Скорее всего отвалилась пайка одного провода на пластине нагрева (под поролоном) ,у меня так было , припаял и всеПерестал работать подогрев курка газа, есть ли смысл в установке оригинального? Не оригинал кто посоветует?
Пытался припаять, но уже некчиму цепляться. Тама как фольга.Скорее всего отвалилась пайка одного провода на пластине нагрева (под поролоном) ,у меня так было , припаял и все
И я двумя руками, только пробег 6000 и снеж 11 г.в. Дохлый наверно, в спортзал надо.. Двумя руками за веревку дергаю. продергивается очень тяжело. компрессия 10.5 пробег 3000км
Все у тебя с мотором в порядке. С покупкой.придется подкачаться
На само деле хочется верить что это норма!
Товарищ сказал что где-то была информация. когда подклинивает толи помпа толи вал помпы. (также тяжело запускать). Где информацию взял не помнит.
Вот и интересуюсь у вас спецов!
в спортзалПриветствую!
Подскажите М800 HCR 12гв Очень тяжело запускать ДВС. Двумя руками за веревку дергаю. продергивается очень тяжело. компрессия 10.5 пробег 3000км
у товарищей VK 540 одной рукой запускаю! У второго АК 570 тоже без проблем дергаю! Линкс Докер в легкую!
На видео М800 тоже запускают одной рукой.
Подскажите что может быть! (Снежик купил месяц назад)
Снял APV клапана для чистки (поршня старые задиров нет)
Смотрел при покупке по болтам ДВС он не разбирался а крышка коробки снималась.[/Q
Котовские 800 всегда продергивались с большим усилием чем на пример паларес 800. Катаюсь вместе с дружком , у него РМК 800, когда сажусь на его снежик и завожу то с непривычки кажется , что там вообще поршней нет . Надо просто привыкнутьСнял APV клапана для чистки (поршня старые задиров нет)
Смотрел при покупке по болтам ДВС он не разбирался а крышка коробки снималась.
Лучше уж переспросить у знающихНу вы же вытягиваете для запуска а потом на заведенном отпускаете........... Вот вытягивать на заведенном не рекомендую.
Да руками легко!Руками за вариатор легко крутится?
Неделю назад обнаружил тоже самое в это же месте , только у меня и на проводах изоляцию содрало . Даже на металле рамы пропил от провода осталсяПарни, рекомендую проверить жгут проводов , который лежит на кронштейне подушки двигателя. У меня протерло гофру и тепло уже изоляцию проводов. Гофру заменил и подложил полоску толстой резины.
Т.е. родной масло бачок убирается? Или если не мешает то можно оставить? Главное чтобы было в нем масло? Бензин в какой пропорции бадяжить? И нам время обкатки другая думаю пропорция? Вы я так понял себе масло подачу так сделали? Можно фотки?По поводу маслонасоса - мне понравилась идея со сноувеста. Насос не трогать. Снять трубки подачи масла во впуск. Заглушить подачу форсунок одной из трубок. Вместо большого масляного бака поставить маленький, закольцевать подачу масла на него. То есть маслонасос работает, стоит на месте, масло качает, но качает его не в мотор, а обратно в масляный бачок. Мы при этом мешаем бензин с маслом как нам надо, и не беспокоимся за вал помпы. Потому что я за него все же беспокоюсь чутка ))
Александр не мудри . Все работает как надо , просто выкинь насос и все .По поводу маслонасоса - мне понравилась идея со сноувеста. Насос не трогать. Снять трубки подачи масла во впуск. Заглушить подачу форсунок одной из трубок. Вместо большого масляного бака поставить маленький, закольцевать подачу масла на него. То есть маслонасос работает, стоит на месте, масло качает, но качает его не в мотор, а обратно в масляный бачок. Мы при этом мешаем бензин с маслом как нам надо, и не беспокоимся за вал помпы. Потому что я за него все же беспокоюсь чутка ))