Platsa87
Активный участник
- Регистрация
- 24 Окт 2017
- Сообщения
- 202
- Реакции
- 19
- Возраст
- 37
- Имя
- Сергей
Вот и я думаю. Там с одной стороны резина с другой корд. Прилипнет ли сырая резина к ниткам.?А вулканизировать не получиться?
Вот и я думаю. Там с одной стороны резина с другой корд. Прилипнет ли сырая резина к ниткам.?А вулканизировать не получиться?
До разрыва ведь так и было резина - корд. С чего бы ей не прилипнуть? Просто обновится каток, ну и может щёки переделать потом, увеличить диаметр.Вот и я думаю. Там с одной стороны резина с другой корд. Прилипнет ли сырая резина к ниткам.?
Где купить такой клей ?? На пример в Томске ??Есть двухкомпонентные клеи типа Эластан, они склеивают очень прочно и разные материалы, причём разные пары в том числе. Я склеил товарищу лопнувшую подошву сапога, он смеялся и не верил, что будет держать, однако проходил всю зиму, пока не лопнуло в другом месте.
Добрый день, всем! Подскажите пожалуйста, из чего и как лучше сделать оси рычагов задней подвески снегохода?
Мне один человек посказал труба в трубе а м/д ними втулка. Пойдет ли на это дело втулка из полипропиленовой трубы? Или капралол лучше.
Попробуйте между гайками засовывать отвёртку (распереть гайки) и одновременно откручивать верхнюю. Отвёртку желательно сточить посильнее на конус.Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что делать с такой проблемой. У меня Лифан 190F, отъездил один сезон, решил проверить зазоры клапанов - оказалось, что оба увеличены. Решил их отрегулировать - с выпускным прошло все нормально, а вот с впускным случилась проблема: с трудом расконтрогаил две гайки (как обычно), настроил зазор 0,15, а законтрогаить гайки не смог, такое впечатление, что сорвал резьбу, но обе гайки крутятся на одном месте и ни открутить и ни закрутить. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите, чем сможете.
Пробуй откручивать. Есть небольшая вероятность, что резьбу сорвал на гайках а не на штоке... Как уже подсказали - пытаться отвернуть с подсовыванием отвертки или ножа между гаек... Открутишь - дальше видно будет.Подскажите, чем сможете.
На 15-й и 17 посадочные тут есть: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/32066/page-135#post-5145612Всем здравствовать. Народ, подскажите, плиз, каковы установочные и габаритные размеры двигателей Лифан (аналогов) 15, 17 и 18,5 л/с? Заранее благодарен.
Думаю, в этом деле перебора не бывает. Сегодня-завтра запас проходимости не нужен, а послезавтра можно об этом пожалеть, весь день чертыхаясь...Сомневаюсь, не будет ли ее длина "перебором", или все-же оправдана в плане проходимости?
Бывает недобор мощности двигателя...Думаю, в этом деле перебора не бывает. Сегодня-завтра запас проходимости не нужен, а послезавтра можно об этом пожалеть, весь день чертыхаясь...
У меня тайговская гуся 600 мм, с 13 сильным движком. Поставил тяговые звезды 9/32. В целик страгивается, без особого напряга. Со звездой 11 зубов, ремень вариатора проскальзывал, в таком случае (мощи двига не хватало, зажимать тарелки). Это я к тому, что под свои задачи, можно найти выход. Мне важна тяга в целик, скорость при этом, примерно до 30 км/ч по накатке...Бывает недобор мощности двигателя...
Задачи бывают разные-кому-то достаточно 5 км/ч по пухляку, кому-то 20 мало... Количество зубьев малой звёздочки рекомендуется (для надёжности и долговечности цепной передачи) не менее 13.У меня тайговская гуся 600 мм, с 13 сильным движком. Поставил тяговые звезды 9/32. В целик страгивается, без особого напряга. Со звездой 11 зубов, ремень вариатора проскальзывал, в таком случае (мощи двига не хватало, зажимать тарелки). Это я к тому, что под свои задачи, можно найти выход. Мне важна тяга в целик, скорость при этом, примерно до 30 км/ч по накатке...
Мне когда то говорили что все равно поставишь мощнее двигатель но для легкого везде проходимого снежика окозалось 7сильного движка хватает даже для заготовки дров. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/100386/page-6#post-4604243Бывает недобор мощности двигателя...
Лишней площади не бывает.Склоняюсь к суперлонгу.
... Народ, у кого есть опыт эксплуатации данных гусянок, поделитесь впечатлениями: сильно ли они отличаются в поведении, нравятся ли? Что посоветуете? ЛОНГ или СУПЕРЛОНГ?[/QUOсTE]
Ездил прошлую зиму на лонге с переднерасположенным движком 13л.с http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/143688/ ,утонуть так и не смог нигде. Нынче прикупил движок 17 л.с, но еще не выезжал- снегу почти нет. ИМХО- надо брать суперлонг и движок по-мощнее, хуже не будет, и жалеть будет не о чем