Тахометр на рысь

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fantom

Ветеран
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
2.927
Реакции
4
Кто-нибудь ставил тахометр на рысь?
 

Сергей.Питер

Участник
Регистрация
23 Ноя 2005
Сообщения
109
Реакции
0
Местонахождение
Санкт-Петербург
Техника
AC WT 2002 г.
Тахометр...Рысь...Поиск...И ты просто утонешь в море информации...Лично я еле выплыл, твёрдо поняв-нах не надо :) :) :)
 

SergSpb

Активный участник
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
709
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
есть немного
ИМХО, в системе с вариатором не сильно нужен постоянно перед глазами, поэтому я пошел другим путем:
1:Сделал постоянку 12в
2:Приобрел чудо-прибор под названием автомобильный бортовой компьютер БК-06 - 430 руб( как у них язык повернулся компьютером это назвать?)
3:Поключил питание и сигнальный провод на вывод с магдино (магдино московское, провод на выводе зеленый)
Теперь имеется около 6 функций:
электронный тахометр
контроль напряжения в бортовой сети
часы
время в пути с момента запуска двигателя
будильник(надеюсь не понадобится, не хочу ночевать на снегоходе)
еще одна-две примерно такие же по надобности функции, как и будильник, не помню
пока оставил на панели, чтобы последить за напругой в движении, а так можно подключать для регулировок и убирать после
Из недостатков - тусклая индикация на дисплее, особенно по сравнению с ЦИТД, зимой в солнечный день 100% нечитаемо.Там правда стеклышко стоит тонированное, надо будет попробовать убрать
В настройках прибора стоит 4 цил 4т двиг по умолчанию, менять не надо, иначе тахометр будет врать.

Стрелочный тах конечно более информативен, что тут говорить, но и поставить посложнее слегка и вольтметра там нет, ищи поиском, инфы и правда море
 

XXXL

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
359
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Есть. Много.
SergSpb написал(а):
Сделал постоянку 12в
Можно поподробней? У тебя 12в постоянка с аккумулятором? У меня на Рыське старое зажигание 60 вт, сделал диодный мост(перепаял его с жигулёвского генератора). Так он сильно садит напряжение, лампы горят в пол накала и цифровой тахометр не кажит. У меня без АКБ.
 

Fantom

Ветеран
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
2.927
Реакции
4
XXXL написал(а):
SergSpb написал(а):
Сделал постоянку 12в
Можно поподробней? У тебя 12в постоянка с аккумулятором? У меня на Рыське старое зажигание 60 вт, сделал диодный мост(перепаял его с жигулёвского генератора). Так он сильно садит напряжение, лампы горят в пол накала и цифровой тахометр не кажит. У меня без АКБ.
Поставь магнето на 120вт,и всё будет ОК.
 

SergSpb

Активный участник
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
709
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
есть немного
У меня без АКБ.
Без акб при добавлении выпрямителя у меня тестер казал 5,5в, поставил Аккум от бесперебойника, 12в 7А/ч, такие продаются там, где охранные системы для домов или для эхолотов рыбаки такие ставят, стало на х/х 12,5в на оборотах 13,8, в зимних условиях не тестировалось, так что по надежности ничего не скажу, не знаю. Пришлось еще на замок зажигания реле поставить, иначе он становится просто выключателем габаритов, а заводится снежик без ключа, ручку дернул и поехал ( по-моему так даже на снежиках, которые с завода с постоянкой идут )
 

XXXL

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
359
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Есть. Много.
SergSpb, ты так и не объяснил, как ты сделал постоянку? Какой выпрямитель ты поставил? Наверное у тебя с завода она идёт с АКБ и стартером и ключем зажигания?.У меня этого ничего нет. Какой ёмкости кондёр на выход с диодного моста ставить надо? Для зимы лучше всего кислотный акум с какого нибудь мокика(размеры не большие).
 

SergSpb

Активный участник
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
709
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
есть немного
Смотри здесь: http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?dswt=4086

так моя история будет понятнее :) ,
Аккум, что я описал, тоже кислотный, но герметично запаян и кислота в нем в виде геля содержится, на мокики такие тоже ставят.
До переделки на борту была переменка с регулятором СНО-6 и все, сейчас стоит СНО-6 + ВУ-3 + аккумулятор. Эл.стартера нет.Проводку пришлось немного переделать.
Как и говорил в том топике, дошел методом тыка за пару дней, потому как от имеющихся схем электропроводки толку мало
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Fantom написал(а):
Кто-нибудь ставил тахометр на рысь?
Я шел следующим путём:
1. Заменил основание на московское (120Вт).
2.Заменил СНО-6 на СНО-7.В итоге получил почти постоянный ток :) .
3.Поставил аккомулятор на 60Ач( Для подключения фары искателя, В итоге лисы в радиусе 500м все мои :) ). Конечно можно поставить и на 20Ач.Вполне достаточно.
4.Поставил реле на зажигание.
5. Поставил эл. стартер,кнопку вывел на руль.
6.Врезал в бак шестерочный датчик уровня топлива и вывел на панель указатель.
7. Поставил на панель эл. часы.
8.Врезал в панель тахометр.
9.Врезал в панель ЦИТД нового поколения.
10.Поставил так же задницеобогреватель.
Это только по электрике,остальное отдельный разговор.
 

SergSpb

Активный участник
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
709
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
есть немного
6.Врезал в бак шестерочный датчик уровня топлива и вывел на панель указатель.
Лёха, расскажи, это большой геморрой поставить или не очень?
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Не очень.Нужен аргонщик,старый бак от шестёрки.Из него вырезаешь посадочное место датчика и ввариваешь в верхнюю часть бака рыси.Сложность в подключении указателя,но можно разобраться.Но точных показаний не будет,т.к. бак имеет форму конуса,постепенно приспособишься.Очень удобно.Стандартный указатель показывает непонятно чего ,особенно ночью ничего не разглядишь,если только со спичками. :)
 

SergSpb

Активный участник
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
709
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
есть немного
Понял, спасибо! А бак что, алюминиевый? Зачем аргон?
если только со спичками.
Ага, крышечку открутил и посветил в бак :D В юности пацаны знакомые так сделали на мопеде после зимы, догадались....Ну не заводился он у них...думали бензина нет :D
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга

XXXL

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
359
Реакции
4
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Есть. Много.
SergSpb спасибо, теперь разобрался. Кажется ВУ-3 это выпрямитель от старого Бурана. Кажется у меня он где-то валялся. Найду, буду устанавливать.
 

SergSpb

Активный участник
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
709
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
есть немного
По итогам первых покатушек докладываю: Схема СНО6 + ВУ3 работает х...во!
стабильное напряжение держится до включения мощных потребителей (фара, подогрев ручек, прикуриватель), потом подсадка до 10 в и ниже, не знаю до скольки(чудо прибор отключается ниже 10в), пришлось выкинуть из схемы СНО6 и все пришло в норму, правда на высоких оборотах напряжение до 15,5в, думаю это не смертельно, зато все работает :)

В остальном начало сезона удачно, 130 км за выходные, полет нормальный, за лисой погонялся, с..ка, быстро еще бегает, снега мало на поле :punk:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
SergSpb написал(а):
Схема СНО6 + ВУ3 работает х...во!
стабильное напряжение держится до включения мощных потребителей (фара, подогрев ручек, прикуриватель), потом подсадка до 10 в и ниже, не знаю до скольки(чудо прибор отключается ниже 10в), пришлось выкинуть из схемы СНО6 и все пришло в норму, правда на высоких оборотах напряжение до 15,5в
Если не тяжело нарисуй схему подключения
 

SergSpb

Активный участник
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
709
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
есть немного
Ваял проводку в творческом порыве души три месяца назад, так что схему могу только словами описать :D Много пива с той поры утекло....Может что забыл, в общем так:
1. Два провода с магдино кидаешь на ВУ-3, предварительно прикрутив его хорошенько к раме, чтоб контакт был хороший. Я сначала подключил к этим же проводам параллельно СНО6, теперь выясняется, что зря....
2. с вывода ВУ провод через пердохранитель на замок заж. Два провода, которые были до этого на замке, через реле надо делать, чтобы замыкались при включении зажигания. Релюха обычная 4-х контактная из магазина автозапчастей стоимостью аж 30 руб, вроде.
3.С замка плюс уходит на все потребители. Провода с них искал тестером под капотом. Соответственно, плюсы на замок, массу зачистил и прикрутил к раме.

напрямую при включении зажигания оставил габариты, ЦИТД и аккумулятор, остальное включается кнопками.
Схемы под рукой были всех рысей, добрые люди по электронке прислали, вот только провода на них другого совершенно цвета обозначены да и не сильно понятно нарисованы они....в общем не пригодились, там без них легче разобраться :D
Вся переделка заняла два часа и три бутылки пива :punk:

Насколько надежно,сказать не могу, пробег 130км всего, из них без СНО-6 около 80...
 

Микола

Участник
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
68
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
испытываю зажигание к снегоходам
SergSpb написал(а):
По итогам первых покатушек докладываю: Схема СНО6 + ВУ3 работает х...во!
стабильное напряжение держится до включения мощных потребителей (фара, подогрев ручек, прикуриватель), потом подсадка до 10 в и ниже, не знаю до скольки(чудо прибор отключается ниже 10в), пришлось выкинуть из схемы СНО6 и все пришло в норму, правда на высоких оборотах напряжение до 15,5в, думаю это не смертельно, зато все работает:punk:
А магнето 60 ватт или 120???
 

Fantom

Ветеран
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
2.927
Реакции
4
Народ а сколько оборотов надо для троганья снегохода?И сколько оборотов при максимальной скорости?
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
3500-4000.6500-7000,в лутшем случае.А так обычно 5500-6000 в зависимости от глубины снега .
 

Mega_2

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2006
Сообщения
2.443
Реакции
10
Возраст
42
Местонахождение
Живу в лесу, молюсь колесу
Имя
Димон
Техника
Котэ M8, Скубиду
SergSpb написал(а):
2:Приобрел чудо-прибор под названием автомобильный бортовой компьютер БК-06 - 430 руб( как у них язык повернулся компьютером это назвать?)
3:Поключил питание и сигнальный провод на вывод с магдино (магдино московское, провод на выводе зеленый)
Теперь имеется около 6 функций:
...
А если стоит московское зажигание и СНО-7, но нет АКБ, можно ли так же подключить БК?
 

SergSpb

Активный участник
Регистрация
12 Май 2006
Сообщения
709
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Техника
есть немного
Если стоит СНО-7, то вроде АКБ должен быть.....
 

Mega_2

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2006
Сообщения
2.443
Реакции
10
Возраст
42
Местонахождение
Живу в лесу, молюсь колесу
Имя
Димон
Техника
Котэ M8, Скубиду
Неа... Вот специально на выходных глянул - маркировка СНО-7, а АКБ нет :blink:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу