похожая ситуация. Куришь-куришь, чертишь-чертишь, читаешь..... но я уже остановился на МАКСЕ.
Ет железно!
Чтоб разобраться в этом, сначала нужно разобратья в себе и четко определится - Че вы хотите от своего снегохода:
1. Покатушки
2. Езда по накатанке и небольшому снегу до 0.5 м
3. Езда в целик по любому СНЕГУ
4. Езда в целик по любому СНЕГУ, включая тайгу.
--------------------------------------------------------
1. Здесь собаки отпадают - плохая управляемость, невысокая скорость, неудобства посадки водителя. Ввиду этих причин удовольствия от покатушек на собаке врядли получите.
Здесь нужен сравнительно легкий снежик с высокооборотистым и достаточно мощным двухтактиком (типа как у Ромича), короткая гуся Бурки подойдет вполне, две лыжи. Вариатор на него нет необходимости ставить, достаточно центробежного сцепления, задний ход необязателен.
2. Здесь подойдет первый вариант + мотособаки + др. Двигатель можно на ваш выбор - все зависит как быстро вы хотите ехать. Вариатор нет необходимости ставить, достаточно центробежного сцепления, задний ход необязателен. Две лыжи.
3.Для этого №1 отпадает, из мотособак можно использовать ток "Пахус" или ему подобные. Здесь лучьше всего подойдет сегоход с расширеной МД гусей (Пахус), "Тайга", "Тайга-Патруль". Удельная мощность должна быть не менее 1 лс на 10 кг веса снегохода, вариатор или кробка передач обязательны, задний ход желателен, две лыжи.
Если есть необхоимость езды в одного, то снежик должен быть легким - до 100кг и легко разборным, с весом каждой из частей не более 50 - 60 кг. Двиг - 4Т
4.Даж не заю че сказать по этому поводу - опыта строительства такого нет. Но я б уже, чем Тайга 500 и не брался бы начинать, ну и мощный 4Т двиг.
Сказаное, никак не площадка для споров, а лишь собственный взгляд на вопрос