Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Ну поршень же не из чистого алюминия, а из сплавов и температурный режим совсем другой...
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
281
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
В нете пишут 800-900гр. Но х.з. Я принципиально датчики не ставлю и голова не болит, ни какого удовольствия от постоянного озирания на датчики и переживания при передвижении.... ИМХО.... У меня было в начале эксплуатации: прохват по озеру около 15 км в полный газ (в двоём с санями), глушитель начал плавиться (алюминиевая обшивка), внутренности сгорели (оплавились), мотор живой... Пробег был около 1 тысячи, накатал около 7тыс. пока мотор не убил сам (ремень вентилятора проёб). Откапиталил у дилера, теперь лучше нового шепчет.....
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
281
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
В нете пишут 800-900гр. Но х.з. Я принципиально датчики не ставлю и голова не болит, ни какого удовольствия от постоянного озирания на датчики и переживания при передвижении.... ИМХО.... У меня было в начале эксплуатации: прохват по озеру около 15 км в полный газ (в двоём с санями), глушитель начал плавиться (алюминиевая обшивка), внутренности сгорели (оплавились), мотор живой... Пробег был около 1 тысячи, накатал около 7тыс. пока мотор не убил сам (ремень вентилятора проёб). Откапиталил у дилера, теперь лучше нового шепчет.....
Получается, по датчику, градусов до 800 можно ездить, но не долго.
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Смотрите чаще, вдруг перевалит за предел :D:Beer2:
 

АNДREЙ

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
721
Реакции
58
Возраст
35
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
SUBARU Forester, Ski-doo Tundra 550F LT
Предлагаю выбрать на совете тест пилота и запустить его по озеру на полном газу. вариант беспроигрышный :Chih::whistling:
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Мне дилер зарядил почти 30тыр за три подшипника на колено, два сальника и набор прокладок и ждать три недели минимум. Поехал в магаз купил прокладки, сальники и подшипники на РМЗ-550, всё обошлось в 6тр. Отремонтировал коленвал за 4500р, засверлил картер, собрал движок, все работает отлично. После ремонта проехал 600км, сезон закрыл.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Под конец сезона лопнула рулевая сошка на правом телескопе, заварил, но не знаю надолго ли хватит. Подскажите где такую заказать
 

Вложения

Discipuli

Участник
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
71
Реакции
19
Возраст
50
Местонахождение
Игрим
Имя
Раиль
Техника
Скандик 550 свт
Мне дилер зарядил почти 30тыр за три подшипника на колено, два сальника и набор прокладок и ждать три недели минимум. Поехал в магаз купил прокладки, сальники и подшипники на РМЗ-550, всё обошлось в 6тр. Отремонтировал коленвал за 4500р, засверлил картер, собрал движок, все работает отлично. После ремонта проехал 600км, сезон закрыл.
А поршня?
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Здравствуйте , подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт у дилера?
Это был декабрь 17, уже 20-е числа.. За работу взяли 6т.р. +расточка блока -2,5т.р. и около 40 запчасти- поршневая, прокладки, подшипники на колено, сальники, изофлекс (всё оригинал). Мотор снимал и ставил сам... После сборки опрессовали и травил воздух из под ГБЦ, поменяли прокладку ещё раз и всё хорошо... В оригинальном комплекте прокладок, сказали, идёт 3 шт... (видимо на всякий, вот такой случай).... Кстати, с финки не на много дешевле получалась стоимость запчастей и ждать 1-2 недели пока доставят. У дилера всё в наличии было, кроме одного подшипника на колено, на за 5 дней привезли. Ещё и мотор мне попуткой отправили за 300 км. 30-го уже обкатывал (ёлку выискивал в окресностях)...
 
Последнее редактирование:

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Мотор когда дилеру сдавал пришёл еще парнишка, разговорились... Говорит перебрал мотор сам, запчасти оригинал с Финки заказывал. После сборки не сделал опрессовку, а где-то подсос воздуха.. Итог: 200-300 км и сгорела поршневая. И всё по новой, но теперь у дилера ремонтировать стал....
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.770
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Предлагаю выбрать на совете тест пилота и запустить его по озеру на полном газу. вариант беспроигрышный :Chih::whistling:
Уже пробовал, но без датчика еще. И на сколько помню, по газу еще запас оставался:)
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
281
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Мне дилер зарядил почти 30тыр за три подшипника на колено, два сальника и набор прокладок и ждать три недели минимум. Поехал в магаз купил прокладки, сальники и подшипники на РМЗ-550, всё обошлось в 6тр. Отремонтировал коленвал за 4500р, засверлил картер, собрал движок, все работает отлично. После ремонта проехал 600км, сезон закрыл.
Добрый день. А зачем подшипники меняли, или срок уже подошёл?
У меня тоже почти 7 тыс. км., вот и думаю как там изофлекс и подшипники поживают. Как то бы заглянуть туда?:cool2:
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
inej!, датчик же уже поставил, теперь так же надо, снимая показания с датчика и пока мотор не "встанет", тогда все узнаю как и сколько можно ....:D
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.770
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt

sergey_asha

Новенький
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
г. Аша, Челябинская область
Имя
Сергей
Техника
brp ski doo tundra wt
Датчик вварен выше. Температура выше 670 не поднималась. (С пассажиром, без саней, температура в последней поездке была +3)
 

Вложения

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Добрый день. А зачем подшипники меняли, или срок уже подошёл?
У меня тоже почти 7 тыс. км., вот и думаю как там изофлекс и подшипники поживают. Как то бы заглянуть туда?:cool2:
Писал ранее на 7 т.км рассыпался внешний подшипник со стороны вариатора, изофлекс наружу не давило, когда разобрал там оказалось сухо. Так что не жди когда крякнет, сезон кончился, разбирай движок и сверли картер, уходи от изофлекса.
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Развалившийся подшипник убил посадку, пришлось отправлять коленвал в ремонт, там его распрессовали, на шейку наварили и проточили. Так что меняйте подшипники превентивно
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Развалившийся подшипник убил посадку, пришлось отправлять коленвал в ремонт, там его распрессовали, на шейку наварили и проточили. Так что меняйте подшипники превентивно
Да... У нас в глухой деревушке этого не сделать... Можно набить изофлекс и только. Если сверлить, подшипники стороны вариатора все менять на открытые? Как вариант- отправлять движку за 1000км морем..
 

Рыбохот

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.106
Реакции
300
Возраст
39
Местонахождение
Тверская область
Имя
Михаил
Техника
ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550
Да... У нас в глухой деревушке этого не сделать... Можно набить изофлекс и только. Если сверлить, подшипники стороны вариатора все менять на открытые? Как вариант- отправлять движку за 1000км морем..
Сам живу в деревне, сложного ничего нет, движок разбирается и собирается аналогично бурановскому или тайговскому, что тебе ближе. Покупаешь два сальника, прокладки под цилиндры, под головы и выхлоп. Снимаешь цилиндры, разбираешь картер и видишь со стороны магнето есть отверстие для смазки, а со стороны вариатора есть отливка и в ней шарик, там и сверлишь дырку. Между подшипником и щекой коленвала выдергиваешь сальника, ставишь новые внешние сальники, мажешь герметиком и собираешь.
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Да... У нас в глухой деревушке этого не сделать... Можно набить изофлекс и только. Если сверлить, подшипники стороны вариатора все менять на открытые? Как вариант- отправлять движку за 1000км морем..
Можно просто вскрыть подшипники убрав сальники и оставить их на месте.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу