Рыбак 007
Новенький
- Регистрация
- 6 Фев 2010
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 4
- Имя
- Иван Иванович
- Техника
- много чего
Приветствую ! Проанализировали результаты замеров шума снегохода Тайга . Классика, однокарбовая.Полностью в заводской комплектации и заводской шумоизоляцией. Обкатанная. Все прибамбасы для чистоты замеров сняли. .К сожалению не знаю как фото и графики выкладывать . Пока так расскажу. В двух словах, не влезая в акустическое дебри Основной шум - система выхлопа - весь тракт, те вся правая сторона и перед. Вариатор шумит намного меньше. На фоне шума двигателя приборы показали, что шумом вариатора можно пока пренебречь. Основной шум на частотах 2000 -2500 герц. Есть пара резонансных пиков на низких частотах 400 -600 гц. но они значительно меньше по амплитуде. На частотах 2000- 2500 гц. шум на средних оборотах ,воздействующий на водителя, больше 90 дб. И это по шкале "А" . В частотных пиках вылезает до 93 дб. Опасно для слуха однако Антифоны одевать однако надо. Капот практически звукопрозрачный . Замеры с капотом и без него дали практические одинаковые результаты. Разница по шумам с закрытым и снятым капотом в пределах погрешности замеров. В принципе этого и следовало ожидать , капот весь в вентиляционных решетках, а вокруг них шумоизоляция наклеена. И она практически бесполезна На этой неделе разработали детали шумоизоляции , прикинули куда и как ставить. Как монтировать. Теперь надо изготовить и испытать. До конца этой недели должны изготовить материал, на следующей неделе испытания. По прикидкам будет 2 или 3 детали. Детали металлические, вернее сендвич. С двух сторон металл. Внутри полимер. "Сурдометалл" - называется. По прикидкам после установки шумоизоляции охлаждение двигателя должно улучшиться. Все покажут реальные испытания. С уважением .....