Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всегда иду в зависимости от условий,на стабильных оборотах.Если предусматривается,то сбрасываю конечно.Но не дергаю газом туда,сюда.
Доброго Олег. Скажите ещё что и контрруление не для Вас.:D Если так, значит Вы не освоили самые важные приёмы управления снегоходом.:D
На прошлой неделе останавливаюсь рядом с двумя парнями ковыряющимися с замолчавшим Бураном. Ну мало ли думаю что у них случилось.А парни,как оказалось не грустят совсем. Бутылочку распечатали, хлебушек режут.
Один спрашивает меня с какой скорость снегоход ходит. Я отвечаю, что ходит 40 км/час. Оба ржут. Говорят, ты чё парень... у тебя наверное стрелка отвалилась.
Вот как их понять? Они на самом деле считают что нужно летать? Для них скорость нечто статусное?
Короче попрощался,тихонечко тронулся и специально медленно,очень медленно укатил за поворот. :D
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Здравия Вадим.Нет,ну конечно,по тайге напролом,естественно постоянно пользуешься газом.Но вот на бураннице,км 20 по лесной дороге,как взял газу под 5 тыс оборотов,так и иду.Могу и полчаса.И никаких ванч-банч.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Всем добрый день.
Сегодня случилось такая беда. Закрывали сезон катались и вдруг пропадает искра на правом цилиндре (свечи менял не помогает).
Постоял 15-20 мин. завёл, заработал,но обороты не устойчивые, панель мигает и стрелки «гуляют». Поработал и снова искра пропала.
Так на одном цилиндре и доехал. Что может быть, коммутатор?
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
В дополнение к предыдущему вопросу, (видео загрузить не получается поэтому ссылка): https://yadi.sk/i/s2zz7ChhNbOdFw
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Походу первое,надо поменять катушку.Взять с рабочего или новую.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Походу первое,надо поменять катушку.Взять с рабочего или новую.
Спасибо.
«Катушка-коммутатор» на снегоходе, вроде в одном корпусе?
И ещё, до этого (за 300-400 км пробега) начали цифры и показания уровня топлива на ж/к панельке помигивать, сбиваться и тускло гореть и обороты на холостых подниматься до 2000-2200 об.
А вчера за 1 км. до пропадания искры на цилиндре, вдруг цифры на панельке хорошо заработали.
Может у кого подобные симптомы были?
Запасной катушки нет, нужно заказывать.
:RevDude:
 

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Ну,судя по видео,по тому как ведут стрелки приборов,и что до этого уже помигивали,это катушка-коммутатор.Придется заказывать.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Ну,судя по видео,по тому как ведут стрелки приборов,и что до этого уже помигивали,это катушка-коммутатор.Придется заказывать.
Спасибо.
Такой кто то ставил или лучше оригинал (38 тыс.руб. :eek:)?
 

Вложения

hiff

Активный участник
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
849
Реакции
141
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
олег
Техника
Полярис 500НО,тундра 550F,крузак-80
Хочешь тот поставь,хочешь этот.Оба одинаково работают.
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Спасибо.
Такой кто то ставил или лучше оригинал (38 тыс.руб. :eek:)?
Сейчас почти у всех уже эти стоят- от Тикси, или по крайней мере в запаске лежат. Заказывай и не заморачивайся) Тема изжёвана...
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Вот это и плохо, что не твоя. Думать должен каждый, а не жить с головой забитой чужими идеями.

Поясняю: У нашего мотора на валу всегда сидит вариатор. Двигатель большого объёма с тяжёлым маховиком.

Вспомните мотокросс с моторчиками малого объма…. Моторчики маленькие, лёгонькие и относительно мощные. Изначально спроектированные на работу при высоких оборотах. Их кривая мощности имеет большой угол наклона и на низах они не тянут. На низах их работа просто неустойчивая. При неумелом подключении трансмиссии моторчики просто глохнут. Держать ровно гашеткой минимально необходимые для страгивания обороты сложно. Потому гонщики и подгазовывают перед стартом, что бы быть готовыми взлететь на рабочие высокие обороты и не дай бог не заглохнуть на малых. У них сцепление управляется мозгом гонщика и при старте рычаг просто бросается. Как тумблер перебрасывается. Всё! Вот эта кривая двигателя и есть для них причина ванч-ванч.. А у нас ванч- ванч это детская болезнь, когда один недоумок сделает глупость, а остальные повторяют.

С точки зрения нагрузок на двигатель ванч ванч лишь увеличивает пиковые значения. Ни чего хорошего.
ОБЬЯСНЮ зачем нужен ванч-ванч!
При перегазовке порция топлива охлаждает днище поршня.
Вот и все.
Рекомендую кстати Вам.
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.763
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
При перегазовке порция топлива охлаждает днище поршня.
Вот и все.
А если температура нормальная, зачем его охлаждать? И даже если высока, можно просто обороты сбросить.
И кстати, по логике, вброшенная порция топлива сгорит таки и тем самым поднимет температуру, нет?
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Привезли вчера Скандик 550 в мастерскую,заклинил мотор.
Пробег 4500.
Будем вскрывать через недельку, интересно что такое при таком пробеге.
Но думается какой то подшипник коленвала скорее всего.
Вскрытие покажет.
Отпишусь что и как :confised:
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
А если температура нормальная, зачем его охлаждать? И даже если высока, можно просто обороты сбросить.
И кстати, по логике, вброшенная порция топлива сгорит таки и тем самым поднимет температуру, нет?
Здравствуйте.
Было несколько снегоходов с прогаром поршней и с установленными датчиками температуры именно под свечами.
Пиковая температура вырастает за секунды и плавит поршень,Датчик не успевает так быстро показать эту температуру.
Самое точное показание , это КОСО на выхлопе.
Кстати иностранцы практически только с ними и гоняют, на видео видно как меняется цвет приборки в зависимости от температуры.
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.763
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt
Самое точное показание , это КОСО на выхлопе.
:handshake2:
Я поставил недавно, но по моему что то с показаниями не то. Слишком высокую температуру показывает при не высокой скорости и нагрузке.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Кому интересно, для сравнения, температура выхлопа при движении по буранице в лесу (вторая скорость, на улице +3 гр.).
Видео: https://yadi.sk/i/sJGxhYqkY-gv5w
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
:handshake2:
Я поставил недавно, но по моему что то с показаниями не то. Слишком высокую температуру показывает при не высокой скорости и нагрузке.
Владимир:handshake2:
Сколько показывает максимально?
 

максим198365

Новенький
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
41
Имя
максим николаевич
Техника
ямаха викинг
народ,подскажите как уйти от проблемы(обмерзания карбюраторов)??
 

Slavas

Старожил
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1.143
Реакции
182
Возраст
48
Местонахождение
Карелия
Имя
Vyacheslav
Техника
Lynx Ranger 49 (Touring) 16м.г., 600 E-Tec. BRP Skandic WT 550 2012 (был)...
Поискать тут, воспользуйтесь поиском, всё расписано.....
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.763
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Выше видео я выкладывал. 750 за пару минут на скорости 70-80 по неглубокому снегу.
Так и есть, у меня так-же.
Только вопрос, какая всё-таки критическая температура выхлопа?
 

inej

Старожил
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
1.629
Реакции
2.763
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Владимир
Техника
CF moto X-4, Tundra 550 lt

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Я бы добавил: Как долго эту температуру можно держать?
С учётом того что поршень алюминиевый, а температура плавления Al=660 гр., то думаю не долго.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу