А ЧТО ЗА ОТВЕРДИТЕЛЬcталкер написал(а):На наших яхтах-наших буржуев делали так.
Листовой азбест крошили в мелкую стружку после чего замешивали в жидком стекле добавив соды 2 столовые ложки на 10 л смеси и сахорной пудры 3 ложки.после замеся раствор подымается как тесто добовляем отвердитель,мешаем и наносим слоем в 1.5 см раствор пузырится и застывает.
но только при +10 не меньше.
Не узнал еще???????? )))cталкер написал(а):Брали отвердитель от ипоксидной смолы.а вот марку стекла не помню.постораюсь узнать.
Стекло Жидкое для устранения трешин и гидроэффекта бетонных наполнителей.Andrey-64 написал(а):Не узнал еще???????? )))cталкер написал(а):Брали отвердитель от ипоксидной смолы.а вот марку стекла не помню.постораюсь узнать.
По поводу температуры разрешите дополнить самая высокая температура в двигателе не на головке где все мы ставим датчик а внутри поршня там где шатун соединяется с поршнем.OSSA написал(а):продувочная трубка она металлическая, соединяется резиновым шлангом(синяя стрелочка) , который и спекся. Дык я это к тому что в обычном режиме такого не происходит, отсюда вывод- глушитель очень силно перегревается и наверное это может как-то повлиять на поршневую, хотя температура головок была в норме
Больше такого не кому не говори, пусть будет твой маленький секрет.Chika написал(а):По поводу температуры разрешите дополнить самая высокая температура в двигателе не на головке где все мы ставим датчик а внутри поршня там где шатун соединяется с поршнем.
Ok не скажуespizin написал(а):Больше такого не кому не говори, пусть будет твой маленький секрет.Chika написал(а):По поводу температуры разрешите дополнить самая высокая температура в двигателе не на головке где все мы ставим датчик а внутри поршня там где шатун соединяется с поршнем.
вот хочу как ты все сделать, идея из всех понравилась..... если можно расскажи по подробней.sanic059 написал(а):Про глушак. В свое время на буране делал так. Асбестовую ткань режешь на полосы, потом макаешь в силикатный клей (он же жидкое стекло) и обматываешь как изолентой. Все это добро суешь в печь или духовку. Пристынет так что никогда не отдерешь и не намокнет никогда. Правда в начале эксплуатации есть запах но вскоре это проходит. А вы тут такого нагородили... P.s. Делал примерно в 2004г Буран все еще ходит с тем глушаком и коллектором.
Пока не пожалел ни разу катаюсь на равне со скандиками не уступает им практически ни в чем и по скорости не отстает я очень доволенAndrey-64 написал(а):Славик... модераторам пардон что не в тему.... читаю твою ветку про атаку.. ну как она до сих пор нравится.... сегодня ехал примерно 60км ч.. меня как стоячего обошла ... что то думаю наверное менять нужно снежик.... я давно на нее засматриваюсь...