ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
- Регистрация
- 20 Ноя 2012
- Сообщения
- 7.568
- Реакции
- 2.553
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- красноярский край
- Имя
- Андрей
- Техника
- Набор металлоконструкций
В инете если нет рядом человека спеца связанного с "РМ"....у мну такой человек есть.
Спасибо. При случае не постесняюсь спросить у AleXS действительно ли они используют указанную Вами смазку.в диалоге с часто бывающим тут AleXS (Алескандром) который является владельцем дилерского центра и узнал об использовании данной смазки "РМ" для подшипников к\вала.
Еще вопросы ?
В точках трения температуру представляешь?Ты хоть раз видел температуру в картере хотя-бы больше " сотки" ?
Что такое теплоотдача алюминия представляешь? Что такое пирометр и как им пользоваться представляешь? Если нет - могу как-нибудь сфотать какая темп-ра у разных частей двигла при работе............В точках трения температуру представляешь?
Пирометр тебе не поможет он меряет тока на поверхности , тут нужен тепловизор. Вот он чёткую картину выдаст. Сомневаюсь , что он есть на твоей пилораме.Что такое теплоотдача алюминия представляешь? Что такое пирометр и как им пользоваться представляешь? Если нет - могу как-нибудь сфотать какая темп-ра у разных частей двигла при работе............
Для меня разговор ниочем.
Дыра в заднице , а там отверстие. Если правильно просверлено то ходить будет долго.Мастер на моем снегоходе вообще убрал изофлекс и просверлил дырку. Говорит будет смазываться как и все остальные подшипники. Это норм?
Ты имел в виду теплопроводность? Думаем об одном,говорим о другом. Ну с этим хрен с ним....Проехали.Что такое теплоотдача алюминия представляешь?
Так и для меня был бы ни о чём, но нет пока оснований. В интернете материала об использовании 221-го ЦИАТИМа в двигателе Атаки пока не нашёл. К твоему заявлению конечно прислушался, но хотелось бы ознакомиться с той же и из других источников.Для меня разговор ниочем.
221Ф Мало ли что... Мало ли кому что может придти в голову. Дилеру не пох. ли?На каком ".Просто есть и другие..." ?
Не правильно. Нет на вертолёте нашего коленвала с его режимами работы.Выше правильно упомянули авиатехнику, а еще есть военная техника итд.
За всех не скажу, но вот это уже настораживает:По твоим постам за то время сколь ты тут на форуме я давно понял что кроме тебя все дураки
А про рабочую темп-ру "железа" в картере - сделай замер темп-ры стальной шейки варика ведущего под ремнем после жесткого прохвата и узнаешь с точностью +- 10градусов температуру подшипников со стороны варика.
Силикон на гондонах , где ты его нашел в "Ц-221" я ХЗ..., а по характеристикам для сравнения :Истина в инструкции по применению отражена. 221-ый вообще не аналог 52-му изофлексу.