Babs
Ветеран
Re: Skandic WT 600 4-TEC
Андрей, а что есть детские болезни в твоём понятии, откатав этот мотор один сезон?
Андрей, а что есть детские болезни в твоём понятии, откатав этот мотор один сезон?
У PPS-154 (Yeti 59) подламывается гусянка сзади при движение задним ходом на SC-5U (Scandic WT) не подламывается .Cherry Паха написал(а):Господа! А давайте поговорим про плюсы и минусы подвесок SC-5U (Scandic WT) и PPS-154 (Yeti 59). Чего-то конкретного, наверное, не преследую, но за неимением собственного опыта с удовольствием прислушаюсь к агрументам бывалых. Спасибо.
Андрей, про второе сиденье вопросом не задавался? Мне продавец в ОРТ озвучил ценник ~70 тыр. за доп. сиденье + ручки. Прям засомневался.Novosib написал(а):У PPS-154 (Yeti 59) подламывается гусянка сзади при движение задним ходом на SC-5U (Scandic WT) не подламывается .Cherry Паха написал(а):Господа! А давайте поговорим про плюсы и минусы подвесок SC-5U (Scandic WT) и PPS-154 (Yeti 59). Чего-то конкретного, наверное, не преследую, но за неимением собственного опыта с удовольствием прислушаюсь к агрументам бывалых. Спасибо.
От 30 до 40 тыр от самита .Cherry Паха написал(а):Андрей, про второе сиденье вопросом не задавался? Мне продавец в ОРТ озвучил ценник ~70 тыр. за доп. сиденье + ручки. Прям засомневался.Novosib написал(а):У PPS-154 (Yeti 59) подламывается гусянка сзади при движение задним ходом на SC-5U (Scandic WT) не подламывается .Cherry Паха написал(а):Господа! А давайте поговорим про плюсы и минусы подвесок SC-5U (Scandic WT) и PPS-154 (Yeti 59). Чего-то конкретного, наверное, не преследую, но за неимением собственного опыта с удовольствием прислушаюсь к агрументам бывалых. Спасибо.
Андрюша, курить завязывай ну, или слушать менеджеров дилеров, как вариант . Та же подвеска, что на экспедишенах и грандтаурерах... естественно, с подломомNovosib написал(а):У PPS-154 (Yeti 59) подламывается гусянка сзади при движение задним ходом на SC-5U (Scandic WT) не подламывается .
Skandic WT 600 4-TECВАГОН написал(а):Андрюша, курить завязывай ну, или слушать менеджеров дилеров, как вариант . Та же подвеска, что на экспедишенах и грандтаурерах... естественно, с подломомNovosib написал(а):У PPS-154 (Yeti 59) подламывается гусянка сзади при движение задним ходом на SC-5U (Scandic WT) не подламывается .
Дык пока сплошные склизы тока у двух Вайдов Polaris*а на платформе IQNovosib написал(а):У PPS-154 (Yeti 59) подламывается гусянка сзади при движение задним ходом на SC-5U (Scandic WT) не подламывается .Cherry Паха написал(а):Господа! А давайте поговорим про плюсы и минусы подвесок SC-5U (Scandic WT) и PPS-154 (Yeti 59). Чего-то конкретного, наверное, не преследую, но за неимением собственного опыта с удовольствием прислушаюсь к агрументам бывалых. Спасибо.
Novosib написал(а):Skandic WT 600 4-TECВАГОН написал(а):Андрюша, курить завязывай ну, или слушать менеджеров дилеров, как вариант . Та же подвеска, что на экспедишенах и грандтаурерах... естественно, с подломомNovosib написал(а):У PPS-154 (Yeti 59) подламывается гусянка сзади при движение задним ходом на SC-5U (Scandic WT) не подламывается .
Платформа
REV-XU, нового образца
Тип задней подвески SC-5U, с упругим маятником
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control/HPG
Или
Yeti 59 600 4-TEC
Платформа
LXU
Тип задней подвески PPS-154, с упругим маятником
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control/Motion Control
Два совершенно разных снегохода .
Опять повод напитсяВАГОН написал(а):Может, зарубимся на пузырек?
Зарубись Вагончег, зарубись.ВАГОН написал(а):и где ты тут осутствие "подлома" у скандика нарыл Может, зарубимся на пузырек?
ХЗ Будем посмотреть. Она конечно на ХТримах и Рэйвах отлично кочки проходит и на льду, когда следов накатают и они подмёрзнут тоже гут, но тут гуся шире. ХЗ. Ну уж всяко лучше старой будет.ВАГОН написал(а):Константин, как мыслишь, на утиле эта новомодная финиковская подвеска может как то на повидение повлиять?
Больше спросить пока не у кого.Подвески совершенно разные ! Если у командера подвеска просто перенастроенная, то на адвенчере и ети 59 стоит уже pps-a. Точно не помню с какой это платформы, но ... что адвенчере и ети 59 глотает неровности трассы, так что на скорости 50-60 км/ч я не думал сбавлять скорость. При движении задним ходом в пухляке - снегоход реально едет ! в отличии от всех остальных, благодаря отлично настроенной подламывающейся каретки он просто всплывает. У командера 11 года в отличии от 10 года (были на тесте 2 прошлогодних) внесенные изменения в настройки подвески, кстате которые тоже дали большой плюс, адвенчере и ети 59 мне показался лучше - особенно движение задним ходом!
Вагончик рубиться не буду просто мысли в слух у них подвеска с тундрой на телескопах одинаковая а у тундры подлома нетуи где ты тут осутствие "подлома" у скандика нарыл Может, зарубимся на пузырек?
В бане этого не ляпни. Шайками закидают.Novosib написал(а):у тундры подлома нету
Ты уж хотя бы фоты то посмотри. Хватит народ смешить.Novosib написал(а):Вагончик рубиться не буду просто мысли в слух у них подвеска с тундрой на телескопах одинаковая а у тундры подлома нетуи где ты тут осутствие "подлома" у скандика нарыл Может, зарубимся на пузырек?
Да всё они досмотрели. На новых адвенчурах уже ППС-154 стоит, а ты про прошлогодний говоришь.ВАГОН написал(а):Это с отчета тестов цитата вроде? Чет не досмотрели парни. На адвенчере задок почти один в один коммандеровский. Чутка рычаг подлома длиннее из-за большего на 2 дюйма трака и одна добавочная регулировка, вроде. А вот та пепеесовская для меня загадка... гребенка то для меня понятие слегка абстрактное... Будем зимой посмотреть, чего гадать то