searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Трансконтинентальная экспедиция на снегоходах Салехард - Уэлен 2011

Тема в разделе "Пробеги и экспедиции", создана пользователем ViTaLiY_R, 8 апр 2011.

  1. КАРИБУ Активный Участник

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    715
    Адрес:
    Москва-Норильск
    Имя:
    Мозговой Владимир
    Техника:
    linx 5900, Linx 600/ Viking 540. SWT 800, Polaris Wt. Rino 660, МАРС 700 ( матрасик с вентилятором)
    Вернуться к началу
    чтобы там не говорили ( маршрут проложен по наезженым трассам, дорогам и руслам рек. заброска запчастей, административный ресурс и т.п. "не геройские" и не автономные условия, но 8000 км в мерзлом снегоходном тайговском седле почти три месяца тряслись настоящие задницы этих ребят. снимаю шляпу! даже пусть через каждые 200 км у них были бы заправочные станции. от этого этот поход не перестал бы быть настоящей проверкой на прочность и людей и техники. имея за своей спиной не одну северную автономку. я бы крепко подумал. сдюжил бы я в таком походе.
     
  2. Колек Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Коля
    Техника:
    только техника
    Вернуться к началу

    Продали все три снежика с санями, на каждый установили по новому движку...
    Ценик по 100-120 к. р.
     
  3. vladimir_korollkov Новенький

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Вернуться к началу
    Здравствуйте, братцы!
    Наконец-то я, как участник сего пробега, могу поделиться информацией.
    Простите, что так долго собирался, занят был очень.
    Подробный дневник с фотками я выложил здесь: http://snegohod.org/rm/html/rm_main.html
    Смотрите, читайте.
    Если что, пишите в форуме или лично.
    Постараюсь оперативно ответить всем!
    Успехов!
    И спасибо всем форумчанам за добрые слова об экспедиции и участниках.
    Приятно и любопытно было читать :)
     
  4. Рыжий Ветеран

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2.807
    Адрес:
    Москва-Петрозаводск
    Имя:
    Тимофей Рогожин
    Техника:
    Ski-doo, Can-am, Yamaha
    Вернуться к началу
    Владимир, вы и ваши соратники по путешествию, конечно, молотки. Это бесспорно.
    Но, вот, что касается отчета, многим здесь было важно и интересно знать правду о поведении техники "Русской механики" в этом экстремальном путешествии....

    Итогом, отчет в части бытописания и лирики похождения я вижу.
    Относительно четких ответов о наших "русских пепелацах" - нет....
    Санки только и ломались в процессе, да масла задерживались....

    А, вот, как минимум двое норильчан настойчиво говорят, что движок, как минимум один, уже в Норильске меняли....
    У меня, супротив Вас нет никакого антагонизма, но, как говорится, "Платон мне друг, но истина дороже..."

    Все-таки услышим мы правду о самой технике и её поведении или же история ограничится пиаром в стиле "комсомольского краснобайства"?... Или нолильчане напраслину возводят... :shutup:
     
  5. Андрей Прудников Ветеран

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    5.371
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Путешественник
    Техника:
    Трактор ДТ-75, Газ - 66
    Вернуться к началу
    :popcorn: :popcorn: :popcorn:
     
  6. Берсерк Участник

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Егор
    Техника:
    веласЫпед да и тот сломан...
    Вернуться к началу
    Вот золотые твои слова, Тимофей )) адекватной, чесной инфы по РМ не найти, а о том как было прикольно -можно где угодно прочитать.
    Лично мне Оч интересно знать аб чем говорит техника...
     
  7. Yull Ветеран

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    5.832
    Адрес:
    улус
    Техника:
    папуасы
    Вернуться к началу
    Рыжий, иногда, чтобы остаться человеком, достаточно не подать руки черту.
     
  8. vladimir_korollkov Новенький

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Вернуться к началу
    Здравствуйте, братцы!

    Спасибо за интерес и комментарии. Ясны ваши претензии.
    Но и вы поймите меня, подписавшегося под "чужой" проект и путешествовавшего за "чужие" деньги "Русской механики".
    Хотя, в принципе, перед РМ у меня никаких юридических обязательств нет.
    Есть только моральные.
    Но это для меня кое-что значит.
    Именно поэтому, я не могу ПУБЛИЧНО рассказывать про технические нюансы.
    Именно отсюда обилие "романтики" и "лирики" в описаниях.
    Однако, в ЧАСТНЫХ беседах я не прочь рассказать народу о деталях путешествия.
    Пишите лучше в почту v_korol@mail.ru
    На форуме я бываю не слишком часто.

    Здесь же могу только высказать мое ЛИЧНОЕ мнение – техника ПРИЯТНО УДИВИЛА.
    Мой "Варяг" дошел на одном движке и на одной коробке.
    Ходовая, гусеница – тоже в порядке.
    Все небольшие поломки, которые были у "Варяга", объяснялись так:
    1. Моим личным разгильдяйством.
    2. СВЕРХтяжелыми условиями эксплуатации (400-600 кг на крюке постоянно).
    3. Любовью к СВЕРХбыстрой езде у моих спутников.
    Был, правда один узел с брачком от братьев-китайцев (но это не проблема "Варяга", а проблема целой партии деталей; этот косяк завод наверняка оперативно исправил).
    Вот такие мысли.
    Уже сделал фильм. Скоро выложу.
    Но там тоже только лирика :)
    Зато красивая!
     
  9. valentinuss86 Активный Участник

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    Тайга Варяг 550. продан:((
    Вернуться к началу
    смотрю капот к „носку” тоже на заклепки прицепили... Прям как и я
     
  10. vladimir_korollkov Новенький

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Вернуться к началу
    Да, братцы, с капотами у нас была беда.
    Заводу нужно что-то решать...
    Кое-что ветром оторвало, что-то сами прохлопошлепали. :)
    Но на скорость-то не повлияло :)
     
  11. vladimir_korollkov Новенький

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Вернуться к началу
    Братцы!
    Наконец-то закончил фильм об экспедиции, 25 минут.
    Лежит пока здесь: http://snegohod.org/rm/html/rm_video.html
    Буду признателен за комментарии и оценки.
     
  12. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.204
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    :up: :up: :up:
     
  13. vladimir_korollkov Новенький

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Вернуться к началу
    Братцы!
    Я, кстати, "Тикси" от "Русской механики" покупаю.
    На следующей неделе, даст Бог.
    Я не рокфеллер, а в данном сегменте РМ рулит.
    Такой мотив родился в этой экспедиции.
    О своих приключениях на этом снегоходе расскажу позднее.
    Если идеи прокатят.
    Для конкретной связи v_korol@mail.ru
     
  14. Alexei II Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.156
    Адрес:
    Западная Сибирь
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Artic Cat Bearcat 570 XT
    Вернуться к началу
    Молодцы :up: :up: :up:
     
  15. Алексеич Ветеран

    Регистрация:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    2.499
    Адрес:
    сыктывкар
    Имя:
    Виктор Алексеевич
    Техника:
    АС ВС 570 ХТ. буран МД.и др.
    Вернуться к началу
    Прочитал, вприципе нормально, ребята молодцы. Хотя для рекламного проекта от "РМ" чет мало рекламы. Ямаха или Артик Кат раструбили бы на весь мир. Нехватает реалистичности (нет инфы о поломках) .Не верится что прскочили такое растояние без особых прблем .
     
  16. Охотник на оленя Новенький

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Таймыр
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Был VК 540Е Сейчас Z1 2011г., Yamaha MP, Буран.
    Вернуться к началу
    Вот золотые твои слова, Тимофей )) адекватной, чесной инфы по РМ не найти, а о том как было прикольно -можно где угодно прочитать.
    Лично мне Оч интересно знать аб чем говорит техника...


    Если они напишут правду о поведении техники в пробеге, ниодин здравомыслящий человек такую потом не купит.
    В Хатанге помимо масла ребята ждали движок и подвеску в сборе, для замены. На вопросы о поломках отвечать не хотели, да и вели себя так, что и спрашивать не хотелось. При беглом осмотре в глаза бросилась огромная проплавленная дыра в районе резонатора на одном из снегоходов, на вопрос о ее происхождении механик сказал, что в него так хитро врезались. Думаю дальнейшие комментарии излишне.
    Ребята на линксах (северный десант) меняли переднюю п-образку на ходовой,сварщик снятую подваривал на запас, сказали иногда лопаются усатые пружины (которые торсионные).
     
  17. Андрей Прудников Ветеран

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    5.371
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Путешественник
    Техника:
    Трактор ДТ-75, Газ - 66
    Вернуться к началу
    Кажется где то прочитал недавно что РМ продает 10000 снегоходов в сезон и это 50% всего рынка.
    Наверно это не так, поскольку в этом сезоне и ямаха и BRP завезли по 7-8 тыс снегоходов + коты и палярис.
    Не вяжется с действительностью.
     
  18. Yull Ветеран

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    5.832
    Адрес:
    улус
    Техника:
    папуасы
    Вернуться к началу
    Сермяжная правда, Михалыч, тут такова что в Рыбинске делают Бураны, а за бугром снегоходы.
    Вот только за разницу в цене между снегоходом и Бураном, можно в больнице для людей сделать небольшую операцию с гарантией что в твоем животе не зашьют кусок тряпки.
    Это ниху я не нормально, и значит то что одни и те же люди отсасывают из нашего с тобой бюджета и средства на постройку никому кроме бедолаг ненужных Буранов, и охеренный таможенный и откатный сбор за покупку импортного снегохода.

    Который уже впору назвать смехоходом, изза его цены приближающейся к мильону рупий.
     
  19. Alexei II Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.156
    Адрес:
    Западная Сибирь
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Artic Cat Bearcat 570 XT
    Вернуться к началу
    так 70 процентов России таких как ты выразился БЕДОЛАГ.которые счастливы при приобретении даже б.ушного бурана не говоря уже о новом.
     
  20. Yull Ветеран

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    5.832
    Адрес:
    улус
    Техника:
    папуасы
    Вернуться к началу
    все верно, грабят и бедных на Буранах, и кто побогаче, на смехоходах.
    Поэтому обвинять Рыбинские маторы в том что они х уево работают, это все равно что требовать от бабы покрасивше стать раком на склизком подмосте коровника.
    Хотя она, конечно, как и наши герои, будет стараться это сделать, среди навозных кочек.
     
  21. ivan_ink Новенький

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Воркута пос.Сивая Маска
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Буран и Восхонда
    Вернуться к началу
    Только что закончил читать книгу про пробег.Кто говорит что про поломки ничего не написано.Обрывало крюк на варяге.Так как на улице было тепло и моторы грелись перед поселком Волочанка остановились на регулировку карбов,под такую температуру немного ОПУСТИЛИ иглы.Насколько я разбираюсь в технике,опустив иглы ребята обеднили смесь,после этой регулировки температура должна возрасти.Кстати далее упоминается про переборку двигателя после перегрева.
     
  22. Andrei 1979 Активный Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    НСО
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    буран640(продан), Тайга10(продана) SUV-600
    Вернуться к началу
    видео интересное :up: , посмотрел с удовольствием, если еще кто то будет смотреть внимательно то тоже увидит, что на патруле двигатель стоит от варяга с одним карбюратором, так что замена определенно имела место быть.
     
  23. vladimir_korollkov Новенький

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Вернуться к началу
    Друзья! Прошло уже немало лет с момента окончания экспедиции. Как участник, теперь уже точно не чувствую моральной ответственности перед «Русской механикой». Спрашивайте – отвечу на вопросы об экспедиции максимально честно. Если будут личные вопросы, прошу на v_korol@mail.ru.
     
    eduya сказал спасибо.
  24. gorodok Активный Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    779
    Адрес:
    УРАЙ ХМАО
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Динго Т125-2013гв, Тайга Варяг 550V-2015гв, буран 1982гв., Крым-1992г, Sun Marine SDP-365, Я-15, Ветер-8, Тойота Секвойя
    Вернуться к началу
    Интересна техническая составляющая экспедиции, а это, поломки, расход, удобство эксплуатации и тд, все о чем официально не говорилось!
     
  25. Wilsan Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    476
    Адрес:
    Ненецкий АО
    Вернуться к началу
    Рассказывайте....:popcorn:
     

Поделиться этой страницей