Сделать "Тайгу" тише.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Andrey-64

Активный участник
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
648
Реакции
6
Местонахождение
Саратов
Имя
Andrey-64
Техника
BRP Sea-Doo GTX RFI, Минибайк. Задумываюсь о покупки импортного снегохода.
Все была не была , завтра еду покупать асбест и обматыать буду......... :dread:
 

nublin

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.774
Реакции
8
Возраст
58
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Вячеслав Леонидович
Техника
мотороллер "турист 3м"
Встряну, на истину в последней инстанции не претендую, но..
У водоизмещенщиков, те что делают катера из стали, есть аналогичная проблема.
Со звуком. Так вот.. у буржуев есть материал(не горит) по своей структуре как соты. Как будто соты пчелинные наложили в три слоя. Материал тонкий, порядка 10 мм. Гибкий, как коврик под дверью. Достаточно дорогой. Чета :blink: несколько десятков евро за размер 2х1,5. Они (буржуи) не так давно начали применять его при шумоизоляции внутри моторного отсека на дорогих посудинах. Эта ечеистая структура разработана специально для таких вот целей. При снижении коэффициента шума, ее пористость не будет давать перегреваться глушителю. Читал про такой материал, по моему в катерах и яхтах, или на мотолодке..Года три назад. В статье приводились характеристики и замеры. Производитель то же был указан.
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
На наших яхтах-наших буржуев делали так.
Листовой азбест крошили в мелкую стружку после чего замешивали в жидком стекле добавив соды 2 столовые ложки на 10 л смеси и сахорной пудры 3 ложки.после замеся раствор подымается как тесто добовляем отвердитель,мешаем и наносим слоем в 1.5 см раствор пузырится и застывает.
но только при +10 не меньше.
 

sanic059

Участник
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
182
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
УАЗ (переделаный), Буран(доведен до ума и отдан в хорошие руки), Рысь 500+, Москва М.
cталкер написал(а):
На наших яхтах-наших буржуев делали так.
Листовой азбест крошили в мелкую стружку после чего замешивали в жидком стекле добавив соды 2 столовые ложки на 10 л смеси и сахорной пудры 3 ложки.после замеся раствор подымается как тесто добовляем отвердитель,мешаем и наносим слоем в 1.5 см раствор пузырится и застывает.
но только при +10 не меньше.
А ЧТО ЗА ОТВЕРДИТЕЛЬ
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Брали отвердитель от ипоксидной смолы.а вот марку стекла не помню.постораюсь узнать.
 

Andrey-64

Активный участник
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
648
Реакции
6
Местонахождение
Саратов
Имя
Andrey-64
Техника
BRP Sea-Doo GTX RFI, Минибайк. Задумываюсь о покупки импортного снегохода.
cталкер написал(а):
Брали отвердитель от ипоксидной смолы.а вот марку стекла не помню.постораюсь узнать.
Не узнал еще???????? )))
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
Andrey-64 написал(а):
cталкер написал(а):
Брали отвердитель от ипоксидной смолы.а вот марку стекла не помню.постораюсь узнать.
Не узнал еще???????? )))
Стекло Жидкое для устранения трешин и гидроэффекта бетонных наполнителей.
Кароче трудяги говорят пох марка её нету в принципе все стекло жидкое одинаково.такчто Вперёд.!!!
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
себе хочу обмотать резонатор стекломатом... он структурный, получится как бы материал с сотами.. есть толстый, 600 - 800 грамм\метр, это примерно 1-1.5 мм.. у меня щас намотано два слоя для пробы.. по воняло малость мин 10-ть и больше нет ничё плохого, работает чуть тише, чем у товарища, но два слоя это всего 3 мм.. нада санитиметр намотать.. на днях заморочусь наверно..
 

Chika

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
443
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
респ. Коми, г. Усинск
Имя
Виктор
Техника
AC M1100t было: AC570XT, Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
Приветствую ну так что у кого что выгорело после обматывания глушителя? или никто еще не ездил :D
У нас новое приобретения Ямаха Викинг так он работает наверно в 2 раза тише тайги поглядел под капот там огромный слой шума изоляции вот собственно думаю что если посильнее облепить подкапотное пространство тайги поможет ли это и если залепить некоторые вентиляционные отверстия не перегрею я двигатель. На Викинге отдельный воздухазаборник для охлаждения двигателя, воздух засасывает с улицы, других окон в капоте практически нет не то, что тайговский капот весь дырявый
 

OSSA

Новенький
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
18
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Омск
Имя
Роман
Техника
Tundra 600 ACE ;silverado (MERCURY-15) квадрик CF, Аквалайн-210
Привет всем! Всех с наступившим Новым годом, вот и я решил поделиться не очень удачным опытом сделать свою тайгу тише.
Почитав форум, посмотрев фотоотчеты решил обматать асбестом, потом проволкой и аллюминевым скотчем, на первый взгляд получилось не плохо, при первом запуске снегоход заработал гораздо тише оставалось испытать на ходу. Приехав в деревню разгрузили снегоходы и в путь на улице -25 , после 4-х км пути при сбросе скорости и последующем наборе появлялся запах горелой резины (грешил на ремень) остановились,температура по датчикам не поднималась выше 110 гр., открыв копот оболдел глушитель весь дымился я решил что обгорает клей со скотча, при детальном осмотре обнаружил что продувочная резиновоя трубка соединяющая глушитель с вентилятором тоже дымится. Решено было все ободрать, резиновая трубка "запеклась" и начала крошится. Вот таков опыт.
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
43
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
""продувочная резиновоя трубка соединяющая глушитель с вентилятором""

не понятно - что за запчасть такая...
 

Зайцев Валера

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2007
Сообщения
714
Реакции
5
Возраст
60
Местонахождение
Магнитогорск
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Lynx Yeti Pro арми 6900
Филипп .....это старая тайга...вот немного видно...
 

Вложения

OSSA

Новенький
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
18
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Омск
Имя
Роман
Техника
Tundra 600 ACE ;silverado (MERCURY-15) квадрик CF, Аквалайн-210
продувочная трубка она металлическая, соединяется резиновым шлангом(синяя стрелочка) , который и спекся. Дык я это к тому что в обычном режиме такого не происходит, отсюда вывод- глушитель очень силно перегревается и наверное это может как-то повлиять на поршневую, хотя температура головок была в норме
 

Вложения

Chika

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
443
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
респ. Коми, г. Усинск
Имя
Виктор
Техника
AC M1100t было: AC570XT, Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
OSSA написал(а):
продувочная трубка она металлическая, соединяется резиновым шлангом(синяя стрелочка) , который и спекся. Дык я это к тому что в обычном режиме такого не происходит, отсюда вывод- глушитель очень силно перегревается и наверное это может как-то повлиять на поршневую, хотя температура головок была в норме
По поводу температуры разрешите дополнить самая высокая температура в двигателе не на головке где все мы ставим датчик а внутри поршня там где шатун соединяется с поршнем.
 

espizin

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
178
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Курганская область
Имя
Евгений Васильевич
Техника
Всего помаленьку+Тайга-4
Chika написал(а):
По поводу температуры разрешите дополнить самая высокая температура в двигателе не на головке где все мы ставим датчик а внутри поршня там где шатун соединяется с поршнем.
Больше такого не кому не говори, пусть будет твой маленький секрет. :dread:
 

Chika

Активный участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
443
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
респ. Коми, г. Усинск
Имя
Виктор
Техника
AC M1100t было: AC570XT, Тайга Атака, YAMAHA Viking VK540, Тайга 550, PATRUL SWT, Буран АД
espizin написал(а):
Chika написал(а):
По поводу температуры разрешите дополнить самая высокая температура в двигателе не на головке где все мы ставим датчик а внутри поршня там где шатун соединяется с поршнем.
Больше такого не кому не говори, пусть будет твой маленький секрет. :dread:
Ok не скажу :blink:
 

Andrey-64

Активный участник
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
648
Реакции
6
Местонахождение
Саратов
Имя
Andrey-64
Техника
BRP Sea-Doo GTX RFI, Минибайк. Задумываюсь о покупки импортного снегохода.
sanic059 написал(а):
Про глушак. В свое время на буране делал так. Асбестовую ткань режешь на полосы, потом макаешь в силикатный клей (он же жидкое стекло) и обматываешь как изолентой. Все это добро суешь в печь или духовку. Пристынет так что никогда не отдерешь и не намокнет никогда. Правда в начале эксплуатации есть запах но вскоре это проходит. А вы тут такого нагородили... P.s. Делал примерно в 2004г Буран все еще ходит с тем глушаком и коллектором.
вот хочу как ты все сделать, идея из всех понравилась..... если можно расскажи по подробней. :D
 

-=DIMON=-

Участник
Регистрация
30 Авг 2006
Сообщения
121
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Саратов, Видное
Техника
SKI DOO 550F
а на иномарку если так сделать, так вообще слышно не будет значит...))
 

Andrey-64

Активный участник
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
648
Реакции
6
Местонахождение
Саратов
Имя
Andrey-64
Техника
BRP Sea-Doo GTX RFI, Минибайк. Задумываюсь о покупки импортного снегохода.
3 месяца все думал как обернуть глушак, читал на форуме разные мнения и выбрал самый как показалось для меня лучший,,, сегодня испытывал, пардон за слово ну это так...... БЛЯ чуть не сгорели... проехали примерно 30 км и у меня задымило под капотом когда открыл у меня где резинки белые (крепеж глушака) загорелись и рядом пластик обшивка снежика полыхает... снегом все затушили........ прямо там на месте взял ножик все нахрен сорвал (эту шумку) и оставил чистый глушак....
p.s. теперь мои выводы такие, пусть он громче работает, но на душе спокойней теперь.....
 

Вложения

Andrey-64

Активный участник
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
648
Реакции
6
Местонахождение
Саратов
Имя
Andrey-64
Техника
BRP Sea-Doo GTX RFI, Минибайк. Задумываюсь о покупки импортного снегохода.
обернул точно название не помню... но заменитель асбеста мягкая ткань в два слоя прмерно 1см. и сверху гофр. трубой от вытяжки...... и темпер. двиг. была прмерно 130гр... что работала тише это однозначно....
 

Andrey-64

Активный участник
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
648
Реакции
6
Местонахождение
Саратов
Имя
Andrey-64
Техника
BRP Sea-Doo GTX RFI, Минибайк. Задумываюсь о покупки импортного снегохода.
Славик... модераторам пардон что не в тему.... читаю твою ветку про атаку.. ну как она до сих пор нравится.... сегодня ехал примерно 60км ч.. меня как стоячего обошла ... что то думаю наверное менять нужно снежик.... я давно на нее засматриваюсь...
 

Вячеслав 959

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
983
Реакции
1
Местонахождение
Сургут ХМАО
Имя
Слава
Техника
Есть
Andrey-64 написал(а):
Славик... модераторам пардон что не в тему.... читаю твою ветку про атаку.. ну как она до сих пор нравится.... сегодня ехал примерно 60км ч.. меня как стоячего обошла ... что то думаю наверное менять нужно снежик.... я давно на нее засматриваюсь...
Пока не пожалел ни разу катаюсь на равне со скандиками не уступает им практически ни в чем и по скорости не отстает я очень доволен
p.s модераторам пардон :blush:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу