Дайте совет по выбору ATV

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Babs написал(а):
Джокер написал(а):
средняя скорость обоих задних колес меньше средней скорости передних.
Почему?!! от чего она меняется? не согласен, скорость на ведущих валах редукторов одинакова на асфальте, не важно повернуты колеса или нет
ИМХО Проедь по лужи а потом "нарисуй" круг на асфальте. Будут отчетливо видны следы, след от переднего наружного колеса имеет самый большой радиус т.е. оно прокатывает самое большое растояние, от внутреннего заднего радиус самый малый-прокат самого малого расстояния. Но время прохождения круг одно и тоже для всех колес отсюда следует, что переднее наружное катилось быстрее внутреннего заднего.
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Пожалуйста! Во первых у Димкина есть своя голова на плечах и отношения по форуму мы ни когда не обсуждаем, человек имеет свое мнение и оно присуще, только ему, (просто свое мнение о тебе он высказал в лицо, а не за глаза), а вот совпадает оно с мнениями других или нет этол вопрос другой.

Насчет перебранок, я пришел на форум не перебранками заниматся, (читай подпись) встретил много хороших людей. Перебранки не у меня возникают, а помоему у тебя.

Прочитал тему, не понял, значит так читал. Если я не уверен я ни когда не буду это утверждать, потомучто я не уверен, а призхнать свои ошибки мне не стыдно. Еще раз на досуге почитай. Вопрос не стоял о именно японского или европейского прозводства Тойота, после моей ссылки ты же выкрутился, я тебе руку протянул, а точно жопу показал. Хочеш быть грамотней в тех познаниях, да ради бога, (хотя в твоей граммотности я не сомневаюсь, что есть, то есть и никогда отрицать этого не буду) просто умей иногда признать свою не правоту открыто, а не уходя каким-нибудь образам в сторону. Олег со стороны всегда видней. В жизни пригодится.

На счет надулся, Олег я не в том возрасте, чтобы на кого-то дутся, постарше тебя, да и не стой породы. а поправлять с ху........ми это не красиво, что всеголиш говорит о твоем хамстве и вульгарности.

Все. :blush:
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
ВИТ написал(а):
Babs написал(а):
Джокер написал(а):
средняя скорость обоих задних колес меньше средней скорости передних.
Почему?!! от чего она меняется? не согласен, скорость на ведущих валах редукторов одинакова на асфальте, не важно повернуты колеса или нет
ИМХО Проедь по лужи а потом "нарисуй" круг на асфальте. Будут отчетливо видны следы, след от переднего наружного колеса имеет самый большой радиус т.е. оно прокатывает самое большое растояние, от внутреннего заднего радиус самый малый-прокат самого малого расстояния. Но время прохождения круг одно и тоже для всех колес отсюда следует, что переднее наружное катилось быстрее внутреннего заднего.
Не надо мешать все в одну кучу, переднее наружное, заднее внутреннее, что тогда делать 3х, 4х осным машинам, между каждой осью дифференциал ставить? на фиг не надо, достаточно диффа в редукторе.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Вот ссылка http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm здесь нет объяснений как работают дифференциалы, но для тех кто выбирает внедорожник интересно. Правда там есть и ошибки...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.856
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Сегодня пробовал на автодроме 4L кроме кренов, никакого дискомфорта
Я не про автодром, я говорю медленно развернись на асфальте. Можнт у тебя блокировка не работает? :) 4L - это что такое? 4вд- пониженная? Что за машина?
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.856
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Сергей Хардиков написал(а):
просто умей иногда признать свою не правоту открыто, а не уходя каким-нибудь образам в сторону
:frusty: В чем я не прав? В том что ты про самоблокирующийся мост у тойоты не слышал? Твои проблемы. Но он, как это не странно, существует. Во блин сложно с вами братья-северяне :frusty:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Babs написал(а):
Не надо мешать все в одну кучу, переднее наружное, заднее внутреннее, что тогда делать 3х, 4х осным машинам, между каждой осью дифференциал ставить? на фиг не надо, достаточно диффа в редукторе.

Ты был несогласен с утверждением Джокера о скорости задних и передних колес. Ты спросил почему, от чего она меняется. Как раз важно что передние колеса поворачиваются. Почему-же я мешаю все в одну кучу? Точно знаю, что на 375 Урале (3х осный) в раздатке есть диф.(дет№375-1802150-01) Подскажи на каких 3х или 4х осных нет дифференциала между мостами. Я тоже хочу знать!
С Уважением Виталий.


[/quote]
 

ДЕН

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
331
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Челябинск
Имя
Денис
Техника
Есть
уфф кое-как осилил, вот что значит в выходные отсутствовать.
Почитав все выше изложенное начинаю склоняться в сторону 400 АУТа , но сначала продам свой 6Х6. А там на что доскребу.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
OLD написал(а):
Сегодня пробовал на автодроме 4L кроме кренов, никакого дискомфорта
Я не про автодром, я говорю медленно развернись на асфальте. Можнт у тебя блокировка не работает? :) 4L - это что такое? 4вд- пониженная? Что за машина?
прадо 120, ну не 4L трмознул малеха :) HL (High Lock) включается палочкой на косоли т.е. как на уазе, OLD, не заметил разницы не меделенно не быстро, когда задний мост блокируешь тогда машина не хочет поворачивать, перёд если есть песок на асфальте идет юзом, нет, наружн заднее тормозит


судя по инструкции при возниковении разницы в скорости карданов будет кузовной ремонт как писал Джокер, не зависимо заблокирована раздатка или нет, на большой скорости или маленькой неважно.
ВИТ написал(а):
Ты был несогласен с утверждением Джокера о скорости задних и передних колес. Ты спросил почему, от чего она меняется. Как раз важно что передние колеса поворачиваются. Почему-же я мешаю все в одну кучу? Точно знаю, что на 375 Урале (3х осный) в раздатке есть диф.(дет№375-1802150-01) Подскажи на каких 3х или 4х осных нет дифференциала между мостами. Я тоже хочу знать!
Скорость колёс в повороте будет разная спереди сзади даже на одной оси левых правых, я не писал ни где что она одинаковая, одинаковая скорость вращения карданов на асфальте в повороте или по прямой. Про Урал ты точно все знаешь :) для справки, там в среднем мосту ещё два дифференциала стоят межосевой своеобразная раздатка на задний мост и межколесный который компенсирует разницу скорости колес при поворотах, как и в переднем и в заднем и во всех остальных автомобильных редукторах
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.856
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Там вроде кнопка, на панели. с графическим изобр. раздатки. Хотя не помню. Завтра у кента позепаю, че там как ,правда на 121 кузове.
Вообще странное какое-то название хай-лок. Уверен, что это то, о чем мы говорим?
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800


Задний мост кнопкой
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.856
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Теперь понял. :) Все верно.
Сбило слово "Хай". Хрен бы догадался, что H- это HI :D
Это как я как-то фирмача грузил с Бэ эМ Вэ. Через 15 мин доперло, что говорим о Би ЭМ ДаблЮ :laugh:
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
при возниковении разницы в скорости карданов будет кузовной ремонт как писал Джокер, не зависимо заблокирована раздатка или нет
:eek:
Где это я так писал? Я говорил лишь о повороте на асфальте с заблокированным межосевым дифференциалом.
Что такое дифференциал? Устроиство, обеспечивающее вращение входящих в него приводов с разными скоростями. Блокировка дифференциала - ликвидация такой возможности. Что мы спорим? Не пойму.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Джокер написал(а):
В повороте карданы тоже с разной скоростью вращаются. Иначе - срыв задней оси в букс. Морда поворот по большему радиусу проходит по сравнению с жопой. Соответственно задний кардан вращается медленнее переднего.
Джокер написал(а):
Потому что при заблокированной раздатке ты на большой скорости не входишь в серьезные повороты. А если войдешь, то задние колеса провернутся однозначно. На ремонт можешь попасть на кузовной. А межколесный дифф не выравнивает межосевую пробуксовку, т.к. средняя скорость обоих задних колес меньше средней скорости передних. Эту разницу может схавать лишь межосевой дифф (если не заблокирован).
:eek: Чего дерешся? а спорить действительно не о чем
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Babs, ну не знаю уже, как еще объяснять. Все то, что ты мне процитировал, я могу повторить еще раз. И что? Зачем он нужен этот межосевой дифференциал? Попробуй сам себе ответить на этот вопрос. Тогда ты поймешь, с одинаковой скоростью крутятся карданы или с разной, если траектория передних и задних колес в повороте разная.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Пипец, заблудился насмерть, задние колеса идут по меньшему радиусу, так? значит при повороте на заблокир раздатке передние срываются букс или зад притормаживает, так? почему тогда соседи OLDa пишут что именно на мокрой/скользкой дороге надо блокировать? я что, прогулял эту лекцию?
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Пишут не соседи Олда, а русские парни (девчата). Хотелось бы взглянуть на оригинал текста.
Не исключено, что там сказано не совсем так. Вместо "надо блокировать" там может быть сказано "допускается лишь на скользкой дороге" и т.п.
Скользкое покрытие позволяет колесам (слегка пробуксовывая) вращаться с одинаковыми скоростями, обеспечивая распределение мощности 50Х50, что повышает проходимость.
задние колеса идут по меньшему радиусу, так? значит при повороте на заблокир раздатке передние срываются букс или зад притормаживает, так?
С точность до наоборот. С заблокированным дифференциалом (одинаковая скорость вращения карданов) задние колеса совершают такое же число оборотов, что и передние, но проходят при этом меньшее расстояние. Значит именно задние колеса срываются в букс.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Пошукай на английском. Интересно почитать, что там реально сказано производителем.
Ты помнишь, в чем у нас разногласия? Ты до сих пор считаешь, что карданы, выходящие из межосевого дифференциала ВСЕГДА вращаются с одинаковыми скоростями?
 

SergSpb

Активный участник
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
709
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
есть немного
Пипец, заблудился насмерть, задние колеса идут по меньшему радиусу, так? значит при повороте на заблокир раздатке передние срываются букс или зад притормаживает, так? почему тогда соседи OLDa пишут что именно на мокрой/скользкой дороге надо блокировать? я что, прогулял эту лекцию?
ИМХО, конечно, но причина спора и непоняток - разные способы блокировки дифференциала:
1. Жесткая механическая блокировка, применяемая кратковременно в серьёзных говнах и не позволяющая входить в повороты на скорости( о последствиях писал Джокер)
2. Блокировка с применением вискомуфт - блокировка вспомогательная, используемая постоянно при включенном полном приводе, не допускающая разницы в скорости вращения колес передней и задней оси выше определенных значений, заданных производителем, грубо говоря, регулирующая подачу мощности на передний либо задний мост в зависимости от сцепления колес с поверхностью
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Джокер написал(а):
Пошукай на английском. Интересно почитать, что там реально сказано производителем.
Ты помнишь, в чем у нас разногласия? Ты до сих пор считаешь, что карданы, выходящие из межосевого дифференциала ВСЕГДА вращаются с одинаковыми скоростями?
НЕТ, говорила мне мама, "молчи сынок, за умного сойдешь", так нет же неймется.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Если это так, то согласен - спор ни о чем.
Просто блокировкой я называю именно блокировку (100%-ное отсутствие разности угловых скоростей), а не промежуточные значения.
З.Ы. Это относится к посту SergSpb.
 

Джокер

Вредный тип
Регистрация
21 Фев 2006
Сообщения
16.593
Реакции
674
Местонахождение
из деревни
Имя
Александр
Техника
"без сапог"
Babs, в субботу мы за рюмочкой и прекрасным закусоном (спасибо семейству Хантера) как раз вспоминали тебя. Хантер не даст соврать, что мои слова о тебе были самыми лестными. С тобой интересно и приятно общаться.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
угловая скорость это из другого места... молчу
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу