Elektrik86
Активный участник
- Регистрация
- 8 Фев 2010
- Сообщения
- 363
- Реакции
- 3
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Нижневартовск
- Имя
- Евгений
- Техника
- GT avalanche 3.0, Ямаха VK Prof, Polaris FST Svitchback, BMW R1200RT
Всем привет! Приобрел у дилера этот аппарат 2008 модельного. Решающим моментом была цена. Ну и хотелось попробовать новый для меня тип техники - кроссовер. Ребята из Полариса Сургутского вроде толково проконсультировали, но они все-же продавцы (без обид), так что есть некоторые сомнения и вопросы.
Ездил почти исключительно на утилитарниках, Проф, Армеец 2т, ВК 540.
Есть сомнения по поводу проходимости (гуся, узкие лыжи, тяжелая морда и тд). Конечно, понимаю, что количество лошадей и прокладка в этом вопросе решают, но все же.
Второй момент - турбина и топливо. Как правильно обкатать? В мануале написано - первое время ездить медленно, и рукоятку дросселя удерживать в различных положениях
Какие заморочки в эксплуатации, за любую информацию заранее спасибо.
Ветку viewtopic.php?f=2&t=10070&start=25&hilit=polaris+switchback+fst прочитал, если ничего нового, тему закроем.
Ездил почти исключительно на утилитарниках, Проф, Армеец 2т, ВК 540.
Есть сомнения по поводу проходимости (гуся, узкие лыжи, тяжелая морда и тд). Конечно, понимаю, что количество лошадей и прокладка в этом вопросе решают, но все же.
Второй момент - турбина и топливо. Как правильно обкатать? В мануале написано - первое время ездить медленно, и рукоятку дросселя удерживать в различных положениях
Какие заморочки в эксплуатации, за любую информацию заранее спасибо.
Ветку viewtopic.php?f=2&t=10070&start=25&hilit=polaris+switchback+fst прочитал, если ничего нового, тему закроем.