Stonewall
Новенький
- Регистрация
- 8 Апр 2017
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 0
- Возраст
- 44
- Техника
- Polaris RMK 155
Да есть такое дело, надо ослабить.
Ещё хотел вопросик задать заметил, что у меня на защите под двигателем свежее масло. Начал разбираться и нашел, что слетел шланг маслоподачи от насоса к центральному подшипнику коленвала. Металлический хомутик на этом шланге есть и вроде не деформированный. Отсюда вопрос по какой причине он мог слететь и как его теперь обратно одеть, там узко не подлезть. Как теперь его обратно насадить с минимальными разборками, и что нужно минимум снять чтобы его на место поставить. И чем лучше его закрепить чтобы не слетал?
Ещё хотел вопросик задать заметил, что у меня на защите под двигателем свежее масло. Начал разбираться и нашел, что слетел шланг маслоподачи от насоса к центральному подшипнику коленвала. Металлический хомутик на этом шланге есть и вроде не деформированный. Отсюда вопрос по какой причине он мог слететь и как его теперь обратно одеть, там узко не подлезть. Как теперь его обратно насадить с минимальными разборками, и что нужно минимум снять чтобы его на место поставить. И чем лучше его закрепить чтобы не слетал?