Трансконтинентальная экспедиция на снегоходах Салехард - Уэлен 2011

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ViTaLiY_R

Участник
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
59
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Москва
Имя
Виталий Михайлович
День тридцать третий – тридцать четвертый

34 ЧАСА ЗА РУЛЕМ

Маршрут: рыбточка на р. Уэле – Тикси
Пробег: за два дня 590 км, общий 3656 км

Утром минус 25 градусов. Тихо. Снегоходы завелись без проблем. Выезд в 7.25 по якутскому времени.

Снова склоны, то вверх, то вниз. В долинах снег ровный, на возвышенностях – большие заструги. Скачем по ним как на лошадях. Скорость держим на минимуме, чтобы не страдала подвеска и наши сани. Добрым словом вспоминаем таймырские ровные реки, по которым двигаться было гораздо комфортнее. К сожалению, в Якутии рек, текущих в попутном направлении, практически не будет, только вот некоторые протоки Лены текут с востока на запад.

Довольно быстро добираемся до поселка Усть-Оленек. Жителей не много. Начальник метеостанции Владимир Любченко кормит нас горячим обедом.

Считаем количество оставшегося бензина и понимаем, что его маловато. Оказывается, автор этих строк, когда считал нарастающее расстояние в программе Excel, ошибся со ссылкой на ячейку, и как раз на этом участке пути вышла невязка в несколько сотен километров. Однако наши снегоходы так экономично шли все последние дни, что дозаправка требовалась минимальная, всего около 50 литров. Да и то, на всякий случай. Возможно, снегоходы дойдут и на имеющемся топливе.

Да вот беда – бензина в этом районе почти нет. Местные снегоходы ездят на газоконденсате – сопутствующем продукте при добыче природного газа. Причем, его принимает и импортная, и общественная техника.

Ну что ж, испытания, так испытания! Должны же мы проверить нашу технику во всех режимах. Может быть, кто-то из местных охотников купит себе рыбинскую «Тайгу» и будет гонять здесь на газоконденсате? Вот мы и проверим, насколько наши моторы адаптированы, так сказать, к не очень качественному топливу. Так что докупаем 50 литров газоконденсата и движемся дальше.

Путь лежит по Оленекской протоке реки Лены. Поднимается ветер. Поверхность идеально ровная – то чистый лед, то плотный снег. Однако, через несколько десятков километров оказываемся в зоне песков, наметенных на снег сильными ветрами с берегов и песчаных островов реки Лены. Десятки километров песков! Их не объехать ни по берегу, ни по фарватеру – сплошной песок.

Снегоходам очень тяжело – велико трение полозьев саней, вместо снега в подвеске один песок. Местами тянем сани двумя снегоходами. Но вот и пески позади, дальше привычный снег и лед. На ночевку решаем не останавливаться, будем идти всю ночь и день до Тикси.

К утру ветер стихает. За пять часов темного времени суток отмахали немало километров, благо путь был почти прямой, вдоль высокого орографически левого (а для нас правого) берега Оленекской протоки. Перед нами остров Столб – огромная одинокая скала, стоящая посреди дельты реки Лены. На полярную станцию Сокол решаем не заезжать, до Тикси уже не так далеко. Клюем носом, но едем. Впереди – Быковская протока и протока Синицына, затем залив Неелова, который относится к морю Лаптевых. Здесь уже самое настоящее побережье Северного Ледовитого океана.

Летим по голому льду, переезжаем небольшие зоны торосов и застругов, опять летим по льду. Движемся быстро, но осторожно – на голом льду снегоход с тяжелыми санями может запросто раскрутить и даже перевернуть. (Забегая вперед, сообщим, что на этом участке у «Северного десанта» сильно пострадал один снегоход и одни сани. Но у нас обошлось без приключений.)

В 15 часов подъезжаем к Тикси. 34 часа за рулем и 590 километров – неплохо. Но, главное, половина нашего маршрута позади! И, к тому же, мы добрались из Хатанги до Тикси практически на три дня быстрее «Северного десанта»!

Скребемся по обочинам дорог, наглухо засыпанных черным щебнем, до местной администрации, решаем бытовые проблемы. Впереди – несколько дней отдыха и профилактических ремонтов.
 

Вложения

  • 29 KB Просмотры: 1.098
  • 20,4 KB Просмотры: 1.128
  • 34,6 KB Просмотры: 1.120

ViTaLiY_R

Участник
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
59
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Москва
Имя
Виталий Михайлович
День тридцать пятый – тридцать седьмой

ПОСЕЛОК ТИКСИ

Пробег: 0 км, общий 3656 км

Занимаемся в Тикси обычными делами – посещение администрации, общение с пограничниками, написание отчетов, обработка фотографий и поиски интернета. Впереди обслуживание техники, усиление сваркой наших саней, замена истершихся накладок на полозьях. Еще – прокладка будущего маршрута по картам и навигатору, сверка расстояний, закупка бензина.

Следующий отчет и фотографии нам удастся отправить, скорее всего, только из Чокурдаха. Со связью на Севере не очень хорошо.
 

Вложения

  • 28,1 KB Просмотры: 1.106

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
80
Возраст
110
Местонахождение
улус
думаю, проще доехать до Северного полюса, чем убивать время по нашим ебеням.

Лет десять тому приезжал ко мне на усадьбу француз.
Мы с товарищами, - говорит, - каждый год ездим в Канаду кататься на снегоходах. Проезжаем в среднем по две с лишним тысячи километров.
-А как же, - спрашиваю,- сани, бензин, масло, жратва, в сани вмещается на такой путь?
-Сани не берем, - отвечает, только паспорт в бардачок ложим, и едем. Там через каждые сто или двести километров отели есть, рестораны, стоянки для снегоходов, сервис, и связь.

Успехов Вам, дорогие мученики РМ !
И хорошей погоды!
 

ViTaLiY_R

Участник
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
59
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Москва
Имя
Виталий Михайлович
Yull написал(а):
думаю, проще доехать до Северного полюса, чем убивать время по нашим ебеням.

Лет десять тому приезжал ко мне на усадьбу француз.
Мы с товарищами, - говорит, - каждый год ездим в Канаду кататься на снегоходах. Проезжаем в среднем по две с лишним тысячи километров.
-А как же, - спрашиваю,- сани, бензин, масло, жратва, в сани вмещается на такой путь?
-Сани не берем, - отвечает, только паспорт в бардачок ложим, и едем. Там через каждые сто или двести километров отели есть, рестораны, стоянки для снегоходов, сервис, и связь.

Успехов Вам, дорогие мученики РМ !
И хорошей погоды!


Yull, целью экспедиции является испытание снегоходной техники и людей, а как ещё лучше можно испытать нашу технику чем не на труднопроходимой местности и в суровых условиях!!
Я уверен что для человека, который идёт в экспедицию, в первую очередь является осознание своих сил и возможностей.
 

ViTaLiY_R

Участник
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
59
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Москва
Имя
Виталий Михайлович
День тридцать пятый – сорок второй

ПОСЕЛОК ТИКСИ

Пробег: 0 км, общий 3656 км

Занимаемся в Тикси обычными делами – посещение администрации, общение с пограничниками, написание отчетов, обработка фотографий и поиски интернета. Отвечаем на вопросы любознательных местных жителей, которые с трудом верят, что наша техника произведена в России. Настолько она отличается по внешнему виду и «начинке» от привычных здесь рыбинских «Буранов». А еще – обслуживание техники, усиление наших саней сваркой и металлическими элементами, замена истершихся накладок на полозьях. Еще – прокладка будущего маршрута по картам и навигатору, сверка расстояний, закупка бензина.
Осмотр подвесок наших снегоходов показал, что они выдержали пройденные почти 4 тысячи километров с честью. Даже склизы и гусеницы вполне пригодны к дальнейшему использованию. Легкий «косметический» ремонт – и снегоходы готовы в путь.
Первая посылка с завода с «фирменным» тайговским моторным и трансмиссионным маслом, фильтрами и расходниками пришла точно в срок. А вот вторая (с усиленными накладками на полозья саней и навигационной системой ГЛОНАСС/GPS для отслеживания нашего маршрута через спутник) задержалась с пути. Поэтому и пришлось ждать до понедельника обещанный самолет из Якутска с нашей посылкой. Во вторник – в путь.
Следующий отчет и фотографии нам удастся отправить, скорее всего, только из Чокурдаха. Со связью на Севере не очень хорошо.
 

Вложения

  • 37,3 KB Просмотры: 1.083
  • 43,4 KB Просмотры: 1.096
  • 36,5 KB Просмотры: 1.089

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
80
Возраст
110
Местонахождение
улус
О кэй!
только мне все равно не совсем ясно зачем столько канистр? Там в этих улусах вобще нет АЗС?
Эти канистры в санях все портят, собственно как и сани вообще.

На мой взгляд нормальный вид снегохода для современного путешествия, это бак полный бенза, дополнительная канистра тридцать литров на багажнике, и прочий необходимый скарб распологающийся за пилотом, вместо пассажирского сиденья.

А с этими санями Вы похожи на папуасов которые постоянно пяные мотают под моим окном в соседний улус за водкой, волоча за собой в санях упитых в стельку соплеменников.

Ну, и сани, они увеличивают ведь ваш расход топлива на треть, создают принципиально непозитивный настрой на движение, и существенно увеличивают время прохожжнения маршрута, не так ли?

Вот представьте себе если все что уже прошли, Вы бы двигались без саней, насколько бы это было быстрее и экономичнее, в цифрах?
 

JSRash

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
497
Реакции
11
Возраст
39
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА, БУРАН, TIKSY, RM500
Я согласен с Yull !!
Зачем куда то ехать за тридевять земель, где нету нормальных удобст, тёплой постели, вкусной еды, технического обслуживания, заправок горючего.
А вдруг в пути что нить сломаешься,а тех.обслуживания по пути не окажется,вдруг не расчитаешь колличество горючего от заправки до заправки(а там расстояние наверное не маленькое, полного бака и запасной канистры явно не хватит), вруг прогаладаешься (там по любому закусочные не у каждого дерева стоят), в пути ведь многое непредвиденное случается, а за спиной лишь сумка, и то от фотоаппарата.

Так что я лучше дома сидеть буду)))
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Yull написал(а):
О кэй!
только мне все равно не совсем ясно зачем столько канистр? Там в этих улусах вобще нет АЗС?
Эти канистры в санях все портят, собственно как и сани вообще.

На мой взгляд нормальный вид снегохода для современного путешествия, это бак полный бенза, дополнительная канистра тридцать литров на багажнике, и прочий необходимый скарб распологающийся за пилотом, вместо пассажирского сиденья.

А с этими санями Вы похожи на папуасов которые постоянно пяные мотают под моим окном в соседний улус за водкой, волоча за собой в санях упитых в стельку соплеменников.

Ну, и сани, они увеличивают ведь ваш расход топлива на треть, создают принципиально непозитивный настрой на движение, и существенно увеличивают время прохожжнения маршрута, не так ли?

Вот представьте себе если все что уже прошли, Вы бы двигались без саней, насколько бы это было быстрее и экономичнее, в цифрах?
И что ты хочешь своим постом сказать ??? Под.ебнуть ? Смысл расскажи
 

Трайсер

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
9.273
Реакции
109
Возраст
48
Местонахождение
г. Кыштым, Челябинская об.
Имя
Алексей
Техника
Бундокер 3900
При любом раскладе 8000 км на снегоходах это круто! Молодцы!!! Сразу видно - РУССКИЕ :up: :up: :up:
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
80
Возраст
110
Местонахождение
улус
Снег-1 написал(а):
Yull написал(а):
О кэй!
только мне все равно не совсем ясно зачем столько канистр? Там в этих улусах вобще нет АЗС?
Эти канистры в санях все портят, собственно как и сани вообще.

На мой взгляд нормальный вид снегохода для современного путешествия, это бак полный бенза, дополнительная канистра тридцать литров на багажнике, и прочий необходимый скарб распологающийся за пилотом, вместо пассажирского сиденья.

А с этими санями Вы похожи на папуасов которые постоянно пяные мотают под моим окном в соседний улус за водкой, волоча за собой в санях упитых в стельку соплеменников.

Ну, и сани, они увеличивают ведь ваш расход топлива на треть, создают принципиально непозитивный настрой на движение, и существенно увеличивают время прохожжнения маршрута, не так ли?

Вот представьте себе если все что уже прошли, Вы бы двигались без саней, насколько бы это было быстрее и экономичнее, в цифрах?
И что ты хочешь своим постом сказать ??? Под.ебнуть ? Смысл расскажи
я хочу узнать стоимость: плохой организации пробега, во - первых;
разницы движения на двух и четырехтактных маторах, во - вторых;

там еще дальше есть пункты, но тебе достаточно этих двух, остальные ты можешь не осилить, судя по заданным вопросам.
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
80
Возраст
110
Местонахождение
улус
Трайсер написал(а):
При любом раскладе 8000 км на снегоходах это круто! Молодцы!!! Сразу видно - РУССКИЕ :up: :up: :up:
Нам, Трайсер, с тобой неизвестно, зачем и кому нужен этот пробег. Ведь вполне может быть что завод получит из бюджета - читай из нашего с тобой кармана - немаленькие субсидии по результатам этого пробега.

А может быть, и нет, но тогда непонятны немаленькие затраты на такое мероприятие.

Можно представить себе, что завод и путешественники одна команда, делят пополам или в иных долях затраты и доходы, бьются грудью за то чтобы упрочить свое место среди импортируемых марок.

Грустно, что мажорный тон пробега, мне приходится перемежать минорными нотами.
Но иначе, неинтересно.

Успехов Вам, уважаемые путешественники!
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Я поддерживаю мысли Юлла.

Мне что-то в ладоши хлопать не хочется.
Тем более, что я знаю чуть больше об организации этого пробега....

Постараюсь в ближайшие дни изложить свои мысли по этому поводу.

НО,
Я не вижу смысла ни в этом пробеге, не в их предыдущем.
Ни для пиара, ни для полезности "проверки техники", ни с научной темы.....
Плохая идея, плохой пиар, на мой взгляд плохая ("на авось" в ряде случаев организация).
СОВОК с баблом. Или СОВОК с недостаточным баблом....

И, я с трудом верю, что они дойдут.
Одно Дай Бог, чтобы не было жопы и в случае чего, чтобы их спасли.

Мои негативные мысли в значительной части адресованы организаторам проекта, а не тем трем мужикам, которые вписались во все это...
Ибо, их мотивация и что они этим преследуют - не понятно, но они идут, и это уже достойно уважения.
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Yull написал(а):
Снег-1 написал(а):
Yull написал(а):
О кэй!
только мне все равно не совсем ясно зачем столько канистр? Там в этих улусах вобще нет АЗС?
Эти канистры в санях все портят, собственно как и сани вообще.

На мой взгляд нормальный вид снегохода для современного путешествия, это бак полный бенза, дополнительная канистра тридцать литров на багажнике, и прочий необходимый скарб распологающийся за пилотом, вместо пассажирского сиденья.

А с этими санями Вы похожи на папуасов которые постоянно пяные мотают под моим окном в соседний улус за водкой, волоча за собой в санях упитых в стельку соплеменников.

Ну, и сани, они увеличивают ведь ваш расход топлива на треть, создают принципиально непозитивный настрой на движение, и существенно увеличивают время прохожжнения маршрута, не так ли?

Вот представьте себе если все что уже прошли, Вы бы двигались без саней, насколько бы это было быстрее и экономичнее, в цифрах?
И что ты хочешь своим постом сказать ??? Под.ебнуть ? Смысл расскажи
я хочу узнать стоимость: плохой организации пробега, во - первых;
разницы движения на двух и четырехтактных маторах, во - вторых;

там еще дальше есть пункты, но тебе достаточно этих двух, остальные ты можешь не осилить, судя по заданным вопросам.
Не переживай , осилю, если что у тебя мозгов займу....
 

gfif

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
922
Реакции
190
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Паша
Техника
Skandic WT 900ACE(16г); Y-9.9(15) GMHS+Гидра350про
http://www.russnegohod.ru/press/archives/news/events/exped2011
Участники экспедиции:
Попов Аркадий — руководитель группы; вроде как бывший сотрудник РМ,ныне бызнесмэн,хз
Корольков Владимир — телеоператор, автор и режиссер фильмов о путешествиях и природе, автор и ведущий телепередач; редактор, журналист, автор многочисленных публикаций в региональных и центральных СМИ; спасатель II класса МЧС России; действительный член Русского Географического Общества;
Калинин Артем — водитель-испытатель ОАО «Русская механика»
да вроде там спонсоры на капоте прорисованы + какое-то Русское географическое обЧество

через Норильск как-то тихо проехали,судя по нашим СМИ, есть слух что не зря они так долго у нас терлись,двигатель на каком-то загубили,вроде как новый ждали,хз
слежу за ними по сайту,"жую попкорн" (а то ныне этот смайлик в опале на форуме :D)
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.005
Реакции
3.645
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Рыжий написал(а):
Я поддерживаю мысли Юлла.

Мне что-то в ладоши хлопать не хочется.
Тем более, что я знаю чуть больше об организации этого пробега....

Постараюсь в ближайшие дни изложить свои мысли по этому поводу.

НО,
Я не вижу смысла ни в этом пробеге, не в их предыдущем.
Ни для пиара, ни для полезности "проверки техники", ни с научной темы.....
Плохая идея, плохой пиар, на мой взгляд плохая ("на авось" в ряде случаев организация).
СОВОК с баблом. Или СОВОК с недостаточным баблом....

И, я с трудом верю, что они дойдут.
Одно Дай Бог, чтобы не было жопы и в случае чего, чтобы их спасли.

Мои негативные мысли в значительной части адресованы организаторам проекта, а не тем трем мужикам, которые вписались во все это...
Ибо, их мотивация и что они этим преследуют - не понятно, но они идут, и это уже достойно уважения.
В корне не согласен с Вашими мыслями (ИМХО )
 

ViTaLiY_R

Участник
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
59
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Москва
Имя
Виталий Михайлович
Рыжий написал(а):
Я поддерживаю мысли Юлла.

Мне что-то в ладоши хлопать не хочется.
Тем более, что я знаю чуть больше об организации этого пробега....

Постараюсь в ближайшие дни изложить свои мысли по этому поводу.

НО,
Я не вижу смысла ни в этом пробеге, не в их предыдущем.
Ни для пиара, ни для полезности "проверки техники", ни с научной темы.....
Плохая идея, плохой пиар, на мой взгляд плохая ("на авось" в ряде случаев организация).
СОВОК с баблом. Или СОВОК с недостаточным баблом....

И, я с трудом верю, что они дойдут.
Одно Дай Бог, чтобы не было жопы и в случае чего, чтобы их спасли.

Мои негативные мысли в значительной части адресованы организаторам проекта, а не тем трем мужикам, которые вписались во все это...
Ибо, их мотивация и что они этим преследуют - не понятно, но они идут, и это уже достойно уважения.
"Тем более, что я знаю чуть больше об организации этого пробега...." - интересно, каки это образом вы знаете детали, и менно этого пробега?
Если вы не работаете в сфере производства какого либо товара, то вам не понять что каждый продукт необходимо усовершенствовать и лучше!!
Тем более что экспедиция направлена не только на испытание техники, а так же научно исследовательскую миссию.
Данная экспедиция проходит при поддержке Русского географического общества и Экспидиционного центра "Арктика", так что Трансконтинентальная экспедиция на снегоходах Салехард - Уэлен 2011 одобрена людьми, которые понимают в целях и задачах экспедиции!!
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Сударь.....
Факты - упрямая штука.

1. РГО (Русское географическое общество), с которым я регулярно пересекаюсь в своей деятельности, увы, ни что не более, чем пустозвонная общественная организация, на 90 процентов состоящая из абсолютно непонятных персон, ни к географии, ни к путешествиям реальным отношения не имеющих. Также 90 процентов проектов и поддержек являются, также, пустозвонством. Стать "Действительным членом РГО" может практически любой человек с улицы. Когда приписывают к своим регалиям статус Действительно члена РГО - мне смешно. Смешно, потому что это не более, чем дешевые понты и удовлетворения амбиций в тех же 90 процентах случаев.

Остальные 10%, действительно несут пользу. Но именно они и не выпячиваются приписками "для значимости".

Я сотрудничаю с РГО, мне регулярно и настоятельно рекомендуют получить статус Действительного члена. Рано или поздно я это сделаю. Для работы. Не более....

Вы, молодой человек, увы не читали трудов путешественников и ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ членов РУССКОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА 19 века... Дореволюционного РГО. Вы бы тогда поняли о чем я говорю....
Увы, на сегодняшний день РГО не совсем то ОБЩЕСТВО, которое реально несет культуру путешествий и географии в массы.... НО, я верю, что через 10, 20 лет РГО будет в состоянии измениться в лучшую сторону....
А, пока - это Помпезная самовлюбленная компашка, сидящая на неожиданно свалившейся куче денег от Путина, и изображающая из себя ОТЦОВ НАРОДА.... Но, 10% бюджета этой конторы все-таки идет на ПОЛЕЗНЫЕ дела, коим ЭТО мероприятия я бы не назвал....

Вы хоть раз бывали сами в научных экспедициях????
Работали в составе группы ученых?
Особенно на севере.
Особенно в зимний период???

Боюсь, что не только не бывали, но и не читали...

В том режиме, в котором они идут, и тем составом, которым идут, речь ни о каких ЗНАЧИМЫХ научных работах идти просто не может...

Я знаю, о чем говорю, в отличие от Вас :)
И, чтобы не быть пустозвоном, осенью этого года здесь будет лежать отчет о двух реализованных проектах, в которых совмещены Путешествия и Реальная Наука.
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
2. Теперь о целях этого и предыдущего мероприятий Русской Смеханики

Прошлый Пробег Рыбинск - Салехард так и не получил ШИРОКОЙ огласки и ПиаРа русской техники.
Рекламная и ПиаР компания была настолько ущербной, что я бы своих менеджеров не просто уволил бы, а убил нахрен за спуск денег в унитаз.

Да и сам пробег здесь тоже освещался.
Сомнительный был проектец

- Вдоль дорог
- С машиной зап.частей и кучей ремонтов.
- С изображением героического преодоления...
- С отсутствием какого-либо честного технического отчета и сделанных публичных выводов
- С очень примитивным и скучным отчетом

В общем, классический пример "спуска денег".

Обратите внимания, это не пустые слова. Залезайте на предыдущие страницы и посмотрите сам отчет и отзывы и кол-во просмотров прошлого Пробега - НИ О ЧЕМ....
А, ведь, это уже не мое личное мнение, а так сказать, общественности.

Все тоже самое я вижу и в этом проекте:
- ПиаР слабый
- Отчеты с мест событий - оставляют желать лучшего
- Мероприятия в пути, в населенных пунктах хилые, резонанса ни какого.
- Как конкретно ведет себя техника, что ломается, что регулярно подкручивается, - ни о чем толком не говориться.
- Согласований и проработанных схем поддержки и взаимоотношений в регионах нет (это я знаю, например, по Чукотке).
- Как писался и планировался маршрут я тоже знаю - была переписка и общение с человеком с этого форума - кстати, адекватным и понимающим, но не пошедшим в Проект дальше.
- Отдельно доносятся слухи с других интернет СМИ о том, что сама по себе подготовка и снабжение снаряжение группы тоже далека от идеала...

Это не домыслы.
Это ФАКТЫ.
В т.ч. читайте один из предыдущих постов другого форумчанина
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
3. А теперь, о главном, что хотелось сказать.
Хотя, в прошлый год я говорил ровно тоже в предыдущей теме.

Бессмысленно убеждать общественность и самих себя, что техника Русской Смеханики конкурентноспособна в "дальнобойных" путешествиях.

Сколько говно шоколадом не называй, слаще от этого оно не станет.

Да, конечно, есть сегмент снегоходчиков, который пока еще потребляет плоды русского снегопрома.
Но, все больше даже люди с низким бюджетом предпочитают игре в Русскую рулетку с Русской Смеханикой ясным надежным и понятным японским Бравикам и Викингам.
И, это господин хороший, тоже ФАКТ.

Ни один нормальный здравомыслящий человек, любящий и понимающий толк в путешествиях и экспедициях не сядет на эти Смеханические снегоходы. Ибо, это суициидальненько. :)
Этакая извращенная форма мазохизма.

Я регулярно вижу эти "произведения искусства" по всей стране. И испытываю всегда доброе сожаление к людям, кто по своей работе неизбежно должен использовать "Тайгу" в разных её вариациях на тему.

Увы, пока гораздо больше пользы стране приносит Андрей Михайлович Прудников, который недалеко от Сургута сделал полигон и экспериментальный цех по модернизации и совершенствованию целого ряда снегоходов японского и американского производства.

И, к его выводам ПРИСЛУШИВАЮТСЯ японские инженеры.

В общем, продолжать можно еще долго.
Ибо, здесь нет и половины доводов о бессмысленности мероприятия и похоронах денежных знаков.
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
62
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Рыжий написал(а):
3. А теперь, о главном, что хотелось сказать.
Хотя, в прошлый год я говорил ровно тоже в предыдущей теме.

Бессмысленно убеждать общественность и самих себя, что техника Русской Смеханики конкурентноспособна в "дальнобойных" путешествиях.

Сколько говно шоколадом не называй, слаще от этого оно не станет.

Да, конечно, есть сегмент снегоходчиков, который пока еще потребляет плоды русского снегопрома.
Но, все больше даже люди с низким бюджетом предпочитают игре в Русскую рулетку с Русской Смеханикой ясным надежным и понятным японским Бравикам и Викингам.
И, это господин хороший, тоже ФАКТ.

Ни один нормальный здравомыслящий человек, любящий и понимающий толк в путешествиях и экспедициях не сядет на эти Смеханические снегоходы. Ибо, это суициидальненько. :)
Этакая извращенная форма мазохизма.

Я регулярно вижу эти "произведения искусства" по всей стране. И испытываю всегда доброе сожаление к людям, кто по своей работе неизбежно должен использовать "Тайгу" в разных её вариациях на тему.

Увы, пока гораздо больше пользы стране приносит Андрей Михайлович Прудников, который недалеко от Сургута сделал полигон и экспериментальный цех по модернизации и совершенствованию целого ряда снегоходов японского и американского производства.

И, к его выводам ПРИСЛУШИВАЮТСЯ .

В общем, продолжать можно еще долго.
Ибо, здесь нет и половины доводов о бессмысленности мероприятия и похоронах денежных знаков.
Все равно пилотам ЧЕСТЬ И ХВАЛА за то что не побоялись идти на это. Я б не рискнул идти на совке на такое расстояние. Преклоняюсь.
 

Dmitri4 76

Старожил
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1.205
Реакции
13
Возраст
30
Местонахождение
Ярославская обл. г.Рыбинск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski doo summit 146 600 e-tec SKI DOO GTX 500SS. катер BERKUT L-Ht+YAMAHA F100
в принципе частично я согласен с предыдущим оратором. ни интересных отчетов, ни поломок. хотя даже на одной из фото сверху саней закреплены 3 штуки в сборе задние подвески. все равно это что то значит... про снегоходы всегда ни че не ломаеться все работает ломаються сани. потом пошел отчет о санях. .. зачем нам сани? нам интересна судьба снегоходов. ва не саней. .. мб Директору завода, Ю.ВЛасточкину определиться чего он хочет быть главой города или директором завода. т.к завод он похоже как бросил чтоли.. ну незнаюю. какие то расходы топлива космические.. сборка хорошая... На счет дальних поездок есть Тайга 2008 года. пробег 6500. на пробеге в 6400 срезало домики. до этого ни каких трабл не было.
 

JSRash

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
497
Реакции
11
Возраст
39
Местонахождение
Рыбинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА, БУРАН, TIKSY, RM500
Единственное что я могу сказать по этому поводу, это, цель оправдывает средства! И смысл здесь не только в пиаре, но и в познании возможностей!
Для реальных ходовых испытаний, а не тех, что по водохранилищу кататься!
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
JSRash написал(а):
Единственное что я могу сказать по этому поводу, это, цель оправдывает средства! И смысл здесь не только в пиаре, но и в познании возможностей!
Для реальных ходовых испытаний, а не тех, что по водохранилищу кататься!
Джентльмены, я понимаю, Ярославская область, Рыбинск.... Квасной патриотизм :), ладно, без обид, шучу :dread:

НО, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ПОЗНАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ НЕ НАДО ЕХАТЬ ДО УЭЛЕНА!!!
Достаточно зайти вот сюда: http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=1
Дальше взять калькулятор, и суммировать ВСЕ посты и ВСЕ просмотры во ВСЕХ "Тайговских" темах!!!!!

Мужики, вы реально несете чушь!
ЭТО конкретное мероприятие абсолютно не направлено на нормальную аналитическую работу по недоработках.
ЭТО мероприятие направлено конкретно на ПИАР!
Де, ВО, смотри!!!!
Тайга до УЭЛЕНА ДОШЛА!!!!!!

Только, Пиар беспонтовый, плохосделанный и не отражает СУТЬ ТОВАРА!!

Если бы господам были важны тестовые мероприятия - с ровно такими же условиями, РЯДОМ!!!!!! Карелия (пухляк, наст, леса, озера - наледи, уйма места где нормально ездить без героизма) и чуть дальше КОЛЬСКИЙ, который в своей северной части не отличается по снежным условиям ни от Чукотки, ни от ЯНАО....

И, накатывайте там свои тысячи километров без саней и с санями вокруг теплых мест, и тестируйте свою технику...

В этом пробеге ТЕСТИРУЮТСЯ конкретные 3 мужика, которые вписались в это.
Зачем - еще раз повторюсь - у каждого свои доводы.
И, не хочу возводить их в ранг МЕГА героев, но чуваки однозначно :D

И, еще - глупо, на мой взгляд, убеждать кого-то, что ТАЙГА - хорошая техника.
От неизбежной нехватки средств - да.
Хотя, спорно.
Купи поношенный Викинг за те же деньги или новый за немного большие и путешествуй как хочешь и где хочешь!
В чем я не прав?
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
80
Возраст
110
Местонахождение
улус
не могу ничего сказать, так как путешествиями не занимаюсь, живу далеко от столбовых путей цивилизации, имею в пользовании длинный Буран ( а до этого и иномарку) .

Связь между мной и вот этой темой мне видится в следующем: папуасский уклад жизни, который я наблюдаю, и который ведут сельские жители всех российских северов включает в себя по определению отсутствие - дорог, власти, какого-либо медицинского обеспечения, качественного образование

В этих условиях важнейшим помощником для северного крестьянина является лошадь, или снегоход Буран, которые помогают выжить в суровые и снежные зимы при равнодушии остального социума.

С распадом крестьянского, деревенского уклада жизни, значительно усилилась миграция молодого населения из деревни. Людям более старшего поколения содержать лошадь становится труднее в связи с возрастом, и тогда они предпочитают лошади Буран.

Покупая Буран, крестьянин первым делом

1. Переваривает выхлоп с нижнего положения на верхний-боковой.
2. Переваривает бампер, делая его более выпуклым и удобным для захвата руки.
3. Переваривает-переделывает лыжу, делая ее в полтора - два раза шире заводской.
4. Поднимает сиденье на 10 см. выше, чтобы не сидеть как на унитазе.
5. Покупает запасные пружины, как расходный материал.
6. Далее занимается рутинной каждодневной работой по доливке масла в коробку, регулировке вариатора, в общем у кого что, но каждый день и понемногу.

Эксплуатируя Буран, крестьянину надо быть готовым к отсутствию на нем аммортизаторов, обогрева ручек и др., а также к его способности быстро и неожидано поломаться.

В то же время никакая иномарка не заменит Буран в условиях северного бездорожья по причине его конструкции из двух гусениц общей шириной 76 + 2 см. и одной лыжи.
Именно эти качества позволяют Бурану трамбовать санную дорогу и умещать всю ширину саней в свою колею.
А значит возить сено, дрова, воду, людей, школьников, врачей, милиционеров и других необходимых для жизни грузов и персонал.

Иномарка, любая, след не трамбует, а развозит его по сторонам изза своей конструкции из одной гусеницы и двух лыж. Сани шире чем гусеница и уже чем лыжи иномарки.

Возникает вопрос, зачем люди пытаются изобрести велосипед и догнать Ямаху, БРП и А.Кэт, когда есть смысл довести наконец популярный Буран до современного уровня комфорта и надежности, и стать этим изделием конкурентноспособным иномаркам ?
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
+100 к словам Юлла.

Буран, действительно единственное относительно адекватное изобретение.
Но, и то, стоимость - от 160 тыров, при том, что Викинг подержанный столько же или даже дешевле.
И мощнее
И топлива меньше жрет
И из наледей вылезает
И на 80-м при необходимости нормально ездит
И с подогревом
И, далеко не везде на севере лес, где по маневренности Буран выигрывает, а во всем остальном - вечное ТО....

Ну, а про Патруль от 210 тыров - это уже даже не смешно.
Я не могу найти ответ Почему кто-то предпочитает Викингу Патруля???
Это уже за гранью объяснимого....
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу