Не, слушай этот бред подумай сам, желехо трется об железо, в опервых съедается цепь, во вторых когда подщибник расколется осколками сломает все что только можно, башмачный натяжитель от м8000 стабильно ходит 3000км, раз в сезон меняй его при замене масла и не нужно не какого колхоза стоимость 1900 ему
уже 6 тысяч с подшипником. проблем небыло.Не, слушай этот бред подумай сам, желехо трется об железо, в опервых съедается цепь, во вторых когда подщибник расколется осколками сломает все что только можно, башмачный натяжитель от м8000 стабильно ходит 3000км, раз в сезон меняй его при замене масла и не нужно не какого колхоза стоимость 1900 ему
+1 Я за подшипник. З.Х. включаешь когда хочешь, и не важно сколько снега. Кстати Ямаха тоже подшипник ставит, проблем с коробками нет.уже 6 тысяч с подшипником. проблем небыло.
Заварил коробку? У тебя какая часть лопнула наружная или внутренняя? У меня есть внутренняя часть с подшипниками новаяСнял крышку коробки. Нижние крепления 2 шт обломило. У натяжителя пластиковый упор сорвало и раздробило. Натяжитель под замену. Крышку попробую отдать заварить. Скажите какой лучше натяжитель поставить а?
Уже там заказал , а в чем там проблема???Главно на мегазипе не заказывай)
Товарищ заказывал на м800 вал прислали от 17 м.р вал он толе и посадочные другие под вариато теамУже там заказал , а в чем там проблема???
Чёй то не М8 то???? А если прям на капоте М8 написано!Открыл капот это не М8 у тебя......
Большое спасибо.Теперь разберусь.Открыл капот это не М8 у тебя. Если м800 -8000 то. Открутить под мордой 2 болта по 3 на каждой боковине снять морду, дальше снимаем глушитель, снимаем фишки с бочка коробки, снимаем шланг маслоподачи с бочка, затыкаем если есть Масло , откручиваем решётку зашиты под ногой у подножки , откручиваем по кругу болты у коробки вместе с бачком масла. Аккуратно поддеваем бережа прокладку резиновую воуля, натяжитель перед тобой.
Отличное масло, лью его уже пару лет . Только использую полусинтетику она дешевле , она на мой взгляд оптимальный вариант . А по большому счету давно сделал для себя вывод, этому мотору похеру что жрать при условии если это масло не фальсификат . Бренд не имеет значенияВсем добрый день! Кто нибудь лил такое масло в 2Т. https://shop.ravenol.su/maslo-dlya-snegokhodov-ravenol-snowmobiles-fullsynth-2-takt/
Ну я там воопросительный знак забыл). Это вопрос был А не м8 ли у тебя? раз капот както так)Чёй то не М8 то??
Счас смотрю и Motul Snowpower 2T чуть приподнялся и уже у него появилось JASO FD. Даже на лицевой стороне это публикуют, хотя другие масла уже давно достигли этого порога JASO FD.Добьем маслотему:
Насколько я сделал вывод из разных анализов (много об этом на http://www.oil-club.ru/forum/) надо лить JASO FC или лучше FD и не париться.
Без сомнения, стоит избегать FB и категорически запрещены для снежиков FA.
На мой взгляд, JASO - более удобная сетка спецификации, чем API. Вот она для 2Т:
JASO FD Бездымные масла с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя, удовлетворяют наивысшим требованиям для Японии.
JASO FС Бездымные масла, удовлетворяющие основным требованиям для Японии.
JASO FB Масла, удовлетворяющие минимальным требованиям для Японии.
JASO FA Масла, предназначенные для применения в развивающихся странах.
Из-за того, что 2Т масло сгорает (в отличие от 4Т) критичным является не пакет присадок, а остаток от сгорания
Все понимают, какие проблемы происходят из-за залегших колец (плохая компрессия), грязной свечи (плохо сгорает топливо), неработающих APV клапанов (низкая мощность, неправильная работа мотора).
Отдельно про C-TEC2: почитал его спецификацию, в ней нет ни API, ни JASO (американский и японский сертификационные центры).
Это говорит о том, что не захотели платить деньги за значёк, но это не говорит, что масло плохое.
Видимо считают, что сами сделают рынок для этого масла через своих дилеров. Уверен, оно легко бы прошло спецификацию JASO FD...
Я на этот сезон набрал газпромовский G-Motion. Он по спецификации JASO FD при цене 280р. Буду тестить. До этого 3500км накатал на Motul Snowpower JASO FC без проблем.