Надо обкатывать. Там ограничение по оборотам зашито. После обкатки нормально прет.Действительно, коммутатор что, тоже "обкатывать" надо???
Мои поздравления!Стал обладателем обсуждаемого коня!!!! Ну и принимайте в ряды!)))
Это на любителя, несколько страниц назад обратно собирались ставить из-за клина движка...посоветуете оставить микс или сразу убирать???
Похоже http://www.motodobro.ru/ на лохотрон, в контактах кроме одного сот.телефона ничего нет. Юр. адреса тоже нет.Добрый день! В этом магазине что нибудь заказывал? Верить ему можно? А то я заказал в этом http://www.motodobro.ru/, прошло полтара месяца не слуху не духу.
Год назад искали, а теперь... до случаяНикто новую переднюю балку не ищет за недорого?
Така же фигняГод назад искали, а теперь... до случая
Тоже высверливал на следующей замене масла. Хрен ты его выкрутишь и без фиксатора, если перезатянешь.... Не открутиться ли эта сволоч в самый неподходящий момент..
недавно у товарища на 5000 тыс. пробега привод маслонасоса срезало. Кончил двиг. Но снег ходил по рукам, хз че туда лили. Для себя решил не трогать то, что для чего то придумано.Всех приветствую! Поздравте меня!!! Стал обладателем обсуждаемого коня!!!! Ну и принимайте в ряды!)))
Ну и сразу вопросы к знатокам:
1. Чем отличаются скандики 2013 года от 2015 года???
2. На снеже пробег 1000км, посоветуете оставить микс или сразу убирать???
P.S. Пересел с Ямахи - буду сравнивать...
Спасибо. буду думать сейчас пока ещё не прилип сильноНе открутится. А вот шайбу желательно было бы заменить на медную, предварительно её прогрев горелкой, чтобы мягче была. Я в первый раз "затянул", в последствии "откручивал" зубильцем (((
Доброго дня! Тоже подумываю снять, пробег 7 тыс. Можно подробнее о порядке работ?А я убрал раздельную . И делаю это уже на 4 своей технике. И не понимаю как некоторые тепловой прихват связывают с маслом. Что если масло лить 1к20ти поршень не прихватит или не прогарит ?все будет тоже самое. Обильное смазывание спасет только от начала прихвата которое редко кто прочухает. Могу показать хоть сейчас 2 коленвала которые пострадали из за отказа раздельной. В одном случае конденсат в трубке помог во втором хрен знает масло мало подовал не известно почему. Есть у совмесной и еще один плюс или минус. Заводка будет идти при большом колличестве масла и дыму будет полный гараж масло больше в картере и системе осаживается.
Можно пойти двумя путями. Выкинуть всю систему и заделать штуцера в картере. Можно заткнуть штуцера и закальцевать систему. Я удалил полностью. Можно снять привод с насоса его оставить но штуцера в картере так же нужно глушить . Просто сложность в демонтаже троса который идет на насос. Его болтатся оставлять нельзя а то заклинит газ. Я одел пружинку которая оттягивает трос и поместил в теплое место чтобы не перемерзал.Доброго дня! Тоже подумываю снять, пробег 7 тыс. Можно подробнее о порядке работ?
Доброго времени суток Дмитрий! Катаю такой же СВТ, интересно при каких условиях прогорел поршень, какие свечи стояли, бенз, масло? Стоят ли датчики температуры? У меня пробег 5000км, менял только ремень и тот сжог по своей дуростиМужики! Прогорел поршень на 9 тыс. км. Че там менять кроме поршня при таком пробеге? Бурановские движки делал сам на коленке. Тут че то очковато. Ну и до сервиса 1000 км, да и как бы быстрее собрать охота. Каких то 10 минут раз в сезон вывернуть свечи и посмотреть нагар((((
А датчики были все-таки ?В итоге первый выезд, 50 км и клин...