chaldon
Ветеран
- Регистрация
- 28 Янв 2017
- Сообщения
- 2.632
- Реакции
- 1.196
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Алексеевск
- Имя
- Пётр
- Техника
- Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
почему же нельзя, можно! ролики ставятся чтобы не было сильного износа и нагрева(плавления) склизов во время движения по безснежному участке пути. в пухляке они не нужны. тем более на лёгких самоделках. проще поставить пару скребков для создания снежной крошки, чтобы смазывались склизыПриветствую всех! Вопрос такой: для чего на склизовую подвеску еще и ролики ставят? Какую роль играют ролики? Нельзя ли без них?
Я выточил переходные кольца и приварил гофру на 40мм.На какой технике есть гофра глушителя диаметром примерно 30 мм? Надо компенсатор на лифановский глушак сделать.
Он и с бурановским тросом на моем снегоходе не очень эффективно работает по сравнению с гидравликой... Сразу после установки плохо тормозил, после притирки стал лучше...На днях поставил тормозной суппорт Бурана старого образца на мототолкач... длинна приводного троса 4м, при его установке несколько перегибов... вообщем тормоз ефективно не работает...
В общем суть такая, - кто нибудь сталкивался с таким и как вышли из положения?
У меня одна мысль поставить гидравлику...
На такой длине может сдавать оплетка (рубашка), надо смотреть какой реальный ход бобышки на тормозе под нагрузкой. Гидравлика хороший вариант. У меня с коротким тросом тормоз работает нормально.длинна приводного троса 4м
Да усилие теряется на перегибах... Никто случаем не делал длинный тормозной шланг на привод гидравлики?На такой длине может сдавать оплетка (рубашка), надо смотреть какой реальный ход бобышки на тормозе под нагрузкой. Гидравлика хороший вариант. У меня с коротким тросом тормоз работает нормально.
Мет. трубка, в местах складывания щланги от авто.Да усилие теряется на перегибах... Никто случаем не делал длинный тормозной шланг на привод гидравлики?
Ну около двух метров делал, больше не приходилось. Гидравлике длина не критична, если шланг жесткий, не раздувается. В этом случае можно применить современные тонкие армированные и всё будет Ок.Да усилие теряется на перегибах... Никто случаем не делал длинный тормозной шланг на привод гидравлики?
Почему нет то? Запросто даже происходит, гнет шатуны, ломает поршни, коленвалы и пр... и не важно, двух- это или четырехтактник.Кто топил работающий четырехтактник? Гидроудара не происходит?
Да двухтактник топил неоднократно... Обходился малой кровью..... Ладно.... Как доктор сказал----вскрытие покажет....Почему нет то? Запросто даже происходит, гнет шатуны, ломает поршни, коленвалы и пр... и не важно, двух- это или четырехтактник.
Хотя конечно, смотря как утопить может он и не хлебнул воды то.
Одноцилиндровые обычно малой кровью, если в момент утопления работал на холостых или около того.Да двухтактник топил неоднократно... Обходился малой кровью..... Ладно.... Как доктор сказал----вскрытие покажет....
У 2-т всос под кривошип идет а уж потом через каналы в цилиндр, вода по кривой дорожке дольше идет, потому и без последствий..Да двухтактник топил неоднократно... Обходился малой кровью..... Ладно.... Как доктор сказал----вскрытие покажет....
Дык в том и дело, что гидроудар происходит, когда работающий мотор воды хлебнет и сразу много. А заглушеный то пусть он под водой лежит, там воздуха нет, не сгниет.Мои 5 штук тонули, все работают. лично свой наблюдал. как под водой работал. пока воды не хлебанул. Два снегохода целый месяц под водой были, без последствий.
Рома.Спасибо, мал мал успокоили. Особенно вдохновили слова КУЛИБЯКИНА. А то чет с 15 сильными движками не везет.......у первого разболталась крышка и стуканул от обильной смазки...... Достану. Отпишусь.Дык в том и дело, что гидроудар происходит, когда работающий мотор воды хлебнет и сразу много. А заглушеный то пусть он под водой лежит, там воздуха нет, не сгниет.
Таак, а что с этим(стуканутым) движком сейчас происходит?Рома.Спасибо, мал мал успокоили. Особенно вдохновили слова КУЛИБЯКИНА. А то чет с 15 сильными движками не везет.......у первого разболталась крышка и стуканул от обильной смазки...... Достану. Отпишусь.
Дак все тонули с работающими движками.Дык в том и дело, что гидроудар происходит, когда работающий мотор воды хлебнет и сразу много. А заглушеный то пусть он под водой лежит, там воздуха нет, не сгниет.