searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Чукотка-Аляска через Берингов пролив на гидроциклах.

Тема в разделе "Пробеги и экспедиции", создана пользователем Андрей Прудников, 30 мар 2011.

  1. Андрей Прудников Ветеран

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    5.387
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Путешественник
    Техника:
    Трактор ДТ-75, Газ - 66
    Вернуться к началу
    Уважаемые друзья!
    В августе 2012 г. группа единомышленников планирует переход на гидроциклах Yamaha через Берингов пролив.
    Данное мероприятие приурочено к 365 летию похода Семена Дежнева, который открыл Берингов пролив, и тем самым Чукотку – для Америки и Америку- для Чукотки. Этому событию посвящен проект «Чукотка- территория открытий», организаторами которого выступают губернатор и правительство Чукотского АО. Чтобы придать этому проекту достойное обеспечение в указанные даты мы и планируем данное мероприятие. Куратором проекта в большей степени оформление визовой и пограничной документации является Тимофей Рогожин (Рыжий). Предварительно группа будит насчитывать не более 8 участников , из которых 4-5 уже в списках. В большей степени данный переход является коммерческим и на 80% финансируется каждым участником самостоятельно.
    Окончательный километраж еще не просчитан , впрочем как и сам маршрут. Есть предложение закинуть гидрики в Анадырь и оттуда стартонуть вдоль побережья на север до Уэлькаля , затем в Эгвекинот , далее бухта Провидения и собственно мыс Дежнева п. Уэлен. Именно из Уэлена и планируется пересечь Берингов пролив на мыс принца Уэльского в п. Нома (США) и возможно вдоль побережья до Анкориджа.
    Окончательный список участников еще не сформирован , но на самом деле времени не так много , поскольку необходимо получить визы в США и потратить много времени на разные согласования , вплоть до временной регистрации гидров в Анадыре и т.д. На сегодня есть 3-4 свободных места в группе. И еще , именно в августе возможно пролив будит свободен от льда.
     
  2. Алексей JG52 Активный Участник

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Mосква
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Михалыч! супер :up:
     
  3. komrad Ветеран

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    3.257
    Адрес:
    Sam Tropez
    Техника:
    Поо PRO-RMK 163,M 8 NEGR,Out 800,Commander литр;)Expedition 1200se.Maverick XRS...ЙОоБаа
    Вернуться к началу
    Леха,поехали!
     
  4. Aibolito Активный Участник

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    725
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Олег
    Техника:
    снегоход Polaris SB - 800, катер Trophi, квадроцикл POLARIS 800, а/м HUMMER H2
    Вернуться к началу
    А есть какие-нибудь ссылки на путешествия на гидриках по океанам? :rolleyes: Какой запас хода в реальности у какого-нибудь экономичного аппарата? И никак не могу себе представить некоторые элементы такого путешествия,- аварийную выброску на берег в случайно взятом месте, например, или даже не в случайном?... :(
     
  5. Рыжий Ветеран

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2.807
    Адрес:
    Москва-Петрозаводск
    Имя:
    Тимофей Рогожин
    Техника:
    Ski-doo, Can-am, Yamaha
    Вернуться к началу
    Док, привет!
    Запас хода у гидрика с дополнительными резиновыми канистрами километров на 150-200.

    В любом случае наш пробег будет сопровождаться судном (оно в процессе поиска-определения).
    Судно будет по сути являться плавбазой и спасателем.
    На судне дополнительно есть "зодиаки" - то бишь лодки с подвесником, которые будут сопровождать гидрики.

    Прогноз каждый день на сутки-двое вперед. Исходя из прогноза строится и корректируется маршрут на ближайшие день-два.

    Цель перехода от Анадыря до Уэлена береговой линией - максимально захватить все культурные и природные памятники. Т.е. планируется большое количество выходов на берег.

    В случае "засад" или прячимся на берегу или чалимся к плавбазе.

    Но, в шторма ходить не планируется, хотя гидрик, со слов парней в волну 2-3 метра на море ощущает себя нормально.

    А от Уэлена до Уэльса - 84 км, ну плюс еще на всяко-разно отклонения - 100-120. Так что без дозаправки можно.

    В течение зимы я досконально пропишу маршрут. В 2011 летом кое-какие моменты удастся проверить прямо в реалиях (пролив будет переплывать команда плавцов-марафонцев с катерной поддержкой).
     
  6. Андрей Прудников Ветеран

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    5.387
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Путешественник
    Техника:
    Трактор ДТ-75, Газ - 66
    Вернуться к началу
    Все это безобразие частично можно посмотреть viewtopic.php?f=60&t=22445&start=325
    Почему Ямаха FX SHO Cruiser ? Да все просто , последний переход в 3000 км из Красноярска в Сургут показал , что Ямаха более одоптирована к топливу непонятного октана вплоть до 80 го.
    Далее , бак 70 л. На одной фото справа табло видна цифра 0,6- это 0,6 л. на 1 км пути. Из практики самый экономичный режим при скорости 80 км\час это 0,5 л. на км. В любом случае бака хватает не более чем 130 км. Топливо можно взять 3 мягких бака по 50 л. это значит плюс еще 280-300 км пути. Итого в теории 440 км - при желании.
    При шторме понятно что все это безобразие создает проблемы с креплениями и постоянно отваливается как бы все не привязывали. При штиле - самое оно.
    Еще одна проблема или нет , но необходима устойчивая связи между собой и плавбазой в радиусе не менее 10 км. обязательно с гарнитурой и свободными руками , чтобы не создавала проблем при движении. Вопросов много.
     

    Вложения:

  7. STELS Ветеран

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4.243
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI DOO/Polaris/BRP
    Вернуться к началу
    Обезбашенные.Аляска ,Вода .
    Хотя :D
     
  8. Андрей Прудников Ветеран

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    5.387
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Путешественник
    Техника:
    Трактор ДТ-75, Газ - 66
    Вернуться к началу
    И еще при шторме ночевать получится только на берегу в палатках , поскольку гидры разобьет о катер сопровождения. Не все в шоколаде. На берегу медведи. :ohmy:
     

    Вложения:

  9. Ден М 8 Активный Участник

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    723
    Адрес:
    Сочи-Сургут
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Всё что рычит!
    Вернуться к началу
  10. sanya-maxim Активный Участник

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Чукотка
    Имя:
    Саня
    Техника:
    УАЗ-PATRIOT, Вездеход ГАЗ-71, Expedition TUV V-1000.
    Вернуться к началу
    Привет все форумчаном, Андрей могу оказать помощь, на сколько это, возможно, объясняю я живу в с Лаврентия которое находиться между мысом Дежнёва и п. Провидения, не вижу смысла Вам доставлять ваши гидроцыклы в Анадырь либо в Провидения, когда можно на прямую к нам в Лаврентия полно грузовых компаний, которые в навигацию могут доставить ваши гидроцыклы, тем самым Вам добраться до мыса Дежнева, наняв вездеход, будет проще простого. :beer: Буду рад оказать какую либо помощь. :clap: :up:
     
  11. Рыжий Ветеран

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2.807
    Адрес:
    Москва-Петрозаводск
    Имя:
    Тимофей Рогожин
    Техника:
    Ski-doo, Can-am, Yamaha
    Вернуться к началу
    Александр, спасибо!
    Думаю, что нам любая помощь в этом мероприятии будет полезной.

    Но, принципиально идем из Анадыря! :D
    Просто перейти пролив - не спортивно :) . Мы же все-таки получаем кайф в первую очередь от Путешествия, как такового.
    Не ради же галки всё:)

    А, на пути от Анадыря до Уэлена ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО КРАСИВЕЙШИХ И ДОСТОЙНЫМ МЕСТ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УВИДЕТЬ!!! :rolleyes:

    Зимой мы сходили Анадырь-Эгвекинот - Амгуэма - Ванкарем - на снегоходах.
    Летом 2011 мы пойдем повторно Эгвекинот - Валунистый - Комсомольский - Певек - Валькаркай - на квадрах.
    Летом 2012 Анадырь - Эгвекинот - Провидения - Уэлен - Уэльс - Ном - на гидриках.
    А, летом 2013 Тикси - Русское устье - Певек - Ванкарем - Уэлен - Провидение - Анадырь - на поморских парусно-моторных кочах :)
    Но, и после этого останется еще огромное пространство Чукотки, куда мы еще не доберемся - Эльгыгыткин, Марково-Ваеги и т.д....

    Велика страна Чукотка :D
     
  12. Рыжий Ветеран

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2.807
    Адрес:
    Москва-Петрозаводск
    Имя:
    Тимофей Рогожин
    Техника:
    Ski-doo, Can-am, Yamaha
    Вернуться к началу
    МИХАЛЫЧ!!!
    Народ спрашивает и просит объяснений - ПОЧЕМУ ИМЕННО ЯМАХА? ИЛИ МОЖНО НА БОМБАРДЬЕ?
    Приведи, пожалуйста свои доводы.
     
  13. ПОМБУР Ветеран

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    3.030
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    не продам
    Вернуться к началу
    Есть большое желание принять участие в переходе на гидрике в 2012 году, можно в предварительный список.
    Скажите, обратно то когда? Гидрики мерикосам подарим что ли?
     
  14. Андрей Прудников Ветеран

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    5.387
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Путешественник
    Техника:
    Трактор ДТ-75, Газ - 66
    Вернуться к началу
    Объясняю , данное мероприятие хочу протянуть под флаг Ямаха , в другом случае не получим бонус на технику который ожидаю для всех участников, но это не главное , основной аргумент топливо. Пробег в 3000 км из Красноярска до Сургута показал что непонятный бензин проглотила только турбовая Ямаха FX SHO Cruizer. viewtopic.php?f=60&t=22445&start=325 , Желтенький BRP сгорел через 50 км после заправки , ямахи после этого прошли 1500 км и живы по сей день. На сколько я понял из пробега по Чукотки топливо там 92 :down: , но не факт. Если представить что участников будит 7-8 , то 5 ямах я уже заказал с доставкой до Анадыри сразу из Штатов на июль 2012 г. Отправляю своих механиков на сборку. Я не знаю , Тимофей , реши сам. Если ребята захотят рискнуть , то я не буду против , единственной условие - на шнурке не тянем. А вообще , можно обсудить.
    5 участников уже в списке , осталось еще 3. Все кто в списках проверены во многих переходах. Считаю этот переход далеко не детским.
     
  15. wilDTatar Дикий Тип

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    31.216
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Альберт
    Техника:
    Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
    Вернуться к началу
    Предварительно меня внесите в список.
     
  16. Андрей Прудников Ветеран

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    5.387
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Путешественник
    Техника:
    Трактор ДТ-75, Газ - 66
    Вернуться к началу
    Предварительно не получится. Условие одно или - или. Поскольку необходимо оформить кучу бумаг.
     
  17. wilDTatar Дикий Тип

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    31.216
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Альберт
    Техника:
    Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
    Вернуться к началу
    Завтра встретимся.,озвучу вопросы и решу окончательно.
     
  18. Андрей Прудников Ветеран

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    5.387
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Путешественник
    Техника:
    Трактор ДТ-75, Газ - 66
    Вернуться к началу
     
  19. Андрей Прудников Ветеран

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    5.387
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Путешественник
    Техника:
    Трактор ДТ-75, Газ - 66
    Вернуться к началу
    Альберт , тогда бери вот это. Входной билет. :laugh: :lol:
     

    Вложения:

  20. wilDTatar Дикий Тип

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    31.216
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Альберт
    Техника:
    Pro-Rmk 800'14 , LYNX Rave RE 600HO E-TEC,YAMAHA FZR
    Вернуться к началу
    Безобразник вы Прудников))))
     
  21. Андрей Прудников Ветеран

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    5.387
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Путешественник
    Техника:
    Трактор ДТ-75, Газ - 66
    Вернуться к началу
    Игорь. Посмотри начало темы. Туда и обратно.
     
  22. Чубайс Ветеран

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    2.114
    Адрес:
    г.Сургут
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    всякой насобирал
    Вернуться к началу
    Ну не через 50 сгорел а чуть побольше и не сгорел, ну да ладно это другая история, просто реально поездив и на том и на том хочу сказать у Ямахи реально лодка лутше держит волну, на ней реально проше управлять в сложных условиях шторма.
     
  23. Чубайс Ветеран

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    2.114
    Адрес:
    г.Сургут
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    всякой насобирал
    Вернуться к началу
    Игорь старт от нулевого финиш там же
     
  24. NITROn Ветеран

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Артём
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    на дне морском :dread:
     
  25. Чубайс Ветеран

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    2.114
    Адрес:
    г.Сургут
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    всякой насобирал
    Вернуться к началу
    На самом деле в шторм по морю ни кто не ходил с целью тренировки и приоретения опыта планируем покататся этим летом по Тазовской и Обской губе
     

Поделиться этой страницей