Alle
Ветеран
- Регистрация
- 16 Янв 2012
- Сообщения
- 2.728
- Реакции
- 183
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- г.Владимир
- Имя
- Алексей
- Техника
- отечественная
так это понятно само собойМеталл,кстати,на старом толще,чем на новоделе
так это понятно само собойМеталл,кстати,на старом толще,чем на новоделе
Раз прокатишься на поднятой сидушке и забудешь про все эстетические соображения.ДВОЕШНИК написал(а):Вадим,открыто,потому что не успел зашить Всю площадку буду зашивать рифленым аллюминием,это впереди,родной пол не стал вырезать,хотя неплохо было бы конечно ,лишний вес и все такое...
Олег,про отверстия,да хорошая подсказка,насверлю отверстий.Сидушку не стал поднимать из эстетических соображений,не нравится мне вид бурана с поднятым сидением,хотя это и удобнее конечно,но я и пользоваться буду им немного,просто для покатушек по лесу,серьезной,жоской эксплуатации не планируется.Вообщем покатаюсь и на низкой
А я где то сказал,что не пробовал буран с поднятой сидухой?vetaldv написал(а):Раз прокатишься на поднятой сидушке и забудешь про все эстетические соображения.
Буран хороший получаетсяДВОЕШНИК написал(а):А я где то сказал,что не пробовал буран с поднятой сидухой?vetaldv написал(а):Раз прокатишься на поднятой сидушке и забудешь про все эстетические соображения.
Не не буду переделывать,не хочу.
Спасибо,он уже сделан и я ползимы на нем отъездил,а это сейчас вспоминаю,что и как делалvetaldv написал(а):Буран хороший получается
Место для бензонасоса есть на этом картере,справа от карбюратора площадочка где номер набит, можно просверлиться и прикрутить. Можно поставить насос от лодочного мотора(ветерок или москва, к картеру шлангом присоединяются), в картер вместо сливной пробки вкручивается штуцер и шланг с насоса к немуДВОЕШНИК написал(а):И так,далее.Родная коробка,с железными ведущим вариатором и дополнительной опорой его вала была заменена на другую,старого образца.Родной двигатель был разобран наполовину,поршневая оказалась так себе,вал в нормальном состоянии.Было решено оставить все как есть,перебрато и настроено контактное зажигание,попутно конденсаторы вынесены наружу.Куплены новые ТЛМ.Поставил карб который был в комплекте с аппаратом(РМЗ-385) И движок провалявшийся у меня года четыре и до меня лет пять завелся с первого рывка Обороты набирал резко и дерзко Хорошо держал холостые,но переливал на них,видимо запорная игла не отрегулирована или не держала.Решено было поставить просто к 65,не хотелось копаться с РМЗвским,который хоть и прибавлял мощи судя по отзывам,но и топлива требовал больше.Ввиду отсутствия отливки для крепления бензонасоса был поставлен тайговский и жигулевский,для принудительной подачи топлива.В дальнейшем летом планируется сборка второго мотора,в котором осуществлю все форумные идеи,начиная от колена,кончая ЛК и выпуском.Для этого уже куплена поршневая чешская,зажигание московское и всякая мелочь.
Ну куда врезаться то конечно много мест.Я про то,что заводского крепления не было,поэтому и прикрутил сбоку тайговский(что в магазинах нашел в наличии) сбоку ,соединившись шлангочкой от вакуумного корректора опережения зажигания жигулей к имеющемуся штуцеру в картере.lesh написал(а):Место для бензонасоса есть на этом картере,справа от карбюратора площадочка где номер набит, можно просверлиться и прикрутить. Можно поставить насос от лодочного мотора(ветерок или москва, к картеру шлангом присоединяются), в картер вместо сливной пробки вкручивается штуцер и шланг с насоса к нему
Подниму вопрос.Сломал зимой старый шкворень,поставил запасной,а он короче оказался.Никто не подскажет,сколько их все таки видов и какие сейчас в магазинах,длинные или короткие ?Igori написал(а):Мужики , у меня вопрос возник. Никто не мерил длину поворотного шкворя ,от точки крепления к раме,до точки крепления к лыже. Меня интересует есть разница в размерах длины шкворней ,старых новых образцов ?,из новых образцов как выдерживаеться стандарт?
это лучше, рулевая колонкаРулевой вал крутится в трубе,которая зажимается хомутами на КР и дуге,что над двигателем.
Меняем на длинный?Лыжа уже выгнутая,а с этим шкворнем он вообще не рулит,давления нет видимо нормального (VASILIY написал(а):Мне бы твой короткий, я уже все, что были в округе, собрал.
На заводских, за все время выпуска, встречались трёх размеров(где-то я фото выкладывал), между самым длинным и самым коротким разница что-то около 5см. Если у вас короче то это только плюс, можно штатную лыжу выгнуть и пружину под рессору вставить, а кронштейн, под каблук, приварить, это не проблема.
Шкворень нового образца, оригинал стоит 1115р. не оригинал 680р. За посылку между нами, почта возьмет по 550-600р. с каждого из нас. Какой смысл заморачиваться с обменом?ДВОЕШНИК написал(а):Меняем на длинный?Лыжа уже выгнутая,а с этим шкворнем он вообще не рулит,давления нет видимо нормального (VASILIY написал(а):Мне бы твой короткий, я уже все, что были в округе, собрал.
На заводских, за все время выпуска, встречались трёх размеров(где-то я фото выкладывал), между самым длинным и самым коротким разница что-то около 5см. Если у вас короче то это только плюс, можно штатную лыжу выгнуть и пружину под рессору вставить, а кронштейн, под каблук, приварить, это не проблема.
Все,нет больше секрета в новом сезонеолегин написал(а):да,тоже интересно,в чём секрет?
Надо бы в фанере сидушки дырок ( штук 5-10) сверлом на 10-15 насверлить,иначе от постепенно чехол быстрее в негодность придёт от постоянного пшикания.
и ещё,сидушку не захотел поднимать чтоли?