такой ПЛМ товарищ ищет, цену в личку если будете разбивать комплект.бери мою хонвейв 4 (4 метра) и хонду 20 )))
а то я в том сезоне ни разу так и не вышел (
рассматриваю только ПВХ с НДНД. А так комплект у Вас отличный!Имею комплект:
Лодка от фирмы Poseidonboat - Kasatka 385 Sport
Мотор Yamaha 30 HWCS
Прицеп МЗСА 81771D
Всё можно делать в одного, для этого комплект и создавался.
Четырех человек везёт бодро.
Единственное, что поменял бы - взял бы Касатку 385 Marine - она на 10 см шире.
Посмотреть вложение 1092215 Посмотреть вложение 1092220
согласен, что не легко. лодки меньшего размера не комфортны для дальних переходовТяжело в одного 380 грузить, я бы не стал даже думать про это.
У меня две - большая и маленькая. И мотора два - большой и маленький. Да, дорого - но спина дорожесогласен, что не легко. лодки меньшего размера не комфортны для дальних переходов
- сезон отходил на тоннельном Солар-380. На мой взгляд самая универсальная лодка и для большой воды, под винтом, и для мелких водометных речек. Под НМ-18 с винтом шаг 11 подняли на глисс 470кг ПОЛЕЗНОГО! веса, со штатным винтом шаг 9 можно и полтонны поднять. Под водометом НМ-18 на мелкоте поднимали 362кг ПОЛЕЗНОГО!!! веса. Обошли Телецкое озеро, поднимались по Бий-хему до водопада, рыбачили на Оби. Лодкой очень доволен. Можно грузить и выгружать в одного. Не запросто, но можно без надрыва. Теперь захотелось большего, поэтому ввязался в "гонку вооружений". Лодка выставлена на продажу http://www.70auto.ru/board/boats/tomsk/solar/380-dzhet/395620/ В объяве есть ссылка на видео, что может лодка под водометом 18 л.с.2. переходы по 50-100км четыре чел + груз до 100кг с 25-30 2т мотором (в планах 2т Ямаха 30 HWCS) переноска и сборка 2 чел
смотрю на Солар-380 Jet Tunnel. вопрос: килеватость и обводы отличаются от Солар Максима-380 К ? есть ли смысл покупать Солар-380 Jet Tunnel и использовать ее под обычными моторами ?
А почему кастрюлю не возьмете? напрмер обяшку, у вас даже рулевое установлено, по мне ПВХ это что бы в машине возить, а если на телеге то смысл не очень понятен. А так комплект классный.Имею комплект:
Лодка от фирмы Poseidonboat - Kasatka 385 Sport
Мотор Yamaha 30 HWCS
Прицеп МЗСА 81771D
Всё можно делать в одного, для этого комплект и создавался.
Четырех человек везёт бодро.
Единственное, что поменял бы - взял бы Касатку 385 Marine - она на 10 см шире.
Посмотреть вложение 1092215 Посмотреть вложение 1092220
ПВХ даже в таком размере легче кастрюли. А мне важно в одного слиповаться. Жена в 50 кг весом и дочки (5 лет и 1 год) - в этом мне не помогут. А комплект прежде всего для семейного отдыха на реке, а уже потом для рыбалки, покатух с друзьями итп.А почему кастрюлю не возьмете? напрмер обяшку, у вас даже рулевое установлено, по мне ПВХ это что бы в машине возить, а если на телеге то смысл не очень понятен. А так комплект классный.
Обь-3 на Д-шке, как влитая.Ну и в гараж входил только Д-шка прицеп. А на Д-шку кастрюлю не поставить
- процитирую сам себя Тоннельный Солар-380, мотор НМ-18, винт шаг 11Fidel, какая скорость примерно была на тоннельном Солар-380 в одного и с полной загрузкой на винте?
С загрузкой 420кг с винтом шаг 9 скорость была где-то в районе 32-34 км\ч относительно воды. Но это не полная загрузка. На винте шаг 11 максимум, что поднимали на глисс - это 487 кг полезного веса. Все расписано в Соларовской теме на русфишинге http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7488350&postcount=27671В лодке я общим весом 90кг плюс 12кг топлива. По течению навигатор уверенно показывает 50,2км\ч, против 44 км\ч, т.е. скорость относительно космоса 47км\ч.
1. А что это за мотор такой? Форсированный 9.8 или дефорсированный 15?Добрый день!
прошу совет.
нужна ПВХ с НДНД размером 380-385 под мотор 9.9 и 25-30 л.с.
цели и задачи:
1. рыбалка вдвоем с мотором 9.9 2т (уже куплен мерк 9.9, аналог Тоха 9.8 весом 26кг) перноска и сборка в одного
2. переходы по 50-100км четыре чел + груз до 100кг с 25-30 2т мотором (в планах 2т Ямаха 30 HWCS) переноска и сборка 2 чел
смотрю на Солар-380 Jet Tunnel. вопрос: килеватость и обводы отличаются от Солар Максима-380 К ? есть ли смысл покупать Солар-380 Jet Tunnel и использовать ее под обычными моторами ?
3. возможно в будущем докуплю Jet на ПЛМ 2т 25-30
Посоветуйте кто пользовал такие комплекты.
Солар Максима-420/450 К уже тяжелая для сборки одному.
смотрел Гладиатор 385, неплохо. Но хотелось бы купить Солар, основываюсь на положительных отзывах.
П.С. Есть опыт на катсрюле Виндбот под Я70 4т, ПВХ Ямарин 3.7м под Я20 4т (для 4х чел с грузом вяло).
П.П.С. стоимость ПВХ не критична, главное качество и универсальность.
Экспедиционную лодку я бы побольше размером рассматривал, места лишнего в походах не бывает, что бы в комфорте пожить на природе, а вдруг еще и рыбы наловишь!? ..Добрый день!
прошу совет.
нужна ПВХ с НДНД размером 380-385 под мотор 9.9 и 25-30 л.с.
цели и задачи:
1. рыбалка вдвоем с мотором 9.9 2т (уже куплен мерк 9.9, аналог Тоха 9.8 весом 26кг) перноска и сборка в одного
2. переходы по 50-100км четыре чел + груз до 100кг с 25-30 2т мотором (в планах 2т Ямаха 30 HWCS) переноска и сборка 2 чел
смотрю на Солар-380 Jet Tunnel. вопрос: килеватость и обводы отличаются от Солар Максима-380 К ? есть ли смысл покупать Солар-380 Jet Tunnel и использовать ее под обычными моторами ?
3. возможно в будущем докуплю Jet на ПЛМ 2т 25-30
Посоветуйте кто пользовал такие комплекты.
Солар Максима-420/450 К уже тяжелая для сборки одному.
смотрел Гладиатор 385, неплохо. Но хотелось бы купить Солар, основываюсь на положительных отзывах.
П.С. Есть опыт на катсрюле Виндбот под Я70 4т, ПВХ Ямарин 3.7м под Я20 4т (для 4х чел с грузом вяло).
П.П.С. стоимость ПВХ не критична, главное качество и универсальность.
мы еще с зимы готовились, обкатывали новую лодочку - тоннельный Солар-400.Привет всем, готовимся к сезону. Посмотреть вложение 1126926
Фидель, а сколько будет 10 раз по 100 грамм?Любителям "вешать в граммах" ...]
- Вы имеете ввиду винт или водомет?Соларовцы подскажите как себя поведет солар 380 под 30-кой двухтактной ?
- я столько уже не выпьюФидель, а сколько будет 10 раз по 100 грамм?
такую лодку 15 ка ямаха 3х на глисер вытенит винт 11ймы еще с зимы готовились, обкатывали новую лодочку - тоннельный Солар-400.
Посмотреть вложение 1127021
Любителям "вешать в граммах" будет приятно узнать, что вес шкуры тоннельного Солара-400 получился всего-то 57 кг, что ненамного больше, чем у тоннельного Солара-380. Взвешивали надутую лодку двумя кантариками за перед-зад и в сумке за ручки. Перевешивали несколько раз, т.к. не верилось
Прибавка размера хорошо чувствуется - втроем с лодки рыбалии совершенно спокойно, не мешая друг другу.
Посмотреть вложение 1127032
Под водометом 18 л.с. на глубине вывели 340 кг ПОЛЕЗНОГО!!! груза, на мелководье намного больше - 425 кг. Взвшивали довольно точно пружинными и электронными весами. Видео здесь
будет 1 кг- Вы имеете ввиду винт или водомет?
- я столько уже не выпью
- эта лодка заточена под водомет. У нее днище с тоннелем и уменьшенный киль. Все замеры делались именно с водометным движителем. Под винтом пока не проверял, но, полагаю, что под 18 л.с. с винтом шаг 9 на глисс намного больше полтонны поднимет.такую лодку 15 ка ямаха 3х на глисер вытенит винт 11й
Моя лодка без тоннеля , сезон откатали с мерком 5 л.с слабоват он для 380 -го солара . Вот и думаю что взять 20-ку или сразу 30-ку , что бы потом при перевооружении мотор не менять . Что бы лыжника или ватрушку потоскать можно было .- эта лодка заточена под водомет. У нее днище с тоннелем и уменьшенный киль. Все замеры делались именно с водометным движителем. Под винтом пока не проверял, но, полагаю, что под 18 л.с. с винтом шаг 9 на глисс намного больше полтонны поднимет.