bruk
Пират
- Регистрация
- 29 Янв 2007
- Сообщения
- 19.936
- Реакции
- 8.633
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- Тюмень
- Имя
- Валентин
- Техника
- разная
Первый выезд , после 100 км пробега, ровно на половине дистанции стал глохнуть полностью с переодичностью примерно раз полчаса.
Остановлюсь, завожу поехал дальше.
Затем заработал один цилиндр и встал.
Открутили свечи, зазора совсем нет (полностью)
поставили новые, искра есть, но цилиндр не работает.
Притащили к диллеру Артикета, двигатель разобрали.
вышло из строя два поршня и один цилиндр.
Диагностику не сняли , так как не могли завести двигатель.
Диллер сделал снимки и отправил в Питер.
Полчаса назад позвонили и сказали что наш случай не гарантийный.
Пришли к мнению в Питере что вваливал ему на полную газульку и что монитор видимо показывал перегрев а я его не видел.
На мой вопрос "А как опредилили?" - был ответ , что из Питера указали - присоедените к аккумулятору и снимите показания, что и выявило факт перегрева.
Жаль конечно что вбухивая такие средства за подобную технику, продавцы не только не несут ответственности но и вся сеть настроена только на продажу но никак не на решение возникших проблем у покупателей.
Видимо нужно готовиться к позиционной долгосрочной войне.
Спросил а как Вам направили уведомление от дистребьютера о негарантийном случае - на что получил ответ, что они еще раз созвонятся с Питером и нарисуют правильную бумагу. Видимо завтра я ее получу.
Спросил - а экспертиза? - на что ответили а куй ее знает, а она нужна?
Что же делать в этом случае, небыло в практике такого?
Тошно как то...
_________________
жизнь это блюз