searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская

ИЗОФЛЕКС или аналогичная смазка !

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Влад_м, 27 фев 2011.

  1. Влад_м Новенький

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Влад
    Техника:
    BRP Summit 1000
    Вернуться к началу
    Всем доброго дня,
    Появилась необходимость в приобретении смазки.
    Меня интерисуют следующие вещи:
    - использует кто-либо смазку, аналогичную "изофлексу"?
    - если ДА, то какой марки?
    - если НЕТ, то подскажите состав "изофлекса" и я сам подберу аналог.

    PS.
    1. Воспользовавшись поиском интернета, я нашел лишь то, что "изофлекс" - в первую очередь смазка для эл/контактов, а уж потом для высокооборотистых подшипников.
    2. Цена у "изофлекса" уж очень сильно завышена (даже у ведущих производителей масел и смазок я не встречал смазки с подобными ценами).
    3. Возможно я бы согласился с ценой "изофлекса", если бы срок службы подшипников был гораздо больше.

    Поправте если, что не так,
    и помогите найти смазку за более приемлемую цену.

    С уважением, Влад.
     
  2. MAD Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    1.547
    Адрес:
    МАСКВА
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx Rave 800 Oldscholl edition
    Вернуться к началу
    Поищи по форуму, много было толков по этому поводу.
    Я пользую Molykote BG-20, несколько десятков моторов ходят нормально.
     
  3. summit800 Активный Участник

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    678
    Адрес:
    Москва - Рязань - Селятино
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Polaris Sportsman XP 850 EPS; Yamaha RX Warrior 144``; Polaris Predator 90; Yamaha SRX 120; Arctic Cat XF 1100 turbo
    Вернуться к началу
    Изовлекс тюб 400гр = 3500 руб
     
  4. Влад_м Новенький

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Влад
    Техника:
    BRP Summit 1000
    Вернуться к началу
    Воспользовавшись поиском я нашел смазки, которые кто-либо использовавал:
    1. Kluber Topas NB-52 Isoflex
    2. Huskey Coolube 65
    3. Molykote BG-20
    4. Molykote 111 Compound
    По характеристикам у них есть что-то общее (диапазон температур, применение и т.д.), но все они какие-то промышленые и в свободной продаже их нет,
    ... подберу по схожему составу какую-нибудь смазку Shell или Castrol или др.

    (Я, так понимаю, смазку №1 использует BRP??? я, честно, немного удивился, узнав её состав и применение)
     
  5. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.219
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    моликот 111 это вообще для другой темы, это силиконовая смазка сальников рев клапанов.
    сам тоже BG-20 пользуюсь, пиндосы моликот 555 применяли, но bg-20 лучше по характеристикам.
     
  6. 1ton Активный Участник

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Техника:
    Summit X 800 REV-XM, Outlander Max 650 XT G2
    Вернуться к началу
    Если у Изофлекса критичны только эксплуатационная температура и вязкость, то есть у Мобила консистентная смазка, которая превосходит Изофлекс по максимальной температуре эксплуатации и имеет сравнимую вязкость. Красного цвета, название сейчас не вспомню.
     
  7. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    мне кажется есть смысл проанализировать какая смазка оптимально подходит по цене и по качеству а так же хотелось бы узнать кто что использует при ремонте двигателя. потому как у одних есть опыт использования одних смазок у других других смазок...
    список наиболее популярных смазок
    кто что использует? что посоветуете?
     
  8. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    Molykote BG-20
    Синтетические консистентные смазки, POE (полиолефиновые эфиры). Высокоэффективная смазка для сочетаний металл/металл, работающих при высоких скоростях в диапазоне от средних до больших нагрузок.
    Применения – пригодна для точек смазки со средними и высокими нагрузками в диапазоне высоких и очень высоких скоростей, особенно, если эти точки одновременно подвергаются действию высоких температур; успешно используется в подшипниках механизма выключения сцепления, подшипниках воздуходувок и плющильных валиков, подшипников электродвигателей.
    Особенности – не содержит свинца или никеля; высокая несущая способность; пригодна для долговременной смазки благодаря малой испаряемости масла и слабой тенденции к окислению; широкий диапазон эксплуатационных температур; пригодна для очень высоких скоростей вращения (величина DN 750.000).
    Состав – эфирное масло; загуститель на основе литиевого комплекса; противозадирная/противоизносная присадка; ингибитор окисления.
    Температурный диапазон – от -45 до +180°C, кратковременно до +200°C
    Упаковки – банка: 1 кг; ведра: 5 кг, 50 кг; бочка: 180 кг
    Цвет Бежевый
    Плотность=1,01 г/см³
    Точка каплепадения>295&degC
    Кинетическая/кинематическая вязкость=55 Сантистокс
    Нагрузочная способность=2400 Н (на 4-шарик. машине)
    Рабочая температура (верхний предел)=200&degC
    Стоимость 400 гр – 5500 руб.
     

    Вложения:

    • bg-20.jpg
      bg-20.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      8.817
  9. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    Rocol Sapphire Premier Brng Grease
    Универсальная смазка для подшипников класса премиум, разработанная для применения в тяжелых условиях эксплуатации. Загущенная тефлоном (PTFE), SAPPHIRE PREMIER предназначена для высокоскоростных подшипников, которым необходимо выдерживать большие нагрузки при повышенных температурах. Может использоваться в подшипниках, установленных в электродвигателях и вентиляторах. Диапазон рабочих температур от -50°C до +200°C. NLGI 2.
    Стоимость 400 гр – 1750 руб.
     

    Вложения:

    • сапфир.jpg
      сапфир.jpg
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      8.781
  10. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    MOTUL Tech Grease 300
    Многоцелевая смазка с очень высокими характеристиками. Подходит для смазки двигательных механизмов, шаровых шарниров, шарнирных соединений, подшипников, ступиц, втулок, карданных валов, тросовых соединений и т.д. Предназначена для работы механизмов в обычных и суровых условиях. Авто и мототехника, морская техника, общественный транспорт, строительная техника, агро и индустриальная техника. В частности, очень эффективна в наиболее тяжелых температурных условиях: при больших нагрузках, влажности, при сильных вибрациях и/или при длительном использовании.
    Температура использования: от -30° С до +150° С при продолжительной работе; до +200° С при кратковременном повышении температуры. Многоцелевая смазка, содержащая преимущественно присадочные комплексы: сверхдавление, противоизнашивающие, антиокислительные и антикоррозийные. Разработана на минеральных и синтетических основах с добавлением литиевого мыльного комплекса.
    Превосходные характеристики при высоких температурах: точка образования капли свыше +260° С, что обеспечивает более длительное использование при температуре от +150° С до +200° С по сравнению с классическими смазками.
    Более продолжительное время функционирования по сравнению с обычными смазками с литиевым комплексом.
    Превосходные качества при отрицательных температурах: прокачиваемость до -30° С.
    Сопротивляемость к повышенным нагрузкам, благодаря очень мощным комплексным присадочным системам.
    Очень хорошая сопротивляемость к воздействию воды, коррозии и ржавчины.
    Хорошо удерживается на поверхности применения.
    Безопасность и снижение износа техники при использовании смазки.
    Физико-химические данные Цвет, визуально: Зеленый
    Консистенция, DIN 51 818: NLGI 2
    Мыльная основа: LITHIUM
    Проницаемость при 60-ти ударах, ASTM D 217: 265/295 x 10-1mm
    Точка образования капель, ASTM D 2265: >260°C/>500°F
    Противоржавченный тест EMCOR, IP 220: 0/0
    Механический тест FAG FE-9, DIN 51821: F50>100 часов при 150°С
    Тест нагрузки TIMKEN, ASTM D 2509: 50 lb
    Стоимость 400 гр – 300 руб.
     

    Вложения:

    • мотул.jpg
      мотул.jpg
      Размер файла:
      10,1 КБ
      Просмотров:
      8.687
  11. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    Kluber Isoflex Topas NB 52
    Синтетическая консистентная долговременная смазка для подшипников качения и скольжения. Устойчива к воде, внешним факторам, старению и окислению, надежно защищает от коррозии. ISOFLEX TOPAS NB 52 используется в высокоскоростных, высоконагруженых подшипниках; также подходит для низких температур. Также походит для электрических контактов и электронных компонентов. При правильном нанесении, ISOFLEX TOPAS NB 52 снижает электрическое сопротивление в местах смазки (например в электропроводящих гибких роликовых подшипниках, трубках прерывателя).
    Основные характеристики
    Базовое масло/загуститель - синтетическое углеводородное масло/бариевый комплекс
    Эксплуатационный диапазон температур* (°С) около: -50 до +150
    Плотность при 20°С (гр/см3) DIN 51757 около: 0.96
    Цвет: светло-бежевый, кремовый
    Точка каплепадения DIN ISO 2176 (°С): >240
    Рабочая пенетрация DIN ISO 2137 (0.1мм): 265 - 295
    Вязкость базового масла DIN 51561 (мм2/с) при 40°С: 30
    Вязкость базового масла DIN 51561 (мм2/с) при 100°С: 5.5
    Условная динамическая вязкость, класс вязкости - средняя смазка
    Фасовка: 400 гр., 1 кг., 25 кг.
    Срок хранения продукта: 36 месяцев, при условии, если продукт хранится в герметичной оригинальной упаковке в сухом месте
    Стоимость: 1 кг 8250 руб
     

    Вложения:

  12. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    LIQUI MOLY LM 50 Litho HT
    Высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая высокоэффективные противозадирные присадки.
    Устойчивая к размягчению, окислению, с антикоррозионными свойствами, водостойкая. Температурный диапазон применения от -35°С до +150°С.
    Обеспечивает надежную защиту от износа, выдерживает высокие нагрузки давления.
    Применение: для смазки механических высоконагруженных деталей: подшипников качения и скольжения, например, подшипников сцепления, ступичных подшипников, или для смазки промышленных приводов.
    Соответствует немецкому индустриальному стандарту: DIN 51502 KР 2 Р-35
    стоимость 400 гр - 450 руб
     

    Вложения:

  13. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    Mobil SHC Polyrex 222
    является универсальной смазкой класса NLGI 2, рекомендованной для эксплуатируемых в тяжелых условиях подшипников скольжения и качения. Данная смазка создана на основе синтетического базового масла с вязкостью VG 220 по ISO. Рекомендованный диапазон рабочей температуры составляет от -30º C до 160º C
    характеристики представлены тут

    http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... eries.aspx
     

    Вложения:

    • мобил.jpg
      мобил.jpg
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      8.573
  14. yamal Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1.026
    Адрес:
    Северянин
    Имя:
    Александр.
    Техника:
    ski-doo SUV 600
    Вернуться к началу
    Неможет хорошая смазка стоить 500руб за 400гр,хорошие присадки дорогие,соответственно и цена смазки немалая,а на тубе могут что угодно написать,главное чтоб продовался товар.Я мажу изофлексом и после 7тыс км подшипники в идеальном состоянии.Проблема не в смазке а в том что её выдувает чудесным образом,оставляя подшипники без смазки,у диллера изофлекс продается по завышеной в 2 раза цене :eek: ,на форуме уже писали адреса где можно приобрести подешевле эту смазку.
     
  15. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    меня если честно тоже берут сомнения в сочетании цена-качество...например на мотул
    т.е. вы считаете что изофлекс и ничего более?
     
  16. yamal Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1.026
    Адрес:
    Северянин
    Имя:
    Александр.
    Техника:
    ski-doo SUV 600
    Вернуться к началу
    Ну мне кажется за 300руб только литол может быть.Нагрузка на подшипники нешуточная,инженеры наверно незря выбрали именно эту смазку,выбор ведь большой,можно было и Мобил и Моликот использывать.Меня вполне устраивает именно изофлекс,потомучто за 7 тыс км подшипники на самом деле в идеальном состоянии,как новые,думаю ещё столько же пройдут.Зачем придумывать велосипед а эксперементировать со снежиком особого желания нет.Проблема что смазку выдавливает,главное непрозевать это дело,иногда закачивать смазку и проблем небудет с подшипниками.
     
  17. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.219
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Инженеры выбрали то, что производится в их государстве, какой им смысл покупать смазочные материалы из-за окена.
    Известно точно, что изофлекс не самая лучшая смазка на свете, во многих рекламных буклетах она вообще предназначается для контактов. И другие материалы компании Kluber в нашей стране пока не так популярны в отличие например от моликота, имею ввиду твердые смазки.
     
  18. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.219
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Моликот меня заинтересовал еще тем, что есть опыт его применения в очень мощных (более 100квт) высокоскоростных электродвигателях долговременное время, т.е. по режиму получается более тяжелые условия по сравнению с ротаксом, учитывая очень большой крутящий момент электродвигателя.
     
  19. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    у вас какой срок эксплуатации моликота на снеже? проблем не было из за этой смазки?
     
  20. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    за границей используют только изофлекс и ничего более не рекомендуют
    интересно почему такая привязанность? это же не чудо смазка не имеющая аналогов, что в ней такого особенного....
     
  21. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.219
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Если по чеснаку, у меня да и думаю у других еще нет большого срока эксплуатации любых других смазок, не считая флекса, потому как не так уж и давно народ начал применять другие смазки и движки после ремонта еще не так много прошли, чтобы сложилось какие-то однозначное мнение что лучше. Единичные случаи применения с пробегом 1-3т.км это конечно не показатель, тем более что они еще не дошли до своего критического состояния, кроме случаев неправильной эксплуатации. Но случаев выхода из строя именно по причине применения не изофлекса пока небыло, т.е. аналоги уж точно не хуже оригинала. Был как то на этом форуме один отзыв, вызывающий доверие, помоему в спорте, говорили, что при плановой переборки движков с моликотом, подшипники были в лучшем состоянии, по сравнению с флексом. Амеры на форумах тоже положительно отзывались о моликот BG-20 и 555.
    Официальные источники естественно будут рекомендовать оригинальную смазку, т.к. на Ротаксе именно она прошла сертификацию, но другие-то смазки они и не применяли впринципе, может быть и их тоже рекомендовали.
     
    dip1 сказал спасибо.
  22. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.665
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    На сколько я понял :dread: , изофлекс это больше экологическая смазка (вроде даже рекомендована в пищевой промышленности), чем щадящая подшипники ИМХО
     
  23. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    у многих производителей есть смазка для пищевой промышленности и куча токсичных смазок не подлежащей утилизации в окр среду, так что вряд ли они по этому показателю выбрали
    скорее всего это в америке единственная смазка более менее положительно зарекомендовавшая себя на брп и более ничего...
     
  24. yamal Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1.026
    Адрес:
    Северянин
    Имя:
    Александр.
    Техника:
    ski-doo SUV 600
    Вернуться к началу
    Ясен пень что изофлекс не волшебная смазка,просто зачем нужны эксперименты,флекс хорошо себя зарекомендовал в работе,я уже писал,после 7 тыс пробега подшипники в идеальном состоянии,мне например нет интереса пробывать моликот или ещё какую смазку когда я на своем движке убедился в качестве изофлекса.А высказывания типа-Инженеры выбрали то, что производится в их государстве, какой им смысл покупать смазочные материалы из-за окена...Тут можно паспорить,ну во первых флекс смазка немецкая а движки австрийские ну и в Германии кроме смазок Kluber есть еще LIQUI MOLY более дешевая ,немецкая смазка..
     
  25. Дима уфа Ветеран

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    3.271
    Адрес:
    р.Башкортостан, г.Уфа
    Имя:
    Дима
    Техника:
    Рысь 440 SnoPro(был),Ski-Doo MXZ440 LC Racing(был), LYNX RS 600
    Вернуться к началу
    да просто цена пугает - бешенная, дилеры брп завысили под самую крышу
    400 гр - около 3500 руб. я понимаю его хватит надолго ведь не каждый день снеж перебираешь но все таки
    а второй вопрос где ее вообще достать? кроме как на заказ у дилеров
     

Поделиться этой страницей