Прблема с двигателем

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Всех с праздником светлого рождесива Христова.
Проблема в следкющем, на УД 25 странно работают цилиндры, левый беднит правый богатит, компрессия в обеех цилиндрах практически равная.

На фото расположение свечей согласно с принадлежностью к цилиндрам.
Двигатель после ремонта, новые поршни кольца клапана, зажигалка тиристорная. Установлен на снегоход пробег 15км (пока).
Хочется узнать мнение уважаемых форумчан о причине такого полтергейса.
 

lexx6363

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
2.218
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
серов
Имя
Алексей
Техника
ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
номера калильные свечей одинаковые?возможно кольца в целинде не приработались и масло подъедает.еще могут провода высоковольтные быть неисправны и вообще высоковольтное оборудование.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
hunter213 написал(а):
внутренность переходника с карба выложи(фото) по идее должно наоборот.
Фото переходника на данный момент нет но скужу что диаметры и отверстия каналов совпадают на стыках нет уступов, внутренняя повехность шлифована.
lexx6363 написал(а):
номера калильные свечей одинаковые?возможно кольца в целинде не приработались и масло подъедает.еще могут провода высоковольтные быть неисправны и вообще высоковольтное оборудование.
Свечи новые одинаковые, смена местами результата не даёт, нагар бархотистый сухой на масленные отложения не похоже, белого дымления не надлюдается.
 

lexx6363

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
2.218
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
серов
Имя
Алексей
Техника
ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
смена местами результата не даёт-а что меняли местами?свечи или колпаки?можно вообще на нем колпаки местами поменять?
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Проблема в следкющем, на УД 25 странно работают цилиндры, левый беднит правый богатит, компрессия в обеех цилиндрах практически равная.
Канал карб-цииндр для левого короче, для правого длинее. В левый цииндр смеси вегда поступает больше, чем в правый (см как на фото). Попробуйте установить карб четко посередине
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
lexx6363 написал(а):
смена местами результата не даёт-а что меняли местами?свечи или колпаки?можно вообще на нем колпаки местами поменять?
Зажигалка с Волглвской катушкой (двурогой), искра подаётся в оба цилиндра одновременно, менял и свечи и полпачки и провода, дело не ВВ оборкдовании.
Slava2 написал(а):
Канал карб-цииндр для левого короче, для правого длинее. В левый цииндр смеси вегда поступает больше, чем в правый (см как на фото). Попробуйте установить карб четко посередине
Конечно для экспенимента не мешалоб карб по центру но там рулевая колонка, конечно если быть на 100% уверенным что дело именно в том что карб на изогнутом переходнике то колонку можно и переделать.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Дело не в колекторе, мотор 4Т впуск всегда идет только в один цылиндр. ИМХО но дело в клапанах. На этом моторе очень маленькие зазоры в ГРМ, надо как можно точнее регулировать клапана. И еще раз делалась капиталка в каком состоянии были седла клапанов? Головку ревизии подвергали надеюсь.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Клапана новые, при установке притерались и проверялась на герметичность керосином (как авто), зазоры по мануалу(холодный 0,1). На ходу двиг ведёт себя очень рьяно бурка за 15-20 метров наберает 45км/час, я к тому что не похоже на негерметичность клапанов, мощьность былаб потерена.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Ну раз мотор работает отлично, то может не заморачиватся по поводу разного нагара. это ведь не буркин мотор, здесь поршни не прогарят сто пудов.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
В принципе мощность двига меня вполне устраивает, но напрягает одно не прогорит ли выхлопной клапан в цилиндре с белой свечкой, техника зимняя чет не охота замерзать гненибудь в степи.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
На выхлопном зазор вроде должен быть не 0,1, млин щас не помню как у соседа делали. Посмотри какие зазоры идут на моторах ЗАЗ-965, здесь так же.
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Дело не в колекторе, мотор 4Т впуск всегда идет только в один цылиндр.
Возмите стакан с соком (иль чем другим), вставьте соломинку, делаете один “вдох” через соломинку. Затем берете другую соломинку, ток гораздо длинее, делаем такой же вдох. А теперь угадайте через какую из соломинок (длинную или короткую) в один и тотже рот попало больше сока (иль че еще), иль соломинки здесь непричем?
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
mityai написал(а):
На выхлопном зазор вроде должен быть не 0,1, млин щас не помню .....
По букварю для УД-25 зазоры от 0,1 до 0,2 в круговую, для ЗАЗ 965 впуск 0,08 выхлоп 0,1. Я на ЗАЗ 965 (30 ка) 8 лет катался на всасе и выхлопе делел 0,1 со свододным щупом, проблем не было. А здесь этот нагар с ума сводит.
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Slava2 написал(а):
Затем берете другую соломинку, ток гораздо длинее, ...
Если вести реч о разности длинны впускного тракта то как, мерить длинну по центру коллектора?, то получится равной, если рассматривать инерцию потока то в связи с небольшим отводом вправо в левый цилинр должно попасть больше горючей смеси, а в моём случае на оборот :blink: , короче у мну уже ум в раскоряку :D .
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Если вести реч о разности длинны впускного тракта то как, мерить длинну по центру коллектора?, то получится равной, если рассматривать инерцию потока то в связи с небольшим отводом вправо в левый цилинр должно попасть больше горючей смеси, а в моём случае на оборот , короче у мну уже ум в раскоряку .
Смесь по центру изгиба не пойдет, пойдет по кратчайшему пути. И попадает в цилиндр не больше и меньше, а беднее и богаче.
Если провести прямую от центра дроссельной до центра отверстия входа в цилиндр, то до левого ближе, зачит и разряжение при всасе возникает больше (больше застойная зона при закрытых клапанах правого), что и подтверждает нагар на свече. При всасе через правый цилиндр, работает почти весь объем переходника, застойная зона почти отсутствует, разряжение меньше-смесь беднее.
Но ет ток предположения
:unsure:
 

РОМКА зав

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
398
Реакции
8
Возраст
44
Местонахождение
Саратовская обл. Маркс
Имя
Роман Палыч
Техника
Vektra по асфальту, Сарепта с Ямой 60 по воде
Я чет уверен на 99 процентов, что проблемка в геометрии впускного тракта. Примерно такая же история была когда я переделывал днепровский мотор на один карбюратор.
 

lexx6363

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
2.218
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
серов
Имя
Алексей
Техника
ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
Вячеслав,вы зачем человеку голову морочите?если длинна пути смеси виновата то как газ52 ездили?там разица между длиннами пути смеси раза в2-3 между 1 и 3 цилиндрами.для того чтобы отмести такие подозрения можно впускной коллектор перевернуть кверхногами и карб окажеться с другой стороны,попробовать прокатиться.но я лично уверен что длинна и форма пути на качество готовой смеси не влияет.Юрий Павлович,воздухан думаю не помешает но не масляный,я делал самодельные каркасы из пластиковых емкостей 1литр-делал много прорезей болгаркой а затем обтыгивал какойнобудь тонкой синтетической тканью не плоной(какойто платок из ветоши прозрачный почти,бабушки такие на голову летом одевают).
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Вячеслав,вы зачем человеку голову морочите?если длинна пути смеси виновата то как газ52 ездили?там разица между длиннами пути смеси раза в2-3 между 1 и 3 цилиндрами.
Голову никому не морочил и не собираюсь, советы не советую, если не уверен. На ГАЗ 52 не ездил и врядли буду. Человек спросил мнения, я их высказал. Мнение и совет – совершенно разные понятия. Вам бы посоветовал читать написаное, более внимательно
Но ет ток предположения
 

Беломорец

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
923
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
Новгородская область
Имя
Евгений
Карбюратор�е родной и выдаёт слишком бедную�месь��ожет в этом�ричина?�о втором цилиндре компрессия�еньше �вот бензина�е хватает.� нас с батей такие�е моторы�ет тридцать�тояли на лодках�елых изоляторов свечей��не видел�
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу