Ребята, может кому будет интересно?
Вчера посетил выставку
"ИМПОТОЗАМЕЩЕНИЕ 2018". Но выставка скорей всего
"не ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ" в полном понимании - только свое Российское, а то что сами смогли сделать используя основные импортные комплектующие. Но все равно, для меня было интересно своими глазам взглянуть на поднимающеюся из небытия промышленность, в большинстве случаях представлены не большие артели, которые пытаются выжить за счет своих рук и мозгов, но с чего то надо начинать.
Среди представленных экспонатов для большинства из нас, с этого форума, скорей всего интересна снегоходная тема. Фирма Ирбс представила дальнейшее развитие снегохода. Если сравнивать его с первым снегоходом "Динго", то разница огромная, разработчики четко следуют намеченным курсом и уделяют внимание не только качеству (перенесли производство снегоходов из Китая в Россию в расчете на свои рабочие руки и контроль) но и самое главное не стоят на одном месте, с одной моделью, а почти каждый год радуют клиентов-покупателей новыми разработками и моделями.
Разработчики отошли от "темы" разборного снегохода, теперь снегоход ИРБСА не разборный. Кто читал Динговскую ветку форума знают, что многие пользователи "Динго" стали вносить самостоятельные изменения - делать двух рычажную подвеску лыж, удлинять гусеницу, делать большой капот закрывающий ноги водителя. Все это учли разработчики и сделали так как хотели или пытались сделать большинство.
Посмотреть вложение 1266831
Посмотреть вложение 1266833
Посмотреть вложение 1266834
Посмотреть вложение 1266835
Посмотреть вложение 1266837
Посмотреть вложение 1266838
На мой взгляд, ходовая часть снегохода сделана очень достойно, но прежний Китайский вариаторный двигатель от квадроцикла 150см3 (9л/с.) не позволит показать в полном объёме возможности снегохода в плане скорости и тяговитости, хотя это для большинства не главное за то по экономичности и надежности таких двигателей нареканий нет. Снегоход рассчитывают продавать через дилеров по цене 149 т. рублей.