Polaris FST Switchback

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Elektrik86

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
363
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
GT avalanche 3.0, Ямаха VK Prof, Polaris FST Svitchback, BMW R1200RT
Всем привет! Приобрел у дилера этот аппарат 2008 модельного. Решающим моментом была цена. Ну и хотелось попробовать новый для меня тип техники - кроссовер. Ребята из Полариса Сургутского вроде толково проконсультировали, но они все-же продавцы (без обид), так что есть некоторые сомнения и вопросы.
Ездил почти исключительно на утилитарниках, Проф, Армеец 2т, ВК 540.
Есть сомнения по поводу проходимости (гуся, узкие лыжи, тяжелая морда и тд). Конечно, понимаю, что количество лошадей и прокладка в этом вопросе решают, но все же.
Второй момент - турбина и топливо. Как правильно обкатать? В мануале написано - первое время ездить медленно, и рукоятку дросселя удерживать в различных положениях :confised:
Какие заморочки в эксплуатации, за любую информацию заранее спасибо.
Ветку viewtopic.php?f=2&t=10070&start=25&hilit=polaris+switchback+fst прочитал, если ничего нового, тему закроем.
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
а бенз какой посоветовали 98 либо
 

Elektrik86

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
363
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
GT avalanche 3.0, Ямаха VK Prof, Polaris FST Svitchback, BMW R1200RT
В мануале рекомендован 98 допускается 95.
Первые впечатления - с непривычки закопался практически на укатанном Профом путике. Чуть увел в сторрону, сброс газа, (ненамеренно), остановка, и при троганьи с места едет не вперед, а вниз :ohmy:
По рыхлому снегу с нетвердым настом, примерно метр, вперемешку с кустарниками, идет тяжеловато, напрягает ограничение, связанное с обкаткой. Надо бы отвернуть в некоторых ситуациях, побаиваюсь. Ну и конечно постоянно нужно откренивать весом. Есть шанс похудеть.
Низкое стекло, снег везде толстым слоем, включая приборы и ездока.
Вес после Профа порадовал, как и ездовые качества. Динамика, работа подвески, управляемость более чем.
Один непонятный момент - левая стойка имеет явно большее отклонение от вертикальной оси в сравнении с правой, похоже нарушен развал. Визуально регулировочные гайки на шарнире верхнего рычага на одинаковом расстоянии (по виткам резьбы), ударов и рывков небыло. Народ из Полариса, жду комментариев и совета. Как замерить правильно, какие допуски и т.д.
 

Elektrik86

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
363
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
GT avalanche 3.0, Ямаха VK Prof, Polaris FST Svitchback, BMW R1200RT
Так! Раз пацаны из полариса молчат, напишу еще чуток наблюдений. На вопросы все равно похоже никто не ответит.
Стойка встала на место после небольшого воздействия разных приспособлений (рычаг, киянка и т.д.) Оказалось, последствие неудачного рывка стропой за верхний рычаг. Металл откровенно мягкий. Снегоход в управлении очень легкий, послушный. Энергоемкая подвеска, неплохая развесовка, регулируемый руль. Минус - отсутствие стропы. Хватаешься левой рукой по привычке, попадаеш по кнопке, и ты в капкане. Напрягает хлипкий передок. Придется лепить бампер типа как у VK Prof на боковых траверсах с некими защитными элементами нижнего радиатора. Алюминиевая труба, выполняющая роль ручки для поднятия задней части, заменена на изготовленную из нержавейки с кольцом под скобу, и вместо 4х крепится к туннелю на 8ми болтах, соответственно в месте примыкания к лодке примерно в 2 раза длинее. Теперь за нее хорошо цепляется лентами задний кофр, купленный с какого то кота и примерно подходящий по размерам (да простят меня пацаны из полариса). В нем теперь хорошо поместились лебедочка, тросики и фалы. лопатка, топорик, аптечка и пр. причиндалы. Еще прилепил зеркала и прикуриватель, и собираюсь влепить автомобильный выключатель массы и куда нибудь подь капот запасной ремень. Может кто чего из опыта подскажет. В гараж заезжаю только на колесах, коньки хрен сдернешь с места, даже стоя на самом конце туннеля и с посторонней помощью. Позже выложу фото изменений.
 

Колбаса

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
580
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Снего-квадро-водно
А какой двигатель то?
 

Колбаса

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
580
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Снего-квадро-водно
Немного фоток
 

Вложения

Колбаса

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
580
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Снего-квадро-водно
еще вот
 

Вложения

Elektrik86

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
363
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
GT avalanche 3.0, Ямаха VK Prof, Polaris FST Svitchback, BMW R1200RT
Двигатель 750 см3 турбо 2008год. На фото он и есть.
Интересно узнать, бампер родной или самопал? Если родной, то где взять? А если самопал, то если можно, размеры и способ крепления.
Заранее спасибо.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Был у меня 750свичтурбо, потом продал знакомому, но ездили вместе.
Снегоход для укатанных трасс и не большого снега, кроссовером его назвать сложно. Любит кушать ремешки, а они на полярисе не дешёвые. За передний бампер не взяться-оторвёшь, пластмасса оставляет желать лучшего. Посадка не удобная, на дальняках устаёшь. Вобщем знакомый поменял его на нитру и очень доволен.
 

Вложения

Колбаса

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
580
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Снего-квадро-водно
Elektrik86 написал(а):
Двигатель 750 см3 турбо 2008год. На фото он и есть.
Интересно узнать, бампер родной или самопал? Если родной, то где взять? А если самопал, то если можно, размеры и способ крепления.
Заранее спасибо.
Бампер что не наесть родной, ставиться от Вайтрака (подходит идеально и в жизни выглядит достаточно "слитно" с техникой, но есть ньюансы по установке). Решение об его установке было принято после 1-го сезона, схватить за морду вообще нет за что (передняя пластиковая дуга - так, для красоты). Номера деталей все есть, скину в личку.
Крах прав - ремни - это не просто болезнь, а притча. Причем если упустить первый момент поджега - готовся к замене вариатора (ремни кевларовые - съедают тарелки наглухо). Сервисная группа может книгу уже написать об эксплуатации Свитча (огромное им спасибо за поддержку на протяжении этих сезонов).
Посадка - не знаю, других опытов на снежах не было, ставил проставку на руль, и все равно на стоячую езду не хватило (182 рост).
Покупал в прошлом феврале, проехал 4500 км.
Доволен? Наверное - да.
Как первый переход с туриста на "что-то более" наверное нормально. А дальше - это к чему больше душа ляжет.
 

Вложения

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
Что скажете по поводу прочности передней подвески? Ну, скажем, типичная ситуация: мягкая с виду, круглая, белая, пушистая кочка оказывается предательским пнем, спрятавшимся под снежной шапкой, и приходит чётко в нижний рычаг. Какие результаты?
Спасибо.
 

Колбаса

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
580
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Снего-квадро-водно
Именно тем, что на моей фото с рычагами (это именно они) - иметь комплект нижних рычагов - закон. Изменений дальнейшей геометрии подвески - не наблюдалось, а вот рычаги - ломаются в месте удара. Может не сразу, но со временем при нагрузке на него - точно.
 

Вложения

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.525
Реакции
7.419
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
При ударе ломается верхний рычаг. И вообще передняя подвеска и лыжи на свич :down:
Не дай бог в пухляке под снегом встретить твёрдую кочку на скорости и налететь на неё одной лыжей. Лыжа сгибается..... а дальше происходит полёт.....снегохода и райдера раздельно. Причём происходит это в давольно безобидной ситуации, где лыжа и подвеска любого другого кроссовера, отработала как надо, без каких либо последствий. Всё ИМХО конечно.
 

Колбаса

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
580
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Снего-квадро-водно
Не могу сказать по поводу полета, хотя гонял на нем в разных местах и в разных условиях, но по поводу лыж - абсолютно согласен - слабоваты.
 

Elektrik86

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
363
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
GT avalanche 3.0, Ямаха VK Prof, Polaris FST Svitchback, BMW R1200RT
Прошел первое ТО при пробеге около 400. Кажется устранили проблему с моргавшей лампой чек. Какой-то провод под баком был с нарушенной изоляцией, коротил на массу. Получил высокое стекло 20", пару запасных ремней, еще пока не ставил.
Несколько фото усовершенствований:
 

Вложения

Elektrik86

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
363
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
GT avalanche 3.0, Ямаха VK Prof, Polaris FST Svitchback, BMW R1200RT
Продолжаю глупые вопросы.
Скажу сразу, в горы не собираюсь. Основные места - лес и пойма, нередко глубокий рыхлый снег. Но вот есть желание поменять трак с зацепом 32 на 44 или 51. Кто что думает? Прибавит ли разница в 12 мм (в случае с заменой на 44) возможностей в плане работы в глубоком снегу. Мощности заведомо хватает, а вот производительности трака хотелось бы добавить. Установку трака с зацепом 51 мм дилер сразу отмел по причине недостаточного зазора в туннеле.
У кого какое мнение? Может есть подобный опыт? И стоит ли ломать копья?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Этот вопрос возникает сразу когда заежаешь на нем в пухляк выше колена.
Если ставить новый трак, то сразу с удлинителем хотябы до 144, уже куда не шло по пухляку проще, они в 07 году делали с 144 в стоке, потом пошли 136. Лыжи пошире не помешают - он часто садится на пузо, морда очень тяжелая.
Пиндосы ставили на него трак он нитры с заменой звезд, а ля горник, что-то типа RX-1.
С вариатором ведущим надо чего-то сделать, слишком резко схватывает, из гаража замучаешся выезжать и в пухлом плавно не тронешся, сразу роет.
Сетки на все дырки поставить, иначе снег на вариатор попадает, особенно при левом завале и под капотом снега меньше будет, проблема с замерзанием льда в пыльниках хотябы немного улучшится, а то вся вода под капотом стекает в пыльники и там замерзает, руль тяжело крутить.
Герметиком замазать щель вокруг фары и сетку на губки воздухозаборника - фильтр воздушный мокнуть не будет.
Еще можно для успокоения поставить датчик аварийного давления масла вместо заглушки под маслянным фильтром (могу подробно рассказать как), на панели лампочка уже имеется, но незадействована, эти редиски даже в маслобак датчик не поставили.
 

Вложения

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
:shutup: почитав такое всё больше сдаётся мне, что Ямаха делает не самые плохие снегоходы :laugh:
 

Elektrik86

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
363
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
GT avalanche 3.0, Ямаха VK Prof, Polaris FST Svitchback, BMW R1200RT
О! Насчет датчика аварийного давления масла вместо заглушки под маслянным фильтром если не трудно, поподробнее. Заранее спасибо.
И если есть подробная информация про удлинитель до 144 трака, тоже.
 

Elektrik86

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
363
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
GT avalanche 3.0, Ямаха VK Prof, Polaris FST Svitchback, BMW R1200RT
Ты прав, не самые! Самый плохой наверное еще не сделали.
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
по 136х15х2" гусе на свитча в Омском Бранде мне сказали что войдет без проблем, заказывать не заказывать теперь?

свитча я не успел попробовать уже в этом году, на исходе зимы взял. катался на рмк 800 - 155 друга, он тоже хорошо мордочкой клюет в снег, и зарываться любит ... хотя если резко не останавливаться, потом трогаться вполне комфортно.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Удлинители надо искать через интернет в штатах или менять рельсы от 07 года, но это дороже.
Про датчик:
Кронштейн турбины лучше снять, чтобы не мешатся. Покупается любой подходящий датчик аварийного давления с плоским штекером от иномарки и прессмасленка с угловым переходником примерно 45гр. или 30 точно не помню (я брал несколько разных). Из переходника выкручивается пресс-масленка. Переходник вкручивается вместо заглушки под маслофильтром, предварительно на резьбу нанести фиксатор или герметик резьбы, завернуть с небольшим усилием так, чтобы можно было ввернуть в него датчик (на нем уже нанесен герметик). От датчика провести провод к колодке разъема жгута капота (расположен рядом с интеркулером). Дальше придется немного помучаться, подобрать от какого нибудь разьема подходящий штекер в колодку (изначально там пусто), припаять провод от датчика и вставить штекер в гнездо G (24 провод по схеме) первого разъема капота, с другой стороны разъема от панели должен подходить провод фиолетового цвета, при замыкании этого провода на массу должена загораться лампочка масла. Схема прилагается.
 

Вложения

Elektrik86

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
363
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
GT avalanche 3.0, Ямаха VK Prof, Polaris FST Svitchback, BMW R1200RT
Serega76 написал(а):
по 136х15х2" гусе на свитча в Омском Бранде мне сказали что войдет без проблем, заказывать не заказывать теперь?

свитча я не успел попробовать уже в этом году, на исходе зимы взял. катался на рмк 800 - 155 друга, он тоже хорошо мордочкой клюет в снег, и зарываться любит ... хотя если резко не останавливаться, потом трогаться вполне комфортно.
Х З в Сургуте сказали войдет только 1,75 (44мм) Наверное придется самому мерять. Лето длинное.

mservis - Спасибо, потренируемся. Только, похоже, гарантии пи...ц в таком случае. Шо скажут Спецы из Полариса?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Конечно снимут с гарантии, этож колхоз.
 

Serega76

Активный участник
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
switchback 600 08 (51мм) (был), rmk assault 800 (был((), nitro xtx 08 (51 мм), yz450f 08(был), yz450f 13, yamaha yz85 10
в каталоге полариса 12 года, пишут что 2" не встанет на свичбэка выпуска 09 года и моложе
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу