Спроси лучше что не понятно! А так снимай рычаг переключения, откручивай винты по периметру крышки... и посерёдки один... дальше ведомую шестерню открути предварительно ослабив натяжитель, а там смотри дальше мож и не надо всю снимать... дерзай!!! мож какие картинки надо?Karies написал(а):Выручайте!!! нужен порядок снятия коробки с этого снежика.Не едет не в перед не назад.
Как сказать, может и ничего страшного, а может и шлицы подпиливать придется. На ответной части тоже наверно набило? Может и не встать на место. Надфилем алмазным аккуратно подточи заходные фаски на каждом шлице.То что с низу на валу чуть шлицы подбиты я думаю не чего страшного?
На чем? Если коробка этого типа, то фиксация происходит в крайних положениях, практически, автоматически, без всяких натягов и упоров тяг/в крайних положениях/зёма написал(а):Всем привет,подскажите,вылетает задняя,где то прочитал тягу надо прикручивать впереди или сзади чего,не понял.Нашёл в другой теме,только с какой стороны смотреть.Перед этим была проблема,оборвало болт который вкручивается в вал и валом разбило посадочное гнездо,пришлось наплавлять и растачивать,а вот тягу возможно привернули неправильно.
Зём, год, буковки со снгхда. Для 4-х тактника турбо.зёма написал(а):с которой стороны прикручивать тягу к включателю внизу у коробки
маркировка снегохода /F570, CROSSFIRE, Z1/. У биркэта 580 рычаг спереди, у Т-660 - сзади коробки.зёма написал(а):непонял насчёт буковки
Неправда.Dмитрий написал(а):Установку тяги наблюдал на абсолютно новых снежах как попало то так то этак. Видимо этим пидосам вообще пох.