивал. микс отключил бензин мешаю с маслом 1-30.
Писали тут как то , что паролон отваливался от корпуса цилиндров и забивал их рёба , и тоже мотор грелся.

Масло тоже мешаю 1 к 30
 

Andrei/10

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Карелия. Кестеньга.
Имя
Андрей
Техника
Scandic WT 550 f 2012г и Буран.
Спасибо большое за подсказку.Завтра разберу посмотрю.А если этот паралон вообще убрать от туда????
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
всем привет подскажите пожалуста у меня к этой штучке подходит шланьчик и уходит под мотор это нормально ?
А куда уходит шланг? Вообще то штуцеров должно быть 2 , по одному на цилиндр и шланги идут к маслобаке. Когда карбы снимаешь- их( шланги) хорошо видно....
 

Evgesha_808

Участник
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
73
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Евгений
Техника
Скандик WT550
На новых 550-х гусянка весь в облоях. Катки цепляют эти облои и сдирают их кусками зубьев с внешней стороны. У меня так с обоих сторон гусянки. А на старом Lynx 5900 даже при пробеге 17000км такого нет.
Интересно а как это дилер расценит как гарантийный дефект гусянки или просто посмотрит настройки и скажет не че страшного и это не гарантийный случай для её замены
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
52
Имя
Андрей
Техника
ski doo skandik wt 550 2012 г.в.

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
А куда уходит шланг? Вообще то штуцеров должно быть 2 , по одному на цилиндр и шланги идут к маслобаке. Когда карбы снимаешь- их( шланги) хорошо видно....
Это не тот штуцер (для подачи масла от насоса они в другом месте и меньше по размеру).
Штуцер ставился на моторах до 2012 г. и выходит из полости между подшипниками, где изофлекс находится.
Служит для контроля герметичности сальников интегрированных подшипников.
В моторах 550f, после 2012 г. их убрали.
:revinmotion:
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
всем привет подскажите пожалуста у меня к этой штучке подходит шланьчик и уходит под мотор это нормально ?
Да нормально, обычно стоит просто пластмассовая заглушка, шланчик нужен для контроля герметичности сальников подшипников (опусти шланчик в воду при работающем двигателе, если пойдут пузырьки значит изофлекс уже нет и сальник пропускает).
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO

Вложения

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Да нормально, обычно стоит просто пластмассовая заглушка, шланчик нужен для контроля герметичности сальников подшипников (опусти шланчик в воду при работающем двигателе, если пойдут пузырьки значит изофлекс уже нет и сальник пропускает).
Сразу бы и сказал, какого года двиг.. Жаль, что убрали( Пошёл на 7 тыс, вот думаю: лезть или нет. Изофлекса точно нет, однозначно. В соседней деревушке парень купил б у с пробегом 5 т, сейчас уже за 20, говорит, все нормально, эксплуатирует по полной..
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Люди добрые помогите пожалуйста.Купил себе данный аппарат с заклиневшим двигателем.двигатель расточили перебрали поставил все новое.карбюраторы отрегулировал так как здесь на форуме писали. А проблема такая едешь один по буранке со скоростью 20-30 км в час температура стоит 130-135 на обеих цилиндрах разгоняешься до 40-50 температура поднимается до 180 на обеих цилиндрах. как только останавливаешься и даешь ему поработать на холостых температура зразу падает.
«разгоняешься до 40-50 температура поднимается до 180 на обеих цилиндрах»
Разгоняешся и сразу поднимается?
Или сколько то времени едешь на этой скорости и постепенно греется?
Обороты какие при этой скорости?
Вообще то этот двигатель не для долгой езды при высоких скоростях и оборотах-нагревается быстро.
Поэтому быстрее всего так и есть, будет греться!
Режим езды: разогнался 1-2 мин, скидывать скорость.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Сразу бы и сказал, какого года двиг.. Жаль, что убрали( Пошёл на 7 тыс, вот думаю: лезть или нет. Изофлекса точно нет, однозначно. В соседней деревушке парень купил б у с пробегом 5 т, сейчас уже за 20, говорит, все нормально, эксплуатирует по полной..
Убрали штуцер и придумали изофлекс для зарабатывания денег на запчастях и работах:!::down:
Лучше лезть, подшипники долго на сухую не протянут, обороты очень большие!
И лучше сверлить, как на старых 550-х движках.
У меня тоже пробег 8 тыс. км., после сезона, как руки дойдут тоже буду разбирать и сверлить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу