Чукотка-Аляска через Берингов пролив на гидроциклах.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Колек

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2007
Сообщения
552
Реакции
37
Возраст
52
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Коля
Техника
только техника
Там ваще купаюцо народ то?[/quote]

На выходных купался.
Про бензин писал бензин продается в бочкатаре опломбированый что гарантирует что не бодяженный на заправке зачем везти с собой.
Паша РИБ случаем не Кайман 450?
Андрей силы будут- будем пить, сил не будет будем искать силы чтоб выпить. :beer:
 

Вложения

Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Колек написал(а):
Там ваще купаюцо народ то?
На выходных купался.
Про бензин писал бензин продается в бочкатаре опломбированый что гарантирует что не бодяженный на заправке зачем везти с собой.
Паша РИБ случаем не Кайман 450?
Андрей силы будут- будем пить, сил не будет будем искать силы чтоб выпить. :beer:[/quote]
Павел, на фото это ты? Какая температура воды и воздуха? Возможно к августу (к примеру) заказать тонну бензина на Лаврентия? Оплатим вперед.
 

Колек

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2007
Сообщения
552
Реакции
37
Возраст
52
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Коля
Техника
только техника
На фото не Павел, -1 воздуха воды не знаю, насчет топлива нет проблем, в июне-июле как определитесь. В Провидение в бочкотаре тоже есть бензин, разливом тоже но могут бодяжить.
мой тел. МТС 914-080-72-99 Мегафон 924-667-83-18
 

avto

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
214
Реакции
0
Местонахождение
Магадан
Имя
паха
Техника
прошка. нитра 153
На фото не я ,я фотал с другой лодки.

Риб не кайман , в корее заказывали,но они сейчас и во Владивостоке продаются.

Вода +3 воздух +15 ,но из холодной морской воды постоянно "свежо" на море.
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Не силен в переводе, но еще одна версия несостаявшегося перехода американцев.

.......... Четверга, 25 февраля 2010
В Россию и обратно на Sea Doo - советских орудий отметил наш путь - гребля журнал приключений функция
. В Россию и обратно на Sea Doo обновления Ice Па-де-де в 1998 году я работал над шоу приключения телевизору, увидел группу канадских и американских яхтсменов путешествие с Аляски в Россию на Doos моря. Я написал сценарий шоу и продолжил путешествие. Глоб энд мейл взял следующую историю и провел на ней почти год, прежде чем дать его обратно (с убивают проверить плату) ... лодках журнал и Ванкувере газеты лодках впоследствии купил и понес часть. Фактические приключений эфир как часть Power TV лодка. Стивен Вейр Проходя через аэропорт Анкоридж, Россия пустыне эксперт Андрей Великанов остановился перед газетный киоск зал вылета, посмотрел на стопку прозрачных пластиковых завернутый Playboy Журналы и дал громкий благодаря Хью Хефнер. "Да, и Jim Beam и ковбой Мальборо тоже." г-н Великанов был переломный кепку к американской иконы грех, потому что дар сигареты, алкоголь и «взрослых» журналах помогли облегчить его освобождении из-под ареста на удаленном форпост Русского острова в середине Берингова моря. Это было заключение странным полярным кругом лодках приключение, которое увидел Андрей и группа канадских и американских СМИ типов путешествия с Аляски в Россию и обратно на борту три моря Doos и индивидуальному заказу Glacier Bay (9 метровую лодку власти катамаран). Помимо потери одного Sea Doo с акра широкий кусок льда, а также арест и последующее освобождение Великанов, участники экспедиции достигнута число Гидроциклы (PWC) записи, в ​​начале этого лета. Они первыми, кто пилот гидроцикл через Dateline International, первый путешествовать из Америки в Россию по морю Doos и только сумасшедшие ездить PWCs как в Чукотском и Беринговом морях в один день. записи являются не более чем простое хвастовство правами, что будет стучать им, мертвым в ближайшие показывает лодке. Тем не менее, экспедиции этим летом сигналов резко изменила способ, которым канадское разработан (а теперь и США построили) Sea Doo могут быть использованы. В стране полуночного солнца, PWC превратился из шумных овода дачу к низкой стоимости, непотопляемого судна, которые могут быть использованы только о тех, для изучения практически любого водотока в мире ... даже бурные Берингов пролив! Берингов пролив находится в 60 км широкий канал, отделяющий Азию от Северной Америки. Длинные считается сухопутным мостом между двумя континентами, этот узкий водный путь является также единственным связующим звеном между Арктики и северной части Тихого океана. Она бесплодна, уклейка Полярным кругом проход, что является точкой столкновения между южном пакеты льда и теплее северного токи Тихого океана. . Чтобы добраться до пролива большинство экспедиций начнется в Ном на Аляске. Этот город в 4000 является последним портом морской Америки от западного побережья. Хотя порт свободен от льда для всего пять месяцев, это спасательный круг для сообщества. Продукты питания и медикаменты развеваются в день, однако это на барже, что топливо, автомобили, оборудование, и даже море Doos и лодки катамараны власти, прибудет в Ном. Подобно тому, как русская экспедиция была, как начать, сообщество Нома готовился к знакам свое 100-летие. 1899 Открытие золота на пляже созданы мгновенные города вокруг устья реки Снейк. Хотя сообщество в настоящее время известен как финиш для Iditarod - знаменитый 1500 км гонки на собачьих упряжках - золото продолжает играть роль в Ном. литр воды за $ 3,25 в США. Буханка хлеба стоит $ 3,00 в США. 95 долларов США в день снимать побоев 7-летний ван. Последний рубеж поставляется с дюжий цене! Несмотря на счет, Нома есть современные отели, гаражей, магазинов и полный аэропортовый сервис, лучше оснащены для поддержки русской экспедиции. гидроциклов были на хранении в местном дилерском Ski Doo в течение года. Отсутствие виз Россия в 1998 году и озабоченность по поводу погоды вынудили длительные задержки в реализации проекта. Хотя машины готовились к холодной воде вперед, экспедиция водителей - парад Кто есть кто в лодках мире - начали поступать в Ном. Дэвид Сейдман, редактор нью-йоркский журнал Хождение; Тед Ренкина, хозяин Власти Канады Boat Show телевидения и National Geographic обозреватель Джим Торнтон должны были разделить вождения обязанности Андрей Великанов и Тим McKercher, профессиональные персональные гонщик гидроцикл и исполнительные с видом на море Ду. экспедиция проходила в то время как Берингово море было в середине неожиданные волны тепла. Это было 28 июня и температура приближается 28 градусов по Цельсию - это жару растаяло льда, что до этого дня забиты Берингова пролива. полуострове Сьюард имеет форму человеческого лица. Нома является вниз вокруг мясистой части подбородка и американских конце Берингова пролива кончик своего длинного носа! Существует также рот, и именно там деревне Теллер находится. Маршрут было легко, подбородка до рта к носу и обратно! Glacier Bay вышел из Нома в Теллер, тогда как три экспедиции PWC были доставляться до Теллера. Летом государство поддерживает гравийной дороге из Нома в Теллер. Истинную красоту регион находится в сельской местности, и это 110 км тропа проходит через землю снегом наконечником горы, тундра, лососем, выпас скота овцебык и washboards весной перебора. Некоторые города украшают свои набережной с причудливыми фары, но в Деревня Теллер цвета происходит естественным образом. В сезоне Есть стеллажи оборванных нерки подкладка Лонг-Бич. Родные рыбаков филе их уловов и повесить соленые рубиново-красного мяса из. 47-летнего Рика Блоджетт контролирует большую часть того, что происходит с экономической точки зрения, в городе. Ему принадлежит электростанция, продуктовых магазинов города и рестораны, АЗС, и 10 Кровать и завтрак комнате. Он также ведет местный школьный автобус. "Следите за южный ветер. Он дует по всей льда и, когда она попадает проливе создает туман настолько густой вы не можете видеть ваши руки ", предупредил г-Блоджетт, как он подпитывается экспедиции лодке. "Прошлым летом мы потеряли семью из шести человек, чтобы лед и туман, когда они делали переправы. Они жили на Диомида всю свою жизнь, они не нашли тела еще! " Экспедиция использованием спутникового телефона, чтобы оставаться в контакте с нового гуру погода Джерси. Он предсказал, что не было бы страшной Южной ветров в течение следующих 48 часов, и рекомендовал, чтобы начать путешествие. Солнце уже было за пять часов - это было в девять утра - когда восемь человек экспедиции собрались на пляже и готовы уехать. Глядя, как мини-Michelin мужчин, каждый Sea Doo всадник был одет в сухой возвышаться костюм костюм для подводного плавания. Они также носили капюшоны неопрена, перчатки и боты. Желтый клейкая лента была использована на ленту лодыжки и запястья, чтобы убедиться, что вода не может попасть внутрь три гидроциклов и катамаранов направился в Беринговом море, готов встретиться худших условиях, что природа может бросить на них. Всем было радостно разочарованы. Там не было облаков в небе и море были плоскими. Там не является дерево, чтобы рассматривать по пути в Уэльсе. Скалистые холмы и горы, что линия берега зеленые с лишайником и цветущей тундры цветы. Грязные белом снегу задерживаться в овраги и расселины. Сохранить для дайвинга баклан, не было никаких признаков жизни. курс был установлен на город Уэльса, 100 км к северо-западу Теллера. Печать журналисты не всегда делают лучший членов экспедиции! Эндорфины течет и дикой неисследованной манит берег, драйверов ревел отправиться на осмотр, все с разной скоростью и в разных направлениях. . PWCs были оснащены радиостанциями и глобального позиционирования датчиков. Тем не менее, потребовалось часа, чтобы найти своенравных водителей. Флотилия перегруппировались недалеко Tin City, огромный серый законсервированы установки интеллектуального анализа данных, молча возвышается над побережьем. покачиваясь на воде, в миле от берега, экспедиция изменила водителей и заправлялись моря Doos. Облицовочные Северо-Запад, Россия острова Большой Диомид и Малый Диомид в США могли легко видеть 30 км. Азии восточного побережья было низко над горизонтом. Конечно, чтобы Малый Диомид был установлен и гидроциклов направился в Берингов пролив. моря Doos и Glacier Bay боролись текущих и волн, когда они подошли Малый Диомид и Международная линия перемены дат. Неожиданно условия изменились. Волны остановились и текущий slacked. Хотя небо было безоблачным, тонкий туман слегка дрейфовал в и покрытый синей глади моря. Лодки вступили медленно движущихся плавающего льда. В числе большие плоские куски льда, лодочников столкнулся жизни. Гагар переваливаясь на льдине уставший от охоты сельди. Все головы повернулись sternward когда спинной плавник кита сломал нос водой скудные нескольких метрах. Кит подошел для воздуха еще два раза, прежде чем исчезнуть в тумане на краю нашего льда. "Каждый кусок блина лед был настолько велик, что он эффективно заблокировали волн. В промежутках между каждой порции воды была гладкой, как стекло ", пояснил телеведущий Тед Ранкина. "Что спешить. Было удивительно свист между квартирами льда, которые были больше, чем городской парк! " Гидроциклы у мелких и может функционировать безопасно в воде только так глубоко, как чашка кофе. То же самое нельзя сказать о Glacier Bay - это было разумно ехать медленно через ледяное поле. Это было медленное движение и было принято решение о пляже лодки на крупные и толстые блины. PWCs бежали сами, вплоть до выключения воды на акр размера кусок льда. Glacier Bay подтолкнул против блока, и пусть она царственно пассажиров шаг на временное острова. Были небольшие холмики на блоке и в центре были лужи талой воды сладкие, отлично подходит для питьевой, если не умом лежа на движущейся льдине. После принятия обязательного фотографии группы, что пришло время отправиться снова. Как гидроциклов готовы уйти, случилась беда. Один моря Doos была отодвинута назад, двигателя, отдающие в другую льдину. Водитель дернул ее в сторону и при этом демонтирована жизненно кабель руля. Камеры лодка плавающей ремонтной мастерской, но это была одна неисправность, которая не может быть обработан в море. веревки был привязан к PWC и была отбуксирована в Малый Диомид острова. На борту лодки настроение внезапно перешел от восторга к группе депрессия - Glacier Bay использует слишком много топлива потянув ремесла и мы направляемся к земле, которая, как сообщается, без газа. Восходящего вертикально 360 метров в воздух, гранита рок известный как Малый Диомид является домом для сотен тысяч шумных водоплавающих птиц. Существует небольшой пляж на западном побережье, где люди жили на протяжении веков. Склон от уреза воды до основания рока так крут, что 80 домов деревни построены на высоких деревянных сваях. линию китовых костей рок пути, которые ведут от дома к дому в гору. Кромка воды покрыта чертов шкуры моржа. Диомид является убийство поле для моржей, тюленей, белых медведей и китов и разреженной палец держать на 200 Inglikmiut эскимосов. Да у них есть MTV, но Диомид люди живут в жестких среде Америки. "Мы, как и любой другой общины. Мы живем существования (охота) ", сказал Пэт Omiak, владелец лодки моржа охоты и президент Родной совета. "Большинство, которое мы едим, морских млекопитающих. Есть очень мало рабочих мест здесь. Мы используем моржовой кости для резьбы здесь, на острове и продавать их. Мы делаем танцы эскимосов, является самым сильным культурным галстук здесь. " Несмотря на предупреждения со стороны островитян, чтобы не блуждать в Россию воды, экспедиция снова, на этот раз в направлении Большой Диомид всего в 4 км. Он принимает в день и 20 минут, чтобы добраться с Большой Диомид theInternational линия перемены дат проходит между двумя островами -. Это было в среду, когда лодки покинул Америку и в четверг, когда они прибыли в советских водах Большой Диомид это ... большая, но, как и его сестра острова , предлагает маргинальных защиту для людей. В свое время процветающим населением эскимосский жили здесь. После русской революции все коренные жители были переселены на материк Азии и военный объект был создан. Десятков солдат теперь живут на острове круглый год соответствии вкладки на Америку. Когда два гидроциклов прибыл на скалистых берегах Большой Диомид был версию тряпку тег могучий Советской Армии, встречали судов. Ношение форменной одежды мешанина, спортивные штаны и кроссовки, вооруженные солдаты немедленно арестован Андрей Великанов, как он поднялся скалистого берега. "Когда я уводят, я понять, за моей спиной на Тимми и Джим, чтобы держать их подальше Sea Doo от земли ", пояснил Великанов. "Нет смысла в каждом из нас получает арестован." "Я был доставлен в деревянном здании над пляжем. Все структуры были в очень плохом состоянии. Комнаты, что я был один в лампочку и несколько стульев, однако, большинство мест были нарушены ", продолжает Андрей Великанов. "Они дали мне чай и проверял наши документы. Я устроил виз для всех, для въезда в Россию легально, но, по словам солдат Большой Диомид была закрыта. " история имеет счастливый конец ... рода. Русские дали разрешение на два Doos Лыжный приступить к материку около 40 км, но они не позволили бы большая лодка продолжить дальше в территориальных водах России. Море совершители не были готовы ехать в Азию без лодки безопасности и экспедиция официально завершилась остров Русский. Великанов был официально освобожден от ареста и второго PWC приземлился. Старший офицер дал мужчинам его платье шляпу и пожелал всем счастливого США четвертого июля. Когда они выходили американцы представили солдаты с сигаретами, пивом, ликером и журналы для взрослых. Omiak шеф-повара, одетый в окровавленный белой шубы готовил его кожи лодки для охоты вечером, когда экспедиция вернулась на Малый Диомид. Сделанный из дерева и шкуры моржа, древнее ремесло несет шесть вооруженных охотников. Мертвые моржей не плавают., Кожи лодка, необходимые для получения мужчины спокойно на льдину, где они пытаются снимать зверей, не дожив до воды. До начала своей лодке г-н Omiak рассказал посетителям представить город зал. Однажды в офисе высоко на скале мы получили счет за 800 $ США - есть плата ступить на остров. Кто не платит должен покинуть; наличности голода экспедиции отправились немедленно! Потребовалось восемь часов для буксировки поврежденного Sea Doo обратно в Теллер. По четвертого июля все машины и Glacier Bay вернулись в Ном. Как восемь исследователей готовы на юг, речь шла о возвращении следующего весеннего равноденствия, пересекая пролив и на самом деле вытаскивание моря Doos на материковой России. Те мечты закончились, когда Alaskians торговаться охоты скупали лодки! порезы Top: Тед Ренкина тянет его Sea Doo до плавучего льда блин. Блин льда колеблется Международный Dateline к северу от Полярного круга. Ближнему: Автор Стивен Вейр получает теплый прием со стороны детей острове Малый Диомид (США). На заднем плане можно увидеть острова Большой Диомид (Россия). Внизу: экспедиция (без меня - я был на другой льдине с этой картинке). Россия в фоновом режиме. Omiak рассказал посетителям представить мэрии. Однажды в офисе высоко на скале мы получили счет за 800 $ США - есть плата ступить на остров. Кто не платит должен покинуть; наличности голода экспедиции отправились немедленно! Потребовалось восемь часов для буксировки поврежденного Sea Doo обратно в Теллер. По четвертого июля все машины и Glacier Bay вернулись в Ном. Как восемь исследователей готовы на юг, речь шла о возвращении следующего весеннего равноденствия, пересекая пролив и на самом деле вытаскивание моря Doos на материковой России. Те мечты закончились, когда Alaskians торговаться охоты скупали лодки! порезы Top: Тед Ренкина тянет его Sea Doo до плавучего льда блин. Блин льда колеблется Международный Dateline к северу от Полярного круга. Ближнему: Автор Стивен Вейр получает теплый прием со стороны детей острове Малый Диомид (США). На заднем плане можно увидеть острова Большой Диомид (Россия). Внизу: экспедиция (без меня - я был на другой льдине с этой картинке). Россия в фоновом режиме. Omiak рассказал посетителям представить мэрии. Однажды в офисе высоко на скале мы получили счет за 800 $ США - есть плата ступить на остров. Кто не платит должен покинуть; наличности голода экспедиции отправились немедленно! Потребовалось восемь часов для буксировки поврежденного Sea Doo обратно в Теллер. По четвертого июля все машины и Glacier Bay вернулись в Ном. Как восемь исследователей готовы на юг, речь шла о возвращении следующего весеннего равноденствия, пересекая пролив и на самом деле вытаскивание моря Doos на материковой России. Те мечты закончились, когда Alaskians торговаться охоты скупали лодки! порезы Top: Тед Ренкина тянет его Sea Doo до плавучего льда блин. Блин льда колеблется Международный Dateline к северу от Полярного круга. Ближнему: Автор Стивен Вейр получает теплый прием со стороны детей острове Малый Диомид (США). На заднем плане можно увидеть острова Большой Диомид (Россия). Внизу: экспедиция (без меня - я был на другой льдине с этой картинке). Россия в фоновом режиме.
 

Вложения

  • 65,7 KB Просмотры: 3.925
  • 79,3 KB Просмотры: 3.984
  • 165,4 KB Просмотры: 3.831

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
в оригинале читается легче :whistling:
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
Андрей Прудников написал(а):
Колек написал(а):
Там ваще купаюцо народ то?
На выходных купался.
Про бензин писал бензин продается в бочкатаре опломбированый что гарантирует что не бодяженный на заправке зачем везти с собой.
Паша РИБ случаем не Кайман 450?
Андрей силы будут- будем пить, сил не будет будем искать силы чтоб выпить. :beer:
Павел, на фото это ты? Какая температура воды и воздуха? Возможно к августу (к примеру) заказать тонну бензина на Лаврентия? Оплатим вперед.[/quote]


Не так давно разговаривал с ГСМ-шиками в Лаврентия они говорят, что бензина АИ-92 у нас в навигацию 2011 г пришло, окала 30 тон, что составляет 150 бочек и остаток с прошлого года 30 бочек это на Чукотский район, а так как в этом году парк автомобилей работающих на АИ-92 с каждым кораблём повышается не факт что бензина в агусте месяце можно будет приобрести. Мой Вам совет зарезервировать нужное Вам количество бензина АИ-92 сейчас а не ждать августа 2012 года, или как вариант по безналу проплатить выйдя на связь в головное Чукотснаб в г.Анадыре и распределить по посёлкам бензин в том количестве в котором Вам хватит преодолевать расстояния от одного населенного пункта до Другова. Всю нужную информацию с телефонами одресами Чукотснаба можно найти на сайте http://www.chukotsnab.ru/ ну както так. :up:
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
sanya-maxim написал(а):
Андрей Прудников написал(а):
Колек написал(а):
Там ваще купаюцо народ то?
На выходных купался.
Про бензин писал бензин продается в бочкатаре опломбированый что гарантирует что не бодяженный на заправке зачем везти с собой.
Паша РИБ случаем не Кайман 450?
Андрей силы будут- будем пить, сил не будет будем искать силы чтоб выпить. :beer:
Павел, на фото это ты? Какая температура воды и воздуха? Возможно к августу (к примеру) заказать тонну бензина на Лаврентия? Оплатим вперед.

Не так давно разговаривал с ГСМ-шиками в Лаврентия они говорят, что бензина АИ-92 у нас в навигацию 2011 г пришло, окала 30 тон, что составляет 150 бочек и остаток с прошлого года 30 бочек это на Чукотский район, а так как в этом году парк автомобилей работающих на АИ-92 с каждым кораблём повышается не факт что бензина в агусте месяце можно будет приобрести. Мой Вам совет зарезервировать нужное Вам количество бензина АИ-92 сейчас а не ждать августа 2012 года, или как вариант по безналу проплатить выйдя на связь в головное Чукотснаб в г.Анадыре и распределить по посёлкам бензин в том количестве в котором Вам хватит преодолевать расстояния от одного населенного пункта до Другова. Всю нужную информацию с телефонами одресами Чукотснаба можно найти на сайте http://www.chukotsnab.ru/ ну както так. :up:[/quote]
Саня, спасибо.
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
Андрей Прудников написал(а):
sanya-maxim написал(а):
Андрей Прудников написал(а):
Колек написал(а):
Там ваще купаюцо народ то?
На выходных купался.
Про бензин писал бензин продается в бочкатаре опломбированый что гарантирует что не бодяженный на заправке зачем везти с собой.
Паша РИБ случаем не Кайман 450?
Андрей силы будут- будем пить, сил не будет будем искать силы чтоб выпить. :beer:
Павел, на фото это ты? Какая температура воды и воздуха? Возможно к августу (к примеру) заказать тонну бензина на Лаврентия? Оплатим вперед.

Не так давно разговаривал с ГСМ-шиками в Лаврентия они говорят, что бензина АИ-92 у нас в навигацию 2011 г пришло, окала 30 тон, что составляет 150 бочек и остаток с прошлого года 30 бочек это на Чукотский район, а так как в этом году парк автомобилей работающих на АИ-92 с каждым кораблём повышается не факт что бензина в агусте месяце можно будет приобрести. Мой Вам совет зарезервировать нужное Вам количество бензина АИ-92 сейчас а не ждать августа 2012 года, или как вариант по безналу проплатить выйдя на связь в головное Чукотснаб в г.Анадыре и распределить по посёлкам бензин в том количестве в котором Вам хватит преодолевать расстояния от одного населенного пункта до Другова. Всю нужную информацию с телефонами одресами Чукотснаба можно найти на сайте http://www.chukotsnab.ru/ ну както так. :up:
Саня, спасибо.[/quote]


Рад помочь оброшяйтесь. :beer:
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Думаю такие канистры как делали американцы нам не покатят. Есть предложение на заднюю площадку гидра приспособить подобие решетки как у американцев но вложить туда мягкую канистру в дополнительном прочном брезентовом чехле.
 

Вложения

  • 65,7 KB Просмотры: 3.801
  • 261,7 KB Просмотры: 3.827
  • 206,9 KB Просмотры: 3.832
  • 221,1 KB Просмотры: 3.790
  • 201,8 KB Просмотры: 3.812

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
Андрей какой расход на сотню у Ваших водных мотоциклов?
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
Какое количество канистр планируете на одну единицу техники и какова их вместимость? Можно рассчитать примерно какое количество и в каких поселках Вам требуется горючие!
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
sanya-maxim написал(а):
Какое количество канистр планируете на одну единицу техники и какова их вместимость? Можно рассчитать примерно какое количество и в каких поселках Вам требуется горючие!
Канистра обычно одна,50 литров
 

Вложения

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
чото расход написал маленький,не учел что груженные идем.
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
sanya-maxim написал(а):
Андрей какой расход на сотню у Ваших водных мотоциклов?

Саня, расход на турбовом FX SHO в экономичном режиме 0,5 л. на 1 км. это при скорости 70-80 км/час.
В этой экспедиции мы решили пойти не на турбовых гидрах FX HO , расход должен быть 0,4 на км.
Учитывая тот факт, что аппарат груженый и скорость средняя по волнам все равно будит 40-50 км\час, при такой скорости расход больше - это теже 0,5 л на 1 км. При чем во время старта и набора скорости расход 1-1,3 л. на км. Теперь считаем , бак 70 л. Думаю максимум хватит на 130 км.
Доп бак 50 л., можно и 2 по 50, но возникает проблема с их креплениями, при штиле проблем нет, при шторме все растеряем. Один бак крепим в рамку на корме гидра, сам бак еще вкладываем в брезентовый чехол для верности. Если 2 , то только по бокам. Совсем не айс. :ohmy:
От Уэлена до Уэйлса по прямой 100-110 км. Хватит без дозаправки.
Если случится так что в Ном не пойдем, все равно будим договариваться с американской ямахой или еще с кем, пока не ясно, решаем, есть предложения, о заправке на американской стороне.
 

Колек

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2007
Сообщения
552
Реакции
37
Возраст
52
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Коля
Техника
только техника
Саня прав лучше проплатить заранее, чтоб было наверняка.
Если надо контактные телфоны Чукотснабе скину контакты.
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Колек написал(а):
Саня прав лучше проплатить заранее, чтоб было наверняка.
Если надо контактные телфоны Чукотснабе скину контакты.

Надо.
 

sanya-maxim

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
320
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
Чукотка
Имя
Саня
Техника
УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
Андрей Прудников написал(а):
Колек написал(а):
Саня прав лучше проплатить заранее, чтоб было наверняка.
Если надо контактные телфоны Чукотснабе скину контакты.

Надо.


Андрей выйдите на сайт Чукотснаба и там есть все телефоны одреса. Вот сайт http://www.chukotsnab.ru/
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Пересечение Берингова пролива и РУКОВОДСТВО Берингии GapADVENTURER'S



Легко при взгляде на земном шаре, стать пленен узкие разрыв, отделяющий Северную Америку и Сибирь. В самом узком месте Берингова пролива всего 85 км в поперечнике манила исследователей, чтобы попытаться пересечения его ледяной водой.

Несмотря на то, что паром может потенциально крест из США в Сибири в два часа, политические препятствия ограничивают трафик через этот водоем. Это практически невозможно для западного человека, чтобы получить разрешение приехать на русском берегу Берингова пролива. Авантюрист желающих байдарке, плавать, ходить по льду, или парус от Аляски до Сибири через Берингов пролив придется делать это нелегально.







Методы транспорта

Можно ли ходить через Берингов пролив?


Карл Бушби и Дмитрий Киффер пересечении Берингова пролива пешком. (Предоставлено Голиафа экспедиции)

Общее заблуждение состоит в том, что Берингов пролив замерзает в зимнее время и легко ходить по льду. На самом деле существует сильный ток, протекающий на север через пролив, который обычно создает большие каналы открытой воды. В отдельных случаях эти открытые каналы забиваются с движущимися куски льда кастрюли, так что это теоретически возможно, чтобы перейти от куска, чтобы кусок, наряду с некоторыми плавание через открытое ведет. Удача необходима также в том, благоприятные течения.

Есть два случая успешного пересечения льда. Первый был в 1998 году, когда Россия отец и сын пытались пешком до Аляски. Они стали высадили на льдов и провел много дней дрейфующих и отрезаны от берега. Лед, наконец, достиг той стороне пролива. Мужчины, на грани смерти шахматном на американской земле. Совсем недавно в 2006 году английский Trekker, Карл Бушби и его американский спутник Дмитрий Киффер удалось сделать обратный маршрут. Дуэт сразу же были задержаны Федеральной службой безопасности и депортированных для въезда в страну нелегально.

Там было несколько других попыток, которые закончились вертолет спасает на льду.



Как насчет перехода в маленькой лодке летом?


Колин Ангус и Тим Харви в лодке, они использовали грести через Берингово море

Берингово море является одним из самых опасных водоемов в мире. Существуют три основные причины для этого, небольшой глубине, летучие погоду, и чрезвычайно низкие температуры моря. Глубине в среднем 35 саженей (около 200), что означает волны короче и упаковать больше энергии, чем глубокие морские волны. Кроме того, сильные течения делают для трудной навигацией.

Рекомендуется, чтобы пересечь в мореходное судно, способное обработки интенсивных штормов. Можно пересечь узкой части Берингова пролива на меньшие лодки, такие как каяк во время спокойного периода погода, однако поддержка лодки будут рекомендованы. Проблема, однако, является возможность проведения лодки конфискованы по достижении берега.







Берингов пролив География


Карта Берингова пролива и прилегающих районах

Малый Диомид и Большой Диомид острова

Эти два острова расположены в середине Берингова пролива 3 км друг от друга. Россия / американской границы (в том числе Международная линия перемены дат) проходит между ними. Чем меньше этих гранитных островов является американский.

Эти острова можно использовать в качестве отдыха момент во время пересечения Берингова пролива, однако, будучи в непосредственной близости от Большого острова Диомида в России позволит снизить вероятность успешного пересечения с Аляски в Россию. Вряд ли разрешение будет получено со стороны правительства России, чтобы пересечь Берингов пролив, а это значит успешный переход включает в себя хранение низкий профиль. Существует тяжелых военного присутствия на Большой Диомид и солдат обернется любая исследователи пытаются проникнуть в их стране. Из того, что мы слышали, они довольно добродушный, и вряд ли стрелять.

После достижения основной территорией России в конечном итоге неизбежное случится (если не обратитесь и не вернуться), и вы будете арестованы и депортированы.






Разрешения

Как вы пересекаете Берингов пролив на законных основаниях?

Это очень трудно. Мало того, что необходимо прибыть в Россию в официальной порту захода, но также необходимо отойти от официальной порту захода. Мы не слышали о какой-либо авантюристы, которые получили разрешение прибыть, или отойти от удаленных береговой линии России.



Можно ли перейти от Аляски в Россию на законных основаниях?

Да, но не через Берингов пролив. Можно отойти от Аляски за пределами порту захода (сообщества, которое таможенной и иммиграционной объектов переработки), но вы должны прибыть в порт официальным в России. Ближайший официальный порт до Берингова пролива на Дальнем Востоке России является Провидения. Расстояние через Берингово море от Аляски до Провидения составляет 400 км. Этот участок разбит на острове Св. Лаврентия (американский), который расположен в 200 км из Аляски. Остров, протяженностью 125 км, и это в 75 км от России.

Перехода через этот маршрут потребует способность ориентироваться в 200 км открытых бурной воде. Кроме того, необходимо получить разрешение от русского правительства прибудет в Провидения в маленькой лодке (процесс, который занимает около года).



Что это такое преимущество присоединения к протоколу?

Если вашей целью является не чем иным, перейти от Аляски до России, то она, вероятно, проще всего сделать это путем пересечения Берингова пролива и ликвидации их последствий (хотя это не рекомендуется или рекомендуется). Если ваша экспедиция включает в себя больше, чем просто переход в России (например, человека питанием путешествие из Алабамы в Казахстан), необходимо, чтобы играть по правилам, так что вы имеете разрешение держать путешествие через Россию. Невозможно путешествовать по Дальнем Востоке России без соответствующих разрешений.



Что требуется, чтобы прийти и путешествия по Восточной Сибири?

Чукотка, самый NE состояние России, является последней закрытой части страны. Это означает, что многие барьеры, которые были на месте в советские времена, все еще применяются и бесплатный проезд, не допускается. Это не означает, что иностранцам запрещено, но строгим протоколом должны соблюдаться.

Если бы нужно было прибыть в Провидения в небольшой сосуд, такие как судно или парусной лодке несколько вещей, которые являются обязательными:

Россия Виза: Это довольно легко приобрести и процедуры приводится на веб-сайте большинства русских консульств. Вы можете получить русском визы на срок до года.

Rasporyazheniye: Единственное, что труднее, чем произносить имя этого разрешения на самом деле его получения. Посетители закрытом состоянии Чукотки необходимо дополнительное разрешение, что не требуется в остальной России. Для того чтобы получить rasporyazheniye нужно Чукотки резидента спонсировать вас поручиться и заботиться о вас на протяжении всего вашего пребывания. Этот спонсор также должен быть зарегистрирован в специальное подразделение правительства, которое большинство людей не являются. Те, кто этой специальной регистрации в основном владельцы несколько "туристических" агентств, так что надо идти через них. Эти учреждения могут быть найдены на официальном сайте Чукотского по адресу: www.chukotka.org. Мы не рекомендуем Николай Ettynne организации Альо.

Кроме того, поскольку бесплатный проезд, не допускается, подробный маршрут и план маршрута должны быть представлены. Каждый администратор или мэр различными общинами в пути должны дать предварительного разрешения для вас, чтобы войти в их сообщество. Маршрут также должны быть okayed военными. Это очень трудно изменить свой маршрут раз в стране, поэтому тщательно планировать. После этих требования были выполнены rasporyazheniye будет предоставлен. Это практически невозможно для постороннего, чтобы заботиться об этих требований, с тем Чукотки "туристических" агентство должно приниматься на работу и компенсацию ухаживать за этими деталями.

Начать процесс подачи заявлений для вашего rasporyazhniye год назад вы планируете приехать на Чукотке.

Специальных разрешений: Любые средства связи (в том числе мобильные телефоны) и электроники, которые обмениваются данными со спутников (например, GPS) необходимо специальное разрешение из Москвы. Если официальные документы из Москвы не закуплены по прибытию, эти предметы будут конфискованы. Опять же, туристическое агентство вы работаете с может принять во внимание эти детали, но будьте уверены, чтобы начать процесс очень рано.

Береговая охрана: Если Вы прибываете в небольшой лодке одобрение требуется также от Русского береговая охрана.

Коммуникации: После того как вы получили все ваши права и разрешения, необходимо постоянно обновлять властей с ЭТА. Очень важно, чтобы не приходить без предупреждения. Прогресс обновления должны быть переданы с помощью вашего спонсора. Когда вы приедете в порт Провидения вас встретят около пятнадцати чиновников, включая таможенные, иммиграционные и членов вооруженных сил.

И это все. Если у вас есть виза в Россию, rasporyazheniye, местных спонсоров, специальных разрешений, разрешений и вы постоянно общаться с чиновниками, мы надеемся, вы сможете сойти с вашего байдарках и в стране.

Мы только слышали одну экспедицию (помимо нашей собственной), который вступил Провидения на небольшом катере. Майк Хорн прибыл из Аляски в парусник с двумя другими. Они были русские визы, но не их дополнительных разрешений. Майк Хорн был задержан и депортирован, а его экипаж был отправлен обратно в море.





Берингии География Gap


Карта Северной американской стороны Gap Берингии и прилегающих районов.

Что такое Берингии Gap?

Существует 5000 км разрыв между русской и американской системами дороге. Берингово море является лишь одним из неудобств, разделяющей две дорожных сетей. Это бесконечные пустыни заболоченной тундре, бореальных лесов и рек. Кроме Дальнего Востока России самый холодный район на планете за пределами Антарктиды.

Для экспедиций, желающих попасть Берингии пробел, человеческой власти различных факторов должны быть тщательно проанализированы, чтобы минимизировать опасность. Практически невозможно, чтобы поход через пустыню Чукотки в летний период (кроме сухих полуострове растяжение 750 км betweem Провидения и Анадырь) в связи с бесконечными болотами, реками и озерами. Единственным реальным времени, чтобы пройти через этот регион в течение холодных зимних месяцев, когда вся вода становится твердым. В зависимости от того, что маршрут вы выберете из Провидения она составляет от 2500 км до 3500 км, чтобы добраться дорог, соединяющих остальной России.

На Аляске шоссе Далтон присоединения Фэрбенкс Прудо Бэй является последней полосы питания для автомобиля. Самый простой способ добраться до Берингова моря от шоссе Дальтон грести вниз по реке Юкон. Это около 1600 км от моста Далтон шоссе до устья Юкона.

Устья реки Юкон находится в самой ближайшей точке на острове Св. Лаврентия для переезда в Сибирь.



Берингово море условия
Сильный северо-течет ток развертки верхней части Берингова моря. В непосредственной близости от острова Св. Лаврентия half среднем токи одного узла. В проливе вокруг Малый Диомид и Большой Диомид токи 1-2 узлов.

Направление ветра чрезвычайно изменчива и в течение лета Есть нет надежных господствующих ветров. Видимость часто ограничивается с толстыми облачности и тумана свет или туман. Бури являются мощными, частые и двигаться в быстро. Непредсказуемость погоды делает ее трудно оценить идеальные погодные условия для перехода.



Климат на Чукотке
Лето в Чукотку может быть приятным температура достигает низких двадцатых годов. Часто бури скатывания Берингова моря может привести к очень ветреную погоду.

Зима в Чукотке является самой крайней на планете. Это гораздо, гораздо холоднее, чем на Аляске из-за того, что преобладающая погода приходит с запада и озноб, как она движется по крупнейшим суши в мире. В Центральной Чукотке температура колеблется около -50 в течение длительного времени в течение зимы.

Это ветры, сопровождающие эти экстремальные температуры, которые действительно делают погоду ужасным. Расположение Чукотки между Ледовитого океана и Тихого океана создает уникальные условия meteorolical, а часто и ветрами от 50-100 км / час взрыва через полуостров. Температура ветра часто ниже -100. Отсутствие растительности деревьев и метели означает, что Белая мгла условия очень часто.







КОМАНДА | ПРИКЛЮЧЕНИЯ | ПРЕЗЕНТАЦИИ | КНИГИ | Фильмы | ФОТО | РЕСУРСЫ
ГЛАВНАЯ | КОНТАКТЫ | МАГАЗИН
Ангус приключения - Все права защищены.
Новинка! Нажмите на слова вверху, чтобы увидеть альтернативный перевод. Отказаться
Использовать Переводчик Google в следующих ситуациях:ПоискВидеоЭлектронная почтаТелефонЧатДля бизнеса:Инструменты переводчикаслужба "Анализ рынков"переводчик сайтов
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
63
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Рыжий написал(а):
Михалыч, комменты дал в личку:)
Ответил.
Ямаха подтвердила поставку гидроциклов в Анадырь в нужные нам сроки. :up:
 

wilDTatar

Дикий Тип
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
32.347
Реакции
7.678
Возраст
61
Местонахождение
Сургут
Имя
Альберт
Техника
Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу