кто подскажет, кто поможет ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Ни кто и не вводит людей в заблуждение- частотник вещь надёжная и долгоиграющая, прочитайте текст внимательно, частотники устанавливал на предприятии, и эксплуатировал, но перед этим читал инструкцию- вот там ничего нет про конденсаторы и работу эл. двигателя на одной фазе, если у Вас есть опыт такой эксплуатаци ,поделитесь пожалуйста буду очень признателен!
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором при применении частотного преобразователя нужно выбирать для установки с полуторным запасом по мощности(он сильно греется и может сгореть)
это плохо, а как определить что греется, он же не как ДВС греется, весь, а локально как-то?
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Поясняю, электродвигатель с короткозамкнутым ротором(пластины из электротехнической стали, изолированы друг от друга и залиты алюминием) на них воздействует магнитное поле обмотки эл.двигателя(в роторе наводится-Электродвижущая Сила-эдс),ротор начинает вращаться. Частота импульсов обмотки эл .двигателя и короткозамкнутого ротора не совпадает, поэтому он называется асинхронным. При подаче напряжения со смещённой частотой(больше 50 раз в секунду-Гц.) ротор начинает вращаться с замедлением, но конструкционно он(ротор)на это не рас читан и поэтому он начинает греться и греет весь электродвигатель. Поэтому при работе в постоянной тяжёлой загрузке эл. двигатель при регулировании оборотов частотой выбирают с завышением мощности. Если двигатель работает в кратковременном режиме этим можно при небречь .
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Не реклама.
Кого интересуют шаровые наконечники, можно заказать здесь - дешево и (быстро только для Питера.)
Такой наконечник у нас в В. Новгороде стоит 500 руб. + бензин доехать, у них 115 руб - экономия очевидна, даже с доставкой = 1640 руб.
Вчера заказал 4 шт, сегодня уже дочке в Питере привезли.

https://www.prombearing.ru/catalog/sharnirnye-golovki-nakonechniki-shtokov-s-vneshney-rezboy/pos-8/

1.JPG


Всем удачи.
 

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
72
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Поясняю, электродвигатель с короткозамкнутым ротором(пластины из электротехнической стали, изолированы друг от друга и залиты алюминием) на них воздействует магнитное поле обмотки эл.двигателя(в роторе наводится-Электродвижущая Сила-эдс),ротор начинает вращаться. Частота импульсов обмотки эл .двигателя и короткозамкнутого ротора не совпадает, поэтому он называется асинхронным. При подаче напряжения со смещённой частотой(больше 50 раз в секунду-Гц.) ротор начинает вращаться с замедлением, но конструкционно он(ротор)на это не рас читан и поэтому он начинает греться и греет весь электродвигатель. Поэтому при работе в постоянной тяжёлой загрузке эл. двигатель при регулировании оборотов частотой выбирают с завышением мощности. Если двигатель работает в кратковременном режиме этим можно при небречь .
С повышением частоты подаваемого на асинхронный двигатель тока- скорость его вращения УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Прошу прощения за флуд - не удержался.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Тоже прошу прощения за флуд, спорить не буду. Есть частота, есть амплитуда тока, преобразователи есть разные-спорить долго можно, скажу одно не всегда то что пишут в описании(кпд, например 98 процентов) нужно верить. Сам верю в СНиП, ПУЭ, а ещё глазам и приборам.
 

kirgizovsi

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
276
Реакции
108
Местонахождение
оренбургская обл
Имя
Сергей
Техника
много чего
Тоже добавлю, испытывал частотник (альтивар 1.5квт) 1ф220в х 3ф220в двиг 1.5квт, при 50 гц ток холостого хода двиг 3 ампера, при 60 гц около двух ампер, получается с повышением частоты ток уменьшается, на других частотах не испытывал
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива

федор52

Старожил
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
1.664
Реакции
178
Возраст
72
Местонахождение
Челябинская область.
Имя
Анатолий Федорович
Техника
снегоход икар, нива, лодка, всякие моторы
Ладно ребята, хватит хватит козырять своими знаниями в электротехнике.:Beer2: А тебе Сергей-73 предлагаю разобраться с формулой: n=60xf/P. Где: n- кол-во оборотов асинхронного двигателя, 60 - перевод в минуты, f - частота подаваемого напряжения, p - количество парных полюсов статора. Формула придумана не мной (электротехника). Больше в споре не участвую.:no:
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Точно, больше не напишу-формула до 50Гц, берём в руки частотник, а точнее инвертор(все производители стремятся выпускать более продвинутые модели, старые невыгодно) смотрим диапазон частот, после 50 Гц пропорциональность обратная-делаем выводы.
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Не хочу вступать в полемику, но честно проработал ЭЦНщиком по добыче нефти и газа непосредсвенно запускал установки и выводил на режим работы так вот там управление именно по частоте .... если наши установки разгоняли до 58-60Гц рабочая частота 53 Гц считалась для промысловиков золотой в зависимости от скважины(добыча прет)как они говорят. и падение на 1-2 герца давало не добор нефти до 20 тон в сутки с перспективной палитической скважены, при 95-100 дол. за бочку, и чтобы увеличить добычу устанавливали импортные движки Шлюмовские с рабочей частотой 60Гц которые по паспорту, раскручивали до 73-75 гц начальник промысла был в нерване!!! но оборудование действительно подбиралось с запасом по токовой нагрузке в 1.5 раза но не потому что чтоб двигатель не грелся а там они по 150-300 лс, а что бы можно было при заклинивании установки раскачать частотой или сорвать с клина током(иногда при этой операции ломался вал ротора) но частотники не вылетали не разу...так что запас должен быть....но с увеличением частоты растет и обороты двигателя соответственно и добыча, возрастает токовые нагрузки и двигателю рано или позно кердык если насиловать частотой привышая токи, но гарантийный период в 1 год установка выдерживала практически всегда 0)))немного не по теме так опыт из жизни.
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Кто подскажет какова шероховатость вала вариатора ведомого, и размерами или чертеж кинте...
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Кто подскажет какова шероховатость вала вариатора ведомого, и размерами или чертеж кинте...
Какого именно ведомого, в каком исполнении и в каком месте вала? Для снегохода или букса?
Тут посмотри:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12458&postdays=0&postorder=asc&start=0
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
да мне наверно для букса, мне для сращивания с КПП Москвич, меня интересует насколько гладким его делать шлиф станка нет, и какой допуск на диаметр брать в плюс или в минус...
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Камрады, приветствую.

Кто в последнее время с Композита гуси брал? Дайте плиз контакты, а то у себя комп сменил - не могу теперь найти, видать не сохранилось...
Хочу Полярника заказать себе...
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.838
Реакции
1.546
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.057
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Друзья, кто силен в пневматике? (компрессоры)
Что из бюджетного посоветуете? чтоб деньги не на ветер.
И какая разница: масляный, безмаслянный....:unsure:
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.778
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Друзья, кто силен в пневматике? (компрессоры)
Что из бюджетного посоветуете? чтоб деньги не на ветер.
И какая разница: масляный, безмаслянный....:unsure:
Компрессор нужно подбирать по требуемому расходу воздуха.
Если качать колеса, то подойдёт любой.
 

GGI

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
828
Реакции
88
Возраст
43
Местонахождение
г.Балаково, Саратовская область
Имя
Евгений Александрович
Техника
Lada Largus 7 мест, 02D, ПВХ Quicksilver 340 AirDeck, YAMAHA-5л.с.
Друзья, кто силен в пневматике? (компрессоры)
Что из бюджетного посоветуете? чтоб деньги не на ветер.
И какая разница: масляный, безмаслянный....:unsure:
1. Расход на выходе - что собираешься подключать (желательно компрессор брать с 30-45 % запасом по расходу на выходе по отношению к подключаемому агрегату)
2. Мощность самого компрессора (10 кВт 380 В для подкачки шин????)
3. Ресивер (50-100 литров не будет провалов при покраске краскопультом, очень плохо распыляется факел, нужна стабильность давления при большом расходе)
В любом случае на выходе ставить хорошую систему очистки воздуха.
Я за масляный, ременный (пускай проскальзывает, но не провернет при клине), Фубаг, Абаг, Елитек, Брима, хотя 2 последних хороши сварочниками.
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
Самый бюджетный вариант IMG_20170802_213003.jpg IMG_20170802_213033.jpg
Годков 7-8 работает без поломок, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Собрал с половины картера девятки, накрыт стальной плитой 10мм, клапана самодельные, движек 3 квт. Автоматику тоже сам лепил, держит 4-7 Атм. От 0 до 7Атм закачивает секунд за 40, можно и быстрее если ведущий шкив увеличить но выпускные клапана боюсь перегреются (в конструкции ошибочка) но переделывать не охота. Движек не греется совсем, картер тока чуток, а вот клапана шипят если плюнуть.
А заводскими не пользовался, но если брал бы то поршневые, но не без маслянные они слишком капризны к перегреву, да и по долгу работать нельзя. А винтовые хороши, но уж слишком дороги. А производительность, как уже говорили в зависимости от потребностей, с запасом лучше двойным.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.057
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Самый бюджетный вариант Посмотреть вложение 1154297 Посмотреть вложение 1154298
Годков 7-8 работает без поломок, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Собрал с половины картера девятки, накрыт стальной плитой 10мм, клапана самодельные, движек 3 квт. Автоматику тоже сам лепил, держит 4-7 Атм. От 0 до 7Атм закачивает секунд за 40, можно и быстрее если ведущий шкив увеличить но выпускные клапана боюсь перегреются (в конструкции ошибочка) но переделывать не охота. Движек не греется совсем, картер тока чуток, а вот клапана шипят если плюнуть.
А заводскими не пользовался, но если брал бы то поршневые, но не без маслянные они слишком капризны к перегреву, да и по долгу работать нельзя. А винтовые хороши, но уж слишком дороги. А производительность, как уже говорили в зависимости от потребностей, с запасом лучше двойным.

...спасибо. Вот только места много занимает:dread:
У меня сейчас несколько компресоров от холодильников молотят - но шипко медленно (и рессивер маловат)
Для будующего рессивера подобрал баллон от ГБО, осталось компрессор выбрать;)
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
Компресора от холдильников, кондиционеров уже пройденый этап :blush: ими тока колеса подкачивать.
А на счет габаритов, смотря как скоплектовать. У меня на тот момент проблем с местом в гараже не было, да и леплю я из того что под руку попадется, а так посмотришь можно было все поплотнее упаковать.
 

Prizrak

Ветеран
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
6.434
Реакции
439
Возраст
42
Местонахождение
п. Гайны, Пермский край
Имя
Евгений
Техника
Каюр LT-20 2010. Aprilia Pegaso 650 Strada. Avantis FX250 Lux. Renault Duster 4x4 МКПП.
Камрады, приветствую!!!

Требуется ваша помощь!
Срочно нужен поворотный кулак от запорожца:
PBouqwemEHU.jpg

На носу охотничий сезон, а у товарища каракат встал, ось на поворотном кулаке обломило :(
Требуется ремонт... У кого есть может? Готовы купить!!!
 

sergei-2912

Участник
Регистрация
12 Авг 2014
Сообщения
153
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
г.Слободской Вятской губернии
Имя
Сергей
Техника
JETTA2
Мужики,нужна помощь в выборе китай-мотора.У меня есть мотолебёдка с Т-200м,снегоуборщик с пильным мотором,мотолебёдка с пильным мотором,мотоблок с Т-200,есть гусеничный модуль для собачки.Надоели эти "Муравьи"-"Уралы"-"Дружбы".Смотрю в сторону "Лифана",только не знаю какой выбрать,с редуктором или без,или его можно снимать.Посоветуйте.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
Мужики,нужна помощь в выборе китай-мотора.У меня есть мотолебёдка с Т-200м,снегоуборщик с пильным мотором,мотолебёдка с пильным мотором,мотоблок с Т-200,есть гусеничный модуль для собачки.Надоели эти "Муравьи"-"Уралы"-"Дружбы".Смотрю в сторону "Лифана",только не знаю какой выбрать,с редуктором или без,или его можно снимать.Посоветуйте.
Редуктор снимается, но какой там вал у двигателя, не знаю. Если планируется использование вариатора, то вал двигателя и посадочное у ведущего шкива должны соответствовать. Под вариатор двигатель нужен без редуктора. Думаю, надо определиться со схемой трансмиссии и необходимой мощностью, тогда уже подбирать двигатель.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу