А от чего такие длинные направляющие склизов?Вот так мы теперь выглядим, осталось подкраситься
Аа, все понял это что на 66 странице фото, в снегу как родное )
Последнее редактирование:
А от чего такие длинные направляющие склизов?Вот так мы теперь выглядим, осталось подкраситься
А у вас как реализован натяжник?для нормального натяжителя.
Рома привет. Что тебе не нравится в икаровском натяжителе? Может у тебя там тоже переделано? Фото бы поглядеть.Блин я хочу в глаза посмотреть конструктору и технологу, которые сваяли эти щеки натяжителя для ведомого вала.
Надо это ысе переделывать. Может кто вспомнит автомобильные каке детали с длинной резьбой, чтобы ее отрезать можно было и приварить к корпусу подшипника, для нормального натяжителя.
Понял... Ты про балансиры Буоановские, у тебя видимо уже не них переделано. Если рельсы позволяют, то делай как на Каюре... Все предельно просто и максимально функционально...Я про бурановский вал ведомый, он в сборе со щеками его натяжителя идет
нет,Фёдорович, проблем не былоСаша, подскажи, а какие-нибудь проблемы с китайским карбюратором были? Чет, на бурановской ветке кто-то их хвалил, но в основном ругали. Он стоит в два раза дешевле питерского. На Ю-Тубе видел ролик, как мотоциклисты эти карбы дорабатывают.
У меня такой как раз и стоит для Кейхина. Отличная штука, удобная. Только это не от декомпрессора рычаг, а от обогатителя же... У декомпрессора немного другой был, у него ход поменьше, и он не фиксируется в открытом состоянии...Я вот такой имел ввиду