нравится то, что внешне кот интересный стал, хоть и похож слегка на нового дракона
не нравятся торчащие везде провода, не нравится куча мелких поверхностей, изломов (например крепление стекла, место в районе носка ноги), при нашем катании в -20 и ниже там все будет во льду, который хрен отобьешь.
седло походу вверх откидывается, сзади какая-та ручка виднеется, на черном особо четко.
больше всего не понравилось то, что на новой, причем юбилейной модели, оставили старое табло, старые кнопки обогревов, реверса и тд... может оно и работает конечно, но ведь это не рестайлинг, а совершенно новые модели.
теперь по поводу 4-тактника:
сток турбо это хорошо
лишний вес плохо, но при самостоятельной турбовке один фиг килограмм 15-20 прилипнет, так что не настолько критично.
сделать на турбе +20-30 сил это фигня, бусту добавил и готово, если браникс говорит что мотор мега-надежный, то наверное и без корректировки программы проглотит, на крайняк можно налить больше топлива кустарными методами
кстати что там за пиар про отсутствие потери мощности на 10 тыс.футов? причем якают на то, что это из-за турбы, но это ж бред.
там что комп автоматом подстраивается под бедную смесь или че?
а если там такой крутой мозг, то можно буст крутить смело, в стоке он судя по всему 0,6-0,7 максимум
а, еще смущает 162
гусянка на турбе.. в горку то оно стрелять хорошо, но бундокерить борода (
ценник 700 думаю это вы загнули, чтобы из рекомендуемой к продаже дилерами в сша $14199 за 1100 турбо sp le выйти на ценник в 700 тут, надо быть не дилером, а жестким барыгой, чтобы окончательно завоевать рынок топовые должны стоить не дороже борбаньде, имхо
короче техника крутая, раз столько противоречивых эмоций вызывает еще до каталки, значит стоящая