Привет Алексей! МД это длинная гусеница, устанавливается на длинные бураны БУРАН 640 МД, только мне еще повезло ее со скобами взять как на ИКАРе, вот как то так.А что значит МД?
Рессора не сжимается из-за того что: либо заржавела между листами, либо протерся бронзовый вкладыш под подвижным концом. В любом случае надо перебрать и помазать.Левая рессора отличается от правой.Не сжимается она.От чего может подойти?
Она похоже менянная,они разные.Рессора не сжимается из-за того что: либо заржавела между листами, либо протерся бронзовый вкладыш под подвижным концом. В любом случае надо перебрать и помазать.
Удачи в задумке!!Парни всем привет!!!! Пока прохлаждалси тут столько всего произошло))))). Алексей приветсвую еще один ИКАРёныш живой нашелся, это радует . Фото с выезда хорошие, да и снегоход в хорошем состоянии. Будете смеяться, но потихоньку начал собирать железо для внедрения задней передачи, ну и гусянку МД достал из закрромов родины.
Родную (тонкую) врят ли найдёшь, а та что не сжимается-от Бурана скорее всего. И да, интересно для чего резинка между стеклом и капотом установлена? А так то ваш Икар в достойном состоянии (сохране)!Левая рессора отличается от правой.Не сжимается она.От чего может подойти?
Наверное что бы вибрации убрать.А так не знаю,прежний хозяин поставил.И да, интересно для чего резинка между стеклом и капотом установлена?
Вы Сергей Гончар))Я так и понял.Привет Алексей! МД это длинная гусеница, устанавливается на длинные бураны БУРАН 640 МД, только мне еще повезло ее со скобами взять как на ИКАРе, вот как то так.
Та просто я вконтакте вас замучал)Ну вот, спалил пароли, явки
Встречал на водоеме снегоход с резинкой на стекле: - ветровое стекло было закреплено на транспортерной ленте. Спросил- зачем так сделали. Ответ- чтобы было меньше шансов зубы повыбивать.Наверное что бы вибрации убрать.А так не знаю,прежний хозяин поставил.
Что-то тихо тут. Никто наверное не катается,у всех тоже снег тает.
Не, пока не тает. Сегодня с обеда выехал крестницу покатать ну и её маму по местам нашего детства прокатить. Ребёнку больше понравилось в волокуше, нежели впереди на сиденье когда мама рулила (я в санках, на контроле так сказать). Погода отличная- +2 но не слякотно, просто тепло и безветренно. Проехали километров 15, часа за два с остановками. Им понравилось. А вчера вечером опять лампочку в фаре сжёг хоть и была на 100ватт, а чуть газанул- погасла, к московскому зажиганию обязательно надо РР ставить, мощное оно.Что-то тихо тут. Никто наверное не катается,у всех тоже снег тает.
У моего знакомого такой же , при обкатке до 50 литров выходило. Потом я ему поставил в вариатор Арктик пружину от ( скорее всего) , сафарика . По крайней мере манагер сказал , что пружина от тайговского варика. Она короче и мягче , чем в Арктике. Теперь у него с места берет с меньших оборотов , расход упал примерно до 30литров , но у него однокарбовая. По моим меркам, даже такой расход просто конский, хотя кататься на нем весело, подрывает будь здоров.А вот Варяг 550й так проглотом и остаётся
У нас наст и держит+ сверху малость присыпает- для склизов отлично... Снег и сейчас идёт и идёт и вечером скорее всего выеду по работе.Парни всем привет! На улице тепло от 2 до 5 градусов, два дня дождик накрапывал, снег тяжелый стал. Вот сейчас бы морозца десяточку и можно отжигать на снежках по полной!!!!