POLARIS Проблема Polaris не набирает обороты...

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Andri770

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
192
Реакции
1
Местонахождение
Октябрьский
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK 155
Ребят помогите,снегоход POLARIS - DRAGON SWITCHBACK 600 CFI при наборе оборотов ,т.е при открытии дроселя более 40% обороты упираются отметку 6900-7200 и движок работает с перебоями,больше 100 км/час не разгоняется,хотя до этого 152 км/час было мог ещё.....
Проделал следующее... снял ремень вариатора ,прогрел мотор,нажимаю на курок до конца обороты поднимаются до 7000 и двигатель начинает работать с перебоями ,приотпускаю курок примерно на 50% и именно в одном полодении дроселя ,т.е в одной какойто точке он разкручивается до 8700 и работает ровно ,как только стоит чуток нажать или отпустить начинаются перебои и обороты не более 7000 .
Я думаю это может датчик положения дросельной заслонки, ИЛИ МОЖЕТ ЕЩЁ ,ЧТО ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ,ЧТО ДЕЛАТЬ ,И ГДЕ ДОСТАТЬ ЭТОТ ДАТЧИК ПОДЕШЕВЛЕ ....
 

Alik

Ветеран
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
2.721
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Альберт
Техника
PRO-RMK 800(155)2014, RZR XP 1000, kawa 800sx-r
Andri770 написал(а):
Ребят помогите,снегоход POLARIS - DRAGON SWITCHBACK 600 CFI при наборе оборотов ,т.е при открытии дроселя более 40% обороты упираются отметку 6900-7200 и движок работает с перебоями,больше 100 км/час не разгоняется,хотя до этого 152 км/час было мог ещё.....
Проделал следующее... снял ремень вариатора ,прогрел мотор,нажимаю на курок до конца обороты поднимаются до 7000 и двигатель начинает работать с перебоями ,приотпускаю курок примерно на 50% и именно в одном полодении дроселя ,т.е в одной какойто точке он разкручивается до 8700 и работает ровно ,как только стоит чуток нажать или отпустить начинаются перебои и обороты не более 7000 .
Я думаю это может датчик положения дросельной заслонки, ИЛИ МОЖЕТ ЕЩЁ ,ЧТО ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ,ЧТО ДЕЛАТЬ ,И ГДЕ ДОСТАТЬ ЭТОТ ДАТЧИК ПОДЕШЕВЛЕ ....
Привет!
скорее всего мог открутиться выпускной клапан,приверь мембрану (на наличие трещин) которая находится в клапане
 

Andri770

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
192
Реакции
1
Местонахождение
Октябрьский
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK 155
А где он находится этот выпускной клапан?
 

Alik

Ветеран
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
2.721
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Казань
Имя
Альберт
Техника
PRO-RMK 800(155)2014, RZR XP 1000, kawa 800sx-r
Выпускные клапана находятся над выпускным коллектором- их два! две такие черные пластмассовые крышки ребристые. от них идет шланг к соленоиду управления, который тоже может быть как неисправным , так и просто забитым. надо все снять, промыть - продуть все каналы и шланги, проверить работоспособность соленоида. если мембрамы целые, то после сборки все должно заработать. датчик положения дроссельной заслонки тоже может барахлить аналогичным образом.тут уж либо тестер, либо комп у дилера.
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
 

Вложения

Andri770

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
192
Реакции
1
Местонахождение
Октябрьский
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK 155
Понял,спасибо....
Акакую функцию выполняет ,соленоид с клапанами,для общего развития хотелось бы знать...
4-х тактные знаю вдоль и поперёк ,а вот 2-х ,пас....
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Соленоид просто исполнительный механизм а управляет им и через него клапанами мозХ. В том числе и по сигналам датчика ТПС.
Управляется все вакуумом, соленоид или открывает или закрывает канал. Сами клапана перекрывают верхнюю часть выпускного окна (как бы делают ее ниже). Делается это для более устойчивой работы мотора на хх. А вот для того что-бы мотор крутил нужно чтобы верхняя кромка окна была выше, чего и получается когда клапан втягивается внутрь + еще вроде как сечение окна увеличивается.
 

Andri770

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
192
Реакции
1
Местонахождение
Октябрьский
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK 155
ВИТ написал(а):
Соленоид просто исполнительный механизм а управляет им и через него клапанами мозХ. В том числе и по сигналам датчика ТПС.
Управляется все вакуумом, соленоид или открывает или закрывает канал. Сами клапана перекрывают верхнюю часть выпускного окна (как бы делают ее ниже). Делается это для более устойчивой работы мотора на хх. А вот для того что-бы мотор крутил нужно чтобы верхняя кромка окна была выше, чего и получается когда клапан втягивается внутрь + еще вроде как сечение окна увеличивается.
Понял спасибо ,типа системы с изменяемой длинной выпуска на 4-х тактниках....

Я посмотрел из одного масло капает .....а другой сухой...
 

Andri770

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
192
Реакции
1
Местонахождение
Октябрьский
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK 155
Снял ,разобрал ,один чистый всё ок ,у другого была откручена гайка ,если смотреть по схеме то номер 6 и резьба внутри сорвана ,т.е он получается не работал ,мембрана сама сабой ходила ,а железная пластина оставалась на месте,просверлил ,поставил штивт и всё посалил на полиуретановый клей сохнет завтра поставлю ,заведу и попробую.... :clap:
Ещё заметил ,они втягиваются не вакумом а наоборот ,давлением ,т.к канал для шлангов подходит снизу мембраны,вот теперь думаю ,откуда берётся давление.....
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Давление берется из картера.
 

Andri770

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
192
Реакции
1
Местонахождение
Октябрьский
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK 155
А может кто знает где расположен датчик положения дросельной заслонки (я понимаю ,что на дроселях и на впуске,а вот с какой стороны ,хотябы провод от него )смотрел с фонариком ничего ге увидел,и что нужно разобрать ,чтоб до него добраться?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
черная блямба датчика с боку блока дроссельных заслонок с левой стороны.
Если открутишь "электрополку" и приподнимешь ее то все увидишь, Или если снимешь глушитель впуска............ то-же видно но куево :D
 

Andri770

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
192
Реакции
1
Местонахождение
Октябрьский
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK 155
ВИТ написал(а):
черная блямба датчика с боку блока дроссельных заслонок с левой стороны.
Если открутишь "электрополку" и приподнимешь ее то все увидишь, Или если снимешь глушитель впуска............ то-же видно но куево :D
Понял спасиба ,буду кавырять.... :up:
 

Andri770

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
192
Реакции
1
Местонахождение
Октябрьский
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK 155
Новая проблема шланг от саленойда обрублен старым хозяином!!!!! Куда он должен быть подключен к картеру в каком месте?
 

Andri770

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
192
Реакции
1
Местонахождение
Октябрьский
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK 155
Ребят посмотрите у себя ,у кого такой же движок ,куда подключен этот шланг,по схеме 11 ,всё облазил не могу найти!!!
 

Andri770

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
192
Реакции
1
Местонахождение
Октябрьский
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK 155
А может маслом закидывает на больших оборотах?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Andri770 написал(а):
Ребят посмотрите у себя ,у кого такой же движок ,куда подключен этот шланг,по схеме 11 ,всё облазил не могу найти!!!
Успокойся он просто болтается.......... типа соединяет с атмосфэрой внутренности клапана. когда открыт то давления под диафрагмой нет.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Andri770 написал(а):
А может маслом закидывает на больших оборотах?
еще проще просто проверь метки на приводе и корпусе маслонасоса.
И эта ....а компрессию мерил? какая?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Зы я так понял датчик ты так и не проверял? :dread:
 

Andri770

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
192
Реакции
1
Местонахождение
Октябрьский
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK 155
ВИТ написал(а):
Andri770 написал(а):
А может маслом закидывает на больших оборотах?
еще проще просто проверь метки на приводе и корпусе маслонасоса.
И эта ....а компрессию мерил? какая?
Компрессию не мерил ,движок то крутит до 8700 когда ручка газа не до конца ,в каком то определённом положении ,думаю не в компрессии дело ,но вот в маслонасосе может быть....
Где стоит маслонасос?
 

Andri770

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
192
Реакции
1
Местонахождение
Октябрьский
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK 155
ВИТ написал(а):
Зы я так понял датчик ты так и не проверял? :dread:
А да забыл Проверял я его ,открутил ,подключил тэстэр ,стрелка ровненько идёт... :up:
 

Andri770

Участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
192
Реакции
1
Местонахождение
Октябрьский
Имя
Андрей
Техника
Polaris 800 RMK 155
Где стоит маслонасос?
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Вот тебе ссылка, можешь глянуть как у тебя что устроено. www.worldofpowersports.com
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу