Алек$eй
Активный участник
- Регистрация
- 1 Сен 2016
- Сообщения
- 379
- Реакции
- 74
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- г. Петропавловс-Камчатский
- Имя
- Алексей
- Техника
- был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Доброго )
Надоел со своим вопросом по рабочей температуре двигателя, какая она желательно должна быть. Радиатор себе на коте (м8 2008г) уменьшил, темпер поднялся (измеряю на головке двигателя) с 35 - 40 до 55 - 60. По ощущениям то же как и на автомашине, то есть на прогретом двигателе охотнее едет ) И запах несгоревшего бензина на холостых ушёл ) И конечно льда меньше намерзает на тоннеле. Себе заказал термостат на 60 гр, больше опасаюсь, с ним будет в диапазоне 65-70 гр. Всё таки нет воздушного радиатора, да и циркуляция на остановленном двигателе невозможна (из-за расположения входного и выходного патрубков). А то после остановки двигателя на температуре 65 гр, после непродолжительной стоянки завожу и температура поднимается градусов до 85. Помню, заглушил на "бетоне" на 90гр, дальше ехать бессмысленно было, небыло снега ) Пока снега наколол чем мог, через пять минут завёл, на термометре - 105 гр. Конечно она быстро опустилась на заведёном двигателе, но всё же, как такая температура действует на резиновые уплотнения...?
Надоел со своим вопросом по рабочей температуре двигателя, какая она желательно должна быть. Радиатор себе на коте (м8 2008г) уменьшил, темпер поднялся (измеряю на головке двигателя) с 35 - 40 до 55 - 60. По ощущениям то же как и на автомашине, то есть на прогретом двигателе охотнее едет ) И запах несгоревшего бензина на холостых ушёл ) И конечно льда меньше намерзает на тоннеле. Себе заказал термостат на 60 гр, больше опасаюсь, с ним будет в диапазоне 65-70 гр. Всё таки нет воздушного радиатора, да и циркуляция на остановленном двигателе невозможна (из-за расположения входного и выходного патрубков). А то после остановки двигателя на температуре 65 гр, после непродолжительной стоянки завожу и температура поднимается градусов до 85. Помню, заглушил на "бетоне" на 90гр, дальше ехать бессмысленно было, небыло снега ) Пока снега наколол чем мог, через пять минут завёл, на термометре - 105 гр. Конечно она быстро опустилась на заведёном двигателе, но всё же, как такая температура действует на резиновые уплотнения...?