Дак вот в этом то и вопрос, какой темп.режим?Ну поршень же не из чистого алюминия, а из сплавов и температурный режим совсем другой...
Получается, по датчику, градусов до 800 можно ездить, но не долго.В нете пишут 800-900гр. Но х.з. Я принципиально датчики не ставлю и голова не болит, ни какого удовольствия от постоянного озирания на датчики и переживания при передвижении.... ИМХО.... У меня было в начале эксплуатации: прохват по озеру около 15 км в полный газ (в двоём с санями), глушитель начал плавиться (алюминиевая обшивка), внутренности сгорели (оплавились), мотор живой... Пробег был около 1 тысячи, накатал около 7тыс. пока мотор не убил сам (ремень вентилятора проёб). Откапиталил у дилера, теперь лучше нового шепчет.....
Думаю сплав какой то.поршень алюминиевый
Тоже думаю, что кратковременно до 800 можно греть.800-900гр
А поршня?Мне дилер зарядил почти 30тыр за три подшипника на колено, два сальника и набор прокладок и ждать три недели минимум. Поехал в магаз купил прокладки, сальники и подшипники на РМЗ-550, всё обошлось в 6тр. Отремонтировал коленвал за 4500р, засверлил картер, собрал движок, все работает отлично. После ремонта проехал 600км, сезон закрыл.
Это был декабрь 17, уже 20-е числа.. За работу взяли 6т.р. +расточка блока -2,5т.р. и около 40 запчасти- поршневая, прокладки, подшипники на колено, сальники, изофлекс (всё оригинал). Мотор снимал и ставил сам... После сборки опрессовали и травил воздух из под ГБЦ, поменяли прокладку ещё раз и всё хорошо... В оригинальном комплекте прокладок, сказали, идёт 3 шт... (видимо на всякий, вот такой случай).... Кстати, с финки не на много дешевле получалась стоимость запчастей и ждать 1-2 недели пока доставят. У дилера всё в наличии было, кроме одного подшипника на колено, на за 5 дней привезли. Ещё и мотор мне попуткой отправили за 300 км. 30-го уже обкатывал (ёлку выискивал в окресностях)...Здравствуйте , подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт у дилера?
Уже пробовал, но без датчика еще. И на сколько помню, по газу еще запас оставалсяПредлагаю выбрать на совете тест пилота и запустить его по озеру на полном газу. вариант беспроигрышный
Поршневую не трогал, хоть пробег больше 7ткм, цпг в отличном состоянии, нагар только с поршней почистилА поршня?
Добрый день. А зачем подшипники меняли, или срок уже подошёл?Мне дилер зарядил почти 30тыр за три подшипника на колено, два сальника и набор прокладок и ждать три недели минимум. Поехал в магаз купил прокладки, сальники и подшипники на РМЗ-550, всё обошлось в 6тр. Отремонтировал коленвал за 4500р, засверлил картер, собрал движок, все работает отлично. После ремонта проехал 600км, сезон закрыл.
Я закрыл сезонinej!, датчик же уже поставил, теперь так же надо, снимая показания с датчика и пока мотор не "встанет", тогда все узнаю как и сколько можно ....
Писал ранее на 7 т.км рассыпался внешний подшипник со стороны вариатора, изофлекс наружу не давило, когда разобрал там оказалось сухо. Так что не жди когда крякнет, сезон кончился, разбирай движок и сверли картер, уходи от изофлекса.Добрый день. А зачем подшипники меняли, или срок уже подошёл?
У меня тоже почти 7 тыс. км., вот и думаю как там изофлекс и подшипники поживают. Как то бы заглянуть туда?
Да... У нас в глухой деревушке этого не сделать... Можно набить изофлекс и только. Если сверлить, подшипники стороны вариатора все менять на открытые? Как вариант- отправлять движку за 1000км морем..Развалившийся подшипник убил посадку, пришлось отправлять коленвал в ремонт, там его распрессовали, на шейку наварили и проточили. Так что меняйте подшипники превентивно
Сам живу в деревне, сложного ничего нет, движок разбирается и собирается аналогично бурановскому или тайговскому, что тебе ближе. Покупаешь два сальника, прокладки под цилиндры, под головы и выхлоп. Снимаешь цилиндры, разбираешь картер и видишь со стороны магнето есть отверстие для смазки, а со стороны вариатора есть отливка и в ней шарик, там и сверлишь дырку. Между подшипником и щекой коленвала выдергиваешь сальника, ставишь новые внешние сальники, мажешь герметиком и собираешь.Да... У нас в глухой деревушке этого не сделать... Можно набить изофлекс и только. Если сверлить, подшипники стороны вариатора все менять на открытые? Как вариант- отправлять движку за 1000км морем..
Можно просто вскрыть подшипники убрав сальники и оставить их на месте.Да... У нас в глухой деревушке этого не сделать... Можно набить изофлекс и только. Если сверлить, подшипники стороны вариатора все менять на открытые? Как вариант- отправлять движку за 1000км морем..