Парни, вы не думайте что я какой-то балбес, перед разбором мотора весь форум почти прочел, чтобы знать все нюансы, но такой проблемы не видал ни у кого...конечно же я воспользовался данной таблицей, все должно было быть точно...но седня уже промерил все размеры: поршней, головок, гильз...нашел один недочет - новые цилиндра!!! Гильза в цилиндре стоит на 0,8мм ниже, тем самым поршень с кольцом выходит немного из гильзы и упирается в привалочную поверхность головки(не в камеру сгорания) кольцом поршня...методом теоретических вычислений, нужна прокладка на 0,8-1 мм толще...п.с. замерил родную прокладку - получилось 0,5мм, т.е. нужно 1,3-1,5 мм прокладка...теперь еще один вопрос, не выдавит ли прокладку такую высокую???какое примерное давление создается в картере???если в районе 5-6 очков то норма, если же более, то боязно!..(((