ИЗОФЛЕКС или аналогичная смазка !

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
В инете если нет рядом человека спеца связанного с "РМ"....у мну такой человек есть.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Значит стоит вдумываться с смысл написанного собеседником , ваще -то все написано русским по белому. :D
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Андрей. Пластичные смазки на основе силиконового масла не применяются в тяжелонагруженных подшипниках. Ни отечественные, ни импортные. 221-ый не исключение. Я могу сослаться на размещённую аннотацию от производителя,а Вы ссылаетесь просто на товарища?
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Я ХЗ как еще говорить, но повторюсь еще раз - "Циатим-221" ГОСТ набивается в подшипники снегоходов с движками "водянками" производимыми на "РМ", при этом гарантия на снегоходы 3 года..... Неоднократно был в сервисной мастерской в Красноярске и своими глазами видел "тару" с циатимом которым по техрегламенту набивают подшипники, в диалоге с часто бывающим тут AleXS (Алескандром) который является владельцем дилерского центра и узнал об использовании данной смазки "РМ" для подшипников к\вала.
Еще вопросы ?
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
в диалоге с часто бывающим тут AleXS (Алескандром) который является владельцем дилерского центра и узнал об использовании данной смазки "РМ" для подшипников к\вала.
Еще вопросы ?
Спасибо. При случае не постесняюсь спросить у AleXS действительно ли они используют указанную Вами смазку.
 

ren kors

Участник
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
91
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Ренат
Техника
Ski-doo expedition TUV 600 HO SDI REV-XU
Думаю, циатим 221 не совсем подойдёт, температурный порог меньше чем у изофлекса. Ну сами смотрите конечно, я чисто по характеристикам
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Какая температура тебя смущает? Ты хоть раз видел температуру в картере хотя-бы больше " сотки" ? Даже "сотка" там не бывает - бенз с маслом все охлаждает .
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
В точках трения температуру представляешь?
Что такое теплоотдача алюминия представляешь? Что такое пирометр и как им пользоваться представляешь? Если нет - могу как-нибудь сфотать какая темп-ра у разных частей двигла при работе............
Для меня разговор ниочем.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Что такое теплоотдача алюминия представляешь? Что такое пирометр и как им пользоваться представляешь? Если нет - могу как-нибудь сфотать какая темп-ра у разных частей двигла при работе............
Для меня разговор ниочем.
Пирометр тебе не поможет он меряет тока на поверхности , тут нужен тепловизор. Вот он чёткую картину выдаст. Сомневаюсь , что он есть на твоей пилораме.
 
Последнее редактирование:

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Чел тут пример привёл самолёты , вертолёты. Тока периодичность регламентных работ по замене смазки нет. Так то и солидол можно , часа на два хватит того полёта.
 

hmaoitn

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
291
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Summit 850 E-tec, BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI, Polaris Sportsman 90
Мастер на моем снегоходе вообще убрал изофлекс и просверлил дырку. Говорит будет смазываться как и все остальные подшипники. Это норм?
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Мастер на моем снегоходе вообще убрал изофлекс и просверлил дырку. Говорит будет смазываться как и все остальные подшипники. Это норм?
Дыра в заднице , а там отверстие. :) Если правильно просверлено то ходить будет долго.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Что такое теплоотдача алюминия представляешь?
Ты имел в виду теплопроводность? Думаем об одном,говорим о другом. Ну с этим хрен с ним....Проехали.
По пирометру поясню специалисту. В точках трения из за приложенного давления температура может расти с очень высокой скорость, а окружающая участок локального перегрева среда, имеет крайне низкую теплопроводность. Потому что среда не что иное как сама смазка. В результате в точках приложенного давления смазка активно окисляется даже будучи в основном своём объёме холодной. В общем то это значительно определяет время её службы.
Для меня разговор ниочем.
Так и для меня был бы ни о чём, но нет пока оснований. В интернете материала об использовании 221-го ЦИАТИМа в двигателе Атаки пока не нашёл. К твоему заявлению конечно прислушался, но хотелось бы ознакомиться с той же и из других источников.
Надеюсь ты ответственно заявляешь о 221-ом ,а не каком либо ином ЦИАТИМе.Просто есть и другие...
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
На каком ".Просто есть и другие..." ? ГОСТовский на сколько мне известно производится в единственном месте, в масскфе есть институт при котором его производят, все остальное ХЗ что. Я почему спрашивал "Настоящий или нет" , неоднократно видел в продаже "паленку", она отличается и по упаковке и по тому что внутри упаковки....
А спектр применения его реально очень большой и наши снегоходы по сравнению с некоторыми механизмами (смазываемыми Циатимом) просто лисапеды.... Выше правильно упомянули авиатехнику, а еще есть военная техника итд.
Есть непонятное для мну "идолопоклонничество" что "тока забугорное, тока чтоб "брендовое""" итд из той-же оперы, у нас есть свои масла и смазки которые никуя не хуже, а некоторые и лучше чем "забугорные".... Например выше кидали ссыль на нашу высокотемпературную смазку с темп-рой каплепадения 350 гр., так я ее взял и пользую и ваще ни одного плохого слова на сегодня про нее не скажу.
А про рабочую темп-ру "железа" в картере - сделай замер темп-ры стальной шейки варика ведущего под ремнем после жесткого прохвата и узнаешь с точностью +- 10градусов температуру подшипников со стороны варика.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
По твоим постам за то время сколь ты тут на форуме я давно понял что кроме тебя все дураки..... не вижу смысла далее вести разговоры.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
По твоим постам за то время сколь ты тут на форуме я давно понял что кроме тебя все дураки
За всех не скажу, но вот это уже настораживает:
А про рабочую темп-ру "железа" в картере - сделай замер темп-ры стальной шейки варика ведущего под ремнем после жесткого прохвата и узнаешь с точностью +- 10градусов температуру подшипников со стороны варика.
 

ren kors

Участник
Регистрация
14 Фев 2018
Сообщения
91
Реакции
2
Возраст
41
Имя
Ренат
Техника
Ski-doo expedition TUV 600 HO SDI REV-XU
Сократ говорил: в споре рождается истина. Главное, на личности не переходить.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Привет Андрей. Нашёл там же , где должен был найти и ты. По твоёй ссылке.

Еще один существенный эксплуатационный показатель – это инертность к резинам и пластикам. Причина такого поведения смазки – кремнийорганическая жидкость в качестве масляной основы смазки. Кремнийорганика широко применяется в таких парах трения, как » пластик + пластик», «металл + резина», «пластик + металл». Правда есть и обратная сторона медали – кремнийорганическое масло обладает слабыми трибологическими свойствами, плохо разделяет высоконагруженные металлические пары трения и поэтому не рекомендуется при работе крупногабаритных подшипников.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу