ARCTIC CAT Arctic Cat Snowmobiles 2012

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Я мантры не читаю. Это мое собственное мнение. Второй раз акцентирую внимание, я про двигатель ничего не говорю!
Что меняется изменением передаточного числа звезд? ))))
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Второй раз акцентирую внимание, я про двигатель ничего не говорю!
А про что вы говорите произнося: " Если хочется повысить мощность .. ."
Про мощность гусеницы или может быть у коробки появляется какая-то мощность ?
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
У меня была в тексте ошибка, извиняюсь, отвечал на ходу, с телефона. Действительно мощность не меняется.
Уменьшается количество оборотов, на этот же коэффициент повышается крутящий момент.
Мощность=КрутящийМомент х КоличествоОборотовВМин
Крутящий момент, как и мощность можно измерять на любом валу, а не только на двигателе.
Если можно пожертвовать максимальной скоростью, то повысить крутящий момент - отличное решение для повышения проходимости техники.
На этом предлагаю полемику завершить.
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
подскажите где найти про провалы описанные мной выше.
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
Свечи с нагарм сильным ( не желтые, не бурые )и нет чистой тяги ,есть притраивание особенно первые после запуска 2-5 мин поездки . Как будто выгорит , просротся - далее лучше но не то .
Добрый день решили проблему?
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
У меня была в тексте ошибка, извиняюсь, отвечал на ходу, с телефона.
Андрей, аккуратнее с высказываниями - ты человек уважаемый, грамотный, опытный и шаришь в снегоходах - к твоим словам прислушиваются и будут следовать твоим высказываниям.
Знаешь пословицу ? - "Мы отвечаем за тех кого приручаем" :D
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Замечание принято! Думаю, для форума было бы более конструктивно, если бы ты сразу поправил ошибку, так как разбираешься в вопросе детально.
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
отвез вчера к дилеру с жалобами на провалы, забор топлива ну и так по мелочи. уже сегодня получил звонок говорят готово. сделали замену датчика детонации был вытекший т.е. имелся перегрев. задиров в поршневой нет. почистили отрегулировали заслонки. достали проверили паук из бака уложили на место. сказали паук в порядке но на покатушки без бензина больше не езди ))). завтра заберу если потеплеет пока у нас -35 то в выхи поеду пробывать.
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Интересный у тебя дилер:
Действительно, при сильном перегреве плавится датчик детонации и естественно, загорается ошибка ECU21. Про которую ты, видимо, умолчал ;)
Если паук в порядке, то почему на покатушки с малым количеством топлива нельзя ездить? Клапана на пауке для того и созданы, чтобы воздух не пускать в систему при сильном наклоне...
Что с главным вопросом - провалы исправили? )))
 
Последнее редактирование:

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
ошибки у меня не было. датчик думаю это подарок от старого владельца. Там сервисмэн знакомый сказал что клапана даже на новых пауках не всегда корректно работают. ездить с полным баком чтоб не было больше вопросов по подсосу. на самом деле после такого затыка, 2 дня ездил заливал полный бак проблем не было запиливался что надо почти в свечку)))). по провалам сказал, что покатался по базе провалов после настройки и чистки не обнаружено сказал приезжай пробуй. компрессия в обоих горшках одинаковая. сальники тоже проверил сказал все норм. сейчас у них находится на переборке м800 м.г.13 задрало правый горшок сдох сальник под стартером. пробег на нем 2000км. вот такие пироги.
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
всем привет. дочитал форум до 145 страницы. но появился вопрос который пока мне не попался. мне нужно изготовить съемник ведущего вариатора. как я понял резьба там дюймовая диаметр 14мм? может где чертеж есть?
 

WWS

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
74
Реакции
5
Имя
Vladimir
Техника
M800 Sno PRO ARCTIC CAT
всем привет. дочитал форум до 145 страницы. но появился вопрос который пока мне не попался. мне нужно изготовить съемник ведущего вариатора. как я понял резьба там дюймовая диаметр 14мм? может где чертеж есть?
Наклоняешь снегоход набок , заливаешь любое масло в отверстие вариатора--коленвала ( сначала болт крепления варика выкручиваешь) закручиваешь болт обычный вроде на ф14 , длину подберёшь .см 6-8 . Закручиваешь , создаётся давление и Варик спрыгивает .
 
Последнее редактирование:

WWS

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
74
Реакции
5
Имя
Vladimir
Техника
M800 Sno PRO ARCTIC CAT
Сам так делал на днях. Болт найдёшь в гараже или магазе крепежей. В конце аккуратней Варик может немного подпрыгнуть :)
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
Сам так делал на днях. Болт найдёшь в гараже или магазе крепежей. В конце аккуратней Варик может немного подпрыгнуть :)
у меня другая беда немного резьбу подвалили в прошлый раз вкручивая болт м14х1.5 сейчас хочу купить метчик прогнать. нужно точно шаг узнать 1.5 это не верный шаг так как резьба там дюймовая и чутка меньше. просто я к дилеру когда возил они сказали не плохо сделать обслужевания варика, но наши съемники не лезут либо резьба завалена либо перерезана. вот хочу поправить.
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Посредине 381 страницы я описывал съемник. Болт сам покупал в автомагазине, перетачивал. Там метрическая резьба.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
у меня другая беда немного резьбу подвалили в прошлый раз вкручивая болт м14х1.5 нужно точно шаг узнать 1.5 это не верный шаг так как резьба там дюймовая .
У Артик Кэтов вроде метрическая резьба на вариаторе.
Вот Котовский съёмник ( выкладывали тут на форуме )

Съёмник вариатора 570ХТ.jpg
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
У Артик Кэтов вроде метрическая резьба на вариаторе.
Андреич, видимо не у всех - у меня два ведущих шкива, один с Арктик Кэта 660 и второй мой с М 800. Так с 660 - го Кота варик собран на метрической резьбе, а мой с М - ки на дюймовой.
Но снимал свой с мотора болтом 14 х 1.5 , закрутился туго прим. 10 - 12мм. и этого хватило чтоб шкив снялся. Резьба на болту чуть закаталась.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Андреич, видимо не у всех - у меня два ведущих шкива, один с Арктик Кэта 660 и второй мой с М 800. Так с 660 - го Кота варик собран на метрической резьбе, а мой с М - ки на дюймовой.
Если это только так, что одна компания работает с двумя системами измерения и с метрической и с дюймовой, то это верх глупости, даже с экономической точки зрения, не говоря уже о технологических сложностях.
Уже склонен поверить Задорнову с его уже крылатой фразой - " ... Ну и тупые ... "
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
До 11 или 12 года вариаторы был с дюймовой резьбой, дальше с метрической. Внешне можно определить по болтам на крышке. На новых болты под головку на 10мм, на старых - дюймовая, около 11мм.
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
У меня сейчас варик стоит б/у с клеймом 2007 и вроде как его когда снимали сказали что резьба дюймовая я на самом деле пытался его снять болтом с резьбой 1.5 после завернув ария на 1 см начинала резьбу мять.
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Прав был Задоронов. :D
 

WWS

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
74
Реакции
5
Имя
Vladimir
Техника
M800 Sno PRO ARCTIC CAT
Есть информация по новой 36" подвеске arctic cat , нaсколько эффективно для кота 13 года вкладывать деньги и получения результата . ???? Есть где инфа ктотставил ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу