Снегоход WIDETRAK LX всего за 499 000 руб.
searchparts.snowmobile.ru
west-marine.ru

ИЗОФЛЕКС или аналогичная смазка !

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Влад_м, 27 фев 2011.

  1. yamal Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1.008
    Адрес:
    yamal
    Имя:
    Михаил.
    Техника:
    ski-doo suv600, buran640А
    Вернуться к началу
    Ща смотрю хоккей,как наши продувают Чехам,некогда искать адрес,я уже на форуме писал его,там стоит 3500р-400гр,нормальная цена,этого туба хватит на 3-4 года,если мазать под завязку..Магазин в Москве кстати.
     
  2. Lega Ветеран

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    2.717
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Много
    Вернуться к началу
    Много уже говорили об этом -не вижу смысла продолжать
    И многие уже давно отказались от этой гадости и не жалеют
     
  3. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    и как же они обходяться без этого? врезанием в картер штуцера подвода масла, прорезанием канала для смазки топливно-масляной смесью поступающей в двиг (имею ввиду при премиксе) или от лубрикатора
    а если на высокооборотистых спортивных двигах?
     
  4. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.607
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    Угу, двигателя вроде австрийские, смазывая подшипники смазкой, а не маслом, которое вылетает в труба, получаем экологию в чистом виде :D , смазка то, пищевая, есть но не для таких нагрузок, наверно :confised:
     
  5. Lega Ветеран

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    2.717
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Много
    Вернуться к началу
    Ты глянь на срок службы изофлекса заявленный производителем он год или два не помню точно :blush: это означает переборку двигателя каждые два года :whistling:
    Мы пользуемся Другими смазками и все прекрасно :up:
     
  6. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    на скидуу двигатели ротакс производства австрия город гирзенкирхен (как то так называется)
    мда, пищевой смазкой тока ватрушки смазывать :D
     
  7. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    другими какими? если не секрет :blush:
     
  8. Lega Ветеран

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    2.717
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Много
    Вернуться к началу
    Не секрет
    Molykote BG-20
     
  9. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    как чудно что я её себе приобрел грамм 100 :D
     
  10. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.607
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    Всё правильно, срок службы в пищевой промышленности, очень важный фактор :D
     
  11. Жук Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    Lynx Armi Pro V -800, Обь-3+Ямаха 30
    Вернуться к началу
    После замены сальников использую литиевую смазку от SMT2 диапазон температур от -35 до +200 градусов пробег 3282 км, полет нормальный. Сосед по гаражу вообще забил литол 24 пробег 1720 км и не парится. :P
     
  12. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    что то большое количество отрицательных отзывов у автовладельцев по этому смт2 и ер ... токсичен, разрушает сальники, горюч с образованием сажи и копоти, используется как загуститель масла при этом парафинизируется в двигателе .... :blink:
     

    Вложения:

    • DSC_3760.JPG
      DSC_3760.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      63
  13. Pangodinec Активный Участник

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    ЯНАО Пангоды
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    (был) SUV 600 2007г. rang 49 e-tek
    Вернуться к началу
    товарищ на 11тыс. км откапиталил 600-ку
    смазку применил: Caserol LMX Li-komplexfett 2
     
  14. Pangodinec Активный Участник

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    ЯНАО Пангоды
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    (был) SUV 600 2007г. rang 49 e-tek
    Вернуться к началу
    опичатался - Castrol LMX Li-komplexfett 2
     
  15. klim7548 Ветеран

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    2.173
    Адрес:
    БАМ
    Имя:
    серега
    Техника:
    15 единиц
    Вернуться к началу
    Засверлитса нах и не париться ваще,средние подшипники смазываются и все нормуль,на котах движки турбуют нагрузка выростает на сколько,а смазка остается таже,это БРП просто не хочит признавать,что лохонулись с изофлексом,вот и тулят его куда попало,сверлиных движков уже хер знает сколько ходит,а вы все велосипеды изобретаете какая смазка лучше.
    Сверлить и точка :beer:
     
  16. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    объясни для незнающих технологию сверления и подвода масла
     
  17. klim7548 Ветеран

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    2.173
    Адрес:
    БАМ
    Имя:
    серега
    Техника:
    15 единиц
    Вернуться к началу
    объясни для незнающих технологию сверления и подвода масла[/quote]

    Все просто и не нужно каждый год лазить,мазать и не обязательно заказывать подшипники под старую систему смазки можно просто родные вскрыть и нормуль,я за три дня все сделал,день разбирал,день токарь возился и день собирал.
    viewtopic.php?f=80&t=17646
     
  18. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.067
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    На утилитах - да сверлить, а на спортах и горниках средние подшипники летят не меньше, может даже больше флексовых. Да и однозначно известно, что бензомасляный поток смеси увеличивает сопротивление и отбирает несколько лошадок, а флекс дает возможность не увеличивать форсировку поршневой, т.е. не повышать температуру сгорания со всеми вытекающими, еще и за счет уменьшения объема картера (улучшения продувки). Если взять к примеру два двигателя от AC и BRP с последним впрыском e-tec, лично я однозначно за Ротакс. У тех же AC мощности достигнуты за счет вышеперечисленных приемов, сильно уменьшив надежность, что и показал прошлый сезон.
     
  19. klim7548 Ветеран

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    2.173
    Адрес:
    БАМ
    Имя:
    серега
    Техника:
    15 единиц
    Вернуться к началу
    Больше или меньше не кто этого не знает,а надежность у флексовой системы смазки гавно и каждый год половинить движок это геморно,а сверлить я имел в виду шестисотки т.к. там есть отливы под сток масла к подшипникам,нужно только засверлится,за спорты не знаю,да и м1 взял по причине надежности,а до этого хотел самита,почитав ветки и тех и других надежность и цены на запчасти БРП выбор пал на кота,а на сув600 еще в коробке граната с изофлексом,две шестерни с закрытыми подшипниками,когда я свой сув перебрал полностью,и засверлил думал буду теперь без проблем гонять,а через две недели развалился подшипник паразитки и три шестерни нах,а одна стоит 416$ в штатах +почта и 25%дилеру и сезон нах,вскрыв целые подшипники был в охуевлении они оказались сухими,и какого хера они влепили этот хренофлекс в нижние шестерни,када все остальные,даже верхние открытые и масло в них попадает нормально,итог 3 шестерни+сальники+заглушки+подшипники русские открытые+25%дилеру =1800$ и самое грустное проебаный сезон,вот вам и техника превосходства,хорошо еще засверлился вовремя,выхода изофлекса не было,а подшипники были сухими :blink:А забыл хренофлекс еще вкатках,када их вскрыл тож был в охуевлении,он там был как засохшее мыло и от руки вращались оч туго,еще немного и заклинили бы нах,эт при пробеге 3000км,2004г.
     
  20. samson Ветеран

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    2.557
    Адрес:
    ХМАО, г. Ханты-Мансийск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Есть немного.......
    Вернуться к началу
  21. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    в какую цену?
     
  22. samson Ветеран

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    2.557
    Адрес:
    ХМАО, г. Ханты-Мансийск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Есть немного.......
    Вернуться к началу
    Ах да забыл напи :D сать за этот флакон в 400 грамм просит всего ШТУкУ килорублей
     
  23. umaxx Новенький

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Skandik SWT550
    Вернуться к началу
    в поиске аналога изофлексу наткнулся на смазки томфлон.
    рекомендовали производители смазку Томфлон СМ 140 УЭ, т.е. по характеристикам с Kluber Isoflex Topas NB 52 схожа.

    http://www.tomflon.ru/products/predlog/ ... ddonText=1

    какие мнения будут?

    еще такую смазку нашел, по характеристикам совсем схожа с Kluber Isoflex Topas NB 52.
    http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... /3151.html


    какие мнения будут?
     
  24. samson Ветеран

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    2.557
    Адрес:
    ХМАО, г. Ханты-Мансийск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Есть немного.......
    Вернуться к началу
    Тут никто тебе советом не поможет не использовали данные смазки, ищи схожие хор-ки с Molykote BG-20
     
  25. nik 999 Участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Николай
    Техника:
    хожу пешком
    Вернуться к началу
    Может не по теме, но

    Знакомый три сезона назад купил самит ренегад бикантри 2010 модельного года, двигатель 800Р-ТЕК, почти три сезона жосткой эксплуатации, пробег больше 10т.км,
    в этом году произошел прихват с раскалыванием поршня и как следствие обрыв шатуна, (перед этим за неделю, он его утопил, после утопия завели только на тредий день может это и сказалось). Так вот три года на изофлексе, техника работала на износ и не каких следов выхода изофлекса, и не чего не куда не донабивали.
    Я купил из США снегоход этим летом, тоже спорт старенький 600 SDI с пробегом в 9500 км, там он простоял без эксплуатации с 2008 года, я не чего не делая проехол на нем за сезон почти 2т.км, и тоже прихва правого цилиндра (на выпускном колектре нижних болтов не было , нашел их под мотором, тоже весьма возможно что подсос был).
    Так вот от капиталки до капиталки гдето 10т.км ходить изофлекс и мотор должен, это не много но если подумать как мы их эксплуатируем и не мало.
    А тут как не почитаешь чуть ли не на двух тысячах изофлекс лезит.
    А про продажи снегоходов я вообще молчу, технике 5-7лет, а пробег 2т.км. мож просто крутим спидометры в обратную сторону перед продажей (а скручиваются они все без исключения), купившие с рук технику грешным делом BRP хаят мол изофлекс гавно.
    Просто надо чтоб не переживать, раз в 8т.км мотор половинить и менять что необходимо,и изофлекс соответственно. (а 8т.км - это два сезона гонять).
    А хорошие смазки так же как и изофлекс стоят не мало, так что смысла х... на х... менять не вижу. Не кто же не пытается ремень вариатора за 1т.р. купить, реально осознавая, что он на эти деньги и проедет.
    Изофлекс в австрии делают, и первоначально он служит для смазки подшипников просто кто как переводиттекс в описании, основа у него синтетическая, по этому и цена большая.
    На тюбике на писано что смазка долговременная.

    может не втему, иэвените.
     

Поделиться этой страницей