Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fedos63

Новенький
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
24
Имя
Федор
Техника
BRP skandik 550 swt
А доп защиту н а корыто кто ставил?
 

Fedos63

Новенький
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
24
Имя
Федор
Техника
BRP skandik 550 swt

Fedos63

Новенький
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
24
Имя
Федор
Техника
BRP skandik 550 swt
В тексте использовать буду мат, скромным культурным не читать.
Купил сегодня датчик Питон-22, пришел в гараж ставить, думал часа за 3 все сделаю и завтра погоню тестить
Но почему то стал разбирать морду, хотя надо было просто в гнездо свечи датчики воткнуть.
Так вот разбираю разбираю охуеваю от кучи пластмассовых запчастей.
Везде потертости скоро дыры будут.

И роняю в дыру от куда воздух выходит вороток свечной, пиздык и нету.
Стал снимать пластиковый кожух, в результате пол движка снял чтобы подобраться туда

Хожу между делом вокруг курю, бля что за хуйня на морковке которая из глушителя под фары уходит какие то следы горелые


Это оказывается морковка прижималась к пластику который под фарой и прожгла в нем дыру.
Пластиковая херня не что иное как воздухо подогрейка, причем если я правильно понял воздухан это лишь сетка капроновая на входе снимая ее
обнаружил много пыли, извините на полях не только снег, но и трава и репей, и соответственно все дерьмо в цилиндры
получается теперь воздух всасывается через эту дыру.
Вот это да, вот это заебись, пробег 600км, эксплуатировал всегда выше - 10 не было, а что весной при 0, гореть начнет?
И на этом говне я собирался ехать на мань пупунер, теперь уж точно знаю что одному никуда
Машина абсолютно не ремонто пригодна, некоторые болты сраного кожуха даже не поставил обратно, не подлезть.
С собой если что нужен профессиональный набор ключей, шестигранников и звездочек!!!
До конца не стал собирать нужно что то придумать, приклейть термоизоляцию
Еще заметил под кожухом остатки травы копятся

а вот собственно из за чего все началось, провода датчиков

До езжу сезон и продавать.

Ту кто сомневается покупать или нет, мое резюме
из плюсов
Красивый
Управляемый, валится
из минусов
Вонючий
Дохера жрет
В поле абсолютно не ремонто пригодный
Весь и все пластиковое, на соплях
И главное НЕ НАДЕЖНЫЙ
Игрушка всего за 400тыров
В чем именно не надежность проявлялась?
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Кто какое масло льет? в 550 мотор
XPS минералку, мотюль (много подделки), РМ Тайга 2Т, на последнем воняет меньше и свечи не засирает. Если разделенку отключил и мешаешь в бенз лей Лукойл 2т
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Эффект от такого шипования ощущается?
Если эксплуатировать будешь по лесу, защиту ставь обязательно. От шипов только плюсы: по льду не буксует, по накатанной обледенелой дороге идёт как по рельсам, через бревна перелезает увереннее, склизы по насту и льду не горят, с воды на лёд заходит лучше
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
в бенз лей Лукойл 2т
Я как то взял Лукойл в станцию. Под рукой оказалась прозрачная бутылка, так замучился болтать её, пока масло растворилось в бензине. Больше Лукойл не беру...
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO

Вложения

DPGR

Участник
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
154
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Техника
BRP Scandic 550
Привет! Вливаюсь в ряды, вчера заплатил предоплату теперь жду поставку. Хочу поставить кофр, оригинальный и как понимаю их 2 вида:

860201273 - 21 литров
860201196 - 40 литров

Кто какой пользует?
И ни у кого нет номера чехла? А то у дилера цены на допы совсем не гуманные.
 

DPGR

Участник
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
154
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Техника
BRP Scandic 550
860201440 вот похоже номер чехла? Лучше оригинал брать?
 
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
52
Имя
Андрей
Техника
ski doo skandik wt 550 2012 г.в.
Привет! Вливаюсь в ряды, вчера заплатил предоплату теперь жду поставку. Хочу поставить кофр, оригинальный и как понимаю их 2 вида:

860201273 - 21 литров
860201196 - 40 литров

Кто какой пользует?
И ни у кого нет номера чехла? А то у дилера цены на допы совсем не гуманные.
Мне шили под заказ, высота 90 см., чтоб ледобур влезал. Обошлось в районе 5 т.
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Советую присмотреться к Басегу, отличные кофры и размеры разные 45 и 65 см. Там же и чехлы есть.
 

Crafter86

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
336
Реакции
311
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО, Сургут
Имя
Андрей
Техника
Ranger 49 600ACE, 800 PRO RMK, Honda GL1800
Чехлы шьют на 4exol.ru . Качество хорошее, на 2х снежах чехлы от них. А кофр надо в Басеге заказывать :)
 

Роман 43

Новенький
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
24
Реакции
3
Возраст
41
Имя
Роман
Техника
Ski-doo Skandic 550f
Доброго, господа снегоходчики! Принимайте в свои ряды... В марте приобрёл конструктор обсуждаемого снегохода, вот собираю не торопясь, сезон ещё далеко. Двиг капиталил, сам не рискнул, хотя...автомобильные перебирал не раз. Брал с запоротым, как обычно, изофлекс..подшипник...шатун..и все вытекающие. Форум очень помогает, прочитал тему от и до, всем спасибо! До этого переделал короткий буран в длинный по "Деду Егору". На Scandic никогда не ездил и под капот не заглядывал, так что сборка проводилась " по форуму, и ютубу))) Осталось несколько вопросов, прошу откликнуться...
По настройкам карбов, не определюсь как делать, по мануалу или одинаково как советовали на ветке.
Трубки обогатителя менять или нет?
Нет замка зажигания, перемыканием проводов в штекере, нашёл искру, а панель не как не горит, она при повороте ключа загорается?
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Делай по мануалу. Приборка загорается только на заведеном. Привет! И добро пожаловать!
 

Роман 43

Новенький
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
24
Реакции
3
Возраст
41
Имя
Роман
Техника
Ski-doo Skandic 550f
Понял, благодарю! А кто нибудь ремонтировал троса? Основной газовый, к курка распушился, думаю разобрать и воткнуть туда от велосипеда, толщина вроде подходящая. В принципе один трос обогатителя так уже сделал.
 
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
52
Имя
Андрей
Техника
ski doo skandik wt 550 2012 г.в.
Снегоход с 2013 года, с нуля. Пробег 4000 т. После того как попал в слуз, проводили ревизию мотора, где выяснилось, что мотор перегревался (шатушы аж бурого цвета), были задиры, и подсос воздуха в один цилиндр через прокладку. Изофлекс в норме. После переборки у ремонтников, обнаружилось, что тросик на микс распушился. Надо менять. Кто может помочь с советом, где лучше покупать и можно ли заменить самому, чтоб не навредить или лучше отдать специалистам.
Что касается кофра, то заказывал шить умельцам. Получилось хорошо, влезает ледобур, двух местная палатка лотос и два кузова. Если интересно кому, то могу сфоткать и выложить на форум.
 

тридцатый

Участник
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
169
Реакции
123
Местонахождение
Архангельск
Снегоход с 2013 года, с нуля. Пробег 4000 т. После того как попал в слуз, проводили ревизию мотора, где выяснилось, что мотор перегревался (шатушы аж бурого цвета), были задиры, и подсос воздуха в один цилиндр через прокладку.
Видел где-то в этой теме что изменение цвета шатуна до определенной степени - норма, а не показатель перегрева.

Что касается кофра, то заказывал шить умельцам. Если интересно кому, то могу сфоткать и выложить на форум.
Будь добр, выложи.
 
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
46
Реакции
0
Возраст
52
Имя
Андрей
Техника
ski doo skandik wt 550 2012 г.в.
Мой кофр и правда нравится, а то не стал бы писать. На лето его снимаю, разбираю и стираю. В этом году по причине ремонта движка сезон закончил рано, кофр снял и убрал. Но есть фото с покатушек дочери
 

Вложения

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Доброго всем. Патрубки не снимая двигателя сложно менять? Нужно ли их промазывать герметиком?
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Довольно сложно,если не отцеплять от тросов карбюраторы.Но я поменял как то.Там нужна будет головка на 10 с удлинителем.На всякий случай посадочное герметил.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Довольно сложно,если не отцеплять от тросов карбюраторы.Но я поменял как то.Там нужна будет головка на 10 с удлинителем.На всякий случай посадочное герметил.
Ну, это само- собой, карбы снимать однозначно, чтобы место освободить... Зимой как то присматривался. Насос с трудом снимал с моими то руками, а на впускных ещё дальше и глубже болты(((
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Совершенно верно.Но я не снимал тросы.Просто открутил сначала карбюраторы оба.Затем левый отодвинул к правому.Снял патрубок,поменял.Такая же процедура с правым.Глушитель шума впуска естественно демонтировал.Кстати сначала поставил полиуретановые патрубки,брал тут на сайте,они развалились на 60 км.Правда деньги продавец вернул без проблем.Я ему их назад отправил.Пришлось повторять процедуру.И ставить родные резиновые.
 

Роман 43

Новенький
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
24
Реакции
3
Возраст
41
Имя
Роман
Техника
Ski-doo Skandic 550f
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста откуда идёт провод на стартер. В моей проводке такого провода нет. В моём понимании должен с соленоида, но при подключении к нему напрямую стартер живёт своей жизнью.
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
Красненький в гофре (толстый который) от релюшки на стартер. Это самостоятельный провод...он не в общей косе
 

Вложения

Роман 43

Новенький
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
24
Реакции
3
Возраст
41
Имя
Роман
Техника
Ski-doo Skandic 550f
Красненький в гофре (толстый который) от релюшки на стартер. Это самостоятельный провод...он не в общей косе
Ясно, спасибо. Значит дело в замке зажигания, раз стартер сам включается.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу