Двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Охотник-бобер написал(а):
в мануале есть,по проверке всех допусков.лично шарошил на одном к.в. был в + палец туго жил.
либо игольчатый,много кто из поршня ежика сделал пока не понял что подшипник не тот.
 

karabin762

Участник
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
180
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
Нива 2121,Тайга 1kr, Буран, Мотособака-Райда, Минск
Ездил прошлой зимой нормально, в эту зиму завёл поехал дзинь двигатель встал. Ехал 40 км/ч на повороте сбросил газ, добавил дзинь.......Попал на поршневую и колено. Бензин слил заправили в другую Тайгу-500 выработали всё нормуль. Дело не в бензину и масле. Не везёт и всё.
 

Вложения

anat01

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
246
Реакции
4
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Анатолий
Техника
Тайга СТ500Д патруль
Всем привет! Завтра покупать головку БЦ, объясните может я что-то не понимаю... У меня поршень в ВМТ выступает на 3,3 мм, по таблице головка номер 3. Она и стояла на этом цилиндре, я ее переставил на другой цилиндр, а покоцанную номер 2 решил подточить, чтобы выровнять компрессию. Сточил 0,6 мм, в результате размер М стал меньше чем на головке номер 1, но компрессия теперь одинакова в обоих цилиндрах. Я понимаю, что степень сжатия изменилась, но степень сжатия чисто геометрическая величина, она не зависит от изношенности деталей двигателя, а компрессия это реальное сжатие смеси. У меня на другом цилиндре стоит новый поршень, а на этом старый... И на что теперь ориентироваться? Если я поставлю головку 3, то компрессия опять упадет. В чем я не прав?
 

anat01

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
246
Реакции
4
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Анатолий
Техника
Тайга СТ500Д патруль
Ну что, где опытные тайговоды? ) Что важнее одинаковая степень сжатия или одинаковая компрессия?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
anat01 написал(а):
Ну что, где опытные тайговоды? ) Что важнее одинаковая степень сжатия или одинаковая компрессия?
Канечно степень сжатия, компрессия к детонации никакого отношения не имеет. вдобавок компрессия понятие относительное, определяет только износ ЦПГ, не более.
 

anat01

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
246
Реакции
4
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Анатолий
Техника
Тайга СТ500Д патруль
Значит выравнивать компрессию в цилиндрах подтачиванием головки нельзя? Если компрессия различается на 1 очко, ее уже ничем не поправить, только поршень менять? (кольца стоят новые на обоих поршнях)
 

Pavel 0805

Участник
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
116
Реакции
11
Возраст
49
Местонахождение
Г. Кемерово
Имя
Павел Александрович
Техника
Тайга - 500
Здравствуйте! Выравнивать компрессию подрезанием головы нельзя! Степень сжатия это отношение суммы объема рабочего хода поршня и камеры сгорания к объему камеры сгорания. Т.о. изменение любой составляющей приводит к изменению степени сжатия, а изменение С.С. приводит к изменению процессов сгорания ТВС. Нельзя забывать о том, что у двухтактных двигателей рабочий ход поршня не равен ходу поршня. Иногда случается так, что у цилиндров из разных производственных партий (приобретенных в разное время) выпускные и продувочные окна находятся на разных геометрических размерах. Так вот начинать всегда нужно с проверки одинаковости рабочих ходов цилиндров. Регулировка осуществляется с помощью изменения толщины прокладки под цилиндром. И только потом принимать решение о необходимости пиления головки. Конечным результатом является одинаковость степеней сжатия при одинаковых рабочих ходах. Если при этом у Вас будет сильно разная (разница более 1 кгс) компрессия то необходимо задуматься о замене дефектных деталей цилиндро-поршневой группы, не пилить головки.
 

anat01

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2015
Сообщения
246
Реакции
4
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Анатолий
Техника
Тайга СТ500Д патруль
Да, спасибо! Полностью согласен, что-то я ступил)))
 

black_fis

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
104
Реакции
9
Возраст
35
Местонахождение
Норильск
Имя
Санька
Техника
Тайга СТ-500Д
Привет ребят, беда какая-то получилась...имею Тайгу РМЗ 500(1карб), поменял подшипники крайние(3шт), цилиндра и поршневую, седня собрал все, и после протяжки головок поршень начинает упираться в головку(видно что упирается кольцом) и колено дальше не проворачивается(((отпускаешь гайки бошки, прокручивается кажется нормально, затягиваю, опять клинит, пробовал головки местами менять, ничего не вышло((вопрос собственно в чем, можно ли поднять цилиндра прокладками чуть выше, на пол мм хотя бы, подложив еще одну допустим?..не будет ничего страшного?..
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Не серьезный подход к недешевой детали. Как минимум знать надо сколько подкладывать. А так из 1мм паронита тут не один человек ставил, все нормально, а это больше чем две родных прокладки.
 

black_fis

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
104
Реакции
9
Возраст
35
Местонахождение
Норильск
Имя
Санька
Техника
Тайга СТ-500Д
Парни, вы не думайте что я какой-то балбес, перед разбором мотора весь форум почти прочел, чтобы знать все нюансы, но такой проблемы не видал ни у кого...конечно же я воспользовался данной таблицей, все должно было быть точно...но седня уже промерил все размеры: поршней, головок, гильз...нашел один недочет - новые цилиндра!!! Гильза в цилиндре стоит на 0,8мм ниже, тем самым поршень с кольцом выходит немного из гильзы и упирается в привалочную поверхность головки(не в камеру сгорания) кольцом поршня...методом теоретических вычислений, нужна прокладка на 0,8-1 мм толще...п.с. замерил родную прокладку - получилось 0,5мм, т.е. нужно 1,3-1,5 мм прокладка...теперь еще один вопрос, не выдавит ли прокладку такую высокую???какое примерное давление создается в картере???если в районе 5-6 очков то норма, если же более, то боязно!..(((
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Охотник-бобер написал(а):
Всем привет! У меня вот такая проблема! Купил в том году снежик, проехал совсем мало заклинил. Вскрытие показало что рассыпался игольчатый подшипник! Купил новую поршневую, поменял, зима кончилась. В этот сезон проехал около 60км опять тоже самое, перебрал, через 4 дня опять! :confised: :confised: :confised: Масло лью мотюль, лью больше так как не могу проехать обкатку, 1\40,1\35. У друга тайга 500 давал ему бензин свой разбавленный, все ок. Что это может быть?
Была похожая проблема. Виновником оказался бензонасос, обеднённая смесь, не докачивал в один карбюратор, в итоге замена два игольчатых подшипника и две поршневых.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
black_fis написал(а):
Парни, вы не думайте что я какой-то балбес, перед разбором мотора весь форум почти прочел, чтобы знать все нюансы, но такой проблемы не видал ни у кого...конечно же я воспользовался данной таблицей, все должно было быть точно...но седня уже промерил все размеры: поршней, головок, гильз...нашел один недочет - новые цилиндра!!! Гильза в цилиндре стоит на 0,8мм ниже, тем самым поршень с кольцом выходит немного из гильзы и упирается в привалочную поверхность головки(не в камеру сгорания) кольцом поршня...методом теоретических вычислений, нужна прокладка на 0,8-1 мм толще...п.с. замерил родную прокладку - получилось 0,5мм, т.е. нужно 1,3-1,5 мм прокладка...теперь еще один вопрос, не выдавит ли прокладку такую высокую???какое примерное давление создается в картере???если в районе 5-6 очков то норма, если же более, то боязно!..(((
Ты не балбес, это партия цилиндров такая..... Ставь прокладки на путний герметик и собирай.
 

black_fis

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
104
Реакции
9
Возраст
35
Местонахождение
Норильск
Имя
Санька
Техника
Тайга СТ-500Д
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
Ты не балбес, это партия цилиндров такая..... Ставь прокладки на путний герметик и собирай.
Герметик до +300 градусов хватит?..
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
Хватит с запасом....
... только на герметике должна быть приписка "бензостойкий". Проблема, вероятно, в деталях "альтернативного" производства, фазы газораспределения и степень сжатия будут отличны от рекомендованных, велика вероятность повреждения поршней, далее установка оригинальных запчастей... ИМХО.
 

black_fis

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
104
Реакции
9
Возраст
35
Местонахождение
Норильск
Имя
Санька
Техника
Тайга СТ-500Д
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
black_fis написал(а):
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
Ты не балбес, это партия цилиндров такая..... Ставь прокладки на путний герметик и собирай.
Герметик до +300 градусов хватит?..
Хватит с запасом....
Понял, спасибо.
 

black_fis

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
104
Реакции
9
Возраст
35
Местонахождение
Норильск
Имя
Санька
Техника
Тайга СТ-500Д
AlexS написал(а):
ПИЛОРАМЩИК написал(а):
Хватит с запасом....
... только на герметике должна быть приписка "бензостойкий". Проблема, вероятно, в деталях "альтернативного" производства, фазы газораспределения и степень сжатия будут отличны от рекомендованных, велика вероятность повреждения поршней, далее установка оригинальных запчастей... ИМХО.
Тоже такого мнения, но мне хотябы этот сезон откатать, а потом будет замена на 4х тактник автомобильный...в топку РМЗ с их недоделанными моторами космическими ценами на запчасти((
 

konkov_vl

Участник
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
174
Реакции
31
Имя
Владимир
Техника
Тайга барс, Stels GT 600

Выкладываю фото двигателя тайга патруль 550 год выпуска 2010 август месяц,пробег 3000 км.
Двигатель разобрал, сальник со стороны зажигания стал пропускать,да и хотел узнать что за колен
вал у меня стоит, а то на форуме много страшилок по поводу тайга 10 года.У меня я так понял усиленный коленчатый вал. Повезло...

А вот отверстие для смазки подшипников,со стороны вариатора, было перекрыто полностью.


Пришлось дорабатывать по форуму.

То есть просверлил отверстие,по средине подшипников,в блоке. Но честно говоря при вскрытии
подшипники были все в масле состояние отличное, отверстие сделал думаю хуже не будет.
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Появились признаки пропускания манжеты со стороны вариатора -раскидывает центробежное ускорение, следы масла в лодке в проекции манжеты и капля мокроты темная видна в зеркало снизу. Из других симптомов- появилась разница t , слева горячее на 7-10гр. Решил сезон закрыть. Планирую замену манжет с обеих сторон. Пробег 6200, люфт в КВ не ощущается, понимаю, что объективно состояние только после разборки, возник вопрос - менять планово подшипники боковые, какой ресурс у них, признаки выработки его? В интернет-магазине РМ в каталогах только вологодские подшипники КВ, а заводская сборка тоже на них? По ЦПГ в наличии только кольца на чешские поршни, на австрийские нет, только в сборе, заменить колечки хотелось :) Вообще то, может Александр(AlexS) подскажете, какие комплектующие ЦПГ и КВ у Варяга 550 выпуск 10.2012г.
 

VORON 099

Новенький
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ТАЙГА СТ 500Д
всем доброго времени суток. подскажите ПЛИЗ в чём может скрывытса причина. прошлым летом поменял поршневую котлы поршня кольца и тд и тп проехав 250 км.откололся кусок поршня напротив выхлопного окна на правом котле. расстроился но подумал что какойнибудь брак.купил новый котёл поршень кольца. собрал всё отлично. проехал 270км и снова такаяже беда на правом котле а левый прошол 500км и как новый. чё за беда непойму может кто сталкивался с этой загогулиной.
зарание всем спосибо и несудите за арфографию))))
 

Вложения

VORON 099

Новенький
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
10
Реакции
1
Имя
ВИТАЛИЙ
Техника
ТАЙГА СТ 500Д
до ремонта было всё в поряде .
мотор ниразу невскрывался прошол около 5000км
с нова стояли австрийские поршня я поставил чехию и вот привет прилетел)))
а левый как новый.
одна мысль лезет в голову может какимнибудь образом повредил коленвал когда переприсовывал потшипники.
дальше мозг кипит и рушится)))
ниразу такого невстречал хотя наченал с Верховины потом и минский и восхды и иж и ява и урал и вобщем уже 8 лет в дальнобое )))
а тут такая беда непонятная((( печяль и ступор))))
 

Pilimles

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
221
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
Камышлов
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга ст-500д, МТЗ-82, КамаЗ, ШНива, Джили Эмгранд (Продан) Школа Октавия
день добрый всем снегоходчикам. Вопрос срочный и больной. Распресовался вал на РМЗ-500 в сторону вариатора. Шатун терся о щеку и шейка засинела. Как поступить? заменить на новый или дилер предлагает отдать в запресовку и центровку. Попутно поменять средний подшипник. Будет ходить такой вал или кроилово ведет к попадалову?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу