Эффект от такого шипования ощущается?Это зависит от того, поскольку шиповать в ряд..., кто-то и по два шт. по краям...
Да и простые саморезы.., эффект тот же , а дешевле... Посмотреть вложение 1340439
В чем именно не надежность проявлялась?В тексте использовать буду мат, скромным культурным не читать.
Купил сегодня датчик Питон-22, пришел в гараж ставить, думал часа за 3 все сделаю и завтра погоню тестить
Но почему то стал разбирать морду, хотя надо было просто в гнездо свечи датчики воткнуть.
Так вот разбираю разбираю охуеваю от кучи пластмассовых запчастей.
Везде потертости скоро дыры будут.
И роняю в дыру от куда воздух выходит вороток свечной, пиздык и нету.
Стал снимать пластиковый кожух, в результате пол движка снял чтобы подобраться туда
Хожу между делом вокруг курю, бля что за хуйня на морковке которая из глушителя под фары уходит какие то следы горелые
Это оказывается морковка прижималась к пластику который под фарой и прожгла в нем дыру.
Пластиковая херня не что иное как воздухо подогрейка, причем если я правильно понял воздухан это лишь сетка капроновая на входе снимая ее
обнаружил много пыли, извините на полях не только снег, но и трава и репей, и соответственно все дерьмо в цилиндры
получается теперь воздух всасывается через эту дыру.
Вот это да, вот это заебись, пробег 600км, эксплуатировал всегда выше - 10 не было, а что весной при 0, гореть начнет?
И на этом говне я собирался ехать на мань пупунер, теперь уж точно знаю что одному никуда
Машина абсолютно не ремонто пригодна, некоторые болты сраного кожуха даже не поставил обратно, не подлезть.
С собой если что нужен профессиональный набор ключей, шестигранников и звездочек!!!
До конца не стал собирать нужно что то придумать, приклейть термоизоляцию
Еще заметил под кожухом остатки травы копятся
а вот собственно из за чего все началось, провода датчиков
До езжу сезон и продавать.
Ту кто сомневается покупать или нет, мое резюме
из плюсов
Красивый
Управляемый, валится
из минусов
Вонючий
Дохера жрет
В поле абсолютно не ремонто пригодный
Весь и все пластиковое, на соплях
И главное НЕ НАДЕЖНЫЙ
Игрушка всего за 400тыров
XPS минералку, мотюль (много подделки), РМ Тайга 2Т, на последнем воняет меньше и свечи не засирает. Если разделенку отключил и мешаешь в бенз лей Лукойл 2тКто какое масло льет? в 550 мотор
Если эксплуатировать будешь по лесу, защиту ставь обязательно. От шипов только плюсы: по льду не буксует, по накатанной обледенелой дороге идёт как по рельсам, через бревна перелезает увереннее, склизы по насту и льду не горят, с воды на лёд заходит лучшеЭффект от такого шипования ощущается?
Я как то взял Лукойл в станцию. Под рукой оказалась прозрачная бутылка, так замучился болтать её, пока масло растворилось в бензине. Больше Лукойл не беру...в бенз лей Лукойл 2т
Такое, пробег 7 тыс.км.Кто какое масло льет? в 550 мотор
Мне шили под заказ, высота 90 см., чтоб ледобур влезал. Обошлось в районе 5 т.Привет! Вливаюсь в ряды, вчера заплатил предоплату теперь жду поставку. Хочу поставить кофр, оригинальный и как понимаю их 2 вида:
860201273 - 21 литров
860201196 - 40 литров
Кто какой пользует?
И ни у кого нет номера чехла? А то у дилера цены на допы совсем не гуманные.
Видел где-то в этой теме что изменение цвета шатуна до определенной степени - норма, а не показатель перегрева.Снегоход с 2013 года, с нуля. Пробег 4000 т. После того как попал в слуз, проводили ревизию мотора, где выяснилось, что мотор перегревался (шатушы аж бурого цвета), были задиры, и подсос воздуха в один цилиндр через прокладку.
Будь добр, выложи.Что касается кофра, то заказывал шить умельцам. Если интересно кому, то могу сфоткать и выложить на форум.
Ну, это само- собой, карбы снимать однозначно, чтобы место освободить... Зимой как то присматривался. Насос с трудом снимал с моими то руками, а на впускных ещё дальше и глубже болты(((Довольно сложно,если не отцеплять от тросов карбюраторы.Но я поменял как то.Там нужна будет головка на 10 с удлинителем.На всякий случай посадочное герметил.
Ясно, спасибо. Значит дело в замке зажигания, раз стартер сам включается.Красненький в гофре (толстый который) от релюшки на стартер. Это самостоятельный провод...он не в общей косе